Страница 1 из 1
LAVmen
Всем привет, вобщем попытался сёдня поменять моторедектор печки, не совпадают крайние положения заслонки с крайними положениями вала моторедуктора. Вопрос, кто сталкивался с подобным? перепробовал 2 редуктора разных производителей, оба одинаково. Заслонку что ли менять? Или всё таки моторедукторы такие? Отопитель нового образца. До этого стоял какойто круглый и железный моторедуктор, а новые все в пластмассовом корпусе квадратной формы.
maksson
Если у тебя стоял железный моторедуктор-то тебе такой и надо.А вообще я когда менял у меня тоже не хотел стыковаться, бегая от переключателя температуры под капот удалось состыковать, а потом он сам подкорректировался.
LAVmen
у меня первый замененый тоже не хотел стыковаться, но я его всё равно поставил. Хватило на год - сломало зуб на шестерне. Теперь вот решил поменять но новый точно такой же. А в железном корпусе я чё то и не встречал, их щас и не выпускают наверна.
Seryoga_ukr
Вот мои мытарства года 2 назад http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=161822&highlight=
LAVmen
Seryoga_ukr писал(а):

Вот мои мытарства года 2 назад http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=161822&highlight=


Ну точь в точь мой случай, но я так и не понял как исправить положение то? заслонка Металлическая. Если поставить "как есть" То я чё то опасаюсь что в крайних положениях он сам не отключится и будет давить пока что либо не сломается, например зуб шестерни.
irbit
LAVmen
если у тебя стоял мр железный то и надо искать железный. У нас они двух видов и продаются. у меня стоит пласмассовый. когда первый раз сломался хотел поставить железный он не подошол т.к щестерня в заслонку не влазила. поехал за новой заслонкой и нашел родной пласмассовый мр. поставил и все ок. Smile
Dimon76
Я также менял 3 моторедуктора нового образца. Они сразу не стыковались с заслонкой, трещали, а позже выходили из строя. Я уж и заслонку даже поменял, но все было не то. А потом купил моторедуктор старого образца (пластиковый), так по крайней мере мне в магазине сказали, и, о чудо, все прекрасно заработало.
Seryoga_ukr
LAVmen писал(а):

Seryoga_ukr писал(а):
Вот мои мытарства года 2 назад http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=161822&highlight=

Ну точь в точь мой случай, но я так и не понял как исправить положение то? заслонка Металлическая. Если поставить "как есть" То я чё то опасаюсь что в крайних положениях он сам не отключится и будет давить пока что либо не сломается, например зуб шестерни.



Ставить "как есть" не нужно, если оно не совподает, прийдется помучаться. Как описывалось в теме, моя ошибка до установки была в том что я подключил МР без заслонки, и на САУО поставил регулятор в положение "мин" (прочитал "совет" "умника" на этом форуме) и подал напругу. После чего шкив вывирнуло в ненармальное положение. Потом пришлось "баловаться" САУО, салонным ДТ и мотор редуктором заслонки.

И еще, поскольку у тебя Гамма-412, то прежде чем устраивать танцы с бубнами, вкл на БК режим печки без салоннного датчика. Потому что в моем случае я тогда поставил себе тоже Гамму-412 и мне не понравились показания по БК положения заслонки. Я тогда грешил на мотор редуктор или на новый БК. Поэтому при замене МР поставил штатный САУО и баловался еще с салонным датчиком температуры. После замены МР показания положения заслонки по БК пришли в норму. Хотя проблемы с теплым воздухом, в зимний период, у меня еще начались за год до описанных событий, а покупка БК заставила задуматься о замене МР.
LAVmen
Seryoga_ukr писал(а):


...я подключил МР без заслонки, и на САУО поставил регулятор в положение "мин" (прочитал "совет" "умника" на этом форуме) и подал напругу. После чего шкив вывирнуло в ненармальное положение...


Ну да, и я так же ставлю...
Сегодня объездил все магазины испробовал 3 разных моторедуктора, и все они одинаково не подходят!!! При детальном изучении выяснилось что угол поворота вала МР на 10-20% больше чем угол поворота заслонки. Следовательно в положениях от 16 до 28 градусов будет работать нормально, а вот в положениях мин и мах МР будет перенапрягаться.
Блин, что делать??? Поставитть и забыть? вдруг повезёт больше чем на год?
Seryoga_ukr
LAVmen почитай еще раз ссылку, кто-то писал, что когда моторчик доходит до крайнего положения, а ему хочется еще, то он вроде бы как автоматически отключается. И всетаки попробуй загнать шкив в нужное положение (мой случай). Если не изменяет память, я делал так (с блоком САУО и при откл датчике салона), выставил на САУО 16 град., подкл. моторчик, вкл. зажигание (подал напряжение) и сразу выключить, буквально 1-2 сек. А насчет почему 16 град., потому как положение заслонки при 16 град. приближено к положению "мин", т.е. когда заслонка лежит. У меня с первого раза получилось, а потом я не эксперементировал. А насчет "вдруг повезет", я уже так отездил 2 зимы, эта 3-я, и никаких шумов от МР наваодящих на размышления, не слышал.
LAVmen
Перечитал всё еще раз, понял, что видать так и задумано всё, завтра поеду поставлю. К чему всё я это затеял? Дело в том что год назад я уже менял МР, ровно через год у его шестерни отломился один зуб, как я подозреваю как раз изза того, что на 16 градусов заслонка уже закрыта и при переводе в мин. моторедуктор ещё её пытается дрвернуть, в результате чего МР выходит из строя. Ну, буду думать что брак попался.
LAVmen
Вот решил рассказать как я провёл последние 4 дня...

А началось всё так: ехал я как то по трассе в ноябре прошлого года, и вдруг в машине ни стого ни с сего стало холодать. за бортом было -15 *С. У меня стоит БК Gamma-GF 412.
При выяснении причин обнаружилось что Гамма перевела заслонку в "холод", а обратно на "тепло" почему то не смогла. После долгих манипуляций "туда-сюда" (из МАХ в МИН.) заслонка всё таки окрылась. Ну предварительный диагноз стал ясен - микромоторедуктор (МР). Включил "Блок. САУО" в положение "ОН", заслонку в положение "МАХ", да так и ездил.
На днях решил установить точный "диагноз", Купил новый МР, снял и разобрал отопитель, проверил заслонку (она, кстати, аллюминевая, обклеяная чем то),
]

ходит легко нигде, не клинит. Снял старый МР

(он отработал ровно 1 год после первой его замены), разобрал его и обнаружил сломаный зуб на шестерне вала, который крутит заслонку.

(шестерни там пластмассовые, в отличие от МР который ставили на заводе,

где все шестерни металлические).На этом и успокоился.

Поставил точно такой же новый МР,

проверил - всё работает.

Каково же было моё разочарование когда на следующий день всё повторилось. Опять ремонт. Снял МР разобрал и увидел знакомую картину - снова были сломаны, теперь уже не 1 а сразу 3 зуба на валу МР. Съездил, обменял на другой
.
Поставил, на следующий день опять та же история.

Стал разбираться в причинах. Снова снял отопитель, ещё раз осмотрел заслонку на предмет заедания - всё чисто. В итоге пришёл к выводу что выход из строя МР происходит только в крайних положениях. Ещё при установке первого МР я обратил внимание на то, что Ход вала МР больше чем ход самой заслонки. В результате посадочные места МР и печки, в крайних положениях (МИН. и МАХ,), не совпадют, а совпадают на отметках 16-18 и 26-28 грд. соответственно.





Но поискав в инете информацию по этому поводу, успокоился на том что блок САУО сам отключает напряжение когда ток на электродвигателе МР возрастает, т.е когда заслонка упирается в крайнее положение.

Сейчас ездю с выключенной автоматикой, ДТВС в норме ДПЗ то же, т.к новый. показывает при полностью закрытой заслонке (МИН) 10% при полностью откытой - 10%
В автоматическом режиме Гамма не работает, потому, что, при повышении заданной температуры заслонка прикрывается (начинает дуть прохладный воздух), а когда температура падает ниже заданной, заслонка вместо того что бы снова открываться остаётся в том же положении.
Переставлял Гамму к другу, у него старый отопитель (2110), у него наоборот в сторону тепла прибавляет а на холод не убавляет. Вывод - что то случилось с самой Гаммой.

Вобщем если я поставлю штатный блок САУО, не придется ли мне опять весь день торчать в гараже и менять этот МР?

И ещё пара вопросов: При переводе ручки в положение МАХ или МИН. на МР подаётся напряжение на определённое время, не зависимо от текущего положения заслонки? Отключает ли блок САУО его при достижении заслонки упора, т.е при повышении тока на моторе МР? Или на напряжение всё равно остается пока не истёчёт это время?
imv82
Сломаля этот редуктор, точнее люфт большой в нем был и он не закрывал заслонку до конца. Купил новый но там оказались разъемы не так немного сделаны как у меня, но под болты крепление вроде все как было. Ставили на станции при мне. Так вот когдп устновили оказалось сто при макс температуре заслогка закрывается до половины и все, а при мин упирается в потолоек печки, но редуктор продолжает крутит еще. Блин всю олову сломали так и не сделали ничего , а поставили заслонку в положении макс температуры. Что можно сделать? Заменил блок управления СУАО не помогло. редуктор был дез проводков в пластиковом корпусе, модель печки новая. Пипец не знаю что делать Sad
Rydax
Добрый день, подскажите почему у меня на отопителе нового образца стоит моторедуктор заслонки старого образца, разве такое возможно ваз 21101 ноябрь 2005г.
nikolja 1201
Rydax писал(а):

разве такое возможно ваз 21101 ноябрь 2005г.


До 2006 года считается старого образца. Если сам не менял. Салонный фильтр как стоит, горизонтально или вертикально?
Rydax
nikolja 1201 писал(а):

Rydax писал(а):

разве такое возможно ваз 21101 ноябрь 2005г.


До 2006 года считается старого образца. Если сам не менял. Салонный фильтр как стоит, горизонтально или вертикально?



Горизонтально его видно даже.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Rydax писал(а):

nikolja 1201 писал(а):

Rydax писал(а):

разве такое возможно ваз 21101 ноябрь 2005г.


До 2006 года считается старого образца. Если сам не менял. Салонный фильтр как стоит, горизонтально или вертикально?



Горизонтально его видно даже.



и электромотор отопителя видно сверху стоит.
nikolja 1201
Не знаю, где-то пишут, что н/о это после 2003 года. Возможно у тебя просто сборная солянка.
NAUexx
nikolja 1201 писал(а):

До 2006 года считается старого образца.


Неверная у тебя инфа. Pardon
У меня авта 2004 года, отопитель "нового" образца, мотор вертикально, фильтр - горизонтально.
Rydax писал(а):

почему у меня на отопителе нового образца стоит моторедуктор заслонки старого образца, разве такое возможно ваз 21101 ноябрь 2005г.


Конечно возможно. Там всё взаимозаменяемо с механической точки зрения. Важно только под каждый ММР свой блок САУО поставить, т.к. у "старых" и "новых" ММР инверсная логика работы датчика положения заслонки.
Rydax
NAUexx писал(а):

nikolja 1201 писал(а):

До 2006 года считается старого образца.


Неверная у тебя инфа. Pardon
У меня авта 2004 года, отопитель "нового" образца, мотор вертикально, фильтр - горизонтально.
Rydax писал(а):

почему у меня на отопителе нового образца стоит моторедуктор заслонки старого образца, разве такое возможно ваз 21101 ноябрь 2005г.


Конечно возможно. Там всё взаимозаменяемо с механической точки зрения. Важно только под каждый ММР свой блок САУО поставить, т.к. у "старых" и "новых" ММР инверсная логика работы датчика положения заслонки.



У вас какой такой https://baza-vaza.ru/catalog/909/40801/ и какой мотороредуктор стоит?
NAUexx
Rydax писал(а):

У вас какой такой https://baza-vaza.ru/catalog/909/40801/ и какой мотороредуктор стоит


Расстреливай - не помню! facepalm lol1
Картинки чо то не вижу...
Вот тут, брат, звиняй... facepalm Тут я тебе не помощник. Pardon
Ибо даже не помню, чего у меня там стоит. lol1
Помню только, что когда в 2006 годе купил авту с рук (по знати) печка работала только в крайних положениях. Снял ММР (даж щас уж и не помню, какого он варианта facepalm ), прочистил дорожки в задающем резюке и вроде как перевернул их, всё назад собрал... и с тех пор забыл про проблемы с печкой. Pardon
Не лазил туда с тех пор... facepalm
А так, про соответствие "новых" и "старых" ММР есть тут такой баян...
Rydax
Заслонка кстати металическая стоит.
т808
NAUexx писал(а):

про соответствие "новых" и "старых" ММР


Интересно какие тараканы танцевали в башке у конструкторов АвтоВАЗа,
что при модернизации контроллеров САУО они поменяли принцип работы ММР на инверсный ? Pardon
NAUexx
т808 писал(а):

Интересно какие тараканы танцевали в башке у конструкторов АвтоВАЗа,
что при модернизации контроллеров САУО они поменяли принцип работы ММР на инверсный ?


Это вопрос не ко мне... я просто констатирую факт. А так... я так же офигеваю от такого решения. facepalm

Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:

Наверное, чтоб ВРАГ не догадался! Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы