Купить / продать автомобиль
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
схема подключения высоковольтных проводов к свечам

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> схема подключения высоковольтных проводов к свечам вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lokitail



Зарегистрирован: 28.01.2010
Сообщения: 12

Авто: ВАЗ21093i

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2010 9:50    Заголовок сообщения: схема подключения высоковольтных проводов к свечам
Ответить с цитатой

собственно сабж.

купил силиконовые провода. снял старые и понял что не парю в какой последовательности втыкать их.

у меня ВАЗ21093i Тольяти 2002 гв.

офф топом.

я бы расказал вам про то как у меня льется временами масло в воздушный фильтр как троит - двоид двигатель. как я уже 2 месяц ежу без тормозной жидкости в бачке и тд и тп) лучше не буду.
Вернуться к началу
lokitail сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sprite



Зарегистрирован: 27.01.2007
Сообщения: 1650
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2010 9:53    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Стоишь лицом к двигателю.
Нумерация цилиндров слева-направо.
Теперь модуль зажигания:
1 цилиндр - левый нижний.
2 цилиндр - левый верхний.
3 цилиндр - правый верхний.
4 цилиндр - правый нижний.

Нумерация проставлена на самом мудела зажигания, но без снятия её не увидеть.

_________________


Последний раз редактировалось: Sprite (Чт Янв 28, 2010 9:59), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Sprite сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lokitail



Зарегистрирован: 28.01.2010
Сообщения: 12

Авто: ВАЗ21093i

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2010 9:55    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

эммм... что то я слабо представляю как я там что то разгляжу. у меня все в масле да и модуль не перед носом.

а есть у кого схема?
Вернуться к началу
lokitail сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 28.09.2007
Сообщения: 21881
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2010 9:58    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-2-30-snyatie-modulya-zazhiganiya-dvigatelya-vaz-2111.html или http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/10-13_14_07.jpg и
Цитата:
Модуль зажигания (МЗ)
Включает в себя два управляющих электронных блока и два высоковольтных трансформатора (катушки зажигания). К выводам высоковольтных обмоток подключены свечные провода: к одной обмотке - 1 -го и 4-го цилиндров, к другой - 2-го и 3-го. Таким образом, искра одновременно проскакивает в двух цилиндрах 1-4 или 2-3) - в одном во время такта сжатия (рабочая искра), в другом - во время выпуска (холостая). Модуль зажигания - неразборный, при выходе из строя его заменяют.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=951394#951394
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lokitail



Зарегистрирован: 28.01.2010
Сообщения: 12

Авто: ВАЗ21093i

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2010 10:02    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Господа. так как я слабоват умом и мне не хвататет усидчивости.
вы могли бы мне помочь.

проблема как я понял довольно типичная.

Ну первое начнем. у меня иногда рекой льется малсо в воздушный фильтр. (сначала думал что все (( кап ремонт ) но потом пришла в голову идея что это масленные колпачки или кольца. так как машина тянет ай да ушел.

Второе. при морозе не могу завестись заливает свечи.
грей не грей их на гозу толку ноль. помогает только покупка новых.
да и то до первых сильных морозов.как правило двигатель начинает троить.
Вернуться к началу
lokitail сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 28.09.2007
Сообщения: 21881
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2010 10:31    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

lokitail писал(а):
вы могли бы мне помочь.

ЖМИ,ум как и усидчивость потдаётся тренировке.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lokitail



Зарегистрирован: 28.01.2010
Сообщения: 12

Авто: ВАЗ21093i

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2010 10:35    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

у меня совсем тупой вопрос. а как идет нумерация свечей.
слева на право 1 2 3 4 или как?
Вернуться к началу
lokitail сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 28.09.2007
Сообщения: 21881
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2010 10:38    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

lokitail писал(а):
слева на право 1 2 3 4

да

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sprite



Зарегистрирован: 27.01.2007
Сообщения: 1650
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2010 10:42    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Sprite писал(а):
Стоишь лицом к двигателю.
Нумерация цилиндров слева-направо.

Я же выше написал.

_________________
Вернуться к началу
Sprite сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lokitail



Зарегистрирован: 28.01.2010
Сообщения: 12

Авто: ВАЗ21093i

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2010 13:03    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

короче разобралься все подъсоеденил. щас другая напасть.

машина заводится держит 1.500 оборотов в течении 2-3 секунд и глохнет.

Какой вариант более правдивый)

1.Менять свечи.
2. Менять МЗ
3. Менять ДМРВ
4. Менять РХХ

??? или сразу все?
Вернуться к началу
lokitail сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sprite



Зарегистрирован: 27.01.2007
Сообщения: 1650
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2010 13:23    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

lokitail писал(а):
Какой вариант более правдивый)

Проще всего поехать в сервис к диагносту, это выйдет дешевле, чем менять всё подряд.

_________________
Вернуться к началу
Sprite сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lokitail



Зарегистрирован: 28.01.2010
Сообщения: 12

Авто: ВАЗ21093i

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2010 14:37    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

я бы поехал только беда в том что машина не заводится.

Вернее заводится иногда на 2-3 секунды и глохнет.

Смотрите я вот что думаю. Раз машина хоть две три секунды заведенная работает. То значит уже свечи закидывать топливом не может. Или я как понял не в правильной пропорции бензин с воздухом качает. Хотя я датчик ДМРВ вообще вырубал, по идеии должно работать просто на повышеных оборотах.

Вообщем вытащил свечи они все мокроые в бензине. что Это значит?
Вернуться к началу
lokitail сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lokitail



Зарегистрирован: 28.01.2010
Сообщения: 12

Авто: ВАЗ21093i

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2010 14:42    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

сори за дабл пост.

забыл добавить машина при поптыки завестись иногда издает звук, в виде хпока. исходит он из района выхлопной трубы.
Вернуться к началу
lokitail сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shore



Зарегистрирован: 09.06.2009
Сообщения: 489
Откуда: магнитогорск
Авто: 2111 Богдан

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2010 14:47    Заголовок сообщения: Re: схема подключения высоковольтных проводов к свечам
Ответить с цитатой

lokitail писал(а):
собственно сабж.

купил силиконовые провода. снял старые и понял что не парю в какой последовательности втыкать их.

у меня ВАЗ21093i Тольяти 2002 гв.

офф топом.

я бы расказал вам про то как у меня льется временами масло в воздушный фильтр как троит - двоид двигатель. как я уже 2 месяц ежу без тормозной жидкости в бачке и тд и тп) лучше не буду.

попроси у соседа открыть капот и посмотри там как подключено
Вернуться к началу
shore сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sprite



Зарегистрирован: 27.01.2007
Сообщения: 1650
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2010 16:08    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

lokitail писал(а):
Вернее заводится иногда на 2-3 секунды и глохнет.

Если нажимать на газ, то это не поможет не дать ей заглохнуть или наоборот, она сразу глохнет?
lokitail писал(а):

Смотрите я вот что думаю. Раз машина хоть две три секунды заведенная работает. То значит уже свечи закидывать топливом не может.

Свечи закидывать не может, но типлово всё равно может переливать и от этого лохнет.

lokitail писал(а):
Вообщем вытащил свечи они все мокроые в бензине. что Это значит?

Это значит, что переливает, либо пропуски зажигания.

После чего начались проблемы?

_________________
Вернуться к началу
Sprite сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sprite



Зарегистрирован: 27.01.2007
Сообщения: 1650
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2010 16:09    Заголовок сообщения: Re: схема подключения высоковольтных проводов к свечам
Ответить с цитатой

lokitail писал(а):
как я уже 2 месяц ежу без тормозной жидкости в бачке

Можно поподробнее? Или Ты ручником тормозишь?

_________________
Вернуться к началу
Sprite сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lokitail



Зарегистрирован: 28.01.2010
Сообщения: 12

Авто: ВАЗ21093i

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2010 18:24    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

[quote="Sprite"]
lokitail писал(а):
Вернее заводится иногда на 2-3 секунды и глохнет.

Если нажимать на газ, то это не поможет не дать ей заглохнуть или наоборот, она сразу глохнет?


наоборот сразу глохнет если нажать на газ
Вернуться к началу
lokitail сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru