Страница 17 из 62
Serg_x
vita-79 писал(а):

Тада уж лабиринт из перегородок смастерить Wink


А смысл? Сделать из фильтра глушитель? hehe
vita-79
Цитата:

А смысл? Сделать из фильтра глушитель? hehe


Smile Я к тому,ежли увеличить площадь на которой будет осаживаться масло картерных газов-получим более чистую смесь на входе в ресивер.
Просто думаю что одной перегородки всеж маловато буит.
Serg_x
vita-79
Нормально, хватит ее сполна. НУ эт мое имхо Pardon
Тут большинство и о фильтре ни разу не думали не то что о правильном отстойнике hehe
Садист
Юзаю маслоотстойник, уже около 50 000. Сделал его сам. При каждой замене масла, выливаю из него около 20 грамм масла.... Гофра чистая, как новая. Здесь даже где то тема была с моими фотками. Так вот его можно запросто приспособить вместо фильтра.
SAM34
Садист
Если не сложно, выложи фото, ну или набросай чертеж от руки своего маслоотстойника.

Тему читаю с самого ее появления, завтра если будет свободное время, сделаю 1ю серию с фильтром. Жаль что нет БК, не смогу посмотреть шаги РХХ
Садист
Снизу накручивается емкость.
spam

Вот сегодня сделал первую серию с тройником. Как и говорили немного свистит Smile . Пока не ездил и о приходе от 1000 до 2000 разведка молчит, но по БК шаг РХХ снизился на 3 единицы, мгновенный расход на холостых 850-900 0,7 л/ч. Теперь подумать про фильтр надо.
olbr
vita-79 писал(а):

Тада уж лабиринт из перегородок смастерить


Мало вам лабиринта в крышке головки hehe
А если по теме, пока на улице тепло (-9) заинсталил я 3-ю серию! supercool
2-ю я не стал делать, перешел от 1-й сразу к 3-й.
Скажем так: разницы не ощутил. Так же интересно на низах гребет!
Уже так привык, что если вернуть в сток, будет ощущение, что пора искать неисправность. dns4
Теперь ждем-с, что фельдмаршал выразит supercool
!Lnur
vita-79 писал(а):

предлагали уже фильтр разобрвть,выкинуть бумагу-а вовнутрь металлическую посудную сетку запхнуть и запаять термо-пистолетом...
... с сеткой всеж масло думаю лучше буит улавливаться.

+1
Сетка - лучший лабиринт, если кто не знает - на многих моторах аналогичная "посудная сетка" стоит в качестве маслоуловителя вентиляции картерных газов.
nikolav
Вчера сделал 1-ю серию пока без фильтра. Пробег 88 ткм,за всё это время не разу не промывал ДУ,с заводкой по утрам проблем ни когда не было да и двигатель работает ровно,на ХХ 840-860об. 0,7л/ч. по этому в ДУ не лазил. Сегодня утром поехал на работу,завелась как обычно,после прогрева двигателя изменений не произошло ну т.е. те-же на ХХ 840-860об. 0,7л/ч. На ходу ощутил то же что и многие описывали раньше.Удивила лёгкость набора скорости,при трогание с места пропал провал,даже в пробке один раз заглох с не привычки,как будто сел на другую машину.Так что в 1,5 16v то же есть приход. gpn
Кир-кук
nikolav писал(а):

Вчера сделал 1-ю серию пока без фильтра.


Молодец Good
Долго в 1-й серии всёж-таки лучше не задерживаться.
Понравилось, сразу делаем так :
olbr писал(а):

перешел от 1-й сразу к 3-й.
Скажем так: разницы не ощутил. Так же интересно на низах гребет!


Теперь по фильтрам-отсекателям, пока не поздно ROFL
!Lnur писал(а):

Сетка - лучший лабиринт, если кто не знает - на многих моторах аналогичная "посудная сетка" стоит в качестве маслоуловителя вентиляции картерных газов.


Причём ставят эти улавливатели-отсекатели - у самого картера,
либо внутри крышки ГБЦ supercool
что я и собираюсь проделать в доп.ресивере,
который будет стоять в большом шланге вентиляции Smile
spam писал(а):

Вот сегодня сделал первую серию с тройником.


Кто-нибудь сделает подобный тройник на ВУТ ???
Амарок, твоя идея с тройником Smile ??? Кароч, ждём от тебя по ВУТу ROFL
AMAROCK
Кир-кук писал(а):


Кто-нибудь сделает подобный тройник на ВУТ ???
Амарок, твоя идея с тройником Smile ??? Кароч, ждём от тебя по ВУТу ROFL


Я на выход МВ с ГБЦ потавил фильтр с отстойником. После фильтра тройник на МВ в ДУ и ресивер. Пока все устраивает. Сегодня было -33. Завелась с первого раза. Покатаю этот вариант.
ВУТ переделывать не буду. У меня усилие на педали тормоза очень маленькое (ВУТ не стандарт), а ноги очень сильные.
olegus74
Кир-кук писал(а):

Причём ставят эти улавливатели-отсекатели - у самого картера,

либо внутри крышки ГБЦ

что я и собираюсь проделать в доп.ресивере,

который будет стоять в большом шланге вентиляции


всетаки хочеш сгладить пульсации?
ждем отчета в картинках

Кир-кук писал(а):

Кто-нибудь сделает подобный тройник на ВУТ ???


в смысле увеличить производительность отсоса со шланга ВУТ в МВ с ГБЦ?
SAuto
Кир-кук писал(а):

Долго в 1-й серии всёж-таки лучше не задерживаться.


А по какой причине лучше долго не оставаться в 1 серии?
AMAROCK
SAuto писал(а):

Кир-кук писал(а):

Долго в 1-й серии всёж-таки лучше не задерживаться.


А по какой причине лучше долго не оставаться в 1 серии?


В ресивер с ГБЦ тянет сильно.
SAM34
Принимайте пополнение:)
Сделал 1ю серию с тройником. МВ с ГБЦ - фильтр - тройник - на ДУ и ресивер.


Так как наши края опять завалило снегом, сцепление с дорогой не ахти, под снегом ледяная корка. Но по ощущениям тянет с низов получше.
Теперь под капотом уже 2 фильтра живут Smile
SAM34
AMAROCK писал(а):

SAuto писал(а):

Кир-кук писал(а):

Долго в 1-й серии всёж-таки лучше не задерживаться.


А по какой причине лучше долго не оставаться в 1 серии?


В ресивер с ГБЦ тянет сильно.



Ну что же, в таком случае надо будет почаще смотреть на состояние фильтра всего-то... Покатаюсь пока на такой системе
AMAROCK
SAM34 писал(а):

AMAROCK писал(а):

SAuto писал(а):

Кир-кук писал(а):

Долго в 1-й серии всёж-таки лучше не задерживаться.


А по какой причине лучше долго не оставаться в 1 серии?


В ресивер с ГБЦ тянет сильно.



Ну что же, в таком случае надо будет почаще смотреть на состояние фильтра всего-то... Покатаюсь пока на такой системе


Если фильтр на выходе МВ есть - все нормально.
SAuto
Я так понял принцип работы 3 серии таков будет, если не ставить клапан:
МВ подключена штатно в ДУ, БВ тоже подключена штатно, но к шлангу БВ прицеплен у гофры ч.з. тройник или еще какие либо приспособления тонкий шланг который от БВ идет на ресивер, тогда если в БВ нет клапана, то думается мне что ресивер на ХХ будет вытягивать из гофры чистый воздух чем картерные газы ч.з. БВ, т.к. сопротивление воздушного фильтра менее чем картерных газов. А производительности МВ не хватит при штатном подключении на вытяжку этих газов что было доказано в 1 серии.
Если только при не полностью закрытом или открытом дросселе может быть заметна разница в поведении авто.
AMAROCK
SAuto писал(а):

Я так понял принцип работы 3 серии таков будет, если не ставить клапан:
МВ подключена штатно в ДУ, БВ тоже подключена штатно, но к шлангу БВ прицеплен у гофры ч.з. тройник или еще какие либо приспособления тонкий шланг который от БВ идет на ресивер, тогда если в БВ нет клапана, то думается мне что ресивер на ХХ будет вытягивать из гофры чистый воздух чем картерные газы ч.з. БВ, т.к. сопротивление воздушного фильтра менее чем картерных газов. А производительности МВ не хватит при штатном подключении на вытяжку этих газов что было доказано в 1 серии.
Если только при не полностью закрытом или открытом дросселе может быть заметна разница в поведении авто.


Все правильно. По моей схеме высос идет с выхода МВ в ГБЦ напрямую в ресивер, значит в картер засасывает чистый воздух с гофры через БВ, а высасывает с МВ в ресивер, вместе с газами.
Смысл кидать с БВ на МВ в ДУ - не большой. Задача - проветрить ГБЦ.
Кир-кук
SAuto писал(а):

Я так понял принцип работы 3 серии таков будет, если не ставить клапан:
МВ подключена штатно в ДУ, БВ тоже подключена штатно, но к шлангу БВ прицеплен у гофры ч.з. тройник или еще какие либо приспособления тонкий шланг который от БВ идет на ресивер, тогда если в БВ нет клапана, то думается мне что ресивер на ХХ будет вытягивать из гофры чистый воздух чем картерные газы ч.з. БВ, т.к. сопротивление воздушного фильтра менее чем картерных газов. А производительности МВ не хватит при штатном подключении на вытяжку этих газов что было доказано в 1 серии.
Если только при не полностью закрытом или открытом дросселе может быть заметна разница в поведении авто.


Эх, пора мне уже привлекать в дискуссию мою традиционную оппозицию Smile
max-np-max писал(а):

Кир-кук писал(а):

у них прихода нет (разведка толькашта вернулась с похода)


А я думал, он мне гидрики слушает 63


Макс, какие гидрики... когда кольца ещё не приработались hehe

Итак, калиброванное отверстие в ДУ. Кто ??? Зачем ??? Почему ???
Имха, щёрт побьеры supercool
Жиклёр в ДУ таков потому,
что на ВАЗе не захотели ставить клапан в систему.
Те - производительность калиброванного отверстия высчитывали так :
на ХХ производительности будет немного не хватать
(допускаю, что если доводили свежий мотор, её и на ХХ хватало Wink )
в нагрузке и под средними оборотами, когда заслонка приоткрыта,
на МВ никто не надеялся - сделали БВ,
чтобы то, что не отсосало МВ, свободно вылетало в гофру.
На ино (с клапаном) БВ сделана как предохранитель - на случай выхода из строя клапана в МВ supercool
Но !!!
Штатное калиброванное отверстие в ДУ не будет устраивать "пылесос" в моторе тогда,
когда в картере ничего нет и отсасывать нечего supercool
Жиклёр в ДУ - "золотая" середина в новом моторе.
На моторах повидавших этот мир - оно уже не годицца Smile
А система не корректируецца, а она монолитна и несдвигаема, как весь ТАЗ rlzz

Макс, читаю тебя внимательно supercool
NAUexx
Кир-кук
Извините... Макс где-то задерживаецца, думает наверно...
Позволю себе его опередить...
Всё складно, красиво, мне нравицца... Smile
Ток вот чо делать то? Если бюджет позволяет, то искать ино-клапан и рассверливать жиклёр МВ до калибра 7,62? Smile Или кино по сериям снимать?
Кир-кук
NAUexx писал(а):

Ток вот чо делать то? Если бюджет позволяет, то искать ино-клапан и рассверливать жиклёр МВ до калибра 7,62? Или кино по сериям снимать?


Оченно может быть, что под клапан придёцца делать МВ размером 7.62,
а БВ, как предохранителю системы, будет вполне достаточно 5.45 supercool

Постараюсь за выхи расковырять систему с клапаном... в одной обезьяне,
такшта на следующей недели будем кумекать предметно Smile
nikolav
Кир-кук писал(а):

Причём ставят эти улавливатели-отсекатели - у самого картера,
либо внутри крышки ГБЦ supercool
что я и собираюсь проделать в доп.ресивере,
который будет стоять в большом шланге вентиляции Smile


Может просто вставить эту "посудную сетку" в большой шланг?
Serg_x
Придумал офигительный отстойник для газов


pst

Вырезается крышка, в нее вставляется два штуцера, емкость отстыковывается для слива rlzz
Объем около 100 мл
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 62
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы