Страница 1 из 1
vadim1984
Приветсвую!
Машина ВАЗ 21093, 2003 г.в., 100 000 км. Подскажите пожалуйста, у меня сложилась следующая проблема. Внезапно, на ходу, загорелась лампа "CE", на компе появились три ошибки: 0300, 0302, 0303 (пропуски зажигания во 2 и 3 цилиндрах). Машина перестала тянуть. Педаль в пол, а тяги нет! Сначала заменил свечи, результата нет. Заехал в сервис, проверили компрессию, провода ВВ, поменяли модуль зажигания. Всё по-прежнему! Прочистили форсунки, думали может забились, оказалось что дело не в этом! Лампа так и продолжает гореть, и машина тупит, вновь выявляя все те же три ошибки... ((( Сервисник разводит руками.

Подскажите, пожалуйста, что это может быть в конечном итоге и что нужно делать?
Заранее благодарю.
nikopol74
какой комп? на некоторых есть функция приведение контроллера к начальным установкам ( устан. прошивки) потом он по новой сам обучаеться у меня на штате 115х42 такая есть. сними клемму с акума на ночь потом поездий около сотни км и посмотри как будет вести себя.
-=Worm=-
если меняли свечи, ВВ провода, и чистили форсунки, то остаётся клапана... какой пробег и что за тачка, вроде у
vadim1984 писал(а):

93

нет поддержки пропусков воспламенения....

vadim1984 писал(а):

Прочистили форсунки


на стенде или разбирали?
vadim1984
-=Worm=- писал(а):

если меняли свечи, ВВ провода, и чистили форсунки, то остаётся клапана... какой пробег и что за тачка, вроде у

vadim1984 писал(а):

93

нет поддержки пропусков воспламенения....

vadim1984 писал(а):

Прочистили форсунки


на стенде или разбирали?




Честно говоря, я новичок, поэтому сложно ответить на последний вопрос...
Машина ВАЗ 21093, 2003 г.в., 100 000 км.

А что может быть с клапанами и что с ними нужно делать? )))

Если быть подробнее в ситуации, то получается так. Началось с того, что я ехал по трассе и залил по пути 10л бенза на заправке Лукойл. Проехав примерно 30 км начались глюки...Заводишь машину, работает нормально,лампа не горит. Разгоняешься на 1-2-3 передачах. Проехав немного сначала мигает лампа CE, потом горит постоянно и тачка перестает тянуть как прежде, на компе появляются 3 ошибки (0300, 0302, 0303). На педаль жмешь до упора, а идет не свыше 60 км/ч. Допустим подъезжаешь к светофору, она постепенно глохнет. Заводишь по-новой, снова тяга появляется, разогнавшись, начинается всё по-новой...Словно только два цилинда работают... Не знаю что за хрень такая.

На одном из форумов порекомендовали сменить возд. фильтр. Хотя, на самом деле у меня на компе при зажигании, постоянно вылазит сообщение о том, что мне необходимо заменить возд. фильтр, в тоже время его физическое состояние вполне адекватно. Может ли быть причина именно в этом?
Тазовод093
Так может всё совсем просто - г@$но бенз. Попробуй полный бак залить с проверенной заправки.
-=Worm=-
vadim1984 писал(а):

А что может быть с клапанами и что с ними нужно делать? )


прогар например... менять.
vadim1984 писал(а):

Проехав немного сначала мигает лампа CE, потом горит постоянно и тачка перестает тянуть как прежде, на компе появляются 3 ошибки (0300, 0302, 0303).


дело в том что как только контроллер определяет пропуск воспламенения в каком-либо цилиндре он отключает форсунку чтобы она не лила бенз в холостую дабы не угробить катализатор, отсюда и пропадание тяги.
vadim1984 писал(а):

Заводишь по-новой, снова тяга появляется, разогнавшись, начинается всё по-новой...


заводишь на 4х горшках, как только появляется ошибка тачка опять едет на пол движка.
vadim1984 писал(а):

Может ли быть причина именно в этом?


думаю нет.

по поводу промывки, подключали к стенду ничего не разбирая под капотом и потом заменили свечи, или снимали топливную рампу с форсунками?

дело в том что у меня подобная ситуация и причиной была видимо хреновая заправка. Понятное дело что при таком раскладе о нормлаьном разгоне и речи идти не может.
Я бы для начала всё же заменил сетку на насосе, топливный фильтр ну и разобрал бы рампу. То, что на фото ниже не вымоет ни один стенд.


nikopol74
страшное топливо льете это где такой бенз.?
-=Worm=-
nikopol74
где-то по дороге из Тольятти....
ехали 2мя машинами я лил 5й вторая 2й supercool
vadim1984
-=Worm=- писал(а):

vadim1984 писал(а):

А что может быть с клапанами и что с ними нужно делать? )


прогар например... менять.
vadim1984 писал(а):

Проехав немного сначала мигает лампа CE, потом горит постоянно и тачка перестает тянуть как прежде, на компе появляются 3 ошибки (0300, 0302, 0303).


дело в том что как только контроллер определяет пропуск воспламенения в каком-либо цилиндре он отключает форсунку чтобы она не лила бенз в холостую дабы не угробить катализатор, отсюда и пропадание тяги.
vadim1984 писал(а):

Заводишь по-новой, снова тяга появляется, разогнавшись, начинается всё по-новой...


заводишь на 4х горшках, как только появляется ошибка тачка опять едет на пол движка.
vadim1984 писал(а):

Может ли быть причина именно в этом?


думаю нет.

по поводу промывки, подключали к стенду ничего не разбирая под капотом и потом заменили свечи, или снимали топливную рампу с форсунками?

дело в том что у меня подобная ситуация и причиной была видимо хреновая заправка. Понятное дело что при таком раскладе о нормлаьном разгоне и речи идти не может.
Я бы для начала всё же заменил сетку на насосе, топливный фильтр ну и разобрал бы рампу. То, что на фото ниже не вымоет ни один стенд.





В обще форсунки полностью прочистили (замачивали в какой-то жидкости) путем разбора рампы и т.д.
На самом деле, форсунки были немного забиты, из рампы слили воду, частицы ржавщины. Также отчистили дно бензобака от воды, там она тоже была в достаточном количестве.

Но результатов ноль. Машина как тупила, так и тупит.
vadim1984
Я сам был в шоке вчера, когда выехал из сервиса после всех этих прочисток! Столько времени убил! Метров пять отъехал от сервиса и снова таже история!
Andrew White
vadim1984
у меня такое было то ка у меня умер модуль зажигания если ты его поменял и все осталось, то он не виноват и есть резон его вернуть обратно...

Что может быть...
датчик положения коленвала не правильный импульс дает... очень часто у него отгнивают провода смотреть в первую очередь...
либо
датчик детонации гонит... то есть он улавливает пропуски которых нет и дурит мозги...
больше к этой проблеме думаю никто не может относиться...
vadim1984
Andrew White писал(а):

vadim1984
у меня такое было то ка у меня умер модуль зажигания если ты его поменял и все осталось, то он не виноват и есть резон его вернуть обратно...

Что может быть...
датчик положения коленвала не правильный импульс дает... очень часто у него отгнивают провода смотреть в первую очередь...
либо
датчик детонации гонит... то есть он улавливает пропуски которых нет и дурит мозги...
больше к этой проблеме думаю никто не может относиться...



А могут ли быть проблемы такого характера с катализатором?
-=Worm=-
vadim1984 писал(а):

в достаточном количестве.


не промыли до конца.... всё опять притянуло к рампе.
Как делал я...
1. Выгреб всё г из бака
2. Заменил сетку на насосе затем топливный фильтр.
3. Разобрал рампу и путём вкл. выкл зажигания прокачивал бенз по всей магистрали подставив обрезанную бутылку под капотом, и так до тех пор, пока на дне не будет осадка.
4. Промыл форсунки очистителем карбюратора насадив шланг и подавая 12в на форсунку.
5. Собрать всё обратно.

Andrew White писал(а):

датчик положения коленвала не правильный импульс дает... очень часто у него отгнивают провода смотреть в первую очередь...


не завелась бы.
Andrew White писал(а):

датчик детонации гонит... то есть он улавливает пропуски которых нет и дурит мозги...


вообще не при делах, пропуски улавливает ДПКВ от неравномерного вращения КВ.

vadim1984 писал(а):

А могут ли быть проблемы такого характера с катализатором?


нет
Andrew White
-=Worm=- писал(а):

Andrew White писал(а):

датчик положения коленвала не правильный импульс дает... очень часто у него отгнивают провода смотреть в первую очередь...



не завелась бы.


не факт... он может отходить, например, тока во время разгона наклона и тд... помоему даже было это на форуме...

Не завелась если б там ваще полный обрыв был, а тупить от плохого контакта может легко там же импульс очень высокочастотный, любой шумок может вызвать большие искажения.

-=Worm=- писал(а):

вообще не при делах, пропуски улавливает ДПКВ от неравномерного вращения КВ.


Вот точно не уверен, но вроде и ДД тоже в этом участвует...

Всего в вазе не так много датчиков и исполнительных устройств

А точнее
датчики
ДПКВ
ДС
ДК
ДМРВ
ДПДЗ
ДТОЖ
ДД
Ну и у кого то ДФ

Исполнительные учтройства
РХХ
Клапан Адсорбера
Форсунки
МЗ
ЭБН
ну и всякие релюшки там

Больше ничего не вспомнил, допишете если забыл
Теперь ислючаем все, что не может быть точно
И остается
ДПКВ
ДД
ДФ
Форсунки
МЗ
ЭБН

копать в сторону них надо...
Но все же я считаю что в первую очередь провода датчика колена проверить...
-=Worm=-
Andrew White писал(а):

он может отходить, например, тока во время разгона наклона и тд...


это называется расслоение демпфера шкива привода генератора. я так думаю supercool
Andrew White
-=Worm=- писал(а):

это называется расслоение демпфера шкива привода генератора


мне кажется уже не встретишь их... которые расслаиваются...
у меня железяка уже стоит...
а провода реально могут срать...
Rover_61reg
Andrew White писал(а):

Вот точно не уверен, но вроде и ДД тоже в этом участвует...


ДД учавствует в "детонации", а хрень по пропускам ловит ДФ.
Неравномерность вращения коленвала. Метка ДПКВ синхронизирующая (отсчёт первого цилиндра).

Блин может насчёт дФ я и погорячился Pardon
Цитата:

Диагностика пропусков воспламенения производится на принципе измерения равномерности скорости вращения коленвала, по положению которого определяется конкретный цилиндр с пропуском. После этого выставляется ошибка конкретного цилиндра "P301 - P304", соответственно для 1-4 цилиндра. При множественных пропусках выставляется ошибка "P300" - "обнаружены множественные пропуски зажигания". Эта диагностика реализуется на уровне ПО, к калибровкам не имеет ни малейшего отношения и убрать можно только изменениями в ПО.

-=Worm=-
Andrew White писал(а):

мне кажется уже не встретишь их... которые расслаиваются...


Родные все с демпфером, да и если менять то на такой же, не просто так его придумали, согласен обслуги меньше, но зато ремню попроще в момент пуска.
TAG
Я вот помню, летом у меня тачка плохо заводилась и БК выдавал ошибку "Обрыв цепи управления форсункой 3" - как выяснилось сдох ДПРВ. В нете нарыл, что такая ошибка появляется при выходе из строя ДПРВ. Сейчас вот одолели пропуски воспламенения. Причём скачут по цилиндрам. Менял ВВ провода, свечи, МЗ, промыл форсунки с разбором рампы, отрегулировал клапана и не хрена.

Вопрос 1: а могут ли быть пропуски воспламенения из-за ДПРВ?
Вопрос 2: в каком именно месте может расслаиваться шкив привода генератора (демпфер). Тоже гляну.
Вопрос 3: когда сливал бенз из бака путём замыкания контактов бензонасоса, в тишине под капотом услышал как из вакуумного регулятора угла опережения зажигания идёт некий звук, как будто он либо засасывает воздух, либо выпускает его. Так и должно быть или он пропускает? И вообще могут ли быть пропуски воспламенения из-за него? На рисунке обведён, если это вообще он. Идёт от адсорбера к дросселю.

IMG0045A.jpg
Описание:
Размер файла: 14,88 KB
Просмотрено: 192 раз(а)

IMG0045A.jpg
IMG0046A.jpg
Описание:
Размер файла: 18,23 KB
Просмотрено: 191 раз(а)

IMG0046A.jpg
genek163
TAG писал(а):

вакуумного регулятора угла опережения зажигания


63 это не он. Тут нет такого устройства вообще!

Последний раз редактировалось: genek163 (24 Февраля 2011 18:46), всего редактировалось 1 раз
genek163
отрегулируй клапана, за одно проверят ход клапанов(не залипают ли) такое бывает после х*енового бенза!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы