Страница 1 из 1
zrd
Подскажите, как устроить диагностику МЗ, чтобы исключить его из причин дерганиья двигателя на средних оборотах?
Viktor_21102
Заменить на заведомо ИСПРАВНЫЙ.

PS Новый - не обязательно исправный.
Gosha_74
Трогаешься на первой , чуть тронулся сразу на вторую и газ в пол,
разгон должен быть натужным но плавным без подергиваний....

На мой взгляд хотя на расстоянии трудно лечить машины, у тебя виноват ДМРВ....
zrd
[quote="Gosha_74"]
На мой взгляд хотя на расстоянии трудно лечить машины, у тебя виноват ДМРВ...

Хочешь сказать, что ДМРВ сильно обедняет смесь. А как проверить он ли это? Ошибок компьютер не выдает. Показания ДМРВ на ХХ - 9.4 кг/ч, на 3000 - 24.6 кг/ч, контролер январь5.1.1.
Gosha_74
24 кг на 3000 маловато, простой способ отключи ДМРВ разъем и проедься на предмет дерганий, а самое правильное поставь заведомо исправный...
Gosha_74
24 кг на 3000 маловато, простой способ отключи ДМРВ разъем и проедься на предмет дерганий, а самое правильное поставь заведомо исправный...
АндрейКу
Gosha_74 писал(а):

24 кг на 3000 маловато, простой способ отключи ДМРВ разъем и проедься на предмет дерганий, а самое правильное поставь заведомо исправный...



Сорри, блин , за вмешательство, а скока на Я-5.1.1 должно быть на 3000? (А то свою 11-ю сам лечу- не люблю я этих СТО... Sad )
Battman
zrd писал(а):

Подскажите, как устроить диагностику МЗ, чтобы исключить его из причин дерганиья двигателя на средних оборотах?



У меня была такая история с МЗ:
Машина задергалась, БК ШТАТ 5110 (ЖКИ) показал: "пропуск зажигания во втором и четвертом цилиндрах". Заехал к знакомым ребятам на СТО (Автомакс, около Тартюфа). Мне сказали, что надо проверить модуль зажигания, в/провода, свечи.
Сначала проверили свечи - действительно 2я и 4я были черные, но рабочие, т.к. их проверили под давлением. Потом подцепили новый (рабочий) модуль. И машина заработала! Проверка МЗ на ходу заключалась в том, что на скорости в 40км переключаешься на 4ю передачу и нажимаешь педаль газа в пол. Если машина не дергается - значит модуль исправен! ...вот катаюсь уже 6месяцев и все номально! Very Happy
zrd
АндрейКу писал(а):

Gosha_74 писал(а):

24 кг на 3000 маловато, простой способ отключи ДМРВ разъем и проедься на предмет дерганий, а самое правильное поставь заведомо исправный...



Сорри, блин , за вмешательство, а скока на Я-5.1.1 должно быть на 3000? (А то свою 11-ю сам лечу- не люблю я этих СТО... Sad )



24 кг действительно маловато. Поменял ДМРВ. Теперь на исправной машине на ХХ-7.5 кг, на 3000-28 кг/ч. Машина прет, какбуд-то турбину поставили.
МЗ проверял следующим образом. Изготовил пробойник как описано на этой страничке: http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/MYDIAGNOS_ign4.htm.
Для изготовления пробойника использовал старую рабочую свечу. Отпилил от нее всю металлическую часть, которая на массу. Отсавшийся центральный электрод в керамике закрепил на пластине из изолирующего материала. На пластину прикрепил болт подсоединенный на массу спомощью которого регулируется зазор между центральным электродом и масой. Попеременно подключаешь высоковольтные провода и проверяшь какой зазор пробивает искра на всех режимах. Если более 15мм то все ОК. У меня высоковольтная дуга пробивала зазор в 20 мм (ВПЕЧАТЛЯЕТ!), больше регулировка болта не позволяла. Если пробивает не стабильно на всех проводах-значит коммутатор в МЗ, если на 1и4 или 2и3, то катушка, а если на одном, то провод.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы