Страница 5 из 5
Bosoi
Как и предполагалось сгорел предохранитель на синим проводе, сегодня выдернул таки сигу из недр.
Что мною предполагалось как куча фишек мам-пап оказалось кучей всяких предохранителей в количестве пяти штук перемотанных изолентой, нашел свой поменял.
Работоспособность сиги как ЦЗ восстановилась, а вот блок погиб, не хочет закрывать авто с ключа.

Есть вопрос нашел еще один не понятный узел: разъем на разъеме какое то реле с лапкой под массу на шпильку, но на массу прикручен не был, два контакта на фишки разъема перемкнуты проводом, к фишке подключен еще один-два провода - серый точно, второй не могу точно сказать. Так на вскидку что может это быть?
У самого мысль что это связано с сигой и бензонасосом.
МаксимS
Bosoi писал(а):



Есть вопрос нашел еще один не понятный узел: разъем на разъеме какое то реле с лапкой под массу на шпильку, но на массу прикручен не был, два контакта на фишки разъема перемкнуты проводом, к фишке подключен еще один-два провода - серый точно, второй не могу точно сказать. Так на вскидку что может это быть?
У самого мысль что это связано с сигой и бензонасосом.



Скорее всего - реле блокировки от сигнализации
Bosoi
Ну пускай себе лежит дальше.

Всем, спасибо. Drinks or Beer
Кир33
Доброго дня! У меня ваз2111. Центральный замок закрывается и открывается от поворота ключа водительской двери. Сигнализации нет. Случилось после автомойки, что перестал замок срабатывать от ключа. Внутри салона, нажимая на кнопку, все работает. У меня вопрос: надо разбирать дверь и менять выключатель? Ведь, если изнутри работает, то значит этот предохранитель, про который тут говорят целый (я еще не смотрел)? Просто хочу, может специалисты сразу подскажут, что делать, чтобы не совершать лишних движений.
NAUexx
Кир33 писал(а):

надо разбирать дверь и менять выключатель?


Да, дверь разбирать, но нет, выключатель менять не надо ибо
Кир33 писал(а):

Внутри салона, нажимая на кнопку, все работает.


А выключатель этот работает в обоих случаях, т.е. когда ты запираешь изнутри и снаружи.
Просто когда ты запираешь ключом ход тяги меньше, чем когда ты давишь кнопку. Короче, видимо после мойки в замок попала вода, он подзамёрз, стал более "тугим" и когда ты попытался запереть ключом, то слегка сбил регулировку и теперь при запирании ключом выключатель не донажимается. Снимай "карту" двери, там сам всё поймёшь. Wink
Кир33
Да, так и было. После мойки поставил машину в гараж, замок не закрывал. На следующий день забрал машину. Стал закрывать ключом, было туго, провернул, а замок не сработал. После этого разработал ключом вращение, но цз так и не работал, коюч просто вхолостую крутится

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Спасибо большое. Разберу отпишусь
Кир33
Разобрал. Оказалось, что отпала тяга от замка.
С.А.Д.
С.А.Д. писал(а):

Добрый вечер! У меня на приоре при открывании дверей не открывается пассажирская дверь. Щелчок слышан, а стержень не поднимает. В ручную без труда поднимается и открывается. При закрывании закрываются все двери. В чем может быть проблема? Спасибо.


С потеплением снял обшивку двери, проблемы возникали из-за привода замка (актюатор), с его заменой проблема исчерпана.
Кир33
Собрались с другом на рыбалку. Когда открывал замок, он через секунду обратно закрывася. Так несколько раз повторялось. Открыл, завел машину, погрузили вещи, закрыл дверь багажника. Стоим на улице, разговариваем. Ну, говорю поехали. И, епс! Двери все закрыты. 3 часа ночи, машина работает, запасных ключей нет. Сходили за проволокой, пошерудили в районе тяги под обшивкой. Открыли и довольные поехали рыбачить.
RussianBear
Всем привет! ВАЗ 2112 проблема с ЦЗ, раньше открывались все двери с сигнализации и с ключа, сейчас не открываются все двери, а только водительская и с ключа и с сигнализации. Сигнализация KGB FX5. Разбирал обшивку двери водительской провода все целые, менял активатор думал из за него, но нет все равно не работает, но провода которые идут от активатора замыкал между собой некоторые, двери срабатывают все. Предохранитель целый. От блока сигнализации провода отходят,там тоже все предохранители целые. И ещё такая беда, я когда менял активатор, у меня теперь всё наоборот стало на сигналке показывает закрыто а дверь открывается и наоборот? Помогите разобраться в двух этих проблемах пожалуйста!
NAUexx
RussianBear, ответы на оба твоих вопроса есть в этой теме. Читай, ходи по ссылям на схемы, ей Богу, лень по второму разу одни и те же фразы набивать, мусолить одно и то же.
Вкратце, вот так
RussianBear писал(а):

провода которые идут от активатора замыкал между собой некоторые,

делать не нужно.
Нужно вот так:
подал "+" на жёлтый провод - двери открылись;
подал "+" на красный провод - двери закрылись.
Или так:
замкнул на массу белый провод - двери открылись;
замкнул на массу коричневый провод - двери закрылись.
И смотри, как у тебя сигналка с блоком центрального замка состыкована. Тут только ты сам себе можешь помочь, нам отсюда не видно.
Если написанное в этой теме одуплить не сможешь - гони машин к спецу, а то как бы хуже не сделать.
RussianBear
NAUexx писал(а):

RussianBear, ответы на оба твоих вопроса есть в этой теме. Читай, ходи по ссылям на схемы, ей Богу, лень по второму разу одни и те же фразы набивать, мусолить одно и то же.
Вкратце, вот так

RussianBear писал(а):

провода которые идут от активатора замыкал между собой некоторые,

делать не нужно.
Нужно вот так:
подал "+" на жёлтый провод - двери открылись;
подал "+" на красный провод - двери закрылись.
Или так:
замкнул на массу белый провод - двери открылись;
замкнул на массу коричневый провод - двери закрылись.
И смотри, как у тебя сигналка с блоком центрального замка состыкована. Тут только ты сам себе можешь помочь, нам отсюда не видно.
Если написанное в этой теме одуплить не сможешь - гони машин к спецу, а то как бы хуже не сделать.



Подал с аккума. + На жёлтый и красный провода обгорают. Массу подал на белый и коричневый нормально отрабатывает. Что может быть?
NAUexx
RussianBear писал(а):

+ На жёлтый и красный провода обгорают.


Скорей всего не в ту сторону подаёшь. Скорей всего ты подаёшь "+" в сторону БУБД (блока ЦЗ), а там эти провода "сидят" на массе, есно они будут плавиться. Надо подавать в сторону моторов в дверях.
Ещё, конечно, смотреть нуна как у тебя сига сопряжена с ЦЗ... Тут только ты сам, нам отселева не видать. Схемы в этой теме выложены не раз.
RussianBear
NAUexx писал(а):

RussianBear писал(а):

+ На жёлтый и красный провода обгорают.


Скорей всего не в ту сторону подаёшь. Скорей всего ты подаёшь "+" в сторону БУБД (блока ЦЗ), а там эти провода "сидят" на массе, есно они будут плавиться. Надо подавать в сторону моторов в дверях.
Ещё, конечно, смотреть нуна как у тебя сига сопряжена с ЦЗ... Тут только ты сам, нам отселева не видать. Схемы в этой теме выложены не раз.


От активатора двери жёлтый и красный идут у меня на сигналу черезт предохранители, а от модуля цз красный и жёлтый откушены под ковром. А остальные провода от модуля цз расходятся по дверям.
RussianBear
У меня похоже вот такой способ, Сигналка подключена к водительскому приводу замка. При наличии модуля ЦЗ верчение водительского привода активизирует ЦЗ и он закрывает/открывает остальные двери.
т808
RussianBear писал(а):

проблема с ЦЗ, раньше открывались все двери с сигнализации и с ключа, сейчас не открываются все двери, а только водительская и с ключа и с сигнализации.


Неправильно отрегулирован ход тяги актюатора.
Ослабь винт зажима и передвинь его немного вверх,или вниз по тяге.

RussianBear
т808 писал(а):

RussianBear писал(а):

проблема с ЦЗ, раньше открывались все двери с сигнализации и с ключа, сейчас не открываются все двери, а только водительская и с ключа и с сигнализации.


Неправильно отрегулирован ход тяги актюатора.
Ослабь винт зажима и передвинь его немного вверх,или вниз по тяге.


У меня не такая тяга, у меня в двери две дырочки под крепление актюатора. Да и я не менял положение как было так и есть nea
т808
RussianBear писал(а):

У меня не такая тяга


Я знаю.Фотку этой двери от классики я для примера дал.
RussianBear писал(а):

я не менял положение как было так и есть


Это не имеет значения.
RussianBear писал(а):

в двери две дырочки под крепление актюатора.


От актюатора на замок идет тяга,вот про нее и речь,а не про корпус актюатора.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы