Dranik писал(а):бери Автоваз если конешно она настоящая
А как определить - настоящая или нет? Вот про "Как отличить оригинальные прокладки Elring от подделки?" - нашел: http://www.autoshcool.ru/4747-kak-otlichit-originalnye-prokladki-elring-ot-poddelki.htmlAll Exx64 писал(а):А как определить - настоящая или нет?
да хз брать только если в проверенно месте или офф.
ну и не забывать что должно быть на норм прокладке ГБЦ, красный герметик, металлическая оконтовка цилиндров и маслоканала, причём масло канала оконтовка другова состава.езати нет ? интерком лады нет ?Suse писал(а):езати нет ? интерком лады нет ?
Есть ВАТИ: http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=27552
ВАТИ и ЕЗАТИ - получается одно и то же?
http://auto.vati.ru/news/?id=135All Exx64 писал(а):Меня терзают смутные сомнения...Что поставить:
из этого Триалли по виду по крайней мере больше внушает доверия хотя бы потому что имеет уплотнение маслоканала, на Фритиксе не видно ничего кроме самого отверстия. я то же так думал, типо ращные, поставь меттало приоро, бери Триалли! НормOleksiy писал(а):под приоро я шлифовал гбц , в идеале и блок наверно надо
ессно, там должна быть другая чистота блокаAll Exx64 писал(а):А как определить - настоящая или нет?
эт надо смотреть откуда у автослесаря руки растут!Oleksiy писал(а): в идеале и блок наверно надо
блок как правило ровный , ГБЦ кривится легко,
хотя конешно перед укладкой новой прокладки проверить обе плоскости нужно.ДюКЧ писал(а):почему искривить башку можно , а выровнять затяжкой нельзя?
потому что кривится голова под воздействием температуры + сам металл алюминий такой.ДюКЧ писал(а):ты скажи почему не выравнивается.
потому что ты её холодную притягиваешь
плюс ты притягиваешь её не одним заходом как это делает завод.РоманA1977 писал(а):Сейчас снова появился, но решил заказать Лавр (до -45). Он – подороже, но ведь утечки больше не будет.
У тебя из под прокладки ГБЦ антифриз тек во все стороны - скорее всего ГБЦ поведена от перегрева. Без фрезеровки ГБЦ и с новой прокладкой антифриз скоро потечет. РоманA1977 писал(а):Наплавлять придётся?
без вариантов, наваривать алюминием и потом под фрезеровку плоскости, опять сначала смотреть что с головкой и есть ли смысл что то с ней делать, а то может наваривать уже ничего и не стоит.
РоманA1977 писал(а):Можно обойтись холодной сваркой или эпоксидкой по металлу?
нет, если хочешь ездить , а не трахаться.
РоманA1977 писал(а):Не слишком я мотор запустил?
да как сказать, судя фото тут не только мотор тут и подкапотка не торт.
РоманA1977 писал(а):Дальше понятно – не сработал вентилятор, из-под капота пошёл дым.
если бы из под капота пошёл дым, то ты уже тут бы не писал, незачем было бы
по сабжу лучше отдай груду этого железа тому кто сможет это собрать чтобы оно передвигалось нормально, потому что без знаний и навыка навертишь косяков больше чем будет стоить собрать этот мотор у человека который это умеет делать.
Или фото такое или мне плохо тут видно, но цилиндры походу уже лысые как моя коленка, а тут уже точить блок .
Поэтому целесообразность именно твоего ремонта сейчас большой вопрос.Dranik писал(а):Или фото такое или мне плохо тут видно, но цилиндры походу уже лысые как моя коленка, а тут уже точить блок .
Похоже, там и ступенька под верхом уже приличная и зазор поршень/цилиндр приличный... На фото этого разглядеть не реально...
Голова подъедена прилично... Про гов...ще молчу... kazak1102 писал(а):Похоже, там и ступенька под верхом уже приличная и зазор поршень/цилиндр приличный... На фото этого разглядеть не реально...
Голова подъедена прилично... Про гов...ще молчу..
да мотор больше труп чем жив.
и хорошая капиталка по нему плачет точно, если не пункт приёма лома.