Страница 1 из 2
ST_13
Такая проблема, последние дни заметил, авто стоит на подогреве, с дома завожу машину с пульта, она заводится но работает 5-7 сек. и глохнет и так 5 раз, что это может быть ?
Если с ключа завести то все нормально, значит моросит сигналка.
Bredushii
Концевики все нормальные?
ST_13
Bredushii писал(а):

Концевики все нормальные?


Вроде как да, еслиб хоть 1 тупил, то сигналка с закрытием и открытием тупила бы.
idd
ST_13
idd писал(а):

а ручник?


Опа, точно.
Есть такая фигня, когда машина под наклоном, ставлю на ручник и на приборной панели значек не загорается, потом выровняю машинку и сигнал идет. Но например сегодня, после проб автозапуска, зайдя в машину и заведя ее с ключа, датчик работал, на приборке показывало что машинка на ручнике, все нормально было и вчера когда ставил машину на сигналку (процедура была соблюденна).
Возможно кстати в нем и глюк, спасибо буду искать где контакт херовый.
idd
даже если постановка на нейтраль прошла успешно, то потом сига тож контроллирует ручник... сам нарывался на подобные глюки. Кнопка закисает периодически...
ST_13
idd писал(а):

Кнопка закисает периодически...


та что под ручником, че ВДшкой побрызгать?
Вот сегодня когда был в институте, на улице -30, вышел на стоянку, когда сел в машину смотрю что ручник не горит, хотя когда ставил горел.
Завел с ключа, снял-поставил на ручник, все лампочка горит, жму кнопку на брелке (чтоб оставить машину на 15 мин заведенной), вытаскиваю ключ и сразу же глохнет.
Потом сделал так проехал вперед буквально сантиметров 15, поставил на ручник, и все тип топ, задолбала эта фигня уже.
Особенно тупит по утрам или когда машина стоит долго, по утрам даже постоянно.
Вчера думал может попробывать поставить, чтоб определяла не по генератору а по тахометру, перепрограмировал, на месте проверил вроде все хорошо, утром опять таже история.
idd
попробуй на время провод на ручник на ночь соединять к массе. Ради эксперимента. Если глюк не уйдет, тогда уж дальше думать будешь.
Bredushii
А сам концевик желания нет поменять?
agend
у меня типо того было когда генератор мозги имел. Машина секунд 5 работает и глохнет(на автозапуске только)
ST_13
idd писал(а):

попробуй на время провод на ручник на ночь соединять к массе. Ради эксперимента. Если глюк не уйдет, тогда уж дальше думать будешь.


Bredushii писал(а):

А сам концевик желания нет поменять?



Не стал я заморачиваться, искать провод кидать его на массу. Купил тупо концевик и постваил новый, запарился правда, но теперь все работает.

Стоит 17р. а сколько счастья это капец.
Спасибо за помощь братцы Drinks or Beer
idd
там его менять неудобно же.... Smile хрен подлезешь к контакту...
ST_13
idd писал(а):

там его менять неудобно же.... хрен подлезешь к контакту...


40 или 50 мин менял все руки разодрал, готов был разломать к херам этот тонель, провод кстати еле как вылазил, нихватало его, еще и концевик купил "папка" в другую сторону смотрел. Все могло бы быть проще еслиб былаб например какая нибудь крышка чтоб былоб удобно подлезть, ну этож АВТОВАЗ (все через жопу).
ST_13
Короче парни, опять таже ж#@а. Только сейчас концевик работает под ручником.
Думал может концевики дверей тупят, купил 4 штуки менял на улице в -35 (концевики все работают четко смотря по лампе освещения), и представляете это не они, я незнаю че делать в чем может быть причина? Почему она глохнет?

Еще такая ерунда, прям мистика, бывает что, машину когда ставлю, выключаю зажигание и она сразу глохнет, стоит проехать вперед на 40 см. и все работат. Если например нормально поставил на охрану, в автозапуска можно завести в течении 10 мин., потом все опять будет глохнуть.
Помогите чем нибудь, просто декабрь запарил (а в переди еще январь, и капец февраль) уже на улице целый месяц 30-35, вообще раздрожает когда надо выходить на мороз заводить и идти домой чтоб она нормально нагрелась.
ST_13
agend писал(а):

у меня типо того было когда генератор мозги имел. Машина секунд 5 работает и глохнет(на автозапуске только)


Че сделал, поменял на новый? Как прорверить он - не он ?
agend
взял мультиметр(тестер) и проверил напряжение было 9-11 вольт. А у еще может тупо провод отцепица, который сигнадизирует о нормальной работе двигла сигналке. смотря куда подключили провод к генератору или к тахометру.
ST_13
agend писал(а):

смотря куда подключили провод к генератору или к тахометру


Купил машину с сигналкой уже, хз кто подключал, но когда летом разбирал ее всю, видел что подключали не очень олени какие то.

Факт в том что в прошлом году такой ерунды небыло.
agend писал(а):

А у еще может тупо провод отцепица, который сигнадизирует о нормальной работе двигла сигналке.


Ну когда машина прогрета почему то нормально все Smile, если бы у нас потеплело, то проверил бы из за морозов или нет, а так уже целый месяц холодно.
idd
если провод сигналки выведен прям на генератор под капот, то том он может окислиться. Если подключен правильно под приборкой, то по идее должно быть все ок.

В старлайне мне посоветовали подкючать к тахометру, говорят - это надежнее.

А по постановке на нейтраль - там сигналка не всегда успевает включить "поддержку зажигания" из-за чего двиг глохнет. Лечится простенькой схемой из реле и конденсатора.
idd
она глохнет и все? потом не пытается заводиться?
ST_13
idd писал(а):

она глохнет и все? потом не пытается заводиться?


1 раз когда заводится, работает примерно секунд 10 потом глохнет, следующие 4 раза заводится и через 1-2 сек. глохнет.

idd писал(а):

если провод сигналки выведен прям на генератор под капот, то том он может окислиться. Если подключен правильно под приборкой, то по идее должно быть все ок.


Скорей всего под приборкой, я сегодня вечером, к другу на СТО поеду, там машин как раз небудет, разберу панель и подключу к тахометру, мне тоже говорили что с ним надежнее.

А причем тут эти 40 см, когда машину двигаешь я вот понять не могу.
Такое ощущение будто датчик на колесе hehe
agend
значит блокирует движение. Не снимает с охраны. у мнея если не снимешь с охраны даже метра не проедешь.
ST_13
Короче вообще капец, приехали к другу на СТО, сняли панель, на приборке искали провод коричнево-красный который должен идти на тахометр, его с..а там нету как так? На ДМРВ есть а там нету, че за ж#@а, какой он там идет?
Начали контролькой искать, вроде как нашли, начали програмировать она не програмируется, может не тот провод хз короче.

Поставили обратно на генератор.

На следующий день, узнал у мужика знакомомго как найти тот провод, но небыло теплого гаража, забил короче. В этот же день ночью часов в 10, еду слышу удар такой, думаю че за фигня, смотрю на приборке загорелась лампа акумма, порвался короче ремень гены. На улице -41. Мне это счастья не добавило, хорошо что друг который работает на СТО выручил боксом, купили ремень поменяли за мин 10.
Сегодня утром дай думаю опять заведу с дома, и смотрю что машина не глохнет, думаю может пульт тупит, вышел на улицу и она внатуре работала, я в ахуе. wwow
Могло ли все это быть из за раслабленного или пошатанного ремня генератора ?
idd
провод от сигналки на лампу генератора нашли? его трогали? скорее всего там контакт отваливается.

при чем тут тахометр и дмрв?
ST_13
idd писал(а):

при чем тут тахометр и дмрв?


Я хотел сделать, чтоб сигналка определяля завелась ли машина или нет.
Стандартно она идет по генератору, я хотел сделать чтоб по тахометру.
Провод этот в 9ках и 10ках коричнево-красный (в приборке), а у меня нет его там такого. На ДМРВ тоже есть этот провод, 3тий или 4тый слева хз непомню может ошибаюсь. Мне даже установщики сигналок говрили что провод должен быть на приборке коричнево-красный я говорю что нет такого, они сами говорят что странно.

Я находил схемы только на карбюраторные или на 14ки с европанелью и приборкой другой, у кого есть схема на мой аппарат.
idd
мне тож говорили что коричнево-красный должен быть.
а дмрв тут слегка непричем, вот я к чему.... цвета ессно могут повторяться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы