Страница 1 из 1
ccr
иногда замечаю, как слышу вход второй передачи, именно на ходу с первой на вторую, и ни на какой другой! т.е звук такой глухой, когда входит вторая на свое место, не стук, не визг
это норма? или я готовлюсь к ремонту?
уровень масла проверял
-Viewer-
ccr писал(а):

это норма?


Для коробки с пробегом 60 тысяч и более - да facepalm

ccr писал(а):

или я готовлюсь к ремонту?


Шестерня 2-й передачи + муфта 1-2-задняя + 2 блокирующих кольца. Ну и плюс цена за ремонт и разное сопутствующее.
ccr
-Viewer- писал(а):

ccr писал(а):

это норма?


Для коробки с пробегом 60 тысяч и более - да facepalm

ccr писал(а):

или я готовлюсь к ремонту?


Шестерня 2-й передачи + муфта 1-2-задняя + 2 блокирующих кольца. Ну и плюс цена за ремонт и разное сопутствующее.


т.е когда захрустит при переключении то все?
я только изучаю авто Smile
-Viewer-
ccr писал(а):

когда захрустит при переключении то все?


Нет, так можно ездить очень долго (тысяч 50 - смЕло), но:
1) Передача будет хрюкать при включении.
2) Рано или поздно передача начнёт самопроизвольно выключаться и в конце концов пропадёт совсем.
3) При каждом хрюкании в масло добавляется железная стружка (каждый раз в мизерных количествах, но тем не менее), которая осядет на магнит только после остановки машины. А до этого момента циркулирует вместе с маслом и помогает изнашивать все механизмы коробки.

ccr писал(а):

я только изучаю авто


Вот я выше и привёл пример тех деталей, которые с высокой вероятностью понадобится менять. Конечно там возможны разные варианты покупок (с целью удешевления хотя бы со стороны запчастей), но если лезть чинить - надо быть готовым к тому, что придётся брать весь этот список.
ccr
-Viewer- писал(а):

ccr писал(а):

когда захрустит при переключении то все?


Нет, так можно ездить очень долго (тысяч 50 - смЕло), но:
1) Передача будет хрюкать при включении.
2) Рано или поздно передача начнёт самопроизвольно выключаться и в конце концов пропадёт совсем.
3) При каждом хрюкании в масло добавляется железная стружка (каждый раз в мизерных количествах, но тем не менее), которая осядет на магнит только после остановки машины. А до этого момента циркулирует вместе с маслом и помогает изнашивать все механизмы коробки.

ccr писал(а):

я только изучаю авто


Вот я выше и привёл пример тех деталей, которые с высокой вероятностью понадобится менять. Конечно там возможны разные варианты покупок (с целью удешевления хотя бы со стороны запчастей), но если лезть чинить - надо быть готовым к тому, что придётся брать весь этот список.


спасибо. пробег на данный момент 94100, это началось не давно, и при том далеко не постоянно! т.е я бы даже сказал редко, так что пока езжу, если будет постоянно, буду устранять до хрюканья само собой
алекс спб
у меня так было,залил масло погуще,с моторки перешел на 40-60вродь
вобщем на гидравлике езжу,хрюкает тыщ 40 уже

Добавлено спустя 28 секунд:

вобщем погуще-стало помягче
ccr
алекс спб писал(а):

у меня так было,залил масло погуще,с моторки перешел на 40-60вродь
вобщем на гидравлике езжу,хрюкает тыщ 40 уже

Добавлено спустя 28 секунд:

вобщем погуще-стало помягче


можно и так, но я бы не хотел)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы