maximk писал(а):Диман09 писал(а):надежность искрообразования тебе о чем-то говорит??? так вот весь изюм в том,что меньше вероятность пропуска зажигания на 3х электр. свечах....ЭТО И ЕСТЬ ПЛЮС ТАКИХ СВЕЧЕЙ....и ресурс еще можно добавить сюда...ни о каких 3х искрах и т.д. и т.п. никто не уверяет
Вот-вот. Я еще задумываюсь насчет холодного пуска. Что-то мне подсказывает, что он на многоэлектродках должен быть увереннее.
Еще такой момент. Вчера менял свечи, так как несчадно залило старые, было очень холодно и полудохлый аккум. Ну так вот - на новых свечах я во-первых впервые увидел расход 0.6 л, а во вторых сразу отметил более ровную работу на ХХ.
Потом я еще раз заводидся в мороз, еле-еле, с троением, но завелся - прогрелся. И - уже 0.6 л не увидел. Доехал до работы, ради любопытства выкрутил свечи - черные, но уже начали очищаться. Думаю, проехать по трассе и с ними все будет опять ок.
Так вот - я это все к чему - надежность искры - вещь очень заметная. И на ровности работы мотора, и на расходе и на уверенности пуска. Чисто логически рассуждая - вот именно на многоэлектродках искра должна быть надежнее. Хотя бы потому, что она открытая, а не под электродом. Не зря же были шаманские пляски с ориентированием обычных свечей...
Во-во, я тоже вчера залил свечи и щас читая данную тему сижу и думаю, а если у меня были бы 3-х элетродные, то ведь пуск был бы увереннее, т.е. при отказе или плохой искре на одном электроде, искра быв появилась на другом. Вот щас откатаю БОШ платинум и куплю 3-х электродные. И про расход все верно, так же вчера почистил и прожег свечи и получил ровный ХХ и 0,6 литра расход на ХХ, а сегодня расход на ХХ уже скачет от 0,8-0,7 до 0,6Divers@nt писал(а):при отказе или плохой искре на одном электроде, искра быв появилась на другом.
Тешите себя надеждами.... Ну ну... Опишите ПЛЗ условие, что должно произойти какой фактор или свойство должно измениться в многоэлектродной свече чтобы возникло явление описанное Вами как "отказ". Токо по честному... Я например знаю три: недостаточное напряжение на вторичной обмотке катушки зажигания, масло на электродах и пробой изолятора. Как ни странно первое это неистравность системы зажигания, второе - двигателя, а третье дефект в свече... Ни то ни другое к многоэлектродности не относится... Возможно что в "замаслянном" цилиндре многоэлектроды будут работать лучше. Но тогда простите, - это борьба не с болезнью, а с внешними проявлениями... Все остальное - религия, хотите верьте, хотите нет...Диман09 писал(а):так вот весь изюм в том,что меньше вероятность пропуска зажигания на 3х электр. свечах....ЭТО И ЕСТЬ ПЛЮС ТАКИХ СВЕЧЕЙ....
ну пропуски бывают всего лишь на плохих, мокрых, грязных и т.п. свечах. т.е. при проблемах с зажиганием и топливосмесью. а если проблемы с зажиганием - закоптятся все электроды.Диман09 писал(а):а про забор....фантазии совсем нет походу,чтоб представить как свеча расположена в цилиндре....поджигает она центром,а не боком (3х электр.разумеется) поэтому ничего не мешает....ну напряги пространственное мышление хоть на секунду и поймешь все
вспышка идет во все стороны, кроме сторон, где электрод(ы). включи своеДиман09 писал(а):пространственное мышление
когда идет взрывная волна, можно спрятаться только за препятствием. неужели ты думаешь, что положение (количество) электродов не было просчитано раньше, еще на заре автомобилизма? ведь это же элементарно приходит в голову каждому пацану! тем не менее, свеча вот уже почти сто лет имеет именно такое положение (количество) электродов! я тебе уже жую разжеванное!!! maximk писал(а):надежность искры - вещь очень заметная.
да пойми ты, любая нормальная свеча дает надежную искру при нормальном двиге! maximk писал(а):Не зря же были шаманские пляски с ориентированием обычных свечей...
именно ШАМАНСКИЕ!
у многоэлектродной свечи есть ток один плюс - при проблемах с одним электродом (отгорание, увеличение зазора) искра пойдет на другой с рабочим зазором. И ВСЕ! я свои свечи проверяю каждый год и лишь раз в 2 года регулирую зазор на одной-двух свечах.
заметьте! ни один из вас толком не смог отметить на чем основаны преимущества многоэлектродных свечей, у вас же одни ощущения! потому что это развод для лохов.Человек когда-то картингом занимался - говорил, привозили в "советские" времена вроде "вертолётные" (от двигателя вертолёта) свечи. Многоэлектродные. Пробовали разные - многоэлектродные были лучше.
Тут есть "момент" - воспламенение лучше при "классическом" расположении одного электрода. Многоэлектродные в этом плане воспламеняют хуже. Но - надёжность искрообразования у многоэлектродной свечи выше. Дальше - особенности "открытого" искрового зазора перевешивают ухудшение воспламенения, и двигатель ощутимо лучше работает на "ультранизких" и "выскоких" оборотах. Если двигатель "крутить" - на многоэлектродных как то "ровней" проходит горение в цилиндрах - двигатель ровнее работает.
Но здесь еще очевидно - нет теории "конструкции" свечей, и вроде одинаковые свечи имеют несколько разные характеристики. Так я пробовал "бриск" и "финвал"; бриск мне показался хуже, ближе к "классической" свече.
PS как то разговор зашел, друг, владелец "200-т сильного" мотора просто посмеялся, сказал что такие "тонкости" он не замечал на своём
Цитата:на чем основаны преимущества многоэлектродных свечей, у вас же одни ощущения!
Одно из преимуществ - "вращение" фронта пламени в цилинде при "вращении" искры по электродам.
А с другой стороны - почему бы не верить "глазам своим"?ДюКЧ писал(а):я свои свечи проверяю каждый год и лишь раз в 2 года регулирую зазор на одной-двух свечах.
а сколько-же км ты проезжаешь за эти 2 года??? ДюКЧ писал(а):2 почему до сих пор применяются одноэлектродные? ведь цена не настолько большая, чтобы не применять штатно "более надежные". тем паче на заводе-изготовителе!
Пооффтопим - почему на Infinity FX35 кассетная магнитола в стоке, а на Volvo S60 выпуска конца 2000-х чейнджер не читает MP3? kazak1102
+1! трудно различить.
Диман09
ДюКЧ писал(а):замена свечей влияет на работу двигателя, это факт — в ходе предыдущего теста ОЭС разница в мощности достигала почти 6%! "
заменю, почувствую...
шарят они, шарят... через нашу неграмотность по нашим же карманам. ДюКЧ писал(а):kazak1102
+1! трудно различить.
трудно различить - это когда аккустика настроена крыво, не в такт и резон.Авто 21099 писал(а):трудно различить - это когда аккустика настроена крыво, не в такт и резон.
Различаешь, значит...? А на скорости за 100 тоже различаешь...?
Про глубину звука, серьёзная заявка... Токо, когда в кресле и дома, и аппарат серьёзный... Да и то, с битрейтом 192 разницы ты не услышишь... Меньше 128 и я своими старыми ушами бывшего БАС-гитариста, слышу...
Так шо, молодым сказки рассказывай...
По этому девайсу мы матчасть давно покурили...