Страница 18 из 62
Кир-кук
nikolav писал(а):

Кир-кук писал(а):

Причём ставят эти улавливатели-отсекатели - у самого картера,
либо внутри крышки ГБЦ supercool
что я и собираюсь проделать в доп.ресивере,
который будет стоять в большом шланге вентиляции Smile


Может просто вставить эту "посудную сетку" в большой шланг?


Можно, только надо обеспечить ещё один момент
- чтобы это в картер не посыпалось supercool
Предлагаю пока рассмотреть поближе вентиляцию.... Классики Smile
Yad
Случайно наткнулся на это http://www.konsulavto.ru/acat/model9/group110.html Кстати первый раз вижу, што на 2109 такое было, в живую не разу не видел, может экспортный вариант?
А вот на газелях: http://www.konsulavto.ru/acat/model21/group84.html?go=103992#picture
NAUexx
А чего в ней интересного то? Большая ветвь прямо в кастрюлю, малая получается из большой до кастрюли в злотниковое устройство карба...Один момент настораживает: сечение этого золотника переменное, зависит от степени открытия заслонки... Это интересует? Или инжекторная классика? Одно только могу сказать, если из сапуна начинает "дуть" нипадецки, то карб засирается в момент...Всю вентиляцию выкидывают нафиг, если хотят оттянуть капиталку. После этого из прихода только чистый карб и всё, что с этим связано...
Хм, ничо нового не сказал... Pardon
Yad
NAUexx писал(а):

А чего в ней интересного то? Большая ветвь прямо в кастрюлю, малая получается из большой до кастрюли в злотниковое устройство карба...Один момент настораживает: сечение этого золотника переменное, зависит от степени открытия заслонки... Это интересует? Или инжекторная классика? Одно только могу сказать, если из сапуна начинает "дуть" нипадецки, то карб засирается в момент...Всю вентиляцию выкидывают нафиг, если хотят оттянуть капиталку. После этого из прихода только чистый карб и всё, что с этим связано...
Хм, ничо нового не сказал... Pardon


Вообще-то я про клапан рециркуляции по первой ссылке...
Кир-кук
Yad писал(а):

Вообще-то я про клапан рециркуляции по первой ссылке...

Рециркуляция - это совсем другая система Smile
NAUexx писал(а):

А чего в ней интересного то? Большая ветвь прямо в кастрюлю, малая получается из большой до кастрюли в злотниковое устройство карба...Один момент настораживает: сечение этого золотника переменное, зависит от степени открытия заслонки... Это интересует? Или инжекторная классика? Одно только могу сказать, если из сапуна начинает "дуть" нипадецки, то карб засирается в момент...Всю вентиляцию выкидывают нафиг, если хотят оттянуть капиталку. После этого из прихода только чистый карб и всё, что с этим связано...


Мне доводилось не раз чистить МВ в Классике
(там трубка к 100ткм забивается так, что чистить её только проволкой wwow ),
после чего БВ возвращали на место, а капиталку приходилось отложить ROFL

Мне не это интересно,
мы же занялись отсекателями-сеточками, так в Классике оно есть,
даже два вида : сетка в блоке и металлический ёрш.. чуть повыше supercool
NAUexx
Yad
Я вобще то предыдущей мессагой Кир-куку отвечал... Smile Пока рожал, Ваше сообщение появилось.
Если Вы про "Хм, ничего нового не сказал," так это я себя имел ввиду... Smile
Кир-кук писал(а):

мы же занялись отсекателями-сеточками, так в Классике оно есть, даже два вида : сетка в блоке и металлический ёрш.. чуть повыше


"Вот оно чо, Михалыч!.." Теперь понятно...Енто да присутствуют такие весчи...но не на моей... Шланг с "ёршиком" ещё прежний хозяин снял, а про сетку не помню... Pardon , давно последний раз чистил.
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
С утречка перед поездкой поменял шлагг МВ с заглужкой рессивера (1 серия СЕРИАЛА). Низы действительно потащили, полицейские переезжал на 2 передаче, как было когдато раньше. Еще заметил пропала вибрация(расколбас) двигателя на ХХ когда машина стоит - это гуд( раньше аж руль вздрагивал). Ща накупил фильтров, хомутов, шлангов.
Затроить с ДУ иль так оставить? К консенсусу думаю еще не скоро придем, САНТОЙ БАРБАРОЙ пахнет...
olegus74
Кто ездит с переделанной вентилляцией понаблюдайте за расходом,
по БК, ну и по заправкам.
Думается мне что сильных изменений с переделкой не должно быть (в смысле меньше не должно стать), но всеж интересно как в реалии.
olbr
olegus74
Расход не изменился, но таки я выявил у себя причину хренового, холодного пуска. В 3-й серии (и на 1-й тоже), на шланге в ресивер, надо ставить клапан, который открывается только после пуска двигателя. Пока я хз, с чем это связано (может действительно много воздуха, как выше писАлось), но пережав шланг на ресивер, двигатель пускается "с пол-оборота", если нет - два, три оборота КВ обеспечены. Особо проблемы то нет, но с автозапуска сиги, напрягает. Подогрев по температуре не работает! wwow
skripun
Расход такой же, неизменился, вот заметил в мороз чуть хуже завелась -25 на блоке, но здесь либо воздуха больше либо бенз г@$но опять попался.
bogolom
Поставил сразу 3-ю серию. Понравилось. Двиг мягче работает, не тарахтит под нагрузкой. Расход упал заметно в моем случае.
skripun
Напишите третью серию, а то лень читать, первая работает, посмотрим в чем разнитсо.
bogolom
А если БВ полностью направить в рессивер, а отверстие в воздуховоде заглушить? Хочу так попробовать.
x-soft
bogolom писал(а):

А если БВ полностью направить в рессивер, а отверстие в воздуховоде заглушить? Хочу так попробовать.


сальники прижмуться к валам.. притянут грязь как пылесос и в итоге потекут или напакостят )) ИМХО
Serg_x
x-soft писал(а):

bogolom писал(а):

А если БВ полностью направить в рессивер, а отверстие в воздуховоде заглушить? Хочу так попробовать.


сальники прижмуться к валам.. притянут грязь как пылесос и в итоге потекут или напакостят )) ИМХО


У меня в таком варианте движок просто с ума сходил Pardon
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
bogolom писал(а):

Поставил сразу 3-ю серию. Понравилось. Двиг мягче работает, не тарахтит под нагрузкой. Расход упал заметно в моем случае.


Еще раз покурил темку, не куя не понял про 3-ю серию. Поясните тупому на пальцах hehe че куда пихати.... wwow
olbr
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
МВ оставляешь сток (с крышки головы, тонкий шланг, обратно в дроссель как было Smile ) в БВ врезаешь тройник и в ресивер (толстый шланг с крышки головы) или как например делал я
тыкай
nikolav
Кир-кук писал(а):

Постараюсь за выхи расковырять систему с клапаном... в одной обезьяне,
такшта на следующей недели будем кумекать предметно Smile


Что нибудь наковырял?
skripun
сеня пойду перемучу с 1ой на 3ю серию, отпишусь.
nikolav
skripun
особой разницы незаметил между первой и третьей серией, ну одну ток двиг на холостых меньше подтряхивает (на сток мозгах плавают обороты)
AMAROCK
Проехал 300-500 км. В фильтре (на МВ) появилось масло. Грамм 5-10. Будем понаблюдать дальше.
olbr
Имею необходимость на момент пуска двигателя перекрывать вентиляцию идущую в ресивер. Имеется вот такой клапан.
Есть вопросы.
1. Подойдет ли этот клапан?
2. Как реализовать его открытие после пуска двигателя?
AMAROCK
olbr писал(а):

Имею необходимость на момент пуска двигателя перекрывать вентиляцию идущую в ресивер. Имеется вот такой клапан.
Есть вопросы.
1. Подойдет ли этот клапан?
2. Как реализовать его открытие после пуска двигателя?


Кнопкой ? )))
olbr
AMAROCK
Нет, кнопкой не нужно, есть вариант запитать через реле, от цепи стартера. От датчика давления масла - не подходит вариант. От индикации заряда АКБ тоже, мутить счетчик от оборотов двигателя - считаю излишним усложнением, хотя это самый идеальный вариант.
Нужно открытие клапана после устойчивой работы двигателя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 62
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы