Страница 1 из 1
viktor25
Делал капремонт двигателя шлифовали плоскость головки и блока. Может ли после этого уменьшиться камера згорания чтобы обьем повлиял на работу двигателя? Дело в том что при любых углах зажигания появляеться детонация (стук пальцев)при ускорении авто. Езжу на 92-95 бензине. Компрессия 13,5-15-13-13. Как устранить эту проблему? Если поставить две прокладки под головку- что будет ? Авто Ваз 2108 карбюратор.
kazak1102
viktor25 писал(а):

Компрессия 13,5-15-13-13.


Блок точили...? Откуда такой разброс...? Точно детонация, или звенит что-то...?
Евгений88
Детонация на любых оборотах?
ИгорьPetrovitch
Обычно фрезеровщики пишут на обработанных поверхностях толщину снятого металла. а что блок тоже нуждался в фрезеровке?
Инж.-карб.?
AMAROCK
viktor25 писал(а):

Делал капремонт двигателя шлифовали плоскость головки и блока. Может ли после этого уменьшиться камера згорания чтобы обьем повлиял на работу двигателя? Дело в том что при любых углах зажигания появляеться детонация (стук пальцев)при ускорении авто. Езжу на 92-95 бензине. Компрессия 13,5-15-13-13. Как устранить эту проблему? Если поставить две прокладки под головку- что будет ? Авто Ваз 2108 карбюратор.


Трамлером ты задаешь только начальный угол зажигания. Дальше - грузики\вакуумник. Может трамлер "тюнинговый" ?
С какой скоростии ускоряешься ? Не на 3-ей с 20км\ч ?
viktor25
ИгорьPetrovitch писал(а):

Обычно фрезеровщики пишут на обработанных поверхностях толщину снятого металла. а что блок тоже нуждался в фрезеровке?
Инж.-карб.?


На блоке просто шлифовалась поверхность
viktor25
kazak1102 писал(а):

viktor25 писал(а):

Компрессия 13,5-15-13-13.


Блок точили...? Откуда такой разброс...? Точно детонация, или звенит что-то...?


Полный капремонт двигателя, разброс компресси потому что берет масло по непонятным причинам.
AMAROCK
У тебя 1.3 насколько я понимаю ?
Сколько выставлял градусов и чем ?
На 95 не должна звенеть. Полюбому.
2 прокладки не ставь. Кроилово.
viktor25
AMAROCK писал(а):

viktor25 писал(а):

Делал капремонт двигателя шлифовали плоскость головки и блока. Может ли после этого уменьшиться камера згорания чтобы обьем повлиял на работу двигателя? Дело в том что при любых углах зажигания появляеться детонация (стук пальцев)при ускорении авто. Езжу на 92-95 бензине. Компрессия 13,5-15-13-13. Как устранить эту проблему? Если поставить две прокладки под головку- что будет ? Авто Ваз 2108 карбюратор.


Трамлером ты задаешь только начальный угол зажигания. Дальше - грузики\вакуумник. Может трамлер "тюнинговый" ?
С какой скоростии ускоряешься ? Не на 3-ей с 20км\ч ?


Сегодня купил новый трамплер, завтра поеду отрегулирую зажигание, но уже лучше чем было, наверное потому что залил 95 Premium. Завтра попробую и напишу результат
ИгорьPetrovitch
1.полный кап. ремонт -это што?
2.какой пробег после окончания кап. ремонта?
3. а что говорят самигуру ремонта?
viktor25
AMAROCK писал(а):

У тебя 1.3 насколько я понимаю ?
Сколько выставлял градусов и чем ?
На 95 не должна звенеть. Полюбому.
2 прокладки не ставь. Кроилово.


Была 1.3 поставил поршня на 79,0. Ставили по стробоскопу кажется 5 градусов
viktor25
ИгорьPetrovitch писал(а):

1.полный кап. ремонт -это што?
2.какой пробег после окончания кап. ремонта?
3. а что говорят самигуру ремонта?


Проточка коленвала , поршня на 79,0 Крапана , направляющие и т.д
Пробег 6000 км.
С тем человеком который делал ремонт не общаюсь есть причины но не авто. Мастер он хороший, и каждый может ошибаться.
Другие спецы пока не знают причины. Регулировал зажигание на разных СТО, каждый ставит свой угол. Не знаю что делать?
viktor25
ИгорьPetrovitch писал(а):

1.полный кап. ремонт -это што?
2.какой пробег после окончания кап. ремонта?
3. а что говорят самигуру ремонта?


Проточка коленвала , поршня на 79,0 Крапана , направляющие и т.д
Пробег 6000 км.
С тем человеком который делал ремонт не общаюсь есть причины но не авто. Мастер он хороший, и каждый может ошибаться.
Другие спецы пока не знают причины. Регулировал зажигание на разных СТО, каждый ставит свой угол. Не знаю что делать?
Underdark
УОЗ 5 градусов? МАло
ksv71
viktor25 писал(а):

поршня на 79,0


получился двиг 1.4
нужна индивидуальная настройка грузиков в трамблере
а также фазы подобрать при помощи разрезной шестерни
ИМХО ходить все равно долго не будет, стенки гильзы как фольга остались
viktor25
ksv71 писал(а):

viktor25 писал(а):

поршня на 79,0


получился двиг 1.4
нужна индивидуальная настройка грузиков в трамблере
а также фазы подобрать при помощи разрезной шестерни
ИМХО ходить все равно долго не будет, стенки гильзы как фольга остались


Сколоко это не долго?
ksv71
viktor25 писал(а):

Сколоко это не долго?


тысяч 30-40 и пойдет угар масла
viktor25
ksv71 писал(а):

viktor25 писал(а):

Сколоко это не долго?


тысяч 30-40 и пойдет угар масла


Как понять угар масла- обьясните пожалуйста
ТоляныЧЪ
http://avtomaslo.info/
вот ссылочка там все написано.
viktor25
ТоляныЧЪ писал(а):

http://avtomaslo.info/
вот ссылочка там все написано.


Спасибо
ksv71
viktor25 писал(а):

Как понять угар масла- обьясните пожалуйста


больше 500г на 1000км, двиг в ремонт
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы