Страница 49 из 62
!Lnur
БВ итак имеет не хилую проходимость, но в преддроссельное пространство. Когда ДЗ закрыта БВ не работает, когда открыта - работает полностью, превышая поток газов МВ.
Старик-Хаттабыч
тогда по идеи лучше отвод делать на БВ?
!Lnur
facepalm давай тему прочитай сначала
Старик-Хаттабыч
Да блин...там на половине уже голова кругом идет)))Вообщем ща по городу покатался...1.с первой резвее идет,2.при проезде полицейских на 2ой до минимума снижаю скорость и нет дерганья движка,типо заглыхания...т.е. типо проезжаешь полицских на 2ой передаче со скоростью до 10км\ч и спокойно идет набор скорости. на третьей можно комфортно ехать от 25-30км\ч. напомню,что у меня 1.5 16кл. вообщем мотор стал эластичнее чтоли..а,и ещё на ХХ на 2ой передаче машина ровно идет без намеков на дерганье.при отпускании-нажатии на 1-2ой передаче нет дерготни. Но вопрос, оттого что мы картерные газы пустили в ресивер,как это может все случиться?
AMAROCK
Старик-Хаттабыч писал(а):

и ещё на ХХ на 2ой передаче машина ровно идет без намеков на дерганье.при отпускании-нажатии на 1-2ой передаче нет дерготни.


Появится...
Покатайся немного. ЭБУ не обманешь. Он все равно включит эти дергания при отпускании и нажимании педали газа.
!Lnur
Старик-Хаттабыч писал(а):

Но вопрос, оттого что мы картерные газы пустили в ресивер,как это может все случиться?


1) Картерные газы и в стоке идут в ресивер, а далее сжигаются.
Но жиклёр МВ в ДУ мал и рассчитан конструкторами на начало эксплуатации двигателя. С износом двигателя картерных газов становится больше, МВ не справляется и они лезут в гофру (в преддроссельное пространство), как следствие - там масло, а это неблагоприятно влияет на ДМРВ.
Увеличивая МВ мы всего-лишь приводим в норму потоки картерных газов.

2) Картерные газы - это отличное топливо! Это та топливно-воздушная смесь которая не догорела и прорвалась сквозь поршневые кольца. При этом она подогрета и углеводороды в ней в газообразном состоянии (бензин не просто распылён, а испарён) и частично разложены химически на более простые компоненты, которые лучше горят.
Добавляя картерные газы к основной топливо-воздушной смеси мы только улучшаем её качества. Это особенно заметно при переходных процессах на малом газу, когда вентиляция камер сгорания недостаточна.
Единственное НО - следует позаботиться о маслоуловителе т.к. штатный в крышке ГБЦ не очень справляется.
Лёха-124i
парни, чтобы всю тему не читать, скажите чё куда воткнуть на приоре и что прикупить если надо там из шлангов или фильтров. хочу попробовать тоже проэкспеременитровать. а лучше картинку как должно быть
Старик-Хаттабыч
Вообщем эксперемент продолжился и....как писалось в этой теме пропал подхват с 3500-4000об.так как он присутствовать стал уже на низах.т.е. на 1.5 16кл движке(полный сток) низы заметно стали мощнее и элластичней!!!вообщем очень нравится поведение авто на 1-2передаче! насчет
"Появится...
Покатайся немного. ЭБУ не обманешь. Он все равно включит эти дергания при отпускании и нажимании педали газа.
"- очень не хочеться чтоб это сбылось)))клевание носом пропала!
Старик-Хаттабыч
Лёха-124i писал(а):

парни, чтобы всю тему не читать, скажите чё куда воткнуть на приоре и что прикупить если надо там из шлангов или фильтров. хочу попробовать тоже проэкспеременитровать. а лучше картинку как должно быть


насчет приоры не знаю...ну посмотри на ДУ есть подвод шланга мал вентиляции?
Старик-Хаттабыч
!Lnur
Т.е. 1.улучшаем состав топливной смеси? 2 улучшаем вентиляцию саму как таковую,но этот пункт на динамику и разгон не влияет.так?Т.е. из нашей приблуды на динамику мотора играет тока первый пункт?
Старик-Хаттабыч
вот как терь на расходе скажется?.... Pardon
AMAROCK
Старик-Хаттабыч писал(а):

вот как терь на расходе скажется?.... Pardon


Если есть коррекция по ДК - расход упадет.
!Lnur
Старик-Хаттабыч
Есть ещё третий пункт:
Сглаживаем переходный процесс "холостой ход/разгон" тем что немного воздуха идёт в обход ДЗ и РХХ. Таким образом РХХ влияет на кол-во воздуха более плавно.
Старик-Хаттабыч
!Lnur писал(а):

Сглаживаем переходный процесс "холостой ход/разгон"


Вот Вот!!!Переходной режим заметно стал мягче!!!Ранее при езде на первой и отпускании газа,машина как бы клевала,при нажатии пуляла...т.е. дергала. ща еле заметна реакция на сброс и плавный нажим!!!
Терь насчет фильтра, буду сегодня ставить...как я понял обычный фильтр от карба?для дизеля не советуйте)))
Старик-Хаттабыч
AMAROCK писал(а):

Если есть коррекция по ДК - расход упадет.


прошивка сток,мозги Бош М1.5.4N, ДК присутствует.
!Lnur
Фильтрующий элемент в обычном фильтре для карба пропитается маслом и полностью перекроет поток газов МВ.
В таких же корпусах продают фильтры для дизеля - с капроновой сеточкой, она чуть крупнее и не смачивается маслом, т.е. не будет препятствовать МВ.
Старик-Хаттабыч
!Lnur писал(а):

Единственное НО - следует позаботиться о маслоуловителе


а вот ты мне обьясни тогда,откуда у меня облачко синего дыма,после езды на ПХХ при оборотах 4-5т?т.е. на оборотах 4-5т отпускаем газ и катимся пару сек,потом снова газуем и в это время вылетает кратковременно облачко дыма! при переходе на сток,дыма нет!
Mostmajor
Старик-Хаттабыч писал(а):

!Lnur писал(а):

Единственное НО - следует позаботиться о маслоуловителе


а вот ты мне обьясни тогда,откуда у меня облачко синего дыма,после езды на ПХХ при оборотах 4-5т?т.е. на оборотах 4-5т отпускаем газ и катимся пару сек,потом снова газуем и в это время вылетает кратковременно облачко дыма! при переходе на сток,дыма нет!


сальники клапанов вполне могу быть причиной.
Старик-Хаттабыч
Mostmajor
мне так и сказали вначале байды...поехал поменял сальники. на всех других режимах дыма нет! после замены сальников дым все равно был, вернул шланг малой вентиляции на ДУ и дым пропал!на стоке дыма нет. Pardon

Добавлено спустя 55 минут 39 секунд:

так как приход есть,буду сверлить отверствие в ДУ)))
SAuto
Старик-Хаттабыч писал(а):

откуда у меня облачко синего дыма,после езды на ПХХ при оборотах 4-5т?т.е. на оборотах 4-5т отпускаем газ и катимся пару сек,потом снова газуем и в это время вылетает кратковременно облачко дыма!


У меня так же было, пока что вернулся почти на стоковое подключение.
Сергио
Кто-нибудь описал все по пунктам, плюсы-минусы там и в шапку темы прилепил. supercool
Старик-Хаттабыч
Овчидорчик писал(а):

почему вернулся?


SAuto писал(а):

откуда у меня облачко синего дыма,после езды на ПХХ при оборотах 4-5т?т.е. на оборотах 4-5т отпускаем газ и катимся пару сек,потом снова газуем и в это время вылетает кратковременно облачко дыма!

У меня так же было,

badboy2115
Вот как уж почти полгода катаюсь с переделкой и крайне доволен ею. Коллега отметил очень мягкое поведения двигателя при переключении передач. Автору - Респектую!
Лучше эти темы скрестить.
www.autolada.ru/viewtopic.php?t=310254&start=100
SAuto
Овчидорчик писал(а):

я чет не догоню откуда облачко вылетает?


Из выхлопной трубы конечно же Wink , что свидетельствует о том что в камере сгорания присутствует повышенное количество масла, т.е. горит масло. И это происходит только при не стоковом подключении вентиляции, я думал что у меня может кольца залегли, делал раскоксовку водой и химией, не помогло, вернул сток вентиляцию все пропало. После переделал так: МВ на ресивер, ч.з. доработанный бачек торм.жидкости от классики и металлической губки под маслоуловитель, а ответвление из шланга(патрубка) БВ на ДУ ч.з. карбовый бензофильтр, все осталось в норме, решил так и оставить.
DieReX
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 49 из 62
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы