Страница 1 из 2
avtoBAN
Цитата:

> вот уже и на заводе есть люди-зомби люди-приведения. новых клеток под них
> нет, старые до нового года упраздники. соркащений нет. в перспективу никто
> не рвется, потому как ничего толкового по этим делам не озвучено. работы для
> них нет. вчера у мамки в производстве собрали рабочих в актовом зале сказали
> одевайте спецовки, сидите тут за 2/3. тоесть явка на работу обязательна. но
> сидеть будите в актовом зале. я непойму - не страшно их начальникам то ?
> ониж там могут что-то такой компанией решить нехорошее.. сидя вот так толпой
> без работы.. и инженерам тоже сказали ходить на работу сидеть на рабочем
> месте и бездельничать.. зачем хз. звонили юристам вазовским - те гонят
> пургу типа а что нормально. небыло же приказа сидеть дома за 2/3. на вопрос
> про приказ сидеть на работе за 2/3 тоже комментариев не последовало.. по
> всей видимости просто издеваются.. некоторые реально увольняются - нервов
> нехватает видать.. василь иваныч это психическая атака Smile :-(

avtoBAN
Это АвтоВАЗ пилят

На отдельные, производства

И почему-то меня, сокращать нехотят, а тупо держат как в обезьяну в клетке, на 2/3
Косолапый
платят 2/3 за ничегонеделание, чем недоволен? Подыскивай пока другую работу и ковыряй в носу по тарифу.
avtoBAN
Косолапый писал(а):

платят 2/3 за ничегонеделание, чем недоволен? Подыскивай пока другую работу и ковыряй в носу по тарифу.


Недоволен тем, что нехотят сокращать
avtoBAN
Ждут когда все 15000, напишут по_собственному желанию

А потом из них 1000 возьмут обратно, остальных смоет волной, за борт
avtoBAN
Короче писают, правительству в глаза

Театр
tihohod
Действительно, чего тут кипятиться - сиди себе в актовом зале, не делай нифига. Если скучно и есть сцена есть (в актовом должна быть), то можно, например, самодеятельность замутить. Замахнуться на Вильяма нашего, Шекспира. "Быть или не быть вот в чем вопрос?". Хотя не, это слишком драматично, может навести коллектив на грустные мысли. Лучше что-нибудь оптимистичное - лектора пригласить - есть ли жизнь на ВАЗе? Тьфу, то бишь на Марсе. Организовать доставку горячего питания. Гуляйте, фигли. Народ платит за все.
Atrox
Не понимаю, что мешает уволить... да любая причина! И *** опровергнешь! Pardon
Я бы за 2/3 *** бы работал.

.
а 2/3 это сколько в деньгах?
Сергей29
Зyбиловод писал(а):

а 2/3 это сколько в деньгах?


Да, цифру пожалуйста в студию. А то вот сходил сейчас к банкомату - зарплату перевели. И ой как мне грустно...
Просто мне кажется что эти 2/3 тоже самое что получают все бюджетники подмосковья. И ведь живут и не жужжат! supercool
avtoBAN
Сергей29 писал(а):

Зyбиловод писал(а):

а 2/3 это сколько в деньгах?


Да, цифру пожалуйста в студию. А то вот сходил сейчас к банкомату - зарплату перевели. И ой как мне грустно...


2/3 от средней зарплаты, у всех по-разному

у меня 14000
DAI
Я тут давно писал что массовое сокращение обернется банкротством заводу. Районные суды завалят исками о восстановлении. Будут восстанавливаться те кто не смог трудоустроится и чье преимущественное право на оставление на работе нарушено по мнению самого работника. Восстановить можно практически любого работника. Законно провести сокращение на предприятии - гиганте невозможно. Руководство это знает, вот и выбрало политику выживания.
Серго К.
DAI писал(а):

Я тут давно писал что массовое сокращение обернется банкротством заводу. Районные суды завалят исками о восстановлении. Будут восстанавливаться те кто не смог трудоустроится и чье преимущественное право на оставление на работе нарушено по мнению самого работника. Восстановить можно практически любого работника. Законно провести сокращение на предприятии - гиганте невозможно. Руководство это знает, вот и выбрало политику выживания.



Если бы хотели сократить - объявили бы ликвидацию предприятия.

Всех уволили, а потом приняли того, кого хотели.

Я два раза через такое проходил...

Неприятно...
genich
avtoBAN
херасе! 14000!!!
Я в Москве ВОЕННЫМ на 18000ти! Слов нет просто.
DAI
Серго К. писал(а):



Если бы хотели сократить - объявили бы ликвидацию предприятия.

Всех уволили, а потом приняли того, кого хотели.




Нет, это разные вещи. Ликвидация это серьезное мероприятие. Я бы даже сказал в принципе не возможное для ваза. Вопрос политический, этого не допустят.
А для того что бы ВАЗ оставался ВАЗом надо оптимизировать численность. Законодатель предусмотрел такую возможность в ТК РФ.
maxFZ20
genich писал(а):

avtoBAN
херасе! 14000!!!
Я в Москве ВОЕННЫМ на 18000ти! Слов нет просто.



я так понял 2/3 от 14тыр э то меньше 9,4тыр
при этом сиди в зале и не пытайся чтото на стороне заработать
Серго К.
maxFZ20 писал(а):

genich писал(а):

avtoBAN
херасе! 14000!!!
Я в Москве ВОЕННЫМ на 18000ти! Слов нет просто.



я так понял 2/3 от 14тыр э то меньше 9,4тыр
при этом сиди в зале и не пытайся чтото на стороне заработать



Неправильно понял 2/3 - это и есть 14
KGI
Цитата:


Я тут давно писал что массовое сокращение обернется банкротством заводу. Районные суды завалят исками о восстановлении. Будут восстанавливаться те кто не смог трудоустроится и чье преимущественное право на оставление на работе нарушено по мнению самого работника. Восстановить можно практически любого работника. Законно провести сокращение на предприятии - гиганте невозможно. Руководство это знает, вот и выбрало политику выживания.



+1. Я тоже давно уже писал, что у нас уволить человека просто так, без вины, просто потому что что-то там оптимизировали, или кризис наступил и издержки надо сокращать - НЕВОЗМОЖНО. На западе это обычное дело. Никто там особо и не бухтит по этому поводу. В этом то и заключается главная причина не эффективности любой деятельности в РФии. Слишком много завоеваний социализма у нас . Нужно выбирать или "завоевания" или эффективность. Правда над этим выбором стоит хорошенько подумать. Причем всем, без исключения а не только ВАЗу.
Rainbuzzz
Серго К. писал(а):

Неправильно понял 2/3 - это и есть 14


это где это такое счастье на заводе? Либо это полная 14 тыр, либо металлург, либо нач, либо 6 разряд, либо фигарил без выходных... фзчегоещо Pardon
tihohod
KGI писал(а):


+1. Я тоже давно уже писал, что у нас уволить человека просто так, без вины, просто потому что что-то там оптимизировали, или кризис наступил и издержки надо сокращать - НЕВОЗМОЖНО.



Возможно по сокращению, но очень дорого. И нельзя никого на его место нанимать, ибо это будет не сокращение, и он может в суд подать.
Практически сотрудника с белой зарплатой можно уволить только за опоздания, прогулы и пьянку. Если он приходит вовремя и трезвый, то он может вообще не работать.
olg2004
10 к за ничего не делание, заепись я могу на 4 ставки идти Smile))

за 4-х ничего не делать pst
Ploosher
avtoBAN писал(а):


И почему-то меня, сокращать нехотят, а тупо держат как в обезьяну в клетке, на 2/3


У тебя сотовый телефон есть?
Поставь оперу-мини и сиди целый день в зале, пиши-читай на форумах hehe
GENA
genich писал(а):

avtoBAN
херасе! 14000!!!
Я в Москве ВОЕННЫМ на 18000ти! Слов нет просто.


Не говори! афигели совсем. За мудотрястсво такие бабки. У нас в садиках воспитатели столько не получают.
Короче хоронить надо ВАЗ, один хрен ничего путного уже не выйдет. Как говорят авиаторы точка возврата уже пройдена. Идет пикирование.
То что вам сейчас башляют это те 25 мульярдов выданных бездельникам. Я бы вот пацанов на ДВ поддержал в борьбе за выживание, а ВАЗ - ну его в пиZду не в коня корм. Ни ОДИН НОРМАЛЬНЫЙ инвестор-производитель туда не полезеТ!!!! И рено-ниссан будут как жихарки упиратся и саботировать. Это ж надо такую толпу дармоедов содержать?!!!
И как бы вам не пели про светлое будущее, на ближайшие 3-4 года машин много не надо! Так сказать перепроизводство. Это в китае народу домуя машин не муя. А у нас народу с каждым годом на лям меньше. Лет пять назад писал, что участь ВАЗа это 150-200 000 машин. В больших количествах их рынок не переварит. И это по тем ценам. Бакс сейчас стоит столько же, а ВАЗы в 1,5 раза дороже при том же качестве. У вас ДЕБИЛы а не управленцы! Вы одной ногой в могиле!
Это вас к понихиде готовят. Учите псалмы и песнопения заупокойные. И ни РЕНО ни НИССАН вас уже не спасут! От завода останется кусочек выпускающий штук 250 000 калин и приор и 50 000 шнив. Это в лучшем случае и если управленцы за жопу возмутся и принесут эту жопу из кабинетов в цеха и КБ. А может случится по руской традиции тиба саботажа и полного развала, когда уже нахрен никому ничего не надо. Так умер АЗЛК с новыми цехами и свежим оборудованием. Просто кинули и разворовали.
GENA
tihohod писал(а):

KGI писал(а):


+1. Я тоже давно уже писал, что у нас уволить человека просто так, без вины, просто потому что что-то там оптимизировали, или кризис наступил и издержки надо сокращать - НЕВОЗМОЖНО.



Возможно по сокращению, но очень дорого. И нельзя никого на его место нанимать, ибо это будет не сокращение, и он может в суд подать.
Практически сотрудника с белой зарплатой можно уволить только за опоздания, прогулы и пьянку. Если он приходит вовремя и трезвый, то он может вообще не работать.


Намуя такое производство? Это же хуже чем при совке по совокупности. Тогда то х*р сним. Штатное расписание и бабло на ЗП с минфина. Сейчас то свое бабло.

Вот диагноз. Висит в новостях везде уже второй день

Цитата:

В конце прошлого года Счетная палата завершила проверку эффективности расходования «АвтоВАЗом» госпомощи на 25 млрд руб. Эти деньги завод получил из бюджета через одного из своих крупнейших акционеров — госкорпорацию «Российские технологии» в июне. В течение нескольких недель деньги были потрачены на выплаты банкам и поставщикам предприятия. Проверка проходила в октябре — ноябре 2009 г., Счетная палата рассматривала работу «АвтоВАЗа» в 2008-2009 гг. Отчет был утвержден коллегией ведомства 18 декабря.

Источники проблем

Продажи «АвтоВАЗа» начали падать в ноябре 2008 г. А еще 11 октября 2008 г. тогдашний президент предприятия Борис Алешин и председатель его совета директоров, гендиректор «Ростехнологий» Сергей Чемезов написали письмо премьер-министру Владимиру Путину с просьбой предоставить заводу из бюджета 26 млрд руб., говорится в отчете Счетной палаты. Это «соответствует двухмесячному обороту компании», констатируют аудиторы. Деньги предполагалось потратить на «погашение просроченной задолженности поставщикам, погашение биржевых облигаций, векселей», а также на «частичное покрытие затрат по простою в январе — феврале 2009 г. в размере 1 млрд руб.».

30 марта правительство одобрило выделение «АвтоВАЗу» госпомощи на сумму 25 млрд руб. А днем позже совет директоров предприятия одобрил антикризисный план, говорится в отчете. Документ предусматривал решение трех блоков вопросов: восстановление ликвидности, выход на уровень операционной рентабельности и разработку стратегии долгосрочного развития «АвтоВАЗа».

Господдержка позволила бы «АвтоВАЗу» сохранить «оборотные средства и средства для развития производства, за счет чего удержать свою долю на рынке (даже в условиях общего падения спроса), а также избежать массовых увольнений <...> персонала» предприятием и его поставщиками, говорится в отчете. При этом Минпромторг прогнозировал, что бюджетные вливания и общие меры поддержки автопрома позволили бы автогиганту реализовать дополнительно 250 000 машин. Но этого не произошло, констатируют аудиторы.

Руководство «АвтоВАЗа» тем временем реализовывать антикризисные меры не спешило. С опозданием сокращалось производство машин, что стало причиной затоваривания. Остатки автомобилей на складах выросли с 17 000 на начало 2008 г. до 102 000 на начало 2009 г., говорится в документе. Да и при выборе базового сценария развития ситуации в 2009 г. была допущена ошибка. Еще в марте 2009 г. предполагалось, что продажи «АвтоВАЗа» составят 669 000 машин (падение на 22% к 2008 г.), но уже к концу года стало понятно, что они будут как минимум на 40% ниже.

У компании резко выросла потребность в оборотных активах — на 19 млрд руб. в 2008 г. и на 5,1 млрд руб. в течение первых трех кварталов 2009 г. Ее «АвтоВАЗ» стал восполнять за счет увеличения кредиторской задолженности: она выросла с 24,7 млрд руб. в начале 2008 г. до 62,7 млрд 1 октября 2009 г. (с учетом 25 млрд руб. госпомощи), отмечается в отчете Счетной палаты.

Но мартовская антикризисная программа оказалась неэффективной. Например, задача частичного снижения запасов была решена не за счет мер по стимулированию продаж, а за счет полной остановки завода в январе и августе. Простои обошлись «АвтоВАЗу» в 7,7 млрд руб., говорится в отчете.

Не оправдалась и ставка на завоевание рынков Урала, Сибири и Дальнего Востока: предполагалось, что из-за введения запретительных пошлин на подержанные иномарки местные жители будут более благосклонны к продукции «АвтоВАЗа», но в этих регионах падение продаж в первых трех кварталах 2009 г. было даже больше, чем в целом по России, — 51% против 44%. Безрезультатными оказались надежды и на увеличение госзаказа (в 2009 г. в рамках госзаказа было продано 14 059 Lada — в 2,8 раза меньше, чем годом ранее) и рост корпоративных продаж (результаты отсутствуют, говорится в отчете СП).

Из-за завышенного прогноза продаж поехали все финансовые показатели предприятия. Базовый сценарий предполагал, что в 2009 г. выручка «АвтоВАЗа» составит 136 млрд руб. А за счет повышения цен на Lada на 8% или введения переменной маржи для стимулирования дилеров — вырастет до 159 млрд руб. при соответствующем росте расходов со 151 млрд до 154 млрд руб. В реальности за январь — сентябрь выручка составила лишь 61 млрд руб., а расходы — 66 млрд руб. Лишь в сентябре совет директоров «АвтоВАЗа» признал, что ряд предложенных в антикризисной программе мер исполнить невозможно, в том числе повысить цены на автомобили. Таким образом, все запланированные мероприятия не были исполнены либо не дали существенного эффекта, а задача восстановления рентабельности была провалена, констатирует Счетная палата.

Планы долгосрочного развития «АвтоВАЗа» тоже оказались под вопросом. Антикризисная программа предусматривала выделение в течение четырех лет 115 млрд руб. инвестиций, самым дорогим проектом (24 млрд руб.) стала разработка и постановка на конвейер автомобиля C-класса. Вторым по объему затрат был проект по запуску производства автомобилей на базе платформы RF-90, купленной у Renault, — 13 млрд руб. В июле объем инвестпрограммы был скорректирован до 80 млрд руб., а в сентябре — до 33,9 млрд. Эти деньги предполагалось получить из внешних источников, но в программе они не были определены, отмечается в отчете Счетной палаты. На конец прошлого года инвестпрограмма фактически не финансировалась, говорится в отчете.

Приобретение лицензии у Renault, как выяснила Счетная палата, содержит существенное ограничение: даже если «АвтоВАЗ» за свой счет улучшит выпускаемые по лицензии машины, права на эти улучшения все равно останутся за французским автоконцерном. Зачем это было сделано, представители «АвтоВАЗа» и Renault рассказать не смогли.

«АвтоВАЗ» слишком поздно начал заниматься реализацией долгосрочных планов — лишь в середине 2009 г., когда предприятие уже находилось в кризисе, а госпомощь была получена. Так, например, уже новый менеджмент начал работать над повышением качества продукции лишь в октябре 2009 г., хотя количество выявляемых дефектов за первые три месяца эксплуатации составляло 306 для Lada Priora и 268 для Lada Kalina, при том что для лучших марок в этом классе этот показатель равен 20, отмечается в отчете СП. Осенью же с государством были согласованы планы по сокращению персонала предприятия с 94 000 до 72 000 человек.

Представители «Ростехнологий» и Алешина и директор «АвтоВАЗа» по внешним связям Игорь Буренков не стали комментировать результаты проверки.

Чиновник Минфина рассказал «Ведомостям», что при принятии решения о выделении помощи «АвтоВАЗу» его антикризисные инициативы действительно рассматривались, но практически никакого значения это не имело. «Решение было политическим, просто заводу необходимо было помочь», — утверждает он. Пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков в декабре комментировать результаты проверки не стал, вчера с ним связаться не удалось.

Главная ошибка менеджмента «АвтоВАЗа» действительно состояла в том, что компания не стала снижать объемы производства, несмотря на начавшееся в IV квартале 2008 г. падение продаж. Из-за этого ее склады оказались затоварены, а долг перед банками и поставщиками резко вырос, считает аналитик «ВТБ капитала» Елена Сахнова. Она отмечает и факт девальвации рубля, случившейся в I квартале 2009 г. Менеджмент «АвтоВАЗа» наверняка рассчитывал, что благодаря этому получит преимущество перед иностранными конкурентами, рассуждает Сахнова. Но в реальности рубль опять начал укрепляться, а иностранные автопроизводители все первое полугодие распродавали машины, завезенные еще в 2008 г. Это и стало одной из главных причин снижения спроса, полагает она. А второй главной ошибкой менеджмента «АвтоВАЗа» Сахнова назвала плохую работу со сбытом: из-за недостаточной поддержки дилеров начались их банкротства, в том числе «АвтоВАЗ» после банкротства «Инком-авто» и «Элекс-полюса» практически потерял крупнейший для него московский рынок. Если бы не это, продажи могли бы быть на 100 000 Lada больше, резюмирует она.

Текст: Алексей Непомнящий.


Ведомости, Сегодня, 05:23

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы