Страница 1 из 7
roadster
Есть два кумулятора

1. Трехгодовалый, в мороз не крутит, щас 11,3 вольта на нем.
С осени не эксплуатировался, хотел для проверки в мороз на нем завестись, не получилось Smile Припер домой, лежит вон в прихожей.
2. Полуторагодовалый. Жалоб не было, крутит нормально. Единственно что- http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4269644#4269644 Smile

Короче, хочу купить зарядник и зарядить все нахрен!

Вопросы:
1. Какой зарядник купить? (55 Ач батарейки)
2. Как правильно заряжать и вообще, как правильно поддерживать батарейки в эрегированном состояниии? Smile

ЗЫ Вариант "Купи новый аккумулятор и не парься" не предлагать, ибо:
1. Неспортивно.
2. Нахрен мне три кумулятора? ROFL

Последний раз редактировалось: roadster (25 Февраля 2010 19:10), всего редактировалось 1 раз
Александр 78
roadster писал(а):

Какой зарядник купить? (55 Ач батарейки)


про зарядник посоветовать ниче не могу (у меня самодельный)...... заряжать надо током = 1/10 емкости аккумулятора, т.е. 55Ач заряжать током в 5,5 Ампер в течении 10 часов.....если не используешь акк. пусть стоит дома с нормальной плотностью....
roadster
Ну про 1/10 знаю.
А там же плотности всякие, заряд-разряд (лампочкой), как контролировать плотность (в смысле, при каком напряжении какая должна быть), Короче теорию не знаю...
Там мож какие хитрости есть, чтоб десульфатацию сделать...
Александр 78
ну про мудрости эт надо мурзилку читать, ну а че там - плотность 1,28 заряд все 12, думаю так........
ну я думаю ты знаешь что плотность ареометром меряется?
Otto Frija
roadster, покупаете нормальный автоматический зарядник, ареометр, мультиметр, если нет, и живете спокойно. Чисто свинцовые АКБ я так ежегодно тренировал. Но сейчас кальциевые, серебряные - они этого не переносят.
wertdaun
у меня автоматический зарядник за 500 рублей. Сам определяет степень разряда и регулирует ток заряда. После ночи - любой акб заряжает, так что тот запускает двигатель.
Stanislav
Советую купить "Кулон 205", ищи поиском в ЯНДЕКСе
roadster
Эт знаю. Физфак СамГУ за плечами Smile
Меня интересуют, как бы эт сказать... Ну табличные данные чтоли.
Типа, напряжение такое-то, при токе заряда таком-то, при эдакой температуре, а плотность должна быт такая-то. А ежли не так, то долить того-то...

Вот как-то так.
Александр 78
roadster писал(а):

Физфак СамГУ за плечами


ты почти академик, а такие вопросы задаешь supercool
roadster
Otto Frija писал(а):

roadster, покупаете нормальный автоматический зарядник, ареометр, мультиметр, если нет, и живете спокойно. Чисто свинцовые АКБ я так ежегодно тренировал. Но сейчас кальциевые, серебряные - они этого не переносят.


Из всего этого нету только зарядника Smile Советуйте, какой купить. Марки, модели...
Батарейки самые что ни на есть свинцовые.
DAI
roadster писал(а):

Ну про 1/10 знаю.
А там же плотности всякие, заряд-разряд (лампочкой), как контролировать плотность (в смысле, при каком напряжении какая должна быть), Короче теорию не знаю...
Там мож какие хитрости есть, чтоб десульфатацию сделать...



Бери обыкновенное зарядное с 2 кнопками. Автомат и Цикл.
Значит проверяешь в обоих АКБ уровень электролита.
Тот что свежий заряжаешь на автомате пока зарядное само не отключится. Зарядное будет давать столько силы тока, сколько требуется АКБ. Постепенно будет падать ампераж, потом по мере зарядки выключится.
Тот акб, что старый заряжай на циклическом режиме. Этот режим для снятия сульфатации. Но перед зарядкой я тебе рекомендую полностью его посадить. Например прикрутив лампочку накаливания 55 Вт.
После зарядки обоих АКБ меряешь плотность ареометром. Она должна быть 127 минимум для зимы, 129 максимум для средней полосы. Если плотность меньше поднимай ее путем добавления кислоты в откаченный грушей свой электролит, доводя до требуемой плотности.
Я по поводу плотности никогда не заморачиваюсь. АКБ работает до тех пор пока пускает машину зимой. Если зимой умирает, то меняешь и все. Если АКБ не выкипал, на сухую не работал, то легко служит 3-4 года.
Otto Frija
roadster, http://catalog.autodela.ru/article/view/3301
http://www.chip-dip.ru/search.aspx?mode=simple&searchtext=%e0%ea%ea%f3%ec%f3%eb%ff%f2%ee%f0&ManufacId=&groupid=2166&show=1
У мну такой:
http://www.chip-dip.ru/product0/9000036198.aspx
Сдох, гад через пару лет, но пока ношу следующий, так как работает неплохо под мои нужды, Вам не пойдет, так как ток минимальный.
GENA
ну пипец!
Я какать хачу!!! Что делать?!!!
Какать в штанишки не предлагать, я уже Пальшой мальчик. 63
В поиске не досуг все найти? В инете пошукать? supercool
cugra


очень хорошая вещь!!! gpn
Игорян-Питер
GENA писал(а):

ну пипец!
Я какать хачу!!! Что делать?!!!
Какать в штанишки не предлагать, я уже Пальшой мальчик. 63
В поиске не досуг все найти? В инете пошукать? supercool

ну в инете просто найти! тут что здесь посоветуют котируется! от себе вопрос- а крыжички обязательно выкручивать при зарядке?
Игорян-Питер
cugra был такой похожий - сдох давно. сколько счас примернотакой стоит?
SDRIVER
Александр 78 писал(а):

roadster писал(а):

Какой зарядник купить? (55 Ач батарейки)


про зарядник посоветовать ниче не могу (у меня самодельный)...... заряжать надо током = 1/10 емкости аккумулятора, т.е. 55Ач заряжать током в 5,5 Ампер в течении 10 часов.....если не используешь акк. пусть стоит дома с нормальной плотностью....


А если аккумулятор 190 Ач то заряжать надо током 19 Ампер?
cugra
Игорян-Питер
я брал 1300, как бы спецом для мотоаккума, ибо там регулируется всё... но и авто он заряжает отменно
DAI
SDRIVER писал(а):


А если аккумулятор 190 Ач то заряжать надо током 19 Ампер?


pst

В моем дерьмовом зарядном сгорела функция автомат. После нехитрых манипуляций он выдает 2-3 Амп. (зависит от степени разряда АКБ)
За 12 часов поднимает 75 АКБ, отчего тот часов через 6 уже начинает кипеть, а к концу зарядки аж страшно дальше заряжать.
SDRIVER
Посоветуйте зарядник для 190 Ач аккумулятора Кулон 205 потянет?
cugra
глянул инструкцию - 95 Ач максимум
SDRIVER
cugra писал(а):

глянул инструкцию - 95 Ач максимум

Этот кулон полный автомат?
roadster
Александр 78 писал(а):

roadster писал(а):

Физфак СамГУ за плечами


ты почти академик, а такие вопросы задаешь supercool


Smile
roadster
DAI писал(а):

roadster писал(а):

Ну про 1/10 знаю.
А там же плотности всякие, заряд-разряд (лампочкой), как контролировать плотность (в смысле, при каком напряжении какая должна быть), Короче теорию не знаю...
Там мож какие хитрости есть, чтоб десульфатацию сделать...



Бери обыкновенное зарядное с 2 кнопками. Автомат и Цикл.
Значит проверяешь в обоих АКБ уровень электролита.
Тот что свежий заряжаешь на автомате пока зарядное само не отключится. Зарядное будет давать столько силы тока, сколько требуется АКБ. Постепенно будет падать ампераж, потом по мере зарядки выключится.
Тот акб, что старый заряжай на циклическом режиме. Этот режим для снятия сульфатации. Но перед зарядкой я тебе рекомендую полностью его посадить. Например прикрутив лампочку накаливания 55 Вт.
После зарядки обоих АКБ меряешь плотность ареометром. Она должна быть 127 минимум для зимы, 129 максимум для средней полосы. Если плотность меньше поднимай ее путем добавления кислоты в откаченный грушей свой электролит, доводя до требуемой плотности.
Я по поводу плотности никогда не заморачиваюсь. АКБ работает до тех пор пока пускает машину зимой. Если зимой умирает, то меняешь и все. Если АКБ не выкипал, на сухую не работал, то легко служит 3-4 года.


О! Спасибо! Завтра буду гуглить предметно...
Otto Frija
SDRIVER писал(а):

... А если аккумулятор 190 Ач то заряжать надо током 19 Ампер?


Ну, вообще-то хоть 0,1. Но будет долго. А вот выше 19 А - не надо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы