adel_gataullin писал(а):badboy2115
обороты стали сколько и расход на холостых какой стал?
Всё так же осталось, контроллер сам отрегулирует смесь посредством реле холостого хода (зажмёт подачу воздуха), но его запоздалость в действиях начинает мало влиять на регулирование холостых т.е. его доля будет минимальна значит поток воздуха стабилизируется.
Шестнадцатиклапанникам не хватает воздуха на низких оборотах, а все вышеизложенные мероприятия увеличивают поток воздуха,(из картера и через щель заслонки ДУ) что благотворно сказывается на работе двигателя на низах. Вообщем вчера проехал с фильтром около 10км.причем обороты выше 3х т не держал,так вот....вечером заглянул,а там чайная ложка масла .а скока там будет после пробега 100км и с моими обычными 3-4т.об?badboy2115 писал(а):Хаттабыч, попробуешь приоткрыть заслонку дросселя?
я бы с радостью,но не очень понятно!а насчет свиста ты прав!после расверливания у меня реальный свист в ДУ.Старик-Хаттабыч писал(а): я бы с радостью,но не очень понятно!а насчет свиста ты прав!после расверливания у меня реальный свист в ДУ.
Рукой чуть приоткрой заслонку как сразу свист пропадёт, так это можно сделать закрутив упорный винт в ДУ, заодно и подача воздуха увеличиться (рассверливать ничего не нужно, только приоткрой заслонку и отрегулируй ДПДЗ на ноль, всего-то делов!)Старик-Хаттабыч писал(а):Вообщем вчера проехал с фильтром около 10км.причем обороты выше 3х т не держал,так вот....вечером заглянул,а там чайная ложка масла .а скока там будет после пробега 100км?
сколько тогда набралось у стоковых 16-ках, и куда все это набирается неужто через форсунки в камеру сгорания?4K6RMA писал(а):сколько тогда набралось у стоковых 16-ках, и куда все это набирается неужто через форсунки в камеру сгорания?
я так понимаю на исправной башке этого нет.у меня походу мск или направляющие чутка пропускают. ПШГ отлично себя чуствует,а вот башка уже не очень.отсюда и подсос масла в цилиндры через мск или направляющие.Причем сизого дыма после длительной стоянки нет!
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
я вот думаю.как грамм 50 наберется,можно это масло снова залить в двиг?4K6RMA
Почему через форсунки?
Через большую ветвь вентиляции и ДЗ на открытом дросселе во впуск.
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Старик-Хаттабыч писал(а):4K6RMA писал(а):сколько тогда набралось у стоковых 16-ках, и куда все это набирается неужто через форсунки в камеру сгорания?
я так понимаю на исправной башке этого нет.у меня походу мск или направляющие чутка пропускают. ПШГ отлично себя чуствует,а вот башка уже не очень.отсюда и подсос масла в цилиндры через мск или направляющие.Причем сизого дыма после длительной стоянки нет!
я вот думаю.как грамм 50 наберется,можно это масло снова залить в двиг?
МСК тут вообще не при чём, всё что они пропускают попадает в камеру сгорания (впускные) или сразу в выхлоп (выпускные).!Lnur писал(а):МСК тут вообще не при чём, всё что они пропускают попадает в камеру сгорания (впускные) или сразу в выхлоп (выпускные).
так вот откуда у меня облако дыма после ПХХ на больших оборотах!То масло что насочилось в фильтр,раньше шло в выхлоп?Старик-Хаттабыч писал(а):так вот откуда у меня облако дыма после ПХХ на больших оборотах!То масло что насочилось в фильтр,раньше шло в выхлоп?
Да, я уже писал тебе про эту причину здесь, в теме про эксперименты над ДУ (или в параллельной такой-же).!Lnur писал(а):Да, я уже писал тебе про эту причину здесь, в теме про эксперименты над ДУ (или в параллельной такой-же).
да я помню!Тока вот,причина в чем?что у меня прохудилось?DJ0nny писал(а):напрямую в выхлоп из МСК , ничего не идёт . там избыточное давление .
еслиб было разряжение как на впуске , тогда бы с них тянуло .
Ты хоть конструкцию представляешь себе?!Lnur писал(а):всё что они пропускают попадает в камеру сгорания (впускные) или сразу в выхлоп (выпускные).
в обоих вариантах,результат-это сизое облако дыма?Цитата:конструкцию представляешь себе?
хочешь блеснуть ?
Старик-Хаттабыч писал(а):!Lnur писал(а):всё что они пропускают попадает в камеру сгорания (впускные) или сразу в выхлоп (выпускные).
в обоих вариантах,результат-это сизое облако дыма?
Да, только в первом варианте ещё и копчёные свечи.
Добавлено спустя 13 минут 18 секунд:
DJ0nny писал(а):Цитата:конструкцию представляешь себе?
хочешь блеснуть ?
Это ты походу хочешь "блеснуть".
По твоему масло стекающее через дохлый МСК по штоку клапана не попадает в выхлоп? Даже уже находясь в выпускном тракте?
Ах да, ты ориентируешься по этой "фото упрощённой конструкции ДВС", где значит во впуске давление "отрицательное" (хорошо хоть написали разряжение), в выпуске давление "положительное", а значит в центре между розовыми "-" и "+", в камере сгорания давление нейтральное?
И это "положительное" давление по твоему препятствует стеканию масла через хреновый МСК в выпуск? И значит МСК на выпускные клапана можно и не ставить? Ню-ню.
Интересно было бы посмотреть на того неуча, что нарисовал такой красочный рисунок.
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
ЗЫ:DJ0nny, опиши мне пожалуйста ситуацию, когда МСК нет (сдох), поршень стоит например в такте впуска (мотор заглушен), вЫпускной клапан закрыт, через некоторое время мотор запускают.
Будет ли масло в выпуске, да или нет, и почему?
И дополнительный вопрос: Действительно ли в выпускном коллекторе всегда повышенное давление независимо от фаз газораспределения?
И вопрос на засыпку: Что такое настройка выпускного тракта и почему выбор его длины так влияет на мощность двигателя?!Lnur писал(а): и почему выбор его длины так влияет на мощность двигателя?
вот смари, выпуск у всех один, ну примерно схожих геометрий
шыстнадцатиклапанник без глушака теряет мощность до 30%,
те как запорожец становится,
а восьмидырок едет практически без потерь ???DJ0nny
Можешь не верить но есть там разряжение и давление колеблется как в сторону увеличения (выше атмосферного), так и в сторону уменьшения (ниже атмосферного, разряжение), а на этом основана вся теория построения выхлопных систем.
ЗЫ: Может поверишь другому: если дырка в выпуске появится до ДК то он покажет что в выхлопе стало больше кислорода.
Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
Старик-Хаттабыч писал(а):!Lnur писал(а):Да, я уже писал тебе про эту причину здесь, в теме про эксперименты над ДУ (или в параллельной такой-же).
да я помню!Тока вот,причина в чем?что у меня прохудилось?
Извини, отвлёкся.
Картерных газов у тебя много, вот они и прут через вентиляцию картера, и тащат с собой масло стаканами, а на 16V в ГБЦ слабый маслоуловитель.
Может тебе установить внешний? можно даже со сливом масла обратно в картер.