Страница 1 из 2
Костя59
На холоде ( температура ниже -20) при повороте ключа в замке зажигания не включается бензонасос. когда повертиш ключем 5-25 раз он включается, после "накачки" бензина останавливается, при попытке завести стартер крутит но авто не делает даже попытки завестись, после нескольких таких попыток авто либо при очередной попытке сразу заводится либо все кончается посаженым аккумулятором. когда машина горячая или температура на улице -15 и выше данная проблема не дает о себе знать
Костя59
ни у кого идей нет? где копать то
chia
Костя59
Костя59 писал(а):

ни у кого идей нет? где копать то
_________________


В бензобаке, проводке или в сервис.
GaRik67
Костя59
Советую сначала попробовать запитать насос напрямую
Костя59
а есть какие нибудь возможные причины которые дают запрет на пуск насоса? просто на горячею или когда не так холодно он качает нормально! еслиб проблема была в насосе он бы и на ходу мозг парил
Костя59
может дело в реле электробензонасоса
serg_42
Костя59 писал(а):

может дело в реле электробензонасоса



Ну замени его. Чё гадать...
Костя59
вроде как оно! сейчас за бортом -30 машинка опять не завелась, добрался до реле но вытащить его не смог очень не удобно да и руки быстро окаченели но погрев его рукой насос стал включаться но акум уже сел к этому времени Sad будем ждать потепления и тогда полезу пробовать его поменять
serg_42
Оно не вытащится. Их откручивать надо:






Последний раз редактировалось: serg_42 (21 Февраля 2010 06:49), всего редактировалось 1 раз
temych_p
проверить бензонасос можно просто, замкнув 2 контакта в диагностической колодке.
serg_42
temych_p писал(а):

проверить бензонасос можно просто, замкнув 2 контакта в диагностической колодке.



Костя59
благодарю за подсказки! а если замкнуть на диогностической колодке то насос включается в обход реле да?
serg_42
Костя59 писал(а):

а если замкнуть на диогностической колодке то насос включается в обход реле да?



Да.
Кот Матроскин
serg_42 писал(а):

temych_p писал(а):

проверить бензонасос можно просто, замкнув 2 контакта в диагностической колодке.




а на колодке н/о (16-контактной) что замыкать в этом случае?
Vit59
serg_42 писал(а):

Костя59 писал(а):

а если замкнуть на диогностической колодке то насос включается в обход реле да?


Да.


Не всегда, часто бывает установщики сигнализации ставят блокировку на насос!!
serg_42
Vit59 писал(а):

Не всегда, часто бывает установщики сигнализации ставят блокировку на насос!!



+1! Да, частенько бывает...



Кот Матроскин писал(а):


а на колодке н/о (16-контактной) что замыкать в этом случае?



11 и 16 пины.
Но на OBD-шной колодке их замыкать тоскливо. Она неудобная, можно нечаянно "коротнуть" +12 В на массу (4 и 5 пины).



Полная схема тут.

Последний раз редактировалось: serg_42 (17 Января 2010 11:06), всего редактировалось 1 раз
Сергей123456
ребята выручайте!! (похожая тема... но там что то она кончилась...)
насос в один прекрасный момент перестал работать...насос новый(7 тысяч откатал)! реле провериоли хорошие...поменяли всё равно не работает подключили ещё один новый рабочий насос тоже тишина при зажигание.... но!!! КОГДА ПЫТАЕШЬСЯ ЗАВЕСТИ НАСОС РАБОТАЕТ!!! но как только убираешь ключ в "зажигание" из положения"завод"! перестаёт рабогтать...прям аномалия какаято...БК штат говорит что замыкание (КЗ) в H{{(htuekznjh холостого зода)раньше небыло....в машине есть сигналка которая блокирует насос но обычно когда даже не отключишь она давала насосу накачивать давление... имобилайзер отключен! что может быть им что делать???выручайте!!!!!
krot 21224
Костя59 писал(а):

ни у кого идей нет? где копать то



попробуй отключить сигналку через кнонку "Валет", возможно блокирует она, если причина не в сигналке, надо искать дальше.
temych_p
Сергей123456, нужно коротнуть в диагностической колодке, чтоб подать напряжение на ЭБН. Потом брать вольтметр и смотреть, где пропадает напряжение, идущее на бензонасос. 1. штатное реле бензонасоса. силовые и управляющие напряжения, 2. реле блокировки от сигнализации. 3. на клемах ЭБН.
aleks3331
У меня подобная проблемы была оказалось реле бензонасоса (срабатывало, а контакта не было)здесь на рисунках реле первое к салону,а у меня оно первое к двигателю было.
Сергей123456
тоже реле ближе к двигателю..спасибо будем пробовать...
temych_p
У меня так когда-то с фарами ПТФ было, реле щелкает, аконтакта нет - пока тестером не проверил. А потом офигел, когда разобрал это китайское реле на 40А, к оторомы было подключено 10А - внутри контактная группа расплавилась!!!
Сергей123456
а вообще оказалось ПИ...ЕЦ ремню ГРМ.... звук ещё был такой страный при попытке завести)) а насос не качал так как давление уже было в системе((


всем спасибо большое!!!
serg_42
Сергей123456 писал(а):

а насос не качал так как давление уже было в системе



Тёзка, просто на будущее:
Насосу по барабану, есть давление в системе или нет.
Ни в РДТ, ни в самом насосе нет ни малейшего намёка на интелект Smile
Просто:
1) ЭБУ включает БН перед тем как надо прокрутить коленвал
2) ЭБУ тупо оставляет его включенным если коленвал крутится
3) ЭБУ с небольшой задержкой отключает БН после того, как коленвал остановился.
Кот Матроскин
serg_42 писал(а):

11 и 16 пины.
Но на OBD-шной колодке их замыкать тоскливо. Она неудобная, можно нечаянно "коротнуть" +12 В на массу (4 и 5 пины).



а как так можно, замыкая 11 с 16, случайно задеть 4 или 5? не понимаю что-то Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы