Страница 1 из 1
Romchik58
Сегодня заметил, услышал посторонний звук из двигателя. Даже незнаю как его описать, как будто что-то скрежетает (как бы вращающаяся часть задевает о неподвижную). И звук не постоянный как бы, есть, есть, оборвался, потом опять шумит. Больше шумит со стороны трамблёра. Сначало подумал что цепь шумит. Натянул, звук не пропал. И так-же недавно заметил, что при переключении передач, когда выжимается сцепление и обороты падают до холостых на мгновение вспыхивает контрольная лампа давления масла. На холостых она не горит. и даже не помигивает. Что может такое быть, что смотреть и чем это грозит. Надеюсь на вашу помощь. Двигатель 1.6, пробег 79тыс. с хвостиком
Владимирыч
Скинь ремень генератора, заведи ненадолго, послушай. Если звук пропал - возможно, помпа, или генератор. При выжиме сцепления обороты, возможно, падают кратковременно ниже холостых... Со звуком, ИМХО, не связано.
Натяжка цепи не поможет, если развалился успокоитель - открой крышку, посмотри!
Ездец
Спрошу и я Smile Есть звук, напоминающий пружинный,как будто вибрирует, ~ 3500 и выше. слышен в салоне и под капотом. Клапанные пружины целые, стоит вал эстонец. Что это может быть?
Romchik58
Владимирыч писал(а):

Скинь ремень генератора, заведи ненадолго, послушай. Если звук пропал - возможно, помпа, или генератор. При выжиме сцепления обороты, возможно, падают кратковременно ниже холостых... Со звуком, ИМХО, не связано.
Натяжка цепи не поможет, если развалился успокоитель - открой крышку, посмотри!


Скинул ремень генератора, звук пропал. Как оказалось на помпе большой люфт, но она не течёт. Вопрос, какую помпу лучше поставить (производитель)? И можно ли еще на этой ездить?
boom77
HEPU возьми если найдешь. Фенокс был, заклинил подшипник через 10000 и лопнул корпус, вытек весь тосол. ТЗА отходила 30000 и тоже подшипнику хана. Ездить можешь, но далеко я бы не уезжал, вдруг совсем накроется помпа.
Владимирыч
Romchik58 писал(а):

можно ли еще на этой ездить?

Не рискуй! Рассыплется в самый неподходящий момент со всеми вытекающими последствиями и в прямом, и в переносном смысле. В поиске можно найти много тем по помпе, например, Свист помпы, Накрылась помпа, Сколько ходит помпа
Romchik58
Вот и пришёл помпе полный писец. Звуки просто страшные пошли, какие то металлические и потекла стала разбрызгивать тосол по моторному отсеку. HEPU в нашей "деревне" днём с огнём не сыскать, только ТЗА т.к. сказать заводская, хотя предлагали еще ЛУЗАР, питерская вроде. Некто не ставил? Да и при установке мож там смазки куда добавить нужно чтоб подольше ходила, или купил, поставил и всё.
Владимирыч
Romchik58 писал(а):

Вот и пришёл помпе полный писец. Звуки просто страшные пошли, какие то металлические и потекла стала разбрызгивать тосол по моторному отсеку.

Предупреждали - не рискуй! А в нашей деревне я брал на базаре напротив автовокзала пару лет назад не всю помпу, а только её переднюю часть с валом и крыльчаткой, производителя не помню, вроде как "заводская" Smile Работает без нареканий Good
Алекс@ндр
Romchik58 писал(а):

Да и при установке мож там смазки куда добавить нужно чтоб подольше ходила, или купил, поставил и всё.


Забить литолом подшипник обязательно! Посмотрите ссылки Владимирыча.
Romchik58
Вооющем купил Лузар, посмотрим как работать будет.

...прошприцевав помпу. Для этого надо вывернуть из её корпуса винт, стопорящий подшипник, и ввернуть вместо него маслёнку под шприц...

Обсмотрел всю помпу ну винта никакого не нашёл. Как тогда еще можно смазать подшипники?
Алекс@ндр
Должен быть винт, он закручен заподлицо с поверхностью крышки, от него только шлиц под отвертку и видно, ближе к краю, где ступица шкива. Вот здесь можно глянуть :
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=112&idmodel=3&idmark=3&atype=0#
(13746330 Винт М6х10 установочный)
Romchik58
Так для этого получается помпу нужно разобрать? нехотелось бы.
Алекс@ндр
Зачем разбирать, только винт выкрутить.
Romchik58
ну вот помпа перед мной. Ну нет никаких винтов.
boom77
существует 2 конструкции помпы-с валом-подшипником и с обычными подшипниками.
Конструкция помпы с валом-подшипником морально устарела,используется редко.Основное большинство помп на рынке с подшипниками,но не просто,а с закрытого типа(сепаратор закрыт пластмассовыми колечками).
Помпу старого образца с вал-подшипником можно было смазывать.В конструкции с подшипниками это отверстие ДРЕНАЖНОЕ,т.е. для стока о.ж. при частичной разгерметизации сальников,но не для смазки и подавать через него смазку нельзя.
Если в него подать смазку,то вопервых она к подшипникам не попадет потому что они закрытого типа.Вовторых она заполнит все пространство между подшипниками и сальником.Но это еще пол беды.После смазки через это отверстие большинство вворачивает в него масленку,чем попросту затыкают его и о.ж. не может через него уходить.Вот это и есть часто причиной быстрого умирания помпы.О.ж. не имея выхода через это отверстие проникает в подшипники и через них стекает из-под шкива,при этом интенсивно вымывая из подшипников смазку не смотря на их закрытость.Подшипники начинают работать без смазки и в среде о.ж. что очень быстро приводит к их концу.Вот.
Тем самым стараясь сделать лучше многие как всегда делают наоборот.
[/img]
Romchik58
Ну да, так и есть стоят подшипники закрытого типа, с пластмассовым колечком. Т.е. можно смело ставить и непаритьсяя о смазке, поидее она уже должна быть заложена в подшипники под эту пластмасску
boom77
ставь и не парься, если подшипники нормальные будет ходить, если нет-через какое то время новую покупать
Romchik58
Ясно. Парни всем большое спасибо за помощь. Пойду менять.
Алекс@ндр
boom77
Спасибо за информацию, просто с помпой давно проблем не было(ттт), не в курсе этих изменений.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы