V010 писал(а):мастер сказал, что просадки будут больше,
Пусть попробует объяснить причину бОльших просадок при равной нагрузке... V010 писал(а):Какой посоветуете выбрать генератор из:
80А КЗАТЭ 9402.3701-03
85А КЗАТЭ 9402.3701-06
90А БАТЭ 3202.3771
???
Нужен надежный генератор. Напряжение нужно: 14,5В (Либо штатно, либо заменой РН).
Вчера поставил 80А КЗАТЭ 9402.3701-03. Приборка VDO, лампа работает штатно, без накала. Разобрал приборку, зеленого резистора не нашел. Подключил приборку обратно. Греются только три серых, мощных резистора (видимо так и должно быть) и больше ни чего. Результатом очень доволен DJ0nny писал(а):греются это резисторы на массу , их обычно выкусывают
вот они вниз идут последовательно. на схеме
и они же справа черные сверху
Т.е., судя по схеме, можно откусить одну ногу одного, любого резюка (R156,R157 либо R158) в любом месте, чтобы разорвать цепь полностью и кинуть перемычку между контактом М66 лампы и массой??DJ0nny писал(а):выкусить ногу , да .
а перемычку не надо , масса просто отрезается .
или если всё нормально работает , можешь не заморачиваться -возможно нет смысла
DJ0nny, спасибо за "науку" BELLABRAVO писал(а):КЗАТЭ/Катек - 115 А c РН н.о. (9402.3701-14) калиноразъём
Штатную клемму B+ рассверлить/расточить под диаметр 8мм, штатную клемму возбуждения заменить на узкую "маму".BELLABRAVO писал(а):Там точно РН нового образца и у меня не будет гимора с зарядкой?
Точно. Гемора не будет. Ну если регулятор качественный попадётся .
BELLABRAVO писал(а):А ещё подскажите или киньте ссылкой по замене: снимать его вниз или вверх можно?
Вниз.
Опасностей подстерегает 2:
1) Главная - нижний болт, если его голова смотрит на правый лонжерон (т.е. если он стоит с завода и никогда не снимался, следовательно болт никто не переворачивал), очень плохо вытаскивается. В этом случае поступают по-разному: кто-то спиливает головку с болта, кто-то домкратит мотор до достижения результата.
2) Второстепенная - вынуть старого геннадия и поставить новый немного неудобно. Описать в деталях как и куда его надо в ходе пропихивания проворачивать - тяжело, надо показывать.Alexeykash писал(а): Кстати ставится бошик захотел только на все новые крепления - болты и растяжки.
странно да? и почему же он ломался то)))BELLABRAVO писал(а):Может поменять диодный мост, всё подтянуть и он будет и дальше вкалывать? Или не связываться?
2 подшипника - 400 р, мост 400 и регулятор 450. Итого 1250 р. Плюс неизвестно, пережил ли статор это:
BELLABRAVO писал(а):подплавился участок рядом с ближайшим выводом обмотки
Новый статор - 800 р. Итого - полстоимости нового.BELLABRAVO писал(а):Может поменять диодный мост, всё подтянуть и он будет и дальше вкалывать? Или не связываться?
Если контактные кольца ротора еще нормальные и воя подшипников нет, то вполне можно восстановить - почистить, подмазать, подкинуть новую подкову и проверить в работе.pavel74 писал(а):Если контактные кольца ротора еще нормальные
Даже если не нормальные, можно заменить, стоят копейки...Сергио писал(а):можно заменить, стоят копейки...
И где эта редкость? Что-то смотрю их во всех магазинах запчастей и нигде не вижу...и продавцы их вообще не видели...Сергио писал(а):pavel74 писал(а):Если контактные кольца ротора еще нормальные
Даже если не нормальные, можно заменить, стоят копейки...
Проблема с приобретением НОРМАЛЬНЫХ, повторю нормальных колец и заточенных под это все дело рук.
Если все это дело в наличии, то почему бы и нет.