Страница 61 из 62
snow02rus
Кир-кук писал(а):

зато в адсорбере сейчас пылесосом пары всасывает Smile


Да не так уж и сильно сосёт верхний тонкий патрубок ДУ, там же тарированое мелкое отверстие...
snow02rus
Очередная вариация на тему "приоткрытого дросселя":
https://www.youtube.com/watch?v=94jC-wO7hKY
B.black
Просверлил 3 мм.
Чем это грозит?
Свист идет будто нуливик стоит.
snow02rus
Ничем, только РХХ будет сильнее стараться заткнуть дырку.
red_rata
B.black писал(а):

Свист идет будто нуливик стоит.


Ты его не насквозь просверлил? Wink

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Разницу по шагам РХХ есть чем проследить?
B.black
snow02rus писал(а):

Ничем, только РХХ будет сильнее стараться заткнуть дырку.


facepalm
Какую дырку?

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

red_rata писал(а):


Ты его не насквозь просверлил? Wink


facepalm
Может я и сделал куйню, что поддался на эти свеловки, но не на столько йопнутый что бы свелить насквозь.
Ладно, Проехали.

Надо вкрутить самодельный жиклер с заводским калибром. Или новую заслонку. И ну его н...й эти сверления.
Как ехала не сверленная, так едет и просверленная, только свист как от нуливика добавился.

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:

red_rata писал(а):



Разницу по шагам РХХ есть чем проследить?



Есть бортовик. А что это даст? Я старые данные не помню.

Бензин вот только смотрю жрет, как 24 волга. Средний расход 12 литров.
ДМРВ новый, ежили что.
snow02rus
B.black писал(а):

Может я и сделал куйню, что поддался на эти свеловки, но не на столько йопнутый что бы свелить насквозь.


Давай мы будем угадывать где и как ты просверлил facepalm
red_rata
B.black писал(а):

Надо вкрутить самодельный жиклер с заводским калибром. Или новую заслонку. И ну его н...й эти сверления.


Можно проще:
red_rata писал(а):

на шланг МВ можно поставить какой-нибудь хомутик (зажим) и если шаги РХХ будут сильно отличаться от норматива то можно пережимая (дросселируя) шланчик регулировать их.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8185489#8185489 Только причина жора не здесь.
B.black
По БК, РХХ на прогретом холостом ходу 31 - 33.
Газону, брошу газ - 40 и падает до 31.

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

snow02rus писал(а):

B.black писал(а):

Может я и сделал куйню, что поддался на эти свеловки, но не на столько йопнутый что бы свелить насквозь.


Давай мы будем угадывать где и как ты просверлил facepalm


Я эту тему читал еще от ее основания. Где и как сверлить понял, Забыл каким диаметром. Вроде как 3 мм, поэтому и куйнул 3 мм сверлом.
!Lnur
Я сверлил 2 мм (даже вроде 2,5) именно канал малой вентиляции в ДУ, сверление осуществлял со стороны ресивера. Свиста на появлялось, жор не увеличился. РХХ компенсирует появление доп. воздуха в обход ДЗ зажимая свой канал, т.е. расход воздуха ч/з ДМРВ больше не становится.
B.black
А если полностью обойти эту заслонку.
Как на новых приорах, на грантах. С ГБЦ идет шланг прямо в ресивер, в обход заслонки.
!Lnur
Да разницы нет в принципе, у них там такое-же калиброванное отверстие.
cold1234
Читал начинаю с первой станцы до 16 устал. скажите какая серия оказалась эфективная? к сожалению от первой картинок уже неосталось. Током ее не понял куда от тройника МВ шланг кинуть?
Спиди Гоньсчег
cold1234
Цитата:

какая серия оказалась эфективная?


надо пробовать. х.з. я себе просто перекинул на ресс малую ветвь. без тройника. на ДУ заткнул.

Цитата:

куда от тройника МВ шланг кинуть?

на ресс + на ДУ
snow02rus
cold1234
Тонкий шланг без тройника подключить к ресиверу, патрубок куда он подключался раньше - заглушить.
Alexei09
Народ ,а если тройник поставить на шланг адсорбера который к ду подходит, и к нему же шланг мв, на ду заглушить мв.Канал продувки адсорбера больше и идет минуя рхх,так что можно на рессивер и не тянуть.Я так думаю,не прав?
snow02rus
Alexei09
Тебе нужно масло в адсорбере?
Alexei09
А как пары масла попадут в адсорбер?Пары бенза скапливаются в адсорбере, клапан продувки открывается и разряжением засасываются в рессивер.
Ситрогон
[quote="Кир-кук"=quote]
А вот меня мысля торкнула.... А чё, если забацать вытяжку картерных газов - через канал РХХ!!!
Провести от сепаратора шланчик, прям к байпасному отверстию РХХ, и пусть сосёт себе. Во моща будет! И самое главное, никакого лишнего присоса воздуха в обход ДУ..
Я вот так и хочу удумать. Надоела замёршая эмульсия и дисперсия в шлангах и картере Smile
snow02rus
Ситрогон
Что за байпасное отверстие РХХ?
Ситрогон
snow02rus писал(а):

Ситрогон
Что за байпасное отверстие РХХ?


Ну дырдочка перед дросельной заслонкой, куда входит воздух при хх. Smile
snow02rus
И как ты к ней подсоединишь трубку из картера и почему это воздух не будет неучтенным ДМРВ?
Ситрогон
snow02rus писал(а):

И как ты к ней подсоединишь трубку из картера и почему это воздух не будет неучтенным ДМРВ?


Тюю.. Smile Да былоб об чём журытыся (как говорят станичники) Я проведу трубку через большой канал ВКГ, выходящий из гофры воздуховода.. Трубка будет согнута так, чтобы максимально подходила к отверстию байпаса.. Сосёт там нехило, и чтобы избежать дикого вакуума в картере, я другой конец трубки завожу в маслопомойку которая обьединяет все шланги ВКГ. . Маслопомойка сообщается с коробом фильтра, и на хх - часть воздуха будет идти из воздухофильтра. Ну а чтобы небыло свободного всоса из фильтра, на маслопомоике будет мембранный клапан, который будет регулировать умереный отсос из картера и подавать воздух во избежании сильного разряжения в картере, ну и для притока свежего воздуха.. Сёдня я начал делать всё это дЭло Smile
Надеюсь мои 'колхозингмейкерские' способности - одолеют проблемы с ВКГ, раС и нафсегда! Very Happy
пы-сы : У меня хоть и нет ДМРВ (МАП у меня) , но это ничего не значит. Рхх будет сосать свой воздух, который учитывает хош дмрв, а хош и мап.
Serg_x
snow02rus писал(а):

И как ты к ней подсоединишь трубку из картера и почему это воздух не будет неучтенным ДМРВ?


А откуда взяться неучтенке если картер герметичен?

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

Ситрогон писал(а):

Я проведу трубку через большой канал ВКГ, выходящий из гофры воздуховода.. Трубка будет согнута так, чтобы максимально подходила к отверстию байпаса.. Сосёт там нехило, и чтобы избежать дикого вакуума


Чтобы был дикий вакуум большой контур надо заглушить. Пока он есть - в картере никого вакуума никогда не будет.
Ситрогон писал(а):

другой конец трубки завожу в маслопомойку которая обьединяет все шланги ВКГ.


Тогда какой смысл делать 2 контура если они входят в один объем? Полная хрень...
Ситрогон писал(а):

на маслопомоике будет мембранный клапан, который будет регулировать умереный отсос из картера и подавать воздух во избежании сильного разряжения в картере


Этот клапан называется PCV. Ставится в большую ветку вентиляции с подключением напрямую к ресиверу (за дросселем).
Подключать перед дросселем бессмысленно т.к. разряжения там нет -> клапан бесполезен.

Добавлено спустя 14 минут 6 секунд:

У меня была уже такая система. От БМВ.



Стояла на турбо. Выход в вентиляцию сразу из блока. Сначала было так. Потом в разрыв добавилась еще маленькая помоечка. Иначе кидало сильно.



Но при этом все равно кидало.

Сделал нормальный сепаратор.









Теперь не кидает.
Ситрогон
Serg_x
Щас я доработаю свою модЫрнизацию и предоставлю краткий очьчёт Smile
Кстати, здря ты мочалки внедрил в маслопомойку.. Я уже имел горький опыт с наполнителем, который залепился эмульсией, а утром благополучно замёрз..
Да и вобще-то, на турбах не должно маслице кидать во впуск, при исправном клапане pcv.. Он закрывается давлением воздуха, при бусте.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 61 из 62
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы