Короче вообще капец, приехали к другу на СТО, сняли панель, на приборке искали провод коричнево-красный который должен идти на тахометр, его с..а там нету как так? На ДМРВ есть а там нету, че за ж#@а, какой он там идет?
Начали контролькой искать, вроде как нашли, начали програмировать она не програмируется, может не тот провод хз короче.
Поставили обратно на генератор.
На следующий день, узнал у мужика знакомомго как найти тот провод, но небыло теплого гаража, забил короче. В этот же день ночью часов в 10, еду слышу удар такой, думаю че за фигня, смотрю на приборке загорелась лампа акумма, порвался короче ремень гены. На улице -41. Мне это счастья не добавило, хорошо что друг который работает на СТО выручил боксом, купили ремень поменяли за мин 10.
Сегодня утром дай думаю опять заведу с дома, и смотрю что машина не глохнет, думаю может пульт тупит, вышел на улицу и она внатуре работала, я в ахуе.
Могло ли все это быть из за раслабленного или пошатанного ремня генератора ?