Страница 1 из 2
wega
Здравствуйте уважаемые Форумчане! В теме "концепция нового авто" в ветке "Ветеран Ваза..." я уже поднимал вопрос о полноприводных модификациях Калины и Приоры с вискомуфтой. Но похоже в ближайшем будущем я таких оллроудов от Ваза не дождусь. А очень хочется. Робин Гуд предложил поменять обычный дифференциал в коробке на самоблокирующейся. Идея эта мне понравилась.

Если кто-нибудь ездил, ставил, знает что то о САМОБЛОКИРУЮЩИХСЯ дифферинциалах - просьба отпишитесь. Сколько стоит? Как надежность? Безопасность. Вообщем жду. Заранее спасибо Сергей. =W E G A=
444gthj
wega писал(а):

Здравствуйте уважаемые Форумчане! В теме "концепция нового авто" в ветке "Ветеран Ваза..." я уже поднимал вопрос о полноприводных модификациях Калины и Приоры с вискомуфтой. Но похоже в ближайшем будущем я таких оллроудов от Ваза не дождусь. А очень хочется. Робин Гуд предложил поменять обычный дифференциал в коробке на самоблокирующейся. Идея эта мне понравилась.

Если кто-нибудь ездил, ставил, знает что то о САМОБЛОКИРУЮЩИХСЯ дифферинциалах - просьба отпишитесь. Сколько стоит? Как надежность? Безопасность. Вообщем жду. Заранее спасибо Сергей. =W E G A=


На примере УАЗиков могу сказать следующее. На передний мост самоблокирующиеся диферы ставят как правило люди которые из тайги не вылазят. Потому что при движении по асфальту идёт сильный износ шин, вплоть до того что при поворотах вырывает кусочки резины. А вот на заднем мосту разность угловых скоростей при поворотах меньше и таких проблемм не возникает.
А теперь представь что на переднеприводной машине будет постоянно работающий самоблокирующийся дифференциал. По асфальту при поворотах постоянные проскальзывания шин а следовательно износ, ухудшение управления. Ну а на бездорожье на приоре все равно до первой ямы, пока на брюхо не сел.

Поэтому считаю эту идею неразумной. Если бы был не самоблокирующийся, а конструкция с принудительной блокировкой, когда можно было бы заблорикровать на время, вот это было бы супер.
za_k_on
А из опыта людей, которые реально ездят на блокировках (с преднатягом и без) - отзывы только порложительные. И резину ест не намного больше, и проходимость лучше, и устойчивость в поворотах.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=235512 там более-менее подробно расписано про блокировки.
wega
[quote="444gthj"]
wega писал(а):



Поэтому считаю эту идею неразумной. Если бы был не самоблокирующийся, а конструкция с принудительной блокировкой, когда можно было бы заблорикровать на время, вот это было бы супер.



Мне кажется что самоблок включается при проскальзывание одного из колес, и выключается на твердом прократии... Если я не ошибаюсь..


У УАЗика спереди помоему нет дифференциала. Там жесткий мост - поэтому на асфальте нельзя ездить 4на4.
444gthj
wega писал(а):



Мне кажется что самоблок включается при проскальзывание одного из колес, и выключается на твердом прократии... Если я не ошибаюсь..


У УАЗика спереди помоему нет дифференциала. Там жесткий мост - поэтому на асфальте нельзя ездить 4на4.



Про дифференциалы:
http://win.cea.ru/~eugene77/diff.htm
Самоблок не выключается на любом покрытии.

Про УАЗик смешно.

Тебе za_k_on дал ссылку, почитай. Правда он написал что отзывы только положительные, я этого не заметил.
В любом случае каждый сам решает что ему нужно.
wega
[quote="444gthj"]
wega писал(а):


Про УАЗик смешно..




Большое спасибо. Сорри если что то не то сказал....
za_k_on
444gthj писал(а):

что отзывы только положительные, я этого не заметил.


Здесь я имел ввиду не спокойную гражданскую езду. Отзывы людей, машины которых далеки от стока и езда не очень спокойная и не всегда по ровному покрытию. В этих случаях блока вполне оправдана. остальных, как там и писали, ты и не узнаешь, что она есть. Деньги на ветер, в смысле корове седло (ну и геморрой в обслуживании в случае блоки с преднатягом).
wega
[quote="za_k_on"][quote="444gthj"] остальных, как там и писали, ты и не узнаешь, что она есть. Деньги на ветер, в смысле корове седло quote]

Неузнаешь даже если по глубокому снегу едишь?.....Какая блокировка лучше только для бездорожья?
Eddard Stark
wega
С преднатягом лучше конечно. Но обслуживать нужно, иначе никакого преднатяга не останется Wink То есть от манеры езды и не реже чем раз в год снимать коробку и восстанавливать преднатяг. Есесьно это делать лениво Wink
afil
автор, не забивай себе голову - за стоимость приоры можно взять какой-нибуть б/у паркетник
выиграешь во всем, если выберешь неушатанный особо вариант
а для говен только нива или уаз, особенно последний - его не так жалко
Own
444gthj писал(а):



аццки жжошь. проскальзывания и вырывания резины возможны если дифференциал заварен.

блокировки на ПП ВАЗы такое не допускают.

читай внимательно по своей же ссылке. самоблок не выключается никогда, но СРАБАТЫВАЕТ (ключевое слово) только при пробуксовке одного из колес, т.е. при разности моментов.

вырывания шин и их износ справедлив также для принудительной блокировки, когда колеса жестко фиксируются относительно друг друга.


повторяюсь еще раз: самоблок срабатывает только если скорость вращения одного колеса превышает скорость вращения другого колеса. при самоблоке степень блокировки вряд ли достигнет 100%.

разность скоростей колес при прохождении поворотов недостаточна для срабатывания блокировки.
wega
Own писал(а):

444gthj писал(а):



повторяюсь еще раз: самоблок срабатывает только если скорость вращения одного колеса превышает скорость вращения другого колеса. при самоблоке степень блокировки вряд ли достигнет 100%.

разность скоростей колес при прохождении поворотов недостаточна для срабатывания блокировки.



Ну дак что стоит в приору самоблок ставить или нет?

Паркетники БУ в топку! Инохлам короч....
za_k_on
wega писал(а):

Ну дак что стоит в приору самоблок ставить или нет?


Если надо - ставь. Если не надо - не ставь. Всё просто.
Vasil093
Если кому интересно выскажу свое мнение
Себе поставил блоку с преднатягом 2,5 года назад пробег с того момента около 100 тык. С тех пор никаких разборов КПП и регулировок блоки не производилось, и не собираюсь тьфу*3. Масло сразу залил castrol taf-x по моему. Ощущения только положительные,
из плюсов:
1. Машина при нажатии в повороте на газ "сама заныривает" в поворот по первой вообще здорово чувствовалось, сейчас привык уже.
2. устойчивое поведение на разнородных покрытиях, когда одно колесо на асфальтеа другое на голом льду можно смело давить газ, машина едет ровно. Часто улыбают те машины которые одним колесом упруться в ямку, а другим на льду буксуют до остервенения.
3. При необходимости сунуться в бездорожье можно будет проехать там где 2108 без блоки застрянет. У самого раньше была 2109 а потом 2111 так без блоки 2111 в грязи как корова на льду. а с блокой лучше чем зубило.
В общем в любой моей коробке от ВАЗ пп блока жить будет всегда тем более при ее цене в 6,5 тыр оно того стоит.
Subzero
Vasil093
Что ставил?
za_k_on
тоже интересно, что же там стоит. У всех преднатяг за 5 тыков уходит, а тут 100 wwow
Да и самая дешёвая блока у нас 7,5к стоит...
Vasil093
Ставил обычную блоку винтовую с преднатягом толи 5 толи 6 кг. Преднатяг то уходит никто не спорит, но преднатяг работает только когда колеса проивольно крутятся т.е. при езде накатом. стоит только нажать газ так разницы что с преднатягом что без уже нету. А все остальные +++ есть.
не знаю я в тольятти брал была в районе 6 тыщ, иясяца 3-4 назад брали другану тоже на пламени в тольятти заказывали 6,5 тыщ стоило, сейчас не знаю точно ну думаю что сильно не изменилось.
Eddard Stark
У меня без преднатяга блока supercool
444gthj
Own писал(а):


аццки жжошь. проскальзывания и вырывания резины возможны если дифференциал заварен.
блокировки на ПП ВАЗы такое не допускают.
читай внимательно по своей же ссылке. самоблок не выключается никогда, но СРАБАТЫВАЕТ (ключевое слово) только при пробуксовке одного из колес, т.е. при разности моментов.
вырывания шин и их износ справедлив также для принудительной блокировки, когда колеса жестко фиксируются относительно друг друга.
повторяюсь еще раз: самоблок срабатывает только если скорость вращения одного колеса превышает скорость вращения другого колеса. при самоблоке степень блокировки вряд ли достигнет 100%.
разность скоростей колес при прохождении поворотов недостаточна для срабатывания блокировки.


Это зависит от типа и конструкции самоблокирующего дифференциала.
http://www.dak4x4.com/produkt/303092532
Читай последнюю фразу выделенную жирным шрифтом.

И я тебя уверяю что мой пример про уазики это не вымысел а реальная оценка тех людей которые ставили на передний мост именно самоблокирующийся дифференциал а не перераспределяющий
za_k_on
444gthj
Всё хорошо и красиво. Но опять-таки в теории и для уазика.
А для наших тазов есть всего лишь два гражданских варианта (винтовые с преднатягом и без) и один спортивный (дисковая). На сколько я знаю, на наши тазики других блокировок серийно не выпускается. Вот именно про них и разговор.
wega
Eddard Stark писал(а):

У меня без преднатяга блока supercool



Ребяты вы мне просто скажите для снега и грязи только какой диф нужен? С преднатягом или нет? Какой самый надежный?
Kirill111
44ый жжот как всегда. Smile
Eddard Stark
wega
С преднатягом supercool Но а надежность - грю же - эпизодически нужно его восстанавливать.
Санёг
Kirill111 писал(а):

44ый жжот как всегда. Smile

ссылки е ? ROFL
444gthj
Kirill111 писал(а):

44ый жжот как всегда. Smile


Смотрите кто к нам пожаловал!
Ты ещё не от всех своих слов отрёкся Иуда?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы