Страница 1 из 1
leopoldkudasov
выручайте!!!
проблемка с 5-ой передачей!
поменял муфту, шестерёнку,штоки, вилка без износа, а эта зараза "недовключается", причём если и включится, то её немножко выталкивает (муфта отодвигается буквально на 1,5 мм) и начинается треск. ЧТО ЗА ДИАГНОЗ И ЧЕМ ЛЕЧИТЬ???
зы Заранее спасибо!
механн
а вал не имеет люфта вдоль оси ?.а гайку на хвостовике от души затянул.?
Александр Припоров
leopoldkudasov писал(а):

проблемка с 5-ой передачей!



А с чего все начиналось...? Немного истории вопроса...
Vasilich
Я недавно сталкивался с подобным.
При переборке КПП потребовалась заменя шестерни 5й передачи.Купил,а она не входит в муфту.Сдал в маг.В другом купил пару:шестерня+муфта.На месте опять проблема:муфта тяжело заходит на ступицу.Пришлось алмазным надфилем около часа подгонять муфту.
Запчасти такое дермо,что аж противно.Теперь у меня задняя тяжеловато включается и выключается ещё хуже.
leopoldkudasov
УРА-А-А ЗАРАБОТАЛА!!!
после нескольких снятий, установок и переборок коробка заработала.
история:
коробка досталась в нагрузку с машиной при покупке, поэтому что с ней было до меня история умалчивает, но со слов предыдущего хозяина загудел подшипник и он её благополучно заменил на 4-х ступенчатую.
я 5-ступку вскрыл, поменял все подшипники, вилку 4-ой передачи, а остальное на мой взгляд было в порядке, правда смущал вид штока 5-ой передачи(он был немного "избит" по всей видимости молотком, видимо,заклинило заднюю и шток выбивали).
снял, стоящую на машине 4-х-ступку, установил перебранную, но увы! коробка имела 3 полноценных скорости,ну и заднюю.4-я вылетала при малейшем сбрасывании газа и включить её потом обратно не представлялось возможным; 5-я же скорость - шарик её фиксирует но как только отпускаешь педаль сцепления раздавался жуткий треск.
опять снял, поменял все штоки. поставил. опять неудача... изменений не произошло.
снял, заменил первичный вал(шестерня 4-ой передачи ведь на нём находится),поменял муфту 4-й, шестерню и муфту 5-ой передачи, собрал, поставил. 4-я стала включаться великолепно, но 5-я недовключается (рычаг кпп практически вдавливаешь в торпеду, а эта "паразитка" только начинает касаться зубьями шестерён друг об друга).
снял, разобрал, думаю в чем же может быть дело, ведь уже практически всё поменял.
короче, отверстие на новом штоке 5-й передачи, где крепится вилка оказалось на 1,5 мм не на том месте, вот скорость и не включалась.
снял шток, поменял его в магазине на другой, собрал коробку, поставил и теперь радости моей нет предела.
goon103
leopoldkudasov писал(а):

коробка досталась в нагрузку с машиной при покупке


Тоже лежит 5-ступ. коробка. Не включается 2 скорость (рычит).
Что из специального инструмента нужно для переборки коробки (КПП - последнее место куда я еще ни разу не лазил).
leopoldkudasov
специнструмент не требуется, разве что голова на месте должна быть. ну и повнимательней будь.
Евгений 80
Да не парьтесь вы! У меня тоже с пятиступкой всегда были проблемы. На протяжении 180 тыс. км коробка всегда докучала: пятая после каждой переборки работала тыс по 5-6 и все. Вообще это проблемная коробка. В итоге: поставил обычную четырехступку и все! Долго уже не было никаких проблем, тьфу,тьфу,тьфу!
Iliy N
Евгений 80 писал(а):

Вообще это проблемная коробка.


Это не коробка проблемная, а ручки и детальки.
Александр Припоров
Евгений 80 писал(а):

Да не парьтесь вы! У меня тоже с пятиступкой всегда были проблемы. На протяжении 180 тыс. км коробка всегда докучала: пятая после каждой переборки работала тыс по 5-6 и все. Вообще это проблемная коробка. В итоге: поставил обычную четырехступку и все! Долго уже не было никаких проблем, тьфу,тьфу,тьфу!



А если далеко ездишь... У нас в Хибинах пятая "кончилась" - пока до дома доехали, чуть с ума не сошли... С горы - даже Ока обгоняет...
Если, например, так ремонтировать:
механн писал(а):

а вал не имеет люфта вдоль оси ?.а гайку на хвостовике от души затянул.?


... то 5-я может "кончиться" и без включения.
В отпуске - от 6 до 10 тыс. км. Без 5-й передачи..???
maxx35
у меня на спидометре 160 т.к - проблем нет
Александр Припоров
maxx35 писал(а):

у меня на спидометре 160 т.к - проблем нет



Довольно часто с ВАЗовскими КПП занимаемся. К сожалению, почти на половине при разборке - поломан или откручен болт блока шестерен...
Очень часто ломается упорное кольцо подшипника перв. вала. Ну и 5-я передача...
С конструкцией есть проблемы... Старые, известные. Одно радует - с запчастями проблем нет. В 2008г. ремонтировались в Великом Устюге на эстакаде, ночью... В магазинах мало чего нашли, обещали через неделю из Вологды привезти, но в гаражах вокруг - сразу неск. б\у коробок. Еще до рассвета стартанули дальше.
KSEDOS
Всем Здравствуйте!Вопрос такой:На прошлой неделе купили с батей побитую Ниву-21213 1996г.в.,КПП на данный момент с 4 передачами,шестерни пятой передачи и какое-то ещё барахло от коробки дали отдельно,но по словам старого хозяина-это типа КПП 5 ступка,просто 5-ая передача чё-то сломалась и её как-будто сняли и если хотите,то сможете поставить её в эту же кпп только с доп.ремонтом и без всяких проблем...Такое возможно??? А ещё как-то странно включается первая передача-упирается рычаг в центральную консоль.Это нормально???Ну и ещё: первый раз столкнулись с таким карбюратором-регулировочные винты отсутствуют,несколько тонких белых шлангов(типа как на инжекторах),регулируется только подсос,в общем конструкция напоминает Моновпрыск,но я не разбираюсь... Заранее спасибо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы