Страница 1 из 1
Green Owl
Хотелось бы узнать мнения и советы НИВОВОДОВ по обработке
автомобиля разными присадками типа: RVS, XADO, ER и подобных.
Может у Вас есть опыт и знания по этому вопросу?
VlaG
Green Owl писал(а):

Хотелось бы узнать мнения и советы НИВОВОДОВ по обработке
автомобиля разными присадками типа: RVS, XADO, ER и подобных.
Может у Вас есть опыт и знания по этому вопросу?


Ерунда это все. Да и как-то странно- улучшать "в два раза" потребителькие свойства масла, стоимостью 10 $/л, присадками, стоимостью 5$. Куда же Mobil, Castrol, Shell смотрят?
Фирменные маста максимально и оптимально сбалансированы. У Кастрола даже промывки нет и на банках пишут, что без присадок всяких лучше.
Я пользую Castrol'овскую линию. В движок п/с Performance, в трансмиссии и рулевом TAF-X, SAF-X, система охлаждения- антифриз.
Зимой выше -20 вообще не грею, сразу можно ехать и руль даже при - 30 животом помогать крутить не нужно Smile
MaxVG
Про ER не скажу, т.к. не знаю.

RVS (Хадо - тоже самое, только Украинского разлива.) это не присадка. Т.е. не вступает во взаимодействие и не меняет химсостав масла. Это некий порошок, к-рый работает только оказавшись м.д. двумя трущимися поверхностями.

Из противопоказаний - не стоит лить в двигатель. В каком-то журнале один из академиков по теории трения утверждал, что поверхность, которая формируется на трущихся парах имеет другой коэф. температурного расширения. Поэтому в ДВС, теоритически, это может привести разрушению защитного слоя. (при резких перепадах температуры)

На практике никто из знакомых матом в адрес этого состава не ругался. Т.е. мнений два:

1. Ничего не изменилось
2. Стало лучше

На своей старой шестерке (2106) лил в коробку и в редуктор заднего моста RVS.
Как результат, стали легче включаться передачи (~через 300км.пробега) и исчез гул со стороны редуктора (~ через 1000км.пробега).

За все 20тыс.км. которые потом пробежала машинка никаких проблем.

Единственное но, которое мне сказали.

1. Необходимо строго выдерживать режим обкатки.(300-400км.)
2. Не работатет поверх других присадок, в которых содержался тефлон, молибден, графит...
3. Не все лечится, т.е. если умер подшибник или износ >50% - это к доктору.
Anatol_2115
Green Owl писал(а):

Хотелось бы узнать мнения и советы НИВОВОДОВ по обработке
автомобиля разными присадками типа: RVS, XADO, ER и подобных.
Может у Вас есть опыт и знания по этому вопросу?


Не ломайте машину, сколько раз говорили об этом, если хотите сделать ей (машине) приятное просто залейте хорошее масло. По свему опыту, у меня обе машины и 21213 и 2115 ездят на синтетике, и мотор и трансмисия, одна 2115 на Valvoline, 21213 на нашем Спектроле, машины по очереди ночуют перед домом и в любой мороз не было проблем ни с пуском движка, ни с началом движения.
MaxVG
2 Anatol_2115

Моя старая 2106, после капремонта двигателя прошла за 2 года 90тыс. км. на синтетике без каких либо проблем и с нулевым расходом масла. Разумеется туда никакие присадки не лились ( незачем).

Но вот выкладывать $400 за ремонт коробки и редуктора заднего моста как -то "заломало". RVS ($50) помог продлить ресурс этих узлов вплоть до продажи машины.

По поводу "Не ломайте машину".

Я полностью согласен, что бездумное использование этих препаратов может принести вред двигателю.

Но у меня вопрос. Есть ли у Вас конкретные факты, что применение RVS, согласно требованию инструкции, привело к поломке машины?

По поводу приятного для машины.

Далеко не во всякий двигатель (зависит от его состояния и года выпуска) можно залить синтетику. Правда в такой двигатель, IMHO, RVS тоже лить не стоит Smile.

С уважением,
MaxVG
Vasilich
Когда всё хорошо,оно и так хорошо.
А когда Г на П, и буржуйская полусинтетика с ER не помогает(заливалось когда всё было ОК).
Менялась коробка(что то пробило дыру, развалившись),валяется в гараже,пока не разбирал, и пер. мост погнал алюминиевую пудру,каждые 2000км меняю масло(120рб) в надежде,что "сточится лишнее"и какое-то время можно будет пожить спокойно.
Пишут же русским по белому: В ХОРОШИХ МАСЛАХ ВСЁ ЕСТЬ,а мы не верим и суём туда всякую хню.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Ремонт редуктора в Москве

Ремонт редуктора в Москве

www.remont-mkpp.ru