Страница 1 из 1
lokitail
собственно сабж.

купил силиконовые провода. снял старые и понял что не парю в какой последовательности втыкать их.

у меня ВАЗ21093i Тольяти 2002 гв.

офф топом.

я бы расказал вам про то как у меня льется временами масло в воздушный фильтр как троит - двоид двигатель. как я уже 2 месяц ежу без тормозной жидкости в бачке и тд и тп) лучше не буду.
Sprite
Стоишь лицом к двигателю.
Нумерация цилиндров слева-направо.
Теперь модуль зажигания:
1 цилиндр - левый нижний.
2 цилиндр - левый верхний.
3 цилиндр - правый верхний.
4 цилиндр - правый нижний.

Нумерация проставлена на самом мудела зажигания, но без снятия её не увидеть.

Последний раз редактировалось: Sprite (28 Января 2010 09:59), всего редактировалось 1 раз
lokitail
эммм... что то я слабо представляю как я там что то разгляжу. у меня все в масле да и модуль не перед носом.

а есть у кого схема?
rg-45
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-2-30-snyatie-modulya-zazhiganiya-dvigatelya-vaz-2111.html или http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/10-13_14_07.jpg и
Цитата:

Модуль зажигания (МЗ)
Включает в себя два управляющих электронных блока и два высоковольтных трансформатора (катушки зажигания). К выводам высоковольтных обмоток подключены свечные провода: к одной обмотке - 1 -го и 4-го цилиндров, к другой - 2-го и 3-го. Таким образом, искра одновременно проскакивает в двух цилиндрах 1-4 или 2-3) - в одном во время такта сжатия (рабочая искра), в другом - во время выпуска (холостая). Модуль зажигания - неразборный, при выходе из строя его заменяют.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=951394#951394
lokitail
Господа. так как я слабоват умом и мне не хвататет усидчивости.
вы могли бы мне помочь.

проблема как я понял довольно типичная.

Ну первое начнем. у меня иногда рекой льется малсо в воздушный фильтр. (сначала думал что все (( кап ремонт ) но потом пришла в голову идея что это масленные колпачки или кольца. так как машина тянет ай да ушел.

Второе. при морозе не могу завестись заливает свечи.
грей не грей их на гозу толку ноль. помогает только покупка новых.
да и то до первых сильных морозов.как правило двигатель начинает троить.
rg-45
lokitail писал(а):

вы могли бы мне помочь.


ЖМИ,ум как и усидчивость потдаётся тренировке.
lokitail
у меня совсем тупой вопрос. а как идет нумерация свечей.
слева на право 1 2 3 4 или как?
rg-45
lokitail писал(а):

слева на право 1 2 3 4


да
Sprite
Sprite писал(а):

Стоишь лицом к двигателю.
Нумерация цилиндров слева-направо.


Я же выше написал.
lokitail
короче разобралься все подъсоеденил. щас другая напасть.

машина заводится держит 1.500 оборотов в течении 2-3 секунд и глохнет.

Какой вариант более правдивый)

1.Менять свечи.
2. Менять МЗ
3. Менять ДМРВ
4. Менять РХХ

??? или сразу все?
Sprite
lokitail писал(а):

Какой вариант более правдивый)


Проще всего поехать в сервис к диагносту, это выйдет дешевле, чем менять всё подряд.
lokitail
я бы поехал только беда в том что машина не заводится.

Вернее заводится иногда на 2-3 секунды и глохнет.

Смотрите я вот что думаю. Раз машина хоть две три секунды заведенная работает. То значит уже свечи закидывать топливом не может. Или я как понял не в правильной пропорции бензин с воздухом качает. Хотя я датчик ДМРВ вообще вырубал, по идеии должно работать просто на повышеных оборотах.

Вообщем вытащил свечи они все мокроые в бензине. что Это значит?
lokitail
сори за дабл пост.

забыл добавить машина при поптыки завестись иногда издает звук, в виде хпока. исходит он из района выхлопной трубы.
shore
lokitail писал(а):

собственно сабж.

купил силиконовые провода. снял старые и понял что не парю в какой последовательности втыкать их.

у меня ВАЗ21093i Тольяти 2002 гв.

офф топом.

я бы расказал вам про то как у меня льется временами масло в воздушный фильтр как троит - двоид двигатель. как я уже 2 месяц ежу без тормозной жидкости в бачке и тд и тп) лучше не буду.


попроси у соседа открыть капот и посмотри там как подключено
Sprite
lokitail писал(а):

Вернее заводится иногда на 2-3 секунды и глохнет.


Если нажимать на газ, то это не поможет не дать ей заглохнуть или наоборот, она сразу глохнет?
lokitail писал(а):


Смотрите я вот что думаю. Раз машина хоть две три секунды заведенная работает. То значит уже свечи закидывать топливом не может.


Свечи закидывать не может, но типлово всё равно может переливать и от этого лохнет.

lokitail писал(а):

Вообщем вытащил свечи они все мокроые в бензине. что Это значит?


Это значит, что переливает, либо пропуски зажигания.

После чего начались проблемы?
Sprite
lokitail писал(а):

как я уже 2 месяц ежу без тормозной жидкости в бачке


Можно поподробнее? Или Ты ручником тормозишь?
lokitail
[quote="Sprite"]
lokitail писал(а):

Вернее заводится иногда на 2-3 секунды и глохнет.


Если нажимать на газ, то это не поможет не дать ей заглохнуть или наоборот, она сразу глохнет?


наоборот сразу глохнет если нажать на газ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы