Страница 1 из 1
sergei54
здрасте всем , решился написать в первый раз

этим вопросам озаболся давно, погуглил в нете тему , посмотрел как народ решает этот вопрос , взял на заметку ....

итаг в прошедшие выходные этот вредоносный девайс вновь побежал ,шаровый 3-й по счету, оголил нерв капитально ,попытка его перекрыть провалилась (заклинил напрочь) на улице -28 ... прохладно каг то...

вообщем договорился с теплым боксом , купил шаровый водопроводный кран на 1/2 дюйма ( на отоплении стоят и не бегут и работают)110руб. +пару штуцеров 50р. +метр шланга на 16 был в наличии и кривую трубку с фланцем(та которая на выходе стоит на радиаторе отопителя )30р.+ пара отформованых резиновых рукавов для печки 70р. и начал инсталирование...
вынул радиатор отопителя , открутил девайс -выкинул его , прикрутил трубку на место крана ,чуток отпилил ножовкой длиновата была ,установил радиатор на место , новый кран при помощи штуцеров и шланга установл на вход в радиатор , выход с радиатора стоковый
(фото нет и конкретных рамеров не делал так как не планировал все это деяние заранее , некогда было время поджимало но за полдня управился )

манагерам с автоваза я думаю долго икалось:))), блин одно и тоже делать 40 лет... охринеть

в принципе все получилось неплохо и бюджетно , кран типерь живет под капотом , единственый баг в том что кривую трубку пришлось греть горелкой и аккуратно подгибать(разные углы установки крана и трубки неучел сразу этот момент ) , надеюсь что теперь забуду про кран отопителя надолго

минус ---управление тока вручную (дефицит времени при установке) при остановке авто ,но это можна пережить ( при нашем климате нужно 2-а положения вкл-выкл)

теперь на очереди демонтаж торпедо и доводки до ума воздухорапред.системы (дует куда угодно тока не туда куда нуна, в бардачке хоть бутерброды разогревай) , но это уже будет другая история нужно сначала тепла дождаться , бокс надолго недают юзать.

вот так... глаза боятсо а рученки делают

если че нитаг , не пинайте плиз
VlaG
Когда меня в конец задолбали вазовские и шаровые краны, то я тоже пытался "водопроводными" методами решить проблему. Для этого использовал основание штатного крана, к которому приладил коронку подходящего водопроводного . Стояло все это в штатном месте, единственно крутить приходилось несколько оборотов рукой, чтобы резиновая прокладка коронки заткнула отверстие. Тоже думал, что решил проблему навечно. Однако не так все просто. Через некоторое время обнаружилась такая коррозия, что мама не горюй. Все же тосол не вода и наличие в системе контактов охлаждающей жидкости с алюминием, сталью и латунью крана, по-видимому, организовало такую электрохимию, что жрать стало металл на глазах.
Насколько я знаю, в водопроводных шаровых кранах тоже используется никелированная латунь, поэтому то, что это будет долго работать, вызывает сомнения.
А вообше решением проблемы вполне может быть использование крана с керамическими элементами. У меня такой уже лет шесть стоит и страха тронуть его давно уже не испытываю.
saushnik
Мой родной кран потек через 1 год. Посоветовали керамику тоже. 6 лет голова не болит по этому вопросу.
sergei54
Насколько я знаю, в водопроводных шаровых кранах тоже используется никелированная латунь, поэтому то, что это будет долго работать, вызывает сомнения.
==============

спасибо обрадовали Smile)) ,но думаю на годик другой хватит а там видно будет .... а мож перевсти систему охлаждения на антифриз ?


А вообше решением проблемы вполне может быть использование крана с керамическими элементами. У меня такой уже лет шесть стоит и страха тронуть его давно уже не испытываю.
============

можно поподробней об этом девайсе ,,, т.к. не в теме
VlaG
sergei54 писал(а):

можно поподробней об этом девайсе ,,, т.к. не в теме


Рабочими элементами там служат два керамических диска с секториальными отверстиями. При повороте отверстия совмещаются, пропуская жидкость. Приржаветь там нечему, хотя, если сильно не повезет, может потечь сальник поворотной оси.
sergei54
хотя, если сильно не повезет, может потечь сальник поворотной оси.
===========
пасибо ,

вот по оси все краны у мну и бежали .. видимо не повезло
aviatorrr
VlaG писал(а):

Однако не так все просто. Через некоторое время обнаружилась такая коррозия, что мама не горюй. Все же тосол не вода и наличие в системе контактов охлаждающей жидкости с алюминием, сталью и латунью крана, по-видимому, организовало такую электрохимию, что жрать стало металл на глазах.


Кран открывался на не полную?
просто шаровые краны не расчитанны на регулировку патока, только как писал
sergei54 писал(а):

2-а положения вкл-выкл


при средних открытиях шаровый кран очень быстро выходит из строя, даже в системах водоснобжения и отопления supercool
VlaG
aviatorrr писал(а):

Кран открывался на не полную?
просто шаровые краны не расчитанны на регулировку патока, только как писал

sergei54 писал(а):

2-а положения вкл-выкл


при средних открытиях шаровый кран очень быстро выходит из строя, даже в системах водоснобжения и отопления supercool


А при чем вообще здесь шаровый? wwow Мой не тек и прекрасно регулировал, только надоело под перчаточник лазить все время и 6 лет он бы никак не простоял
Driver_23Rus
Я гораздо проще поступил в своё время. Выкинул штатный кран, под капот вывел шланг. А там в разрез поставил обычный пластмассовый кран от АЗЛК 2141. Ломать в нём нечему. Ржаветь тоже. Если и потечёт когда-нить, то только по оси и то в час по капле. Да и менять в случае чего недолго и весь антифриз сливать не надо будет (кран вверху, разолётся чуток совсем). Решение опробовано на ВАЗ 2107 (4 года отъездил), ВАЗ 21213 - 7 лет, ВАЗ 21214 - в этом году 6 лет будет. Всё ок.
Плюс знакомые на Жигулях и Нивах, сделавшие так же. Никто не жаловался.
Минус один - кран открывается и закрывается только из-под капота, т.е. те, кому хоцца на день по сто раз открывать и закрывать кран, надоест из машины каждый раз вылазить.
Решение - купить подходящей длины трос и сделать управление из салона. Как-то в журнале За рулем описывали это, но мне в лом заморачиваться. Мне не надо по 100 раз кран закрывать/открывать.
Как-то так... gpn
aviatorrr
VlaG писал(а):

А при чем вообще здесь шаровый?


Эт я автору чтобы ошибок не совершал supercool
ALEX_69
Driver_23Rus писал(а):

поставил обычный пластмассовый кран от АЗЛК 2141


Driver_23Rus писал(а):

купить подходящей длины трос и сделать управление из салона.


Good Проверено, работает.
sergei54
Эт я автору чтобы ошибок не совершал
===========

если привильно понял ,то вы говорите чтоб краном пользовать вкл.-выкл. без промежуточных положений ?
luchsergey
чтото никто не в курсе что керамические кран-буксы открывают проходное сечение меньше чем наполовину.тк там совпадают полусектора с окантовками при открытии.даже если его дома поставить то максимальный напор и подача падает катастрофически,по сравнению со старыми кран-буксами.
шаровые водопроводные и родные краны отопителя являются полнопроходными.керамический автомобильный ещё в руках не держал,нуноразобраться полностью ли он открывает сечение или тоже наполовину.
aviatorrr
sergei54 писал(а):

то вы говорите чтоб краном пользовать вкл.-выкл. без промежуточных положений ?


да Wink
lluchsergey писал(а):

автомобильный ещё в руках не держал,нуноразобраться полностью ли он открывает сечение или тоже наполовину.


Там по другому supercool открывает таже заслонка только она керамическая проход полный
luchsergey
вру один раз подержал ,но не купил тк очень туго он открывался-подумал тросик не справится,сечение на открытие не просматрел тогда.
sergei54
aviatorrr

да
===========
пасиб , будем наблюдать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы