Страница 1 из 1
emv
Начали постукивать гидрики, хочу поменять.
Посоветуйте, какие купить.

С уважением, Михаил.
alex_babaskin
ХЗ..оригинал..из неоригинала путевые доложен РУВИЛЬ выпускать..смотри в текдоке
emv
Простите кто такой "РУВИЛЬ" и что такое "текдок" ?

Михаил.
alex_babaskin
RUVILLE 267200
INA 420007310
Metelli 20-0050
alex_babaskin
текдок - єто программа для подбора запчастей по маркам авто...хорошая штука..в онлайне єксзист есть...но вроде ВАЗа там нет..
от туда то и номера все...
а с номерами в контрору кто возит запчасти на иномарки..они то и привезут эти...цена нормальная должна быть...

к примеру брал шаровые рувиль 65 грн, против родной тогда 45...даже с виду земля и небо..40 тыщ прошел и продал, ни малейшего следа износа, даже резинки пыльников как новые...
emv
Понял, спасибо !

В Экзисте в он-лайн каталоге ВАЗ есть.
Там гидротолкатели дешевле чем в магазе.

Проблема в том что там по почти одной цене
несколько производителей и непонятно какой брать.

Михаил.
emv
Еще раз спасибо !
А какие лучше из них или пофигу ?

Михаил.
alex_babaskin
ину или рувиль..проверено не раз
emv
Спасибо !
serg_42
+1 к INA!







До них сдуру поставил СТК.
Стучали как испанские кастаньеты.
Может и ошибаюсь, но ИМХО СТК - дерьмо:

alex_babaskin
а почему пишут , что их нужно восемь?
serg_42
alex_babaskin писал(а):

а почему пишут , что их нужно восемь?



От одного до шестнадцати... Pardon
алексей6699
serg_42 писал(а):

alex_babaskin писал(а):
а почему пишут , что их нужно восемь?


От одного до шестнадцати... Pardon


hehe
Мелкий2010
Кто подскажет как проверить на работоспособность эти самые компенсаторы, из 16. 8 пальцами прожимается а 8 стоят как вкопаные, 8 клапанов загнута из за среза шпонки на впускном валу послушать на работающем двигателе нет возможности.
Bonus86
Устанавливаю только INA, нареканий не каких. Естественно если не подделка.
Bonus86
Мелкий2010 писал(а):

Кто подскажет как проверить на работоспособность эти самые компенсаторы, из 16. 8 пальцами прожимается а 8 стоят как вкопаные, 8 клапанов загнута из за среза шпонки на впускном валу послушать на работающем двигателе нет возможности.

для полной уверенности, менять только комплектом.
serg_42
Мелкий2010 писал(а):

Кто подскажет как проверить на работоспособность эти самые компенсаторы, из 16. 8 пальцами прожимается а 8 стоят как вкопаные, 8 клапанов загнута из за среза шпонки на впускном валу послушать на работающем двигателе нет возможности.



У тех что прожимются пальцами, ход должен быть 2.5 - 3.0 мм.
Те что как вкопанные - надо проверять струбциной (фото вверху). Зажимаешь струбциной, до упора. Масло начинает выдавливаться из внутренней камеры гидрика. Следующая порция возможности надавливания струбциной должна появиться не раньше чем через 15-20 секунд, снова давишь, гидрик снова "упирается" и снова расслабляется не раньше чем через 15-20 секунд (чем больше время, тем лучше гидрик). И так пока не продавишь те самые 2.5 - 3.0 мм.
После этого в гидрике масла уже нет и он должен продавливаться пальцами.
Заполняется гидрик в двигателе под давлением при знакопеременных нагрузках.
По колхозному внутренню полость можно заполнить путём его варки в масле (масло не перегревать!).
Во время варки надо подкачивать поршенёк, дабы вытеснить воздух.
Воздух в виде пузырьков выходит через боковую дырочку:



После этого бросаешь его в холоное масло, охлаждаешь и снова проверяешь струбциной.

Но ИМХО "варка" гидрика это фигня.
Толком его так не заправишь, т.к. внутри черезчур много полостей и перепускных клапанов, через которые масло можно продавить только под давлением.



















Мелкий2010
serg_42
Спасибо!!! Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы