vlad_99k писал(а):акб 13.6 - 13.7
БК 13.9
...ну я еще делаю скидку, батарейка на китайском тестере старая
даж не надейся
Яж тебя выше предупреждал
vlad_99k писал(а):Посмотрю что он на холодную выдаст.
на холодную будет 14.4-14.6
vlad_99k писал(а):Большая потеря получается гена --> акб , с акб заводская масса на кузов хлипковата ...на замену. Может еще + гены на акб продублировать?(мысли вслух
да, да - с этого обычно начинаютРоман Торопов © писал(а):да, да - с этого обычно начинают
возможно:)
Если можно я продолжу......
ТОЖ 70-76 где то так
В+ -АКБ = 14.2
+АКБ -гены - корпус = 13.8
засада в +, от В+ тяну провод хз сколько квадратов(толщиной с карандаш) на +АКБ ...
Получаю на АКБ 14.2
Вопрос к друзьям гены ...этого достаточно? 14.2 без нагрузки и 14.01 под полной нагрузкой? батарейка Са.
ЗЫ. Спасибо профильным,спасибо курилке ...чесс слово не догадался бы +-ы мерять... vlad_99k писал(а):14.2 без нагрузки и 14.01 под полной нагрузкой? батарейка Са.
в принципе достаточно.Вот написал стартВольту по поводу РН, читаем ответ:
Цитата:Здравствуйте, Владимир!
Регулятор напряжения без маркировки - это промежуточная серия регуляторов напряжения. Это регуляторы напряжения с измененными параметрами для функционирования с щитками приборов VDO. Регуляторы напряжения этой серии расчитаны на поддержание максимальных значений напряжения выдаваемого тока генератора в пределах 14.6 В. Это напряжение достигается при полной зарядке аккумуляторной батареи с выключенными электропотребителями (т.е только с затратами энергии на работу системы зажигания). Далее, при включении нагрузки (фары головного света, электровентилятор отопителя, обогрев заднего стекла и т.д), будет происходить незначительное понижение напряжения бортовой сети автомобиля. Это нормальные условия работы автомобильного генератора. При работе генератора СтартВольт это напряжение всегда будет оставаться в пределах, необходимых для зарядки аккумуляторной батареи во всем диапазоне тока нагрузки (от 0 до 120 А).
Возможно, что напряжение 14.24 В на генераторе LG 0110 вашего автомобиля связано с глубокой разрядкой аккумуляторной батареи еще до установки генератора. Как только батарея полностью зарядится, напряжение на ее клеммах повысится.
Провода на клемму W диодного моста с регулятора напряжения не существует. Клемма W - это вывод для подключения тахометра на некоторых модификациях автомобилей.
С уважением,
Игорь Явдощук
Маркетолог СтартВОЛЬТ
***Alex*** писал(а):подойдуи литакие кронштейны (калиновские) на двиг ВАЗ 21124 ?
Не знаю, на калиносе нету боковой опоры на лонжероне agend писал(а):на калиносе нету боковой опоры на лонжероне-А на чем мотор тогда держится??? есть там всё!
фото пожалуйста.Merain писал(а):матреха мне ежедневно нужна
именно поэтому нужно сделать выбор:
либо нужна матрёха, либо сомнительная гарантия ...
Merain писал(а):тупо смотрел на показания мультика и был в шоке, гена выдает 11.8В
контакт по сигналу D+ (проводок от приборки к гене, либо лампа на приборке сдохла)
т.е. нет сигнала на включение РНРоман Торопов ©
Роман Торопов © писал(а):лампа на приборке сдохла
У меня калино-приборка, там я если не ошибаюсь диод. Индикатор батарейки погас сразу после запуска.
Роман, а вот это так и будет Merain писал(а):13,3В газанув подскочили до 14,1 и опять упали до 13,3?
На старом гене от оборотов мотора напряжение не зависело.Merain писал(а):На старом гене от оборотов мотора напряжение не зависело.
так и должно быть - не зависить от оборотов и нагрузки (на ХХ до 50А)
Merain писал(а):У меня калино-приборка, там я если не ошибаюсь диод
не важно, главное чтоб сигнал D от приборки (замок зажигания через предохранитель и лампу/диод приборки) поступил на генератор на сигнал D РН - этот сигнал включает сам РН,
а сигнал W (сигнал обмотки) - даёт разрешение РН возбудить ротор.Upitep
Merain писал(а):Седня будет инстал, возможности заехать на яму или подъемник нет, так что придется вынимать прежнего гену через вверх
Так что у меня безвыходная ситуевина была!!!
Upitep писал(а):под вывод звезды
это понятно и желательно, а простоUpitep писал(а): перебрать
Вопрос зачем?