Ну чо, советуйте! Зарядник, как заряжать... Тест-драйв :) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#101:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 20:14
За 14 часов плотность в 2,6 банках подросла на единичку...
1,27
1,29
1,28
1,29
1,28
1,29
Напряжение 14,35

Я чо думаю, не зря ли я в процессе зарядки водичку доливал?

#102:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 20:17
roadster
Ну я бы не стал доливать во время заряда воду hehe

#103:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 20:21
Обоснование?
#104:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 20:23
roadster
Ну он тебе вытягивал плотность вытягивал, а ты бах и воды залил еще Smile Кстати а сколько ты вообще залил воды - у тебя ж пластины оголенные были? supercool

#105:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 20:30
Первоначально, перед зарядкой доливал порядка 100-120 мл на банку.

Ну вчера померял плотность-
1,28
1,29
1,29
1,30
1,29
1,29
Глянул- уровень понизился. Причем в разных банках по- разному
Ну долил опять до уровня порядка наверное 15-20 мл...

Сегодня утром было
1,27
1,28
1,28
1,29
1,28
1,28

#106:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 20:44
Не переживай короч - посмотрим че ответят supercool
#107:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 20:52
Не, по плотности, думаю хуже не будет- 1,27-1,29 Ну плюс поправка на + пару градусов, как минимум единичку добавляет...
Ну и, судя по всему, десульфатация еще не закончена, поэтому плотность будет повышаться. Собсно, уже повысилась с утра.
Ну и бульки, опять же. Тоже повысят...

#108:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 21:12
roadster
Во всем этом главное то, что аккумулятор заряжается, плотность поднимается, а на сульфатированной батарейке фиг бы поднялась supercool

#109:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 21:22
Да ладно!!!
А что тогда десульфатация? Разве не устранение сульфатации?
В результате которой PbSO4 + H2O = Pb + PbO + H2SO4 ?
Smile

#110:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 21:32
roadster
В химии не силен, однако могу сказать, что крупные кристаллы сернокислого свинца нифига не растворяются при заряде. Они просто при десульфатации отряхиваются с пластин тем самым доступ электролита к пластинам возобновляется.

#111:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 21:49
Eddard Stark
nea
В основе принципа работы свинцовых батарей лежит принцип двойной сульфатации PbSO4 + H2O = Pb + PbO + H2SO4
При разряде на положительных пластинах образуется сульфат свинца (пластины сульфатируются), плотность снижается. При заряде - образуется серная кислота (пластины десульфатируются).
Просто асимметричный ток производит десульфатацию эффективнее. Ну есть еще необратимая сульфатация, кристаллы растут, отрываются и валятся вниз, тут уж ничего не сделаешь Pardon То есть эти осыпавшиеся кристаллы не участвуют в реакции восстановления кислоты при зарядке, и поэтому плотность неизбежно теряется. Ну и емкость тоже...

Но это химия процесса. Тут как бы без вопросов.

А вот физика... Pardon

#112:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 23:28
1,27
1,29
1,28
1,29
1,28
1,29
Напряжение 14,35

6 суток и мне иуже пофиг...

#113:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 23:31
hehe
#114:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 23:47
Завтра сниму батарейку нафиг, поставлю на машину, пусть там выйопывается...
#115:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 17:34
В общем, зарядник трудился над батарейкой 195 часов.
Из них 156 - непрерывно.
В сохран не уходил, булькал, об окончании зарядки не сигнализировал.
Восемь часов назад отключил, уехал на работу.

Пойдем другим путем.
Итак, 8 часов батарейка простояла сама по себе.
1,27
1,29
1,28
1,29
1,28
1,29
Напряжение на клеммах 12,76 вольта
Зарядник, подключенный в режиме тестера, показал 100% заряд батареи.

К батарее подключено параллельно три лампы 21 Ватт, таким образом, будет идти разряд током 4,94-5,74 А. Разряжаем до 10,98 вольта, или 1,83 вольта на элемент.

Ждемс...

#116:  Автор: SwirlОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 17:55
roadster писал(а):

Да чот опасаюсь без присмотра оставлять. Когда дома никого нету, отключал...


Не помню где слышал и не знаю почему, но в жилой комнате аккум заряжать нельзя, типа вредно для здоровья.

#117:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 18:07
В ванной. Вентиляция на всю мощщ. Даже не пахнет.
Да там от автомата бульки редкие и несильные, он же не кипит...

#118:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 18:19
Eddard Stark писал(а):

аккумулятор заряжается, плотность поднимается, а на сульфатированной батарейке фиг бы поднялась


И на сульфатированной плотность повысилась бы до нормы , но емкости при этом иногда может хватить на одну прокрутку стартером.
roadster писал(а):

Завтра сниму батарейку нафиг, поставлю на машину, пусть там выйопывается...


Да уж хватит ее насиловать. supercool

#119:  Автор: rezidentОткуда: г Щербинка СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 22:44
А что если вместо дистилированной воды электролита налить? или ваще старый слить и залить новый как оно получится?
#120:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 22:46
ortodox писал(а):

Да уж хватит ее насиловать. supercool


А я и не насилую...
Делаем КТЦ... http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4404630#4404630

#121:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 22:50
rezident писал(а):

А что если вместо дистилированной воды электролита налить? или ваще старый слить и залить новый как оно получится?


Хня получится...
Плотность электролита поднимают только зарядкой, за исключением случаев выплескивания...

Если вместо электролита задить дистиллированной воды, то после зарядки получится электролит, правда слабый.
Его можно слить после зарядки и залить электролит нормальной плотности...
Так делают при тренировке батарей...

#122:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 23:20
Заряжал пятилетнюю варту, поставил, пришел через три часа типа все заряжено. Ночь простоит подключенной, не знаю даже, это возможно на батарейке которой уже больше 5 лет, что все так хорошо? Или на пару оборотов стартера может хватить и усе?
#123:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 01:28
roadster
Я могу предположить только то, что зарядник может не уходить в сохран из-за развалившейся банки. Хотя вцелом результат заряда неплох кмк.

Acquirer
Да она у тя труп hehe

#124:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 01:52
Eddard Stark писал(а):

Да она у тя труп


Не, ну серьезно? При -28 этой зимой крутить на полусине пыталась...

#125:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 01:55
Acquirer
За 3 часа батарейка не может зарядиться, если она у тебя была разряжена. supercool




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 5 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU