Страница 2 из 3
Divizi0n
Такая же проблема у меня...Говорят в прошивке дело... Наверное у тебя Январь 7.2 производства Ителма? Smile Подробнее почитай на chiptuner.ru в разделе про заводские прошивки..
oxide21102
Grig007GG писал(а):

У меня вопрос такой. При переключении передач с низшей на выс. после того как выжимаю педаль сцеп. автом. произвольно повышает обороты. Кроме того при движени поддерживает обороты не смотря на то давишь на педаль газа или нет и спустя некоторое время (сек 5-6) нормально. и такой цикл продолжается регулярно при каждом переклячении передачи? nea



Прошивка!!! Smile
Ziga83
Grig007GG писал(а):

У меня вопрос такой. При переключении передач с низшей на выс. после того как выжимаю педаль сцеп. автом. произвольно повышает обороты. Кроме того при движени поддерживает обороты не смотря на то давишь на педаль газа или нет и спустя некоторое время (сек 5-6) нормально. и такой цикл продолжается регулярно при каждом переклячении передачи? nea

У меня такая же проблема была , избавился регулированием тросика . у меня стоит скобка я начал регулировать это скобка улетела я подвинул тросик до конца проблема исчезла и до сих пор все нормально
midnighter
Коллеги по несчастью! Хорош муть гнать! Тросики смазывать! pst
Проверяем ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА, ДАТЧИК ХОЛОСТОГО ХОДА, ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ! А чтобы деньгами не разбрасываться гоним тачку на сервис к диагносту, там у вас найдут под рулём USB советского образца и подключат свои сопли!!!! а что бы мастерам было веселее накачайте тросик педали газа минеральным маслом, а тросик сцепления у вилки намажте солидолом 63
MPS
По ходу болезнь врожденная у ВАЗов эта - куча ТЕМ с данным траблом и НОЛЬ решений:

Проблема:
При заводке после длительной стоянки на холодную (после прогрева), при нажатии на газ свыше 3000 оборотов и отпускании газа: стрелка тахометра либо замирает на 1500-2000 либо начинает ритмично плясать от 1000 до 3000 - зависит от звезд, погоды и пр. Проявляется не всегда, но особенно выражено в холодную и влажную погоду.

Лечится в быту - заглушил и снова завел.
Диагностикой ничего вы не увидите - если только диагностика не производится непосредственно в момент трабла. Спрогнозировать его практически нереально - пробовал у диагноста на ночь машину оставлять, а она с утра как надо завелась. lol1
После комплекса мероприятий (все они выше перечислены hehe ):
-Замена ДРМВ;
-Чистка ДУ и РХХ;
-Замена ДПДЗ;
-Замена клапана абсорбера (были и такие пути);
- уже даж и не вспомню...

Предположения:
1. и всетаки програмный баг;
2. заменить таки РХХ;
3. недавно ктот высказал идею - ДТОЖ глючит.

Интересна всетаки найти закономерность - народ с данным траблом отвеТтье: ЭБУ какой?
ALEX-SPB
[quote="Mif"]+1
Такая же проблема с машиной.
У меня ВАЗ 2110.
Стоит в гараже уже месяца три. Лишили прав lol1
quote] Блин не уже ли не договориться было ,искринни сочувствую!! cry
baisik27
Divizi0n писал(а):

Тросик газа смазать ... Должно помочь..
он тупо заедает..




У меня тоже такое было, вылечил ослаблением тросика.
GaRik67
MPS писал(а):

народ с данным траблом отвеТтье: ЭБУ какой?


была такая проблема год назад эбу бош 1.5.4
Сейчас я5.1 16v пока описанной проблемы нет
MPS
GaRik67 писал(а):

MPS писал(а):

народ с данным траблом отвеТтье: ЭБУ какой?


была такая проблема год назад эбу бош 1.5.4
Сейчас я5.1 16v пока описанной проблемы нет


hehe Не в масть.
На сколько давно? Можешь точно увязать исчезновение со сменой ЭБУ? Или еще чтот менял?
Самт не отписал: У мну Я7.2
GaRik67
MPS писал(а):

На сколько давно? Можешь точно увязать исчезновение со сменой ЭБУ? Или еще чтот менял?


Тут даже моя тема есть http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=240088&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
А исчезновение трабла не связано у меня с заменой Эбу, Последний раз подобное замечал год назад в январе как создал тему, а мозги менял осенью в связи с переходом на 16v. Можно сказать почти год отъездил нормально. Но у меня скорее всего в мороз что-то затупило Wink
d.dmitry
MPS
Ищи темы 'резисторы в цепь рхх'. Мой метод шунтом.
Мне тут гдето пришлось доказывать на что это влияет.
Тут я ссылку давал
www.autolada.ru/viewtopic.php?t=264231&start=25
MPS
GaRik67 писал(а):

MPS писал(а):

На сколько давно? Можешь точно увязать исчезновение со сменой ЭБУ? Или еще чтот менял?


Тут даже моя тема есть http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=240088&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
А исчезновение трабла не связано у меня с заменой Эбу, Последний раз подобное замечал год назад в январе как создал тему, а мозги менял осенью в связи с переходом на 16v. Можно сказать почти год отъездил нормально. Но у меня скорее всего в мороз что-то затупило Wink


Просто РХХ почистил и смазал? Эт я делал периодически. Тож не в цвет.

d.dmitry Вот это интересней. Надо сделать так:
d.dmitry писал(а):


"Фишка подключения рхх (возле рхх), с зада с проводами снимаем гофру 5 см, снимаем изоляцию почутьчуть на этих 4х проводах. Сопротивление 10КОм 2ватт, паять как перемычки между 1и2, 3и4 проводами (2 сопротивлениявсего). Убирает плохие колебания, косячит сам эбу, сам езжу 2 недели с фильтром(купил январь с зависанием холостых) всё хорошо.


Я правильно понял? То есть корень зла именно в ЭБУ?
dirton20
Ребят, апну тему:
Авто 2110 1.5 16 кл, мозги Бош MP7.0, когда еду и выключаю сцепление и держу или включаю нейтральную, авто держит обороты 1200-1400 когда как, не плавают, газуй не газуй, все равно возвращается к одним числам. Но когда полностью останавливаюсь, только тогда падают до ХХ. ДПЗД показывает 0%, проблема не в нем.. Куда смотреть и может ли быть особенность прошивки?
т808
dirton20 писал(а):

Куда смотреть


Никуда!
Так и должно быть. На ходу поддерживаются повышенные обороты холостого хода.
dirton20
т808 писал(а):

dirton20 писал(а):

Куда смотреть


Никуда!
Так и должно быть. На ходу поддерживаются повышенные обороты холостого хода.


Иногда не поддерживаются, поэтому и подумал что может быть какая то трабла. Плюс, если остановиться и на нейтральной скачиваться, то обороты держаться в районе ХХ
т808
dirton20 писал(а):

если остановиться и на нейтральной скачиваться, то обороты держаться в районе ХХ


Потому что обороты повышенные только при условии превышения некоторого порога скорости.
Отключи разъем от Датчика Скорости и сам увидишь,что теперь и на ходу обороты ХХ станут такими же низкими,как и при стоянке.
Так ЭСУД запрограммирована - это азбука.
dirton20
dirton20 писал(а):


Иногда не поддерживаются,


По какой причине? Все таки не стабильная работа где то получается..
NAUexx
dirton20 писал(а):

По какой причине?


Внимательней предыдущий пост от т808 прочти. Wink
dirton20
NAUexx
только при условии превышения некоторого порога скорости
при этом условии я понимаю, что возрастание не связано с передачами, а только со (скажем так) стрелкой спидометра, но: если я полностью остановился, обороты упали до ХХ (930 примерно), и начинаю движение накатом (вплоть до 100 км/ч, такие горки большие есть), то обороты уже не повышаются.
NAUexx писал(а):

Внимательней


Это ты о "Отключи разъем от Датчика Скорости и сам увидишь"? Если да, то получается в датчике скорости трабла? mrgn

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

И так же, данное "особенность прошивки" все же иногда не поднимает обороты..Как сказал т808, повышение/понижение зависят от датчика. опять же, глючит?
NAUexx
Да ничо там не глючит...
Просто нужно соблюдение нескольких услови сразу: обороты двигателя превысили такой то порог, скорость превысила такой то порог и признак холостого хода - "Нет" (т.е. педаль газа была нажата, показания ДПДЗ отличные от закрытой заслонки).
Опять же, у тебя МП7.0... Там вообще мудрёная прошива с моментной математикой... Не люблю я его, хотя признаю, что работает он лучше, умней что ли... т.е способен вполне себе приемлемо тащить полумёртвый мотор с кучей издохших датчиков. Именно по этому в диагнозе сложен, слишком много всего "маскирует" и "вытягивает" до нормы так, что о трындеце узнаёшь только тогда, когда пепелац совсем встал. Pardon
dirton20
NAUexx писал(а):

работает он лучше, умней что ли


Так это, ждать пока встанет?)) а то я уже думал что-то с прошивкой делать или блок менять.. Хотя, исходя из того что у меня ДК отключены и блок это прекрасно маскирует, то думаю, нужно передумать) опять же, видимо из-за того, что много всего маскирует, возможно и обороты иногда плавают по непонятной причине, редко, но метко) подсосов нету, проверил, все позатыкал
NAUexx
dirton20 писал(а):

ак это, ждать пока встанет?))


Да нет конечно...
Просто твой ЭБУ достаточно мудрён и "по телефону" его лечить - неблагодарное дело вообще, а в твоём случае особенно. Ибо у тебя хрен знает чего там наворочено прежними хозями и в железе, и в прошиве соответственно. Если б сей пепелац стоял у меня в гараже и я бы имел возможность подключиться к нему диагнозой и собственными ручонками и глазками помацать железо, то может и смог бы чо-нить более определённое тебе сказать. Пока только у меня в голове по части твоего тарантаса каша... Ты в куче тем обозначил кучу проблем со своим мотором... Я уж даже запутался, с чего начинать, ибо ты ни одной траблы так и не закрыл. Тут то ли букет из наслаивающихся одна на другую проблем, то ли одна проблема, но ты её каждый раз под разными "соусами" расписываешь... Короче, чёрт ногу сломит. Ты выбери какую-нить самую тебя домогающую и попробуем её, для начала, одолеть. Может её решение потянет за собой решение всех остальных? Pardon
dirton20
NAUexx писал(а):

соусами" расписываешь


Да я вроде как во всех темах расписался уже, спецом прошелся))
В общем, сейчас вообще ничего не беспокоит в принципе) кроме кратковременного запаха тосола в салоне при включении печки ра уже разогретом двигателе (фильтр салона не стоит) и затягивает лобовое изнутри какой-то белой пленкой, но тосол нигде не подтекает, все устранил, но это уже оффтоп))
NAUexx
dirton20 писал(а):

ничего не беспокоит в принципе) кроме кратковременного запаха тосола в салоне при включении печки


facepalm
Глянь.
Раз нигде не утекает, то это пары, которые из расширителя в моторном отсеке и которые затягиваются в салон карлсоном печки и оседают на стекле. Есть все основания грешить на прокладос. Pardon
dirton20
NAUexx писал(а):

Глянь.


да, прочитал, но: цвет антифриза не меняется, и подтеки у меня только из газового редуктора есть (он возле аккумулятора у меня закреплен), и еле-еле с патрубка термостата. Вот не знаю.. Тосол сменил месяца два назад, залил красный G12, цвет только еле помутнел (старый был темный и есть процент того, что просто не все слилось и вымылось водой когда промывал перед заливкой нового). О цвете так говорю, потому что не раз сливал, да и выхлопом вроде не пахнет.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Да и тосол не убывает то в принципе с бачка..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы