Страница 14 из 14
All Exx64
Serduk писал(а):

В трансмиссиях контактные нагрузки в шестернях намного выше, чем в моторном масле. Поэтому в трансмиссионных маслах необходимо использовать противозадирные присадки, которые не добавляются в моторные масла. Использование моторных масел снизит ресурс шестерен в КПП из-за увеличения износа при высоких нагрузках. То что раньше заливали моторку в 90х - у АвтоВАЗа выхода не было, т.к. с присадками и нормальными трансмиссионными маслами была проблема, плюс двигатели были 1.1. Сейчас всё по другому.

Из той же серии заливать в КПП масло уровня GL-5. В нём больше тех же присадок, чем в масле GL-4, соответственно для шестерен это хорошо, но из-за большего содержания серы возрастает коррозия цветных металлов и снижается ресурс синхронизаторов.


Какие-такие нагрузки? В шестернях не трение, а качение (зубья друг по другу катятся, а не трутся...). В КПП переднеприводных ВАЗов обычная косозубая передача...
Цитата:


Достоинства косозубых передач по сравнению с прямозубыми: уменьшение шума при работе; меньшие габаритные размеры; высокая плавность зацепления; большая нагрузочная способность; значительно меньшие дополнительные дина­мические нагрузки.
Пре­имущества косозубых зубчатых колес по сравнению с прямозубыми: лучшая прирабатываемость зубьев, меньший шум и динамические нагрузки, большая несущая способность. Недостатком косозубых колес является осевое усилие, возникающее в контакте зацепленных зубьев. Для его устранения применяются шевронные зубчатые колеса с V-образными (угловыми) косыми зубьями.

TDream
В дифе прямозубая.
Трение в шестернях все же есть. Особенно в воющих вазокоробках. В них и ударные нагрузки неслабые. hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы