Страница 3 из 6
Scorp
ТО Классик.
1.Термос ничего не смазывает. Он только помогает СНИЗИТЬ отрицательные последствия "холодного старта". Как - об этом я уже писал! Сам эффект "холодного старта" сохраняется вплоть до достижения двигателем температуры +37*С, именно после этой температуры отключаются штатные системы дополнительного подогрева, например подогреватель впускного коллектора ( в простречии - "ЁЖ"). Прогреть мотор до 60-80*С могут только сетевые электрические подогреватели (но ни о какой автономности с ними не может быть и речи) или топливные автономные подогреватели, например "Вебасто" (но у них свои недостатки, и не только высокая цена).
2. За статьи в прессе мы не платили НИ РАЗУ!!! Журналисты сами интересовались и приходили к нам. Платно мы только размещали модульную рекламу, да и то не долго - ей все равно почти никто не верит - выброшенные деньги Sad .
3. Специалисты ВАЗа высказывали свое одобрение и в этом форуме тоже, правда это было уже довольно давно, но, может кто и помнит. В свое время ВАЗ разослал по своим станциям даже соответствующее письмо на официальном бланке за подписью Прусова (но без печати Smile ...) - у нас имеется его факсовая копия, могу выслать по мылу. Правда, станции отбрыкиваются, ну да они от любой работы отбрыкиваются Smile . Хотя у нас есть опыт сотрудничества с "Инком-Лада" - они ставили на гарантийную тачку (ВАЗ 2110), клиент доволен.
4. Критерий теории - эксперимент, практика.
Вы - рассуждаете на голом месте, даже не дав себе труда ВНИМАТЕЛЬНО прочитать материал. Голое отрицание и больше ничего.
Мы - делаем реальное дело на реальных машинах и владеем реальной информацией, подкрепленной практикой, опытом и квалификацией.
Я вспомнил одного "наблюдателя", который смотрел-смотрел, как мы как-то тщательно инсталировали "музыку" в тачку, а потом сказал: "Не понимаю, я все равно всяких этих "высоких-низких" не слышу, на фиг это нужно? У меня и без всяких крутых "выкрутас" бухает, жужжит ВСЕ НОРМАЛЬНО..." . Так что история повторяется Smile ...
А как насчет рекламы синтетики "известного производителя"? А вдруг тоже "впаривают" Shocked ?!! Ведь написать действительно все что угодно можно. Не приходило в голову результат экспертизы потребовать с подписями и печатями? А то может тоже... лишь бы хуже не стало? Smile
Kot_01
Даааа, ребята, много чего написали, очень много полезного конечно в этой инфе. Как для себяи для нашего климата штуковина эта бесполезная. Да и не один автопроизводитель от ЗАЗ до мерса и пр. не ставит подобный девайс для средних широт и обычных условий эксплеатации, а это для меня лдин из важнейших аргументов.
А вот нелестный отзыв по этому устройству слышал от своего соседа по гаражу, которого знаю лет 7, перед прошлой зимой поставил он это устройство, и не пожалел ведь таких денег, ща плеется дальше чем видит. Из целого остался только термос, не электроный блок, ни клапан ни насос не прослужили и 3-х месяцев! А так как привозили эму эту штуковину на заказ из россии востребовать гарантию он не может. Если кто скажет что мол старушка нашептала, сильно обижусь, мужика знаю давно и очень хорошо, ставил все сам, руки и пр. имеется в каличестве что хватило бы на многих. Сам под капотом видел остатки устройства, так что это не просто рассказ. 8-)
kia
На рынке два дурака - продавец и покупатель.
Так было и будет.
Тема была про то как "завестись" зимой - в теплом месте с горячей подружкой или другом, кому как больше нравиться ... Very Happy
А закончили конкретным девайсом.
Надо открыть тему УОПД и там стропаться.
А про пуск холодный еще много чего можно сказать. И устройств много, в том числе самодельных. Кто бензин греет, кто масло, а кто тосол. Есть оригиналы, греющие свечи искрой.
Scorp
Kot_01 писал(а):

...А вот нелестный отзыв по этому устройству слышал от своего соседа по гаражу, которого знаю лет 7, перед прошлой зимой поставил он это устройство, и не пожалел ведь таких денег, ща плеется дальше чем видит. Из целого остался только термос, не электроный блок, ни клапан ни насос не прослужили и 3-х месяцев! А так как привозили эму эту штуковину на заказ из россии востребовать гарантию он не может. Если кто скажет что мол старушка нашептала, сильно обижусь, мужика знаю давно и очень хорошо, ставил все сам, руки и пр. имеется в каличестве что хватило бы на многих. Сам под капотом видел остатки устройства, так что это не просто рассказ. 8-)

Очень сожалею, что так получилось Sad ! Только не совсем понятно, почему он "не может востребовать гарантию"? Во-первых, мы оплатили бы ему издержки - репутация дороже денег! Во-вторых, даже если (предположим!) он что-то сделал не так или что-то "не пошло", почему не связался с нами - мы обязательно нашли бы приемлемое решение! Мы всегда работаем по принципу "Ваша проблема - наша головная боль", а не "Продал и забыл". У нас бывали подобные случаи и еще ни разу мы никому не отказали в помощи или выполнении гарантийных обязательств Smile . Если нужно - меняем оборудование за свой счет, если проблема не в оборудовании - "вычислим" причину и подскажем способ решения проблемы. Все вопросы стараемся решать по возможности оперативно. Процент брака у нас довольно низкий - 0,5% от общего количества реализованного и установленного оборудования 8) . Если у Вашего знакомого еще не прошел год с момента покупки, посоветуйте ему немедленно связаться с нами, все координаты есть на сайте.
q
Судить о приведенном устройстве мне позволяет образование и специальность.

Читать про термос даже не буду, реклама. Можете с таким же успехом посмотреть рекламу про Ариэль гель и тому подобное, пятна как были так и остаются.

Выскажу утверждение о вреде термоса со стороны материаловедения. Нагрев двигателя всегда начинается с камер сгорания, с пробегом автомобиля металл обретает память, притирание деталей приспособлено именно к этому способу прогрева. При работе термоса нагрев происходит в обратном порядке, нагрев двигателя термосом неравномерен что усугубляет ситуацию. Считайте что машина начинает проходить вторую обкатку. Это в лучшем случае. Вот вам и увеличенный ресурс. Видимый облеченный запуск двигателя в будущем может сказаться отрицательно. Даже если устройство работало на машине с самого начала, при его отказе начнет происходить тот же самый эффект. Так что пуск двигателя облегчается, а ресурс, увы, снижается. Сгинет ваше изобретение так же как турбинка с лопастями в карбюраторе, устройство омагничивания топлива и т.п. В продаже имеются эти вещи, но вопрос - кто покупает?

Попробуйте внедрить это изобретение в авиационную технику. Вот там подход к вещам серьезный. Да что там в авиацию, предложите производителям Мерседес, а я посмеюсь над вами. Как хотелось бы для отечественной автомобильной промышленности установить допуск по нормам авиации, у всяких шарлатанов энтузиазм поостыл бы.

Заливайте хорошее масло соответствующее сезону и не знайте проблем!
Kot_01
Обратится он не может потому что вы в Москве, а он живет и работает в Днепропетровске (Украина), к тому человеку который привез устройство на заказ из Москвы тоже притензий нет, он купил и притянул этот установочный комплект поездом. Передавать обратно весь комплект проблемотично, если даже сказать невозможно, пересылать почтой тоже очень недешево, да и какая гарантия у него что устройство отремонтируют или поменяют. Прошло уже больше года, так что уже и на гарантию можно не рассчитовать.
На сайтик ваш в очередной раз зашел, реквизиты расспечатал, отдам ему как увижу. Спасибо за идею! Попробую его убедить обратится таки, а попробую потому что большинство малоизвестных производителей не дают никакой толковой гарантии. :-(
Scorp
Классик писал(а):

Судить о приведенном устройстве мне позволяет образование и специальность.

Читать про термос даже не буду, реклама.

А как же тогда судить, не читая и не уяснив сути вопроса? Не посмотрев фильм невозможно сказать, плох он или хорош. Представляете судью, выносящего приговор по делу, которого он даже не видел?!Непрофессионально!

Цитата:

...Нагрев двигателя всегда начинается с камер сгорания... При работе термоса нагрев происходит в обратном порядке...


Да неужели? Кто Вам сказал? Читать надо, батенька, а не "за глаза" судить! Нагрев от термоса поисходит в том же направлении.
Цитата:

...нагрев двигателя термосом неравномерен что усугубляет ситуацию...


И опять прокол, господин "специалист"! Как раз очень даже равномерно, вытеснение жидкости происходит по фронту плюс теплоемкость материала. Все это не раз проверялось в лабораториях МАДИ (аж в 1996 г. начинали эксперименты), оттуда и в жизнь пошло. Или МАДИ для Вас так, "шарашка"? Уж не Сорбонну ли Вы заканчивали?
Цитата:

Сгинет ваше изобретение так же как турбинка с лопастями в карбюраторе, устройство омагничивания топлива и т.п. В продаже имеются эти вещи, но вопрос - кто покупает?


Поживем - увидим. Все может быть, только откуда столько яду? Видать сильно обидели Вас когда-то! Сочувствую... А к "турбинкам" и прочему мы отношения никакого не имеем, слава Богу!

Цитата:

Попробуйте внедрить это изобретение в авиационную технику. Вот там подход к вещам серьезный. Да что там в авиацию, предложите производителям Мерседес, а я посмеюсь над вами.


Да нет, мы уж сразу в космонавтику - луноходы греть Smile ! А смеется хорошо тот, кто хорошо знает, над чем именно смеется. В Скандинавии, Канаде и Аляске уже давно применяется, хотя и не очень широко, подобный нашему термос "Центаурус". И на "Мерседесах" в том числе! Так что Ваш сарказм неуместен. А, простите, если не секрет, какой моделью "Мерседеса" изволите пользоваться?
Scorp
Kot_01 писал(а):


На сайтик ваш в очередной раз зашел, реквизиты расспечатал, отдам ему как увижу. Спасибо за идею! Попробую его убедить обратится таки, а попробую потому что большинство малоизвестных производителей не дают никакой толковой гарантии. :-(


Обязательно попробуйте, а мы попробуем человеку помочь. Пусть он, хотя бы, напишет и расскажет конкретно, что произошло. Разберемся, дадим подробную консультацию, если что будет нужно, попробуем передать. С Украиной, в смысле пересылки чего-либо, большие проблемы. А ведь когда-то одна страна была!.. Но так или иначе, вопрос решим, если термос цел, то все остальное - ерунда. У меня еще ни одного "смертного" случая не было Smile !
q
В одном из сообщений вы говорили что сравнивать термос не с чем и вдруг "Центаурус" появился. За границей подобное устройство установлено у таких же обманутых людей. На заводе его никогда ставить не будут, не оправдывает себя.

И нагрев в двигателе при запуске начинается с поверхностей поршня и стенок камеры сгорания, с внутренней стороны! А при наревании охлаждающей жидкости в обратном направлении, разница температур приличная и за несколько минут не успеет прогреться равномерно. Без МАДИ любому понятно кто помнит курс физики. Кстати, есть кто-нибудь из МАДИ кто установил себе на машину термос? Нееет, не как подарок, а купил за свои кровные и установил.

Так что из всех заявленных качеств только одно правда - легче проворачивается коленвал и лучшее схватывание. Все! Никакого снижения износа, оттягивания срока капремонта (как на вашей машине) абсолютно нет!
Но стоит ли покупать столь сложное устройство за приличную сумму плюс установка чтобы завести двигатель? Исправность родных систем всегда обеспечит легкий запуск двигателя. А если есть неисправность - термос не спасет.

У меня появится к вам уважение если вы из всех заявленных достоинств изобретения для широкой публики оставите только одно - более легкое схватывание двигателя.

Вы ведете себя как комивояжер, пытающийся всучить ручной миксер:
экономия электроэнергии!
За счет эксклюзивного венчика быстрое и полное смешивание!
Масса становится однородной за 3 вращения ручкой!
Эксклюзивный привод обеспечивает легкость обращения даже младенцу!

Признайте свое поражение и не забивайте тему. Упомянули про свой прибор и ладно.
Scorp
Классик писал(а):

...Признайте свое поражение и не забивайте тему. Упомянули про свой прибор и ладно...


Вот Вы, господин "Классик", и признали СВОЕ поражение. Ни одного серьезного аргумента, чистое злопыхательство.
Цитата:

...А при наревании охлаждающей жидкости в обратном направлении, разница температур приличная и за несколько минут не успеет прогреться равномерно. Без МАДИ любому понятно кто помнит курс физики...

Можете привести цифры, конкретные расчеты, графики теплоемкости и термонапряженности, коэффициэнты? Школьный курс физики здесь не поможет! Так что поумерьте свой нездоровый скепсис и не навязывайте свое ЛИЧНОЕ мнение, как единственно верное и непогрешимое.
Я тоже признаю, но не свое "поражение", а ошибку, что поддался на провокацию и вступил в такой бесплодный спор. Меня просили рассказать подробнее - я рассказал, т.е. свою задачу, как мог, выполнил. Тащить к Вам на показ умных, уважаемых и знающих людей, у которых установлен УОПД и полно своих забот, я не намерен - велика честь, да и бессмысленно: все они для Вас - дураки и недоумки (видимо, кроме себя самого, любимого...).
По поводу заводов замечу, что далеко не все (даже давно признанное) доп.оборудование устанавливается фирмой-производителем на конвейере. Это общепризнанный факт и практика.
А вот на прошедшем Автосалоне, если бы Вы дали себе труд полюбопытствовать, могли бы увидеть УОПД в качестве опции на борту реальных а/м ИЖ и ВАЗ (инициатива заводов...).
Про себя замечу, что "коммивояжером" никогда не был, я - "технарь" и по образованию, и по натуре, и по образу жизни. Занимаюсь тем, что мне интересно (и не только УОПД), а не тем, что может принести максимальную прибыль, так что даже если эта тема не сможет приносить доход, все равно буду заниматься "для души", потому, что ПРОФЕССИОНАЛ, потому, что ИНТЕРЕСНО и ПЕРСПЕКТИВНО. В противном случае я торговал бы "железками" на рынке, жрал водку и злился на всех и вся...
Так что, мой дорогой оппонент, ПОЛЕМИКА закрыта! Мне жалко тратить свое время на борьбу с воинствующим нигилизмом. А вот на конкретные вопросы "по делу" отвечал и готов отвечать и дальше, а так же помогать, чем смогу, если возникнут какие-либо проблемы. Пишите в форум, пишите на "мыло"...
q
Уважаемый Scorp, а где сообщение где вы указали о том как оттянули срок капремонта на своей машине при помощи термоса?
Ой, простите, это я сам для себя придумал, запамятовал...
Scorp
Классик писал(а):

Уважаемый Scorp, а где сообщение где вы указали о том как оттянули срок капремонта на своей машине при помощи термоса?
Ой, простите, это я сам для себя придумал, запамятовал...


Подробно ЗДЕСЬ. Вкратце - упоминал на форуме (откуда и Вы информацию получили - не стройте из себя шута - даже мне самому за Вас стыдно!).
Diabolo
Лучший способ завестись в мороз - грузовик и веревка :cool:
GVK
М-да... Мне жаль, что я не ошибся, когда висал, что ""Удавить" - могут запросто" Sad
Народ! Не надо в техническом споре столько эмоций!!! Мы же не о политике.
Поскольку я в какой-то степени стал подстрекателем этого безобразия, попробую "встать под флаги" Scorpa (если получится:) ) . Только сразу оговорюсь: я не сторонник изделия в целом, но во многих доводах логику вижу. Я соблюдаю и призываю остальных соблюдать правило: все эмоции, личные оскорбления и желание подколоть оппонента оставить при себе. Даже если пишется чушь - каждый имеет право заблуждаться, в т.ч. и в областях, где он спец. Цель спора - собрать как можно больше фактов, а не доказать, у кого яйца круче. ОК?

Итак, на http://www.autoplusmadi.ru/faq.html приведены тепловые рассчеты, показывающие, что температура блока поднимается на 30 оС. Вроде это не оспаривается. Да, нагрев блока не равномерный. Его там больше, где металл тоньше и больше диаметр каналов для тосола (т.е. объем самого тосола) - это как раз вокруг самих цилиндров, т.е. логично, что цилиндры будут теплее. Если это действительно, мешает конденсации бензина и смывке масла, почему бы и не быть меньшему износу ЦПГ?
Scorp
Diabolo писал(а):

Лучший способ завестись в мороз - грузовик и веревка :cool:


Или стаканчик да девочка (погорячее...) Smile
Но мы тут, как видите, без всякого допинга "завелись", хотя и морозов вроде бы еще не было... Very Happy
kia
Scorp писал(а):

Diabolo писал(а):

Лучший способ завестись в мороз - грузовик и веревка :cool:


Или стаканчик да девочка (погорячее...) Smile
Но мы тут, как видите, без всякого допинга "завелись", хотя и морозов вроде бы еще не было... Very Happy


У нас сегодня была ж#@а полная, в смысле бездорожья, а не холода.
Scorp
А в Москве - первый снег и лужи замерзли. Но на веревке пока никого не таскают... 8)
Кстати, у меня предложение. Если кого заинтересовало УОПД, то какую бы сумму реально, с учетом технических особенностей системы, Вы смогли бы выделить из своего бюджета на его покупку? Мне это на самом деле интересно! Варианты "за телушку - полушку" прошу не предлагать Smile !
Kr.Serg
А силиконовые провода реально помогают при отрицательных температурах? И еще на сервисе сказали, что в "классику" не рекомендуеться заливать синтетику.
soley
Scorpu
Бесплатно - не возьму.
Если мне заплатят 100$ - поставлю, но пользоваться не буду (кран законтрю).
Машина итак долго прогревается с 7 литрами тосола, а тут еще 5 литров. Это ж куда доехать надо, чтобы прогрелась? Кроме того как ни крути тепловой режим, заложенный конструкторами нарушается даже летом из-за большего объема ОЖ.
Scorp
KOLESO239 писал(а):

...Машина итак долго прогревается с 7 литрами тосола, а тут еще 5 литров. Это ж куда доехать надо, чтобы прогрелась? Кроме того как ни крути тепловой режим, заложенный конструкторами нарушается даже летом из-за большего объема ОЖ.


Заблуждаетесь! Ну неужели так трудно, прежде чем выносить суждение, ИЗУЧИТЬ ТЕМУ?!! НЕ УЧАСТВУЮТ эти 5 л в процессе прогрева при работающем моторе!
Объясняю по пунктам.
1. Система перед пуском.
После стоянки запас горячей ОЖ есть только в Тепловом Аккумуляторе (ТА). Вы садитесь машину и нажимаете кнопку "Пуск". В течение 1 минуты электронасос прокачивает горячую охлаждающую жидкость (ОЖ) из ТА по системе и подогревает двигатель. Происходит ЗАМЕЩЕНИЕ имеющейся холодной ОЖ в рубашке охлаждения мотора на горячую из ТА. При этом холодная ОЖ так и ОСТАЕТСЯ в ТА ДО СЛЕДУЮЩЕГО цикла прокачки (перезарядки).

2. Дальнейший прогрев происходит уже за счет работы запущенного двигателя в ШТАТНОМ режиме, который нагревает свой ШТАТНЫЙ объем. Тепловой аккумулятор и его объем жидкости в это время отключены либо гидрораспределителем (ГР), либо (при "параллельной" схеме подсоединения) почти нулевой разницей давления в точках забора и подачи ОЖ в/из ТА.

3. При полном прогреве двигателя, каждые 15-20 минут (по сигналу блока управления) включается электронасос, осуществляя цикл перезарядки системы. Во время первого (после прогрева) цикла перезарядки холодная ОЖ из ТА подается в УЖЕ ПРОГРЕТЫЙ до рабочей температуры мотор, при этом его температура незначительно снижается на 1-2 мин, а ТА "заряжается" горячей ОЖ из двигателя. Теперь, с запасом горячей ОЖ в ТА, можно быть готовым к очередному выключению двигателя и стоянке на морозе.

Таким образом, УОПД включается в общий контур системы охлаждения лишь циклически, а не постоянно, и только на 1 мин. Поэтому устройство не оказывает негативного влияния на длительность прогрева заведенного мотора.
Если не лень, подробнее можно посмотреть здесь и здесь .
Mihail_07
Kr.Serg писал(а):

А силиконовые провода реально помогают при отрицательных температурах? И еще на сервисе сказали, что в "классику" не рекомендуеться заливать синтетику.


1. Сильно если штатные не исправны.
2. Чушь.
Mihail_07
Глупый спор разгорелся, по крайней мере с точки зрения "северянина" скажу так, завести машину (ваз-классика, москвичи) на обычном масле и прочих вещах (не вдаюсь в подробности) после простоя в пару-тройку дней на морозе в -50, реально, но только выполнив пару пунктов:

1. паяльную лампу под мост
2. паяльную лампу под двиг

Пункт 2 часто заменяется обливом двигателя кипятком из ведра (с умом конечно, всёравно потом всё испарится когда двиг прогреется), крайний случай, и самый действенный, это слив из системы охлаждения чего там есть и заливка туда ведра кипятка (что как я понимаю и делает данная система).... старт гарантирован...

3. Акумулятор должен в такое время "жить" дома.
Для злословных поясню, есть такие моменты когда ехать надо обязательно, а неначем в радиусе многих километров даже если ты в городе... добавлю что 100% авто на улице в такое время это представители отечественного автопрома.
Kot_01
Mihail_07 писал(а):

Kr.Serg писал(а):

А силиконовые провода реально помогают при отрицательных температурах? И еще на сервисе сказали, что в "классику" не рекомендуеться заливать синтетику.


1. Сильно если штатные не исправны.
2. Чушь.


По поводу п.2 под вопросом, нельзя сравнивать новую и не новую машину.
Tune
Scorp писал(а):

А в Москве - первый снег и лужи замерзли. Но на веревке пока никого не таскают... 8)
Кстати, у меня предложение. Если кого заинтересовало УОПД, то какую бы сумму реально, с учетом технических особенностей системы, Вы смогли бы выделить из своего бюджета на его покупку? Мне это на самом деле интересно! Варианты "за телушку - полушку" прошу не предлагать Smile !



Вообще девайс-то полезный. Я на себя примеряю. Приезжаю на работу. Иногда через 2-3 часа уезжать. Сидишь зимой и прогреваешь. Трачю время и бензин. Да и салон быстрее протопится. Так что сама по себе идея ничего. Даже летом ее можно использовать. Все быстрее нагреешся.

Мне не нравится, что во время движения движок получит холодную порцию тосола. Лучше бы он этого не делал автоматически. Я сам могу нажать на кнопку, когда закончу движение :)

Еще конечно мне не очень нравится этот термос Smile Дополнительный нагрузка на левую сторону. Ведь там все сбалансировано до нас Smile Рулевая слева, генератор, стартер и АКБ - справа. Для классик с правосторонним рулем даже специальную пружину сделали, потому что в таком случае много всего справа будет. Вот так вот.

Так что надо еще как следует взвесить все за и против.
Scorp
elevator писал(а):


...Мне не нравится, что во время движения движок получит холодную порцию тосола. Лучше бы он этого не делал автоматически. Я сам могу нажать на кнопку, когда закончу движение Smile...


Беды от этого не наблюдалось до сих пор, однако по-поводу алгоритма управления - согласен! Вполне можно обойтись и без БУ, который, кстати, никто не заставляет покупать вместе с комплектом! У нас каждый имеет возможность купить только то, что считает необходимым Smile .

Цитата:

Еще конечно мне не очень нравится этот термос Smile Дополнительный нагрузка на левую сторону. Ведь там все сбалансировано до нас Smile Рулевая слева, генератор, стартер и АКБ - справа. Для классик с правосторонним рулем даже специальную пружину сделали, потому что в таком случае много всего справа будет.


Теоретически баланс, возможно и нарушается, но вот практически..? 7-8 дополнительных килограмм заправленного ТА, да еще близко к центральной оси а/м, вряд ли способны создать ощутимый дисбаланс - это в 10 раз меньше лишнего пассажира Smile . По крайней мере я о таком "недостатке" системы слышу первый раз :grin: !
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы