red_rata писал(а):snow02rus писал(а):полгода как катаюсь со странной схемой - МВ с крышки через тройник на оба патрубка дросселя
Советую посмотреть иглу РХХ
Шляпа и шток РХХ купаются в масле, но РХХ работает четко. red_rata писал(а): А я вот в выходные собираюсь бабу трахнуть.
Я в этом сомневаюсь ))))
вы тут 60 листов форума натрахали среди 3 шлангов и 2 дырок. Удачного секса.
А презик через тройник по странной схеме пусти у тебя дырок хватит.Voucheg писал(а):Уже больше 1,5 лет езжу так
И теряешь в эффективности мотора: на малых оборотах двигатель сам себе уменьшает разряжение на впуске прорвавшимися через кольца газами.Цитата:Автомобиль "Волга". В.И.Борисов
Государственное научно-техническое издательство машиностроительной литературы
1962 г.
Система вентиляции картера
Во время работы двигателя через неплотности поршневых колец, а также через зазоры между стержнем клапана и направляющей втулкой в картер проникает некоторое количество отработавших газов, в том числе воды и сернистого газа. Пары воды, конденсируясь в картере, вспенивают масло и приводят к образованию густых и липких эмульсий. Сернистый газ, соединяясь с водой, имеющейся в масле, образует сернистую и серную кислоты. Кислота, попадая вместе с маслом на рабочие поверхности деталей двигателя, разъедает их, ускоряя износ. Кроме этого, при пуске двигателя в цилиндрах конденсируется значительное количество паров бензина, которые, попадая в картер, разжижают масло и ухудшают его смазывающие свойства.
При помощи вентиляции из картера двигателя удаляются как пары бензина, так и отработавшие газы. Сроки смены масла при этом удлиняются, долговечность работы двигателя увеличивается.
ОТКРЫТАЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ
не работает на ХХ или при малой скорости;
насыщает подкапотное пространство выхлопными газами и загрязняет окружающую среду (что актуально, так как вы в ней тоже находитесь в непосредственной близости от источника загрязнения);
не справляется с обязанностями на высоких оборотах (больше 3000 в минуту), в результате чего замасливает двигатель снаружи и увеличивает расход масла;
есть вероятность засасывания окружающего неотфильтрованного воздуха при остывании мотора;
конструктивно проще (всего один патрубок на крышке толкателей).
ЗАКРЫТАЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ
усиливает засмоление карбюратора
возможны проблемы с конденсатом
на высоких оборотах создаётся слишком большая тяга в отсосе, и масло, имеющее свойство окисляться от кислорода воздуха, сокращает срок своей службы;
возможны вспышки топливо-воздушной смеси в карбюраторе;
более эффективна в отношении расхода масла;
способствует более стабильной работе зимой за счёт подогрева смеси картерными газами;
несколько повышает детонационную стойкость двигателя за счёт разбавления топливо-воздушной смеси картерными газами.
badboy2115 писал(а):K-easy-L писал(а):ааааа, ну норм)))) было бы хорошо еслиб мне прошивка помогла)))) у меня она то глохнет, то почти глохнет.. когда не глохнет то обороты раскачиваются - плавают.
Это беда всех инж. ВАЗов. Кроме смены прошивки я ещё сделал некоторые вещи параллельно, а именно: чтобы машина хорошо дышала на х/о помогает прочистка отверстия в ДУ малой вентиляции, подсоединил к шлангу малой вентиляции картера рессивер, (эта тема) приоткрыл заслонку дросселя увеличив проходное отверстие, смена прошивки. Вообще болданка оборотов на холостых зачастую обусловлена излишней надеждой инженеров Автоваза на четкую и быструю работу РХХ, но это надежда себя не оправдала т.к. РХХ в виду своей тупорылости и засранности работает коряво вследствие чего движка на холостых молотит с перебоями или вааще глохнет. Я же как можно больше приоткрыл доступ постоянного воздуха в двигатель вышеназванными способами и теперь могу даже видео снять для тебя как должен двигатель ровно работать. Все эти дорабоки увеличивают приток воздуха в цилиндры в обход РХХ, тем самым его дурное участие становиться минимальным, но повышение оборотов не происходит т.к. мозги сами отрегулируют 840-880 об/мин посредством величины впрыска. Всего-то делов.
А у меня вот вопрос к автору сего изобретения со сдвигом ДПДЗ и заслонки винтом. Каналы большой и малой вентиляции ставить на место? Стоит БК, вот начну крутить винт с краской на дросселе, покажет к примеру 1-2% открытия, обороты вырастут сразу же. Далее заглушить и на включённом зажигании отреругировать уже ДПДЗ чтобы в 0% его вернуть. Тогда обороты упадут в нормальный ХХ? А что же делать с РХХ? Отламывать иглу, вкручивать как заглушку и не подключать?!Lnur писал(а):Voucheg
Не надо ДЗ приоткрывать - это совершенно лишнее, потом ноль на ДПДЗ замучаешься выставлять.
А вот прочистить (даже рассверлить с 0.7 до 2 мм) канал вентиляции картера в ДУ и вернуть всю вентиляцию на место я бы очень рекомендовал.
При этом появится воздух, проходящий через всю вентиляцию, т.е. идущий из гофры в ресивер в обход ДЗ, т.е. мимо РХХ. Следовательно уменьшается грубость в регулировании воздуха с каждым шагом РХХ. Уменьшается перерегулирование, значит уйдёт и колебательный процесс (основы курса ТАУ (Теория автоматического управления).
У тебя же сейчас с зафиксированным РХХ колбасня на ХХ ушла? Вот и будет так-же +нормальный запуск (без педалирования).
а как считаешь с ХХ 1100(вал же) проделка с рассверливанием ДУ до 2,0мм. даст нормального холостого при прогреве без педалирования, а также после выключения скорости и резком педалировании на прогретом авто(иными слвами пролема не вернётся?) КМВ и КБВ вернуть на места, подключить РХХ и рассверлить ДУ? На стоке может и даёт приход вот я и сомневаюсь про поведения авто на ХХ с прошивкой моей и валом.!Lnur писал(а):В стоке с рассверленным до 2 мм каналом МВ всё работает на 840-880 и при 1600 на холодную. Следовательно диапазон желаемых тобой оборотов перекрывается.
!Lnur Как посоветуешь быть мне. Я брал машину со 120 тыс.км пробега. В гофре было масло и ДУ быстро загрязнялся. Я переделал систему МВ как указано тут, т.е. пустил через рессивер с отстойником. Проблема с загрязнением ДУ отпала. Сейчас на одометре уже 230 тыс.км. и масла в гофре не убавилось. Мотор перебирать не хочу, к нему претензий нет, масло пока новое не ест, а вот после 3-4 тыщ начинает понемногу, заменщики масла говорят что жор растет из-за газового оборудования. В итоге за 8-9 тыщ я доливаю 2 литра. Масло держу у максимума т.к. для гидриков лучше так мне сказали. Как быть с маслом в гофре??? Газовое оборудование впрысковое.
Спасибо !Lnur писал(а):В стоке с рассверленным до 2 мм каналом МВ всё работает на 840-880 и при 1600 на холодную. Следовательно диапазон желаемых тобой оборотов перекрывается.
А ты попробуй, не понравится - кинешь в меня камень.
Получится - с тебя причитается! )))
И ничто не мешает вернуться на твою нынешнюю конфигурацию вентиляции (хотя я обоснованно считаю её неправильной)
Рассверлил МВ до 2 мм. Вернул обратно вентиляции. Ещё раз промыл ДУ а также шток рхх. А вот вопрос: рхх подключать или оставить отключенным как было раньше?!Lnur писал(а):А вот прочистить (даже рассверлить с 0.7 до 2 мм) канал вентиляции картера в ДУ
Здравствуйте. это тот канал в который трубочка из ГБЦ идёт?
я ещё в разрез поставил толивный фильтр от дизельной машины.snow02rus писал(а):Поменял на калиномоторе (1.4 16v) трубки на дросселе (адсорбер вверх, МВ вниз), в ресивер начало активно сосать масло и из выхлопа коптить синим, о как... что на восьмиклапаннике добавляет тяги на низах, на шестнаре добавило только дыма.
зато в адсорбере сейчас пылесосом пары всасывает