3-х элекродник на ВАЗ от NGK!!?!? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 23:55
накипело просто...серость меня вымораживает..особенно когда ей гордятся
#52:  Автор: алексей6699Откуда: ВОЛГОГРАД СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 23:58
ты южный и горячий человек! Wink Drinks or Beer
#53:  Автор: microdiableОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 23:59
maximk писал(а):

Диман09 писал(а):

надежность искрообразования тебе о чем-то говорит??? так вот весь изюм в том,что меньше вероятность пропуска зажигания на 3х электр. свечах....ЭТО И ЕСТЬ ПЛЮС ТАКИХ СВЕЧЕЙ....и ресурс еще можно добавить сюда...ни о каких 3х искрах и т.д. и т.п. никто не уверяет


Вот-вот. Я еще задумываюсь насчет холодного пуска. Что-то мне подсказывает, что он на многоэлектродках должен быть увереннее.

Еще такой момент. Вчера менял свечи, так как несчадно залило старые, было очень холодно и полудохлый аккум. Ну так вот - на новых свечах я во-первых впервые увидел расход 0.6 л, а во вторых сразу отметил более ровную работу на ХХ.

Потом я еще раз заводидся в мороз, еле-еле, с троением, но завелся - прогрелся. И - уже 0.6 л не увидел. Доехал до работы, ради любопытства выкрутил свечи - черные, но уже начали очищаться. Думаю, проехать по трассе и с ними все будет опять ок.

Так вот - я это все к чему - надежность искры - вещь очень заметная. И на ровности работы мотора, и на расходе и на уверенности пуска. Чисто логически рассуждая - вот именно на многоэлектродках искра должна быть надежнее. Хотя бы потому, что она открытая, а не под электродом. Не зря же были шаманские пляски с ориентированием обычных свечей...


Во-во, я тоже вчера залил свечи и щас читая данную тему сижу и думаю, а если у меня были бы 3-х элетродные, то ведь пуск был бы увереннее, т.е. при отказе или плохой искре на одном электроде, искра быв появилась на другом. Вот щас откатаю БОШ платинум и куплю 3-х электродные. И про расход все верно, так же вчера почистил и прожег свечи и получил ровный ХХ и 0,6 литра расход на ХХ, а сегодня расход на ХХ уже скачет от 0,8-0,7 до 0,6

#54:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 00:34
алексей6699

кстати у нас на юге совсем сейчас не тепло...минус18 за окном....капец холодно на йухе нашем

#55:  Автор: алексей6699Откуда: ВОЛГОГРАД СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 12:18
примерно так-же! Wink
#56:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 18:45
Divers@nt писал(а):

при отказе или плохой искре на одном электроде, искра быв появилась на другом.


Тешите себя надеждами.... Ну ну... Опишите ПЛЗ условие, что должно произойти какой фактор или свойство должно измениться в многоэлектродной свече чтобы возникло явление описанное Вами как "отказ". Токо по честному... Я например знаю три: недостаточное напряжение на вторичной обмотке катушки зажигания, масло на электродах и пробой изолятора. Как ни странно первое это неистравность системы зажигания, второе - двигателя, а третье дефект в свече... Ни то ни другое к многоэлектродности не относится... Возможно что в "замаслянном" цилиндре многоэлектроды будут работать лучше. Но тогда простите, - это борьба не с болезнью, а с внешними проявлениями... Все остальное - религия, хотите верьте, хотите нет...

#57:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 20:15
ОТ ГАЛИМОГО БЕНЗИНА НАГАР ТЫ НЕ УЧИТЫВАЕШЬ? А РЕЖИМ ПРОБОК,ЛИБО ПОЛУПРОГРЕВ ДВИЖКА ПРИ ЕЗДЕ ПО 5КМ. НА РАБОТУ? свечи не успевают выйти на тепловой режим самоочищения и черные становятся...ну как тебе? уверен ты не учел особенности езды по городу
#58:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 23:08
Диман09 писал(а):

так вот весь изюм в том,что меньше вероятность пропуска зажигания на 3х электр. свечах....ЭТО И ЕСТЬ ПЛЮС ТАКИХ СВЕЧЕЙ....


ну пропуски бывают всего лишь на плохих, мокрых, грязных и т.п. свечах. т.е. при проблемах с зажиганием и топливосмесью. а если проблемы с зажиганием - закоптятся все электроды.
Диман09 писал(а):

а про забор....фантазии совсем нет походу,чтоб представить как свеча расположена в цилиндре....поджигает она центром,а не боком (3х электр.разумеется) поэтому ничего не мешает....ну напряги пространственное мышление хоть на секунду и поймешь все


вспышка идет во все стороны, кроме сторон, где электрод(ы). включи свое
Диман09 писал(а):

пространственное мышление

когда идет взрывная волна, можно спрятаться только за препятствием. неужели ты думаешь, что положение (количество) электродов не было просчитано раньше, еще на заре автомобилизма? ведь это же элементарно приходит в голову каждому пацану! тем не менее, свеча вот уже почти сто лет имеет именно такое положение (количество) электродов! я тебе уже жую разжеванное!!!
maximk писал(а):

надежность искры - вещь очень заметная.

да пойми ты, любая нормальная свеча дает надежную искру при нормальном двиге!
maximk писал(а):

Не зря же были шаманские пляски с ориентированием обычных свечей...


hehe именно ШАМАНСКИЕ!
у многоэлектродной свечи есть ток один плюс - при проблемах с одним электродом (отгорание, увеличение зазора) искра пойдет на другой с рабочим зазором. И ВСЕ! я свои свечи проверяю каждый год и лишь раз в 2 года регулирую зазор на одной-двух свечах.
заметьте! ни один из вас толком не смог отметить на чем основаны преимущества многоэлектродных свечей, у вас же одни ощущения! потому что это развод для лохов.

#59:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 23:12
Flyman
+1! только в замаслянном движке засрет и 10 электродов!

#60:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 23:18
Человек когда-то картингом занимался - говорил, привозили в "советские" времена вроде "вертолётные" (от двигателя вертолёта) свечи. Многоэлектродные. Пробовали разные - многоэлектродные были лучше.
Тут есть "момент" - воспламенение лучше при "классическом" расположении одного электрода. Многоэлектродные в этом плане воспламеняют хуже. Но - надёжность искрообразования у многоэлектродной свечи выше. Дальше - особенности "открытого" искрового зазора перевешивают ухудшение воспламенения, и двигатель ощутимо лучше работает на "ультранизких" и "выскоких" оборотах. Если двигатель "крутить" - на многоэлектродных как то "ровней" проходит горение в цилиндрах - двигатель ровнее работает.
Но здесь еще очевидно - нет теории "конструкции" свечей, и вроде одинаковые свечи имеют несколько разные характеристики. Так я пробовал "бриск" и "финвал"; бриск мне показался хуже, ближе к "классической" свече.
PS как то разговор зашел, друг, владелец "200-т сильного" мотора просто посмеялся, сказал что такие "тонкости" он не замечал на своём Smile
Цитата:

на чем основаны преимущества многоэлектродных свечей, у вас же одни ощущения!


Одно из преимуществ - "вращение" фронта пламени в цилинде при "вращении" искры по электродам.
А с другой стороны - почему бы не верить "глазам своим"?

#61:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 11:45
у знакомого дельта планериста на движке стоит по 2 свечи - вот это надежно! а 4 электрода при одном ВВпроводе - хня на постном масле.
#62:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 12:24
ROFL hehe
Можно до усирания эту тему развивать...К единому мнению никто не придет.Люди,которые уперлись в своей правоте,не переубедить...Я выше уже спрашивал противников трех электродов-сами-то пользовались этими свечами?Или типо,я не лох,ставить и пробовать не буду...Ссылки давал на эту тему...Да ладно...Можно таким же методом все обкакивать...Например,моторное масло тоже можно такой линейкой мерять...Есть люди,которые и на минералке без капиталки 300 тыс. проезжают.А некоторые умудряются,на дорогой синтетике двиг за 100 тыс. убить....

#63:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 20:58
истину говоришь rlzz
#64:  Автор: алексей6699Откуда: ВОЛГОГРАД СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 21:50
ДюКЧ писал(а):

я свои свечи проверяю каждый год и лишь раз в 2 года регулирую зазор на одной-двух свечах.


а сколько-же км ты проезжаешь за эти 2 года??? supercool

#65:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 23:18
возможно все свои очучения вы берете с таких статей
http://www.bmwgtn.ru/carsystem/svechi1.php
типично заказная статья! почему? - объясняю. научитесь читать между строк. обратите внимание: на некоторых фотках искра по все электродам (сокращу Э). и тут же - "Взгляните, к примеру, на фотографию разряда свечи Bosch, сделанную при большой выдержке. За время съемки произошло около 50 разрядов, искры от которых равномерно распределились между всеми тремя боковыми электродами." ну с выдержкой признались (а фотка эффектная, если не обращать внимание на выдержку фотографии), а вот искра гуляющая по всем электродам вкруговую, говорит о том, что сопротивление меняется по всем электродам, быстро и равномерно, а это настораживает - почему? не из-за выгорания ли Э-дов? или нагара? некорректно сравнивают МЭС с ОЭС А17ДВРМ из Энгельса, которые явно копытом деланы, судя по характеристикам. обратите внимание, что характеристики всех МЭС гуляют на незначительные 6% , что говорит лишь о том, что ВСЕ свечи разные, какие-то лучше, какие-то хуже, но конкретного факта что из-за кол-а электродов так и не приведено, потому что не было сравнения с бОльшим спектром ОЭС, кроме как в барокамере (при чем здесь воздух и давление?). прошу также обратить внимание на "А то, что замена свечей влияет на работу двигателя, это факт — в ходе предыдущего теста ОЭС разница в мощности достигала почти 6%! " - заметьте, речь идет о простой замене свечей!
ну и еще 2 довода:
1 многоэлектродные дороже в 2 и более раза.
2 почему до сих пор применяются одноэлектродные? ведь цена не настолько большая, чтобы не применять штатно "более надежные". тем паче на заводе-изготовителе!
тем не менее этого не делают! почему? логичнее было бы предположить, что для производителя разницы нет! а вот для производителя свечей? dns4

#66:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 23:38
ДюКЧ писал(а):

2 почему до сих пор применяются одноэлектродные? ведь цена не настолько большая, чтобы не применять штатно "более надежные". тем паче на заводе-изготовителе!


Пооффтопим - почему на Infinity FX35 кассетная магнитола в стоке, а на Volvo S60 выпуска конца 2000-х чейнджер не читает MP3? Smile

#67:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 23:45
потому шо мп3 г@$но.
аудио сд рулит! rlzz

#68:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 23:49
МЫ С СОБСТВЕННЫХ ОЩУЩЕНИЙ берем инфу,а не с сайтов паршивых...тесты,цифры-это хорошо,НО ЛИЧНЫЙ ОПЫТ ТОЧНЕЕ ВСЕГО

а ты похоже только с помощью подобных ресурсов мнение свое создаешь.....попробуй реально на своем авто-тогда и будешь вполне обоснованно что- то опровергать тут...языком молоть ясное дело не мешки ворочать

изучи инфу по двигам ауди,фольцев.....у них на большинстве двигов ставятся именно 3х электр.свечи....только не говори,что фашисты не шарят вообще и т.д.

#69:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 23:52
Авто 21099 писал(а):

потому шо мп3 г@$но.


Обладаешь идеальным и тонким слухом...? И машинка у тебя Тихая-Тихая... ROFL Слышно шуршание перьев бабочкиных...?

#70:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 23:56
kazak1102
+1! трудно различить.
Диман09
ДюКЧ писал(а):

замена свечей влияет на работу двигателя, это факт — в ходе предыдущего теста ОЭС разница в мощности достигала почти 6%! "

заменю, почувствую...
шарят они, шарят... через нашу неграмотность по нашим же карманам. Wink

#71:  Автор: Ilia NikolaevichОткуда: Солнечная Башкирия СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 23:58
Поставил на эту зиму трехэлектродные "Трек", по цене ну чуть дороже простых. Пропусков по зажиганию не стало. До этого на Салаватском бензе был такой косячок. Хуже точно не стало Good
#72:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 00:03
а нахер мне шуршание перьев бабочкиных!
я наслаждаюсь глубиной звука.

#73:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 00:06
ДюКЧ писал(а):

kazak1102

+1! трудно различить.


трудно различить - это когда аккустика настроена крыво, не в такт и резон.

#74:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 00:23
Авто 21099 писал(а):

трудно различить - это когда аккустика настроена крыво, не в такт и резон.


Различаешь, значит...? А на скорости за 100 тоже различаешь...?
Про глубину звука, серьёзная заявка... Токо, когда в кресле и дома, и аппарат серьёзный... Да и то, с битрейтом 192 разницы ты не услышишь... Меньше 128 и я своими старыми ушами бывшего БАС-гитариста, слышу...
Так шо, молодым сказки рассказывай... gpn
По этому девайсу мы матчасть давно покурили... Drinks or Beer

#75:  Автор: алексей6699Откуда: ВОЛГОГРАД СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 11:58
ДюКЧ писал(а):

заменю, почувствую..


значит, всё-таки не пробовал, а рассуждаешь, теория без практики не проживёт!!! ROFL




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU