Страница 8 из 10
ak75
Berkut_Spb писал(а):

... но речь идет про ВАЗ и там стоит цифра 15...



И расход 7,6 л на 100 км.
Rivet
Izverg писал(а):


Короче к 10000 км в масле срабатываются все присадки каким бы оно не было. Смазывать то оно конечно будет - базу никто не отменял, но засирать начнет все.
Надеюсь на этот вопрос я тебе ответил. Ежели чё не ясно кури Гугл и ищисам доказательства моим словам.



Нет, не ответил!
ВАЗ пишет 15, Hyundai - 15, Mazda -15, гы... Ниссан 15 ... как же так???
Слушай, может их то же в ГУГЛ, а, мож они бедные не знают???

Izverg писал(а):


Для тупых: форум для того и существует чтобы делится с остальными информацией, а не доказывать какому-то тяжелому на мозг что и откуда взяли.



Пардон.... а какой информацией ты со мной поделился... Гуглем???
Я про него и сам знаю.

Или самое ценное ЭТО - Я читал гдето, но не помню где, да даля меня это и не важно, а важно то о чем я читал и этим я делюсь в том числе и с тобой.

То есть по факту тебе пофиг на того кому ты даешь советы и пофиг на то что из за твоих советов у человека случиться, потому что он тупой и вообще сам пусть ищет че ему надо... в Гугле.... Куя се вот оказывается для чего форум!

Наверно хорошо когда мозги легкие... и память короткая!

Последний раз редактировалось: Rivet (05 Февраля 2010 22:48), всего редактировалось 1 раз
Berkut_Spb
ak75 писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

... но речь идет про ВАЗ и там стоит цифра 15...



И расход 7,6 л на 100 км.


Сравни что пишут в расход по ино и в реале ))) Этим грешен не только ВАЗ
e853kc
Товарищи, тема превратилась (точнее её превратили) в помойку!
Rivet, позиция твоя в плане интервалов замены и типа используемого моторного масла ясно проглядывается из твоего же поста:
Цитата:

Пт Сен 19, 2003 13:42
Ого... у меня тож 2000, тока пробег 65 400.
Такс... выбор огромен, если дело в цене, бери полусинтетику, может конечно кто и будет спорить, но, думаю врядли кто скажет что на синтетике она поедет быстрее. Если уж 10 лет назад в нее лили отечественное масло производства совхоза "последний путь", то не паленая полусинтетика двиглу не повредит.
Выбирать тебе, я катаю на полусинтетике Mobil 10w40 круглый год, каждый день. Промывать... я думаю да, при смене с минералки это надо сделать. На счет промывочных масел не знаю не пробывал. А вот вещи типа 5-7-10 минуток вроде ничего. Сам промыл 1 раз при смене, сейчас лью только указанное масло без промывки. Делаю так - набираеться 3-3,5 литра масла с прошлых заливок, беру фильтр по проще и катаю неделю, км 650 - 700 выходит, иногда правда и 2000. Потом заливаю новую канистру и меняю фильтр и катаю еще 12-13. Может конечно кому и бредом покажеться. Сейчас 2 канистры по литру стоят, думаю к лету собиру и повторю процедуру)))
Извиняй что долго, на работе заняться нечем вот и....
Пиши ежли что!


Я думаю, что предложив тебе взамен п/с Мобила 2000 10w-40 что-нибудь в роде 0w- или 5w-40 того же Мобила, ты бы не отказался. Выбор каждый делает сам, но в некоторых регионах у нас в стране по условиям забортной температуры приходится использовать что-либо на подобие 5w- или даже 0w-. Для наших двигателей высокотемпературная вязкость ограничивается по SAE значением "Xw-40". Сам видишь, кому-то синтетика прямо показана к применению в моторе с низкой культурой производства а-ля АвтоВАЗ.
С твоими недельными пробегами в год должно получаться не меньше 20 т.км. Клапаны регулировал, наверное, крышку клапанную снимал, видел, что там было Wink . Никого не собираюсь убеждать в том или ином: у кого-то в наличии больше средств, которые он может вложить в своё авто - у кого-то их в обрез - отсюда и весь сыр-бор. Завязывайте с этим спором, Drinks or Beer .
roll
В марте сего года Калине исплоница 2года пробег 52т/км с первого ТО заливается мобил 1 new life 0w40 замена производится через каждые 15т/км (из замечаний: на протяжении каждых 15тыков уровень масла не падает так и держится на отметки МАХ)
Rivet
e853kc писал(а):

.



Умничка, e853kc молодец, не поленился!!! РЕСПЕКТ!!!

Начну с конца...
Пробег от 22 до 25
Клапана регулировались при пробеге 2тыс... до момента продажи, если не ошибаюсь 86тыс, в сентябре 2004, туда никто не лазил...вообще! Авто откаталось по Москве до пробега в 140тыс, у моего институтского товарища. Потом было продано хз куда...
Регулировал ли клапана он, я не знаю.

Почему я тогда менял на 12-13, ВАЗ пишет 15, на гарантии я не висел, Было время когда накрылся термостат и гонял по малому кругу..., а заниматься было некогда. Было время катался с нуливиком от ProSport. Про поездки с фарами в небо...!
Про все это кстати на данном форуме написано!

Теперь в приложении к данной теме!!!
Прошу заметить, ни тогда, не сейчас я никого не агитирую за замену масла в те пробеги в которые это делаю я, за то масло бочковое или нет которое лью я, не утверждаю что при большем, или каком то определенном пробеге масло не выполняет своих функций.

А вот дальше, самое интерсное

e853kc писал(а):

Почему именно в 7.5 тыс. не скажу, т.к. не могу обосновать именно эту цифру. Но чем "дырявее" мотор, тем быстрее он сам себя загажтвает, поэтому, при прочих равных, масло в нём нужно менять чаще.



И еще раз напишу что полностью с тобой согласен....

Потому в очередной раз и спрашиваю тех кто утверждает
Assaif писал(а):

Ребят если катаете машину по Росиии смена масла каждые 7,5 это и есть адекватный регламент!

А каким ты определяешь? Что на 13т.км. у тебя в движке ещё моторное масло, а не оливковое?=)

Даже машина знает когда менять масло...=)

Это Россия очнись...нет у нас нормального бензина нет его...из за отсутствия положенного 95, ездим на 92, а это ещё один довод задуматься о состоянии масла после 10т.км...

Масла с вязкостью ХW-30 ILSAC GF-4 позволяют экономить до 2%



Откуда взялось 7,5 и 10 тыс?
Каким образом наш пиЗцатель сам определяет что у него в двигателе... или ему машина подсказывает?
Про 2% и распределение его при разных пробегах - то же тишина...
Аффтар экономической программы выдал экономию в 5 тыс за 12 лет!

Короче, вопросы прежние, на основании каких анализов, химических испытаний, расчетов нам вдалбливают что масло уже не масло и предлагают верить на слово??? На сколько изменились свойства масла на разных пробегах, и когда реально оно теряет свои параметры и не пригодно к эксплуатации!

Я просто хочу для себя понять откуда взялись 7,5 и 10... даже 15 о которых пишет завод-изготовитель! Уже 8-я страница пошла....
rg-45
roll писал(а):

на протяжении каждых 15тыков уровень масла не падает так и держится на отметки МАХ)


dns4
rg-45
Rivet
нервные клетки не восстонавливаются Pardon запасись терпением.ответа небудет Drinks or Beer
Assaif
Rivet
Ну мы же с тобой посчитали...
Если использовать минералку гидрокряг и менять её каждые 7,5т.км. пускай по деньгам в сравнение с синькой это тоже самое, но дополнительная перестраховка лишним не будет уж точно.
А если сменить не через 7,5 а через 10т.км. то выгода от масла с более дещёвой базой очевидна, если захочешь можешь посчитать Smile
Кстати кто хочет может ещё почитать, чем гидрокряг отличается от синтетики...тоже плюс.

Так что ребята меняйте каждые 15т.км. лейте дорогущую синтетику...вам как первому владельцу точно хватит...а мы будем лить не дорогой гидрокряг и менять каждые 7,5-10т.км. хватит и нам и следующим владельцам.

Удачи на дорогах!
Rivet
Assaif писал(а):

Rivet
Ну мы же с тобой посчитали...
Если использовать минералку гидрокряг и менять её каждые 7,5т.км. пускай по деньгам в сравнение с синькой это тоже самое, но дополнительная перестраховка лишним не будет уж точно.
А если сменить не через 7,5 а через 10т.км. то выгода от масла с более дещёвой базой очевидна, если захочешь можешь посчитать Smile
Кстати кто хочет может ещё почитать, чем гидрокряг отличается от синтетики...тоже плюс.



То что я считал - я помню...
По твоим же расчетам одни вопросы - и 2% и экономия за 12 лет , все это ты замял!

Assaif писал(а):


Так что ребята меняйте каждые 15т.км. лейте дорогущую синтетику...вам как первому владельцу точно хватит...а мы будем лить не дорогой гидрокряг и менять каждые 7,5-10т.км. хватит и нам и следующим владельцам.



Ну тут снова всплыл не отвеченный вопрос по американам... они по прежнему едут, уже у новых владельцев, и даже у владельцев владельцев!

Assaif писал(а):


Удачи на дорогах!



Это единственное в чем я с тобой согласен! Drinks or Beer

rg-45 Да это было понятно еще на первых 2-х страницах...
Либо ответа нет, либо у нас тут красны девицы ломаются.
Assaif
Rivet
Цитата:

По твоим же расчетам одни вопросы - и 2% и экономия за 12 лет , все это ты замял!


Сложно открыть мануал по стандартам?:
ILSAC http://www.autolub.info/pdf/ilsac_gf4_2004.pdf
Какие расчёты ты хочешь увидеть? субъективно на таком масле расход меньше...хочешь верь хочешь нет.
Масла этих стандартов сертифицированны по энергосбережению...и не верить этому у меня оснований нет, а у тебя есть?

Опять двадцать пять...экономия есть? есть! если менять гидрокряг каждые 10т.км., а не 7,5 будет больше, так? неужели посчитать не можешь? Smile

Цитата:

Ну тут снова всплыл не отвеченный вопрос по американам... они по прежнему едут, уже у новых владельцев, и даже у владельцев владельцев!


Что ты хочешь этим сказать? Что можно лить минералку гидрокряк и ездить по 15т.км. от замены до замены? Тогда ты со своей синькой в обще в пролёте столько денег на ветер? не так ли? Лил бы как некоторые штатовцы и глядишь бы сэкономил:good:

А в обще приходит от туда много засранцев, это факт! В любом случае если засранец...едит он или не едит, это не есть гуд, так? Движка должна быть чистая в любом случае...
Rivet
Assaif писал(а):

Rivet

Цитата:

По твоим же расчетам одни вопросы - и 2% и экономия за 12 лет , все это ты замял!


Сложно открыть мануал по стандартам?:
ILSAC http://www.autolub.info/pdf/ilsac_gf4_2004.pdf
Какие расчёты ты хочешь увидеть? субъективно на таком масле расход меньше...хочешь верь хочешь нет.
Масла этих стандартов сертифицированны по энергосбережению...и не верить этому у меня оснований нет, а у тебя есть?

Опять двадцать пять...экономия есть? есть! если менять гидрокряг каждые 10т.км., а не 7,5 будет больше, так? неужели посчитать не можешь? Smile



Чо, опять считать???
Какая экономия - 5 тыс в год чтоль, или у тебя еще одна версия есть???
Извиняй, может щя в математике то же какие нанотехнологии, но в СССР у нас все по простому было, спасибо товарищу Брежневу, считать-писать-думать тогда быстро учили!

Еще раз спрашиваю, 2% экономии топлива ты откуда вытянул???
Опять же, какая связь между энергосбережением масла при 5 - 7,5 - 10 тыс???
С чего ты решил что при 10 тыс масло потеряло свои свойства???

Assaif писал(а):


Rivet писал(а):

Ну тут снова всплыл не отвеченный вопрос по американам... они по прежнему едут, уже у новых владельцев, и даже у владельцев владельцев!


Что ты хочешь этим сказать? Что можно лить минералку гидрокряк и ездить по 15т.км. от замены до замены? Тогда ты со своей синькой в обще в пролёте столько денег на ветер? не так ли? Лил бы как некоторые штатовцы и глядишь бы сэкономил:good:

А в обще приходит от туда много засранцев, это факт! В любом случае если засранец...едит он или не едит, это не есть гуд, так? Движка должна быть чистая в любом случае...



Да все то же самое...масло есть, машина едет!

Какой должен быть пробег что бы масло перестало соответствовать стандартам и потеряло свои свойства? Ты говоришь 10 тыс...я спрашиваю почему???

Ты говоришь... 10 тыс, я опять спрашиваю почему?
Ты говоришь, поверь мне на слово.... Я опять спрашиваю, почему 10???

Дык машина пришла, масло поменяли и она дальше поехала...

Зачем... у меня есть мануал по авто, замена тогда то, масло такое то, спецификация такая то, я в крайности не кидаюсь...
А чо ты вдруг забеспокоился о моих карманах, я вроде не жалуюсь и твоими не интересуюсь...

Всего от тебя треба рассказать с чего ты решил что масло в 10 тыс теряет свои свойства... иль может я вопрос как то задаю не правильно, да вроде не меня одного это интересует!
Rover_61reg
ко всем спорящим
Думаю, что проблему надо превернуть с ног на голову.
Тока реализовать её будет трудно (а может и нет).
Нужно смотреть на вазовском движке (движках) при пробеге 15 т.км какое из восхваляемых/ругаемых масел остаётся маслом, а какое уже нет. Но опять же где взять оборудование, одинаковые условия эксплуатации итд итп.
Наверняка найдутся какие-то пороговые значения характеристик в химическом составе масла, когда оно ещё считается маслом, а потом когда порог пройден - уже нет. И чего-то мне кажется что порог этот можно будет достигнуть далеко за пробегом 15.т. км. supercool
кеды глухаря
вообще спор наитупейший. поясню: как моторное масло чистит движок? для этого в его составе есть две группы присадок: детергенты и дисперсанты.
детергенты это группа моющих присадок, дисперсанты - растворяют в себе то, что отмывают детергенты.
растворять грязь, сажу, смолы, продукты горения до бесконечности они не могут, и с каждым оборотом коленвала масло накапливает эти продукты, и присадки теряют эффективность.
с каждой вспышкой в цилиндре и каждым ходом поршня масло становится хуже. оно не может резко сломаться! поэтому цифры 15, 10, 20 тыщ км- не более, чем приемлемые (для чего-либо) условности.
поэтому вопрос "когда менять" это только вопрос финансов и целесообразности. Менять раз в тыщу км для движка - лучше, чем раз в пять тыщ. масло будет определённо чище. а раз в пять тыщ лучше, чем раз в 10. и т.д.
Только частые смены затратны и невыгодны ни потребителю, ни производителю - машину с меньшими сервисными интервалами продать сложнее, чем с большими.
Устанавливается срок службы изделия - для ВАЗа это 7 лет или 120 тыщ км. и исходя из этих условий выбирается приемлемый интервал замены масла.
Основная масса производителей пишет 15 тыщ. Кто-то типа Форда пишет в мануале замену раз в 20 тыщ. Тойота пишет 10 тыщ.
Пока ты на гарантии - конечно, нет смысла менять регламент. А дальше думай сам, что тебе надо. Кому-то нужен движок-милионник, раз в месяц масло меняет, ну так его дело. Движку только лучше.
А кому скинуть тачку после гарантии, да если ещё и совесть мучать не будет - можно масло и не менять после последнего посещения ТО, так и продать.
Я сам стараюсь менять, когда оно становится чёрным. Значит, присадкам уже просто нечем мыть, и в масле растворено достаточно большое количество грязи и продуктов горения. Как раз выходит к 8-10 тыкам пробега.
кеды глухаря
Rivet писал(а):

Ну тут снова всплыл не отвеченный вопрос по американам... они по прежнему едут, уже у новых владельцев, и даже у владельцев владельцев!


ну тут кому как повезёт. знаю человека, купил рх300 из штатов, с пробегом 40т миль. масло брал по литру на 5 тыщ, выяснилось, что залегли колечки. ясно с чего. может, конечно, и единичный случай, но я неоднократно читаю такие же отзывы о машинах с сша.
ak75
adav
+1
15000 км можно проехать по разному.
У меня средняя скорость по БК 17 км/ч, 15000 км я проеду 880 часов.
Те же 15000 км, но по трассе займут 165 часов.
Berkut_Spb

Список одобренных масел здесь http://lada.vaz.ru/files/exp_manual/
Илюшк@
destructor писал(а):


У меня на классике движек (в смысле со снятой крышкой) выглядит аналогично 48 т. км после ремонта. А масло всеголиш лукойл-минералка. Раньше лил юкос.

ЗЫ в четвертом цилиндре один сальничек у тебя "того" немножко Wink .


можно поподробнее про этот самый сальничек: где он вообще находится и чем это грозит??
destructor
Илюшк@ писал(а):


можно поподробнее про этот самый сальничек: где он вообще находится и чем это грозит??


Very Happy

Ничего особенного и страшного. Это сальник клапана. У тебя фактически все очень нормально. Просто та коричневая дорожка на корпусе распредвала в районе 4-го цилиндра , говорит о том, что один сальничек пропускает слегонца.
Когда это все сильно запущено, то увеличивается расход масла, выхлоп дымный. Но у тебя нормально.
Илюшк@
destructor
спасибо за пояснение Good
Rivet
adav писал(а):

Rivet писал(а):

Ну тут снова всплыл не отвеченный вопрос по американам... они по прежнему едут, уже у новых владельцев, и даже у владельцев владельцев!


ну тут кому как повезёт. знаю человека, купил рх300 из штатов, с пробегом 40т миль. масло брал по литру на 5 тыщ, выяснилось, что залегли колечки. ясно с чего. может, конечно, и единичный случай, но я неоднократно читаю такие же отзывы о машинах с сша.



Думаю не секрет, американец никогда не продаст авто просто так, а машину с пробегов 40 миль - более чем странно. lol1
Опять же утопленники, уроды они, в любом случае.

Мы, русские, не обманываем друг друга!!! (с) Брат-2

Но про частоту замен я не согласен, тем более, через тысячу! Smile
ГенВик
я меняю масло синь раз в 2 года при годовом пробеге 5 тык. Езжу по городу. Я неправильно делаю? В смысле - редко?
pkb
ГенВик писал(а):

я меняю масло синь раз в 2 года при годовом пробеге 5 тык. Езжу по городу. Я неправильно делаю? В смысле - редко?


Нормально Smile
Пробег у тебя маленький - наверно короткие поездки?
Тогда раз в неделю, дай движку прогреться (длинную поездку, либо на месте до включения вентилятора) - чтоб вода которая накапливается в масле на не прогретом двигателе испарилась.
CodeName47
Итак вчера меняли мне поршневую, ну я заодно и зафоткал свой движок.
Открыли крышку


Блок

Блок

Мосло кастрол 10w40 пробег 115 тыс км. движок в идеале(кроме поршней) вкладыши как новые но присутствует хорактернай кастроловский буро коричневый налет на "не отпалированных частях"
Так что зря ругали Кастрол, я уже менять хотел но теперь не поменяю точно)
Илюшк@
CodeName47
а с поршнями то что??их фоток нет случаем?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы