Страница 6 из 9
Rainbow
Почему купе? Это же хетч?
Eddard Stark
Rainbow
x6 тоже купе и cls. Так что факт supercool
беспокойный
Proteus писал(а):

Вот у меня с другом разговор недавно был...
Продает свою 10-ку 2002 года, т.к. сыпаться начала. Хотел 10-ку поновее. Я поинтересовался, а чего новую 12-ку купе за 304 тыр не хочет. Ответ был следующим: за 300 тыр. можно немца нормального взять. А купешку, говорит, не возьму даже потому, что у нее кузов посередине вареный. Т.е. шов там поперек кузова. нафиг надо, говорит... У Приоры купе тоже шов поперек кузова есть?


Нормальный немец это ушатанный бимер середины 90-х? Что за тупая привычка сравнивать новое авто с бэушным?
Proteus
беспокойный
бмв или мерс 2003 года (без участия перекупов)
max50
PachaG писал(а):

делайте как нарисовали раньше, яж вообще может мечтал об купе, а теперь нафиг она мне? чем она от моей отличается?
да почти ничем


Да, согласен,
та, что на автосалоне - вдохновляла, эта что-то нет совсем. Зря они так - подняли линию окна к задней стойке как на Киа Рио предыдущей серии - очень плохо, это ж очевидно. Крылья, порожки, ээххх... пятидверка намного симпатичнее смотрится
Dark_Angel
cugra писал(а):

http://www.autoreview.ru/archive/2007/04/civic_r/

Вот зажигалочка!


Чего наширялся дизайнер этого недоразумения?
KGI
Цитата:


Да, согласен,
та, что на автосалоне - вдохновляла, эта что-то нет совсем. Зря они так - подняли линию окна к задней стойке как на Киа Рио предыдущей серии - очень плохо,



В общем и я согласен. Версия которая была на автосалоне, синяя, смотрится интереснее. Кстати цвет в котором она представлена на официальных фото с вазовского сайта - параша полная. Не надо красить купе в такой цвет. Пожалуйста не надо. Цвета должны быть черный, белый, синий(как на выставке), красный (не калифорнийский мак, а именно чисто красный,яркий как у додж вайпер), акапулько.
Восьмеркин
таз скорее станет золотым чем откажется от задних барабанных тормозов hehe интересно как с ними зимой работает абс ROFL
Surbet
Восьмеркин
Зачем они там, если текущих хватает с запасом? Возьми на тест-драйв -)))) На Калинах-спорт 1.6 дисковые вроде как.
KGI
Цитата:


таз скорее станет золотым чем откажется от задних барабанных тормозов интересно как с ними зимой работает абс



Хорошо работает.
PachaG
Восьмеркин писал(а):

интересно как с ними зимой работает абс


без нареканий вообще работает
Limon
Восьмеркин писал(а):

интересно как с ними зимой работает абс


нормально работает
PachaG
приороводы жгут Smile
V1T
Proteus писал(а):


Вот у меня с другом разговор недавно был.....
Ответ был следующим: за 300 тыр. можно немца нормального взять. А купешку, говорит, не возьму даже потому, что у нее кузов посередине вареный. Т.е. шов там поперек кузова. нафиг надо, говорит...


песдетс логика pst я канеш не знаю, как кузова на эти 3-ех дверки делаются, но у немца за 300 может быть кузов и вдоль и поперек во швах после ремонта 63 твоего другана это не смущает? pst
Proteus
V1T
друган винилом-карбоном-хромом занимается. supercool как раз обтягивает тачки дорогие... думаю, знает, что говорит. supercool
Surbet
Proteus писал(а):

V1T
друган винилом-карбоном-хромом занимается. supercool как раз обтягивает тачки дорогие... думаю, знает, что говорит. supercool



Конечно, взять можно, потом содержание за 5 лет в 3 изначальной стоимости -))))))))
Proteus
Surbet
а как же сел-поехал-забыл, что такое тачку ремонтировать? немцы, думаю, куда реже ВАЗов ломаются.
D31
Proteus писал(а):

Surbet
а как же сел-поехал-забыл, что такое тачку ремонтировать? немцы, думаю, куда реже ВАЗов ломаются.



Особенно те, которые за 300 тыс.руб. и 2003г. pst pst pst они сразу поломатовые продаются
Surbet
Proteus писал(а):

Surbet
а как же сел-поехал-забыл, что такое тачку ремонтировать? немцы, думаю, куда реже ВАЗов ломаются.



Реже, как правило, в рамках гарантии на узел, дальше начинаются танцы -)))))
wraithik
Восьмеркин писал(а):

интересно как с ними зимой работает абс ROFL


Нормально.
Ну давай тогда скажем тормоза на акценте с АБС г@$но да и на ФФ2 тоже.
Proteus писал(а):

немцы, думаю, куда реже ВАЗов ломаются.


Да они ваще не ломаются. И топливо им не нужно ну и т.д. особо тем кому около 10 лет.
Empower
wraithik писал(а):

Proteus писал(а):немцы, думаю, куда реже ВАЗов ломаются.

Да они ваще не ломаются. И топливо им не нужно ну и т.д. особо тем кому около 10 лет.



да не сравнивайте немца 2003 года с новым ВАЗом... немец по любому лучше, главное выбрать с умом... а имея в кармане 350 тыр поддерживать русский автопром не стал бы ни под каким предлогом... ВАЗы- машины-конструкторы собери сам....
Surbet
Empower писал(а):


да не сравнивайте немца 2003 года с новым ВАЗом... немец по любому лучше, главное выбрать с умом... а имея в кармане 350 тыр поддерживать русский автопром не стал бы ни под каким предлогом... ВАЗы- машины-конструкторы собери сам....



Конечно, сколь лучше, столь и содержание дороже впоследствии выливается -))) Машина классом выше по определению хуже быть не может -))))))

Вот только мне вспомнилась хохма, была у меня знакомая, хочу обязательно BMW, а денег на содержание нет, и б\у 7-8 лет, полетело двигло, встало в 125к, стояло полгода ждало ремонта -)))))))))))
А насчет ВАЗов не надо поклепа, Калина 1.5 года бегала и не стояла ни дня, у человека, которому я доверяю как себе -)))))))))) Плюс еще с человеком пишусь с Калиной, тоже что-то в гаражах не проводит время -))))))) Естественно если брать любое б\у многолетнее это развалюхи, если в них не менялись узлы через регламентное время -))))) Хотя я дейсвительно сторонник мнения: нет денег - не выеживайся. А то напокупают, а денег даже на ТО нет, а потом сыпется у них pst
Empower
Surbet писал(а):

Естественно если брать любое б\у многолетнее это развалюхи, если в них не менялись узлы через регламентное время -))))) Хотя я дейсвительно сторонник мнения: нет денег - не выеживайся.


эт верно...
wraithik
Empower писал(а):

да не сравнивайте немца 2003 года с новым ВАЗом... немец по любому лучше, главное выбрать с умом...


Да-да-да.....
Я же говорю, не ломается, сталь сама наращивается, горючка сама в баке появляется.
Если за машиной не следить - то любая посыпется, если следить, то будет бегать долго и хорошо. То что у немцев ресурс больше ваза спору нет. И конечно 2-3 летний мер все еще может заткнуть приору по надежности, но вот которому под десяток - уже нет. Это будет старая машина, которая будет постепенно ломаться, если там конечно разом все что должно сдохнуть через год-два не поменять. Но тогда он золотым станет.
masterkey
Кстати тоже интересует вопрос по сварке, который поднял Proteus.
Правда в шов в середине по-кругу верится слабо, все же габариты кузова не меняются. А вот про технологию изготовления дверей, крыльев и "переноса" стоек хотелось бы узнать подробнее.

А так сам аппарат очень интересен, но учитывая рекомендованную цену ушел считать и много думать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы