Страница 16 из 19

Какой бы вы купили генератор

  • КЗАТЭ/Катек - 115 А c РН н.о. (9402.3701-14) - калино разъём[ 56 ]21%
  • Прамо-Искра/Элтра - 100 А с РН с.о. (5102.3771-10)[ 34 ]13%
  • БАТЭ - 90 А (3202.3771) с РН с.о.[ 17 ]6%
  • БАТЭ - 115 А (3222.3771)[ 5 ]1%
  • КЗАТЭ/Катек - 85 А (9402.3701-06) - калино разъём[ 9 ]3%
  • КЗАТЭ/Катек - 80 А с РН с.о.[ 29 ]11%
  • КЗАТЭ/Катек - 80 А с РН н.о. (9402.3701-03)[ 72 ]27%
  • БОШ/болгарин и др. имортные[ 21 ]8%
  • иной[ 16 ]6%
Всего голосов: 259
4K6RMA
pavel74 писал(а):

4K6RMA
... Заодно можно поставить дополнительный провод между задней крышкой генератора и кузовом.


ну эти косички я поставил по две штуки на гену и от акк. на кузов с первого дня как на форуме)))
-Viewer-
$n@ke

$n@ke писал(а):

Напруга на генераторе 14,2 на АКБ 14 в без нагрузки нагрузкой и 13,8 вольт с нагрузкой печка+ближний+птф+обогрев заднего стекла+задний птф. Надо мне что то с этим делать?


Когда придёт зима, иногда поглядывай за утренним (ну или когда там у тебя случается запуск движка после длительной стоянки) напряжением (до заводки). Если увидишь 11,9 и ниже - батарейку надо зарядить зарядником.
Более ничего делать не надо Smile.
$n@ke
4K6RMA писал(а):

никогда не трогал генератор, и руки не доходили, и не удобно расположен ))) но надо за 11 лет наверняка если подтянуть гайки и осмотреть / протереть кольца-контакты, мож станет чуть лучше хотя падение напруги в основном только на (стоковом )ближнем свете



Заземление фар почисти и закрути обратно.
Диммм
Подскажите какой сейчас генератор "модный"?
"СтартВольт LG0110" - нормальный или полубракованный китай?
Renault 21120370101008 - это что за аппарат под реношным брендом продают?
Ну и кто -то знает номер подходящего Бошевского - может его поставить?
DJ0nny
Андрей_007
У меня уже полтора года стоит, все супер на холостых 14,2 вольта, зимой отлично себя показал, акб не заряжал в мороз -20 не разу, заряд дает хороший. При включиных фарах ,вентилятора печки магнитоле и вентилятора радиатора на оборотах 800-900 равен 14 В ,а уже при 1000 и выше 14,2- 14,7 В перезаряда не дает. Так что бери стартвольт не пожалеешь. Smile
Sargasak
Приветствую! Smile Чтобы не плодить темы, попробую задать свой вопрос здесь.

Выбираю новый генератор, мучаюсь с выбором уже третий день. С генераторами "Прамо" и "Eldix" был уже печальный опыт, поэтому в этот раз собираюсь подойти к вопросу более основательно.
Вариантов у меня всего два:
1) Генератор "Bosch" 110А от Приоры (2170);
http://auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=85336
2) Генератор "Электром" 120А новой модификации, как раз на 2110-2112.
http://21cristal.ru/p33781424-generator-vaz-2110.html

Собственно преимущество Боша, конечно, в отзывах и качестве, однако недостаток в цене (на 1.500 рублей дороже), а также в том, что там необходимо что-то докупать и с контактами мудрить.
Электром, вроде, неплохой, плохих отзывов не нашел (хотя он не так популярен), но это Россия, поэтому и сомневаюсь.

Может есть более интересные варианты, но я что-то не нашел Smile Элдиксы и Старволты - обманщики, на мой взгляд, у первого так вобще диодный мост на 80А, а вторые за 2.500 пытаются 135А втюрить (хотя как они это получили - хз).

Заранее благодарен за ОС Smile
Tom_as
Есть ли инфа по генератору 9402.3701-14Р, вроде 120 А, фирму не определил?
Yasha05
Tom_as писал(а):

9402.3701-14Р



Хугл на тебя санкции ввел? http://vazkamaz.ru/product/72362/detail

Тока это такая же Германия, как СтарВольт и ELDIX, думается.
Tom_as
В гугле вываливается мильен, и все разные а в магазе без упаковки он, кроме маркировки нетути ничего, вот и стремаюсь его брать.
!Lnur
И эмблемы производителя нет?
Диммм
Yasha05 писал(а):

Tom_as писал(а):

9402.3701-14Р



Хугл на тебя санкции ввел? http://vazkamaz.ru/product/72362/detail

Тока это такая же Германия, как СтарВольт и ELDIX, думается.


По ссылке китай, но вроде не самый плохой.
Я недавно тоже менял родной 80А прошедший 150ткм (кстати не умерший, а просто зашумевший). А т.к. на авто с ГУРом снятие генератора еще то удовольствие решил не ремонтировать старый (подшипники, контактные кольца тоже "подошли"), а поставить новый и чтоб не играть в лотерею с КЗАТЭ поменял на BOSCH F 000 BL0 652 (110A) "сделано в индии", благо достался относительно недорого.
З.Ы. там оказывается еще и обгонная муфта на шкиве есть - весьма приятная вещь!

gen.jpg
Описание:
Размер файла: 97,52 KB
Просмотрено: 272 раз(а)

gen.jpg
Tom_as
!Lnur
Неа, нету вроде.
Dranik
Кто ставил генератор БОШ 2170 на Ваз 2115, приборка ВДО 2 окна, приборка без резюков, встаёт без проблем?
Спиди Гоньсчег

Последний раз редактировалось: Спиди Гоньсчег (01 Июня 2016 14:38), всего редактировалось 1 раз
4K6RMA
совсем недавно в первые за 193тк(с 2003г) отказал генератор, сначало пропал звуковой сигнал, подумал на них отрегулировал смазал, звук появился, и этоменя обмануло)) спустя час недалеко от дома заглушив двигатель не завелся! Акуммулятор был разряжен! благо стоял на подъеме включив заднюю передачу и зажигание небольшой каток вниз и вуаля водвор. Купил первый попавший РН старого образца, через час срочно надо было ехать, пока разбирал -покупал иустанавливал регулятор, аккумулятор поставил на зарядку самодельным блоком питания от персонального компютера, который давно служит домя для люб. радиостанции 100Вт. Пока пашет нормально, сколько прослужат контактные кольца пока под вопросом)
-Viewer-
Dranik писал(а):

Кто ставил генератор БОШ 2170 на Ваз 2115, приборка ВДО 2 окна, приборка без резюков, встаёт без проблем?


99% что да.
Kogor
Dranik
У меня (см. профиль) регулятор н.о. встал без проблем (приборка ВДО одно окно). Кусать ничего не пришлось. А вроде именно типом регулятора отличаются гена Приоры от старых ВАЗов. Если не считать тип разьёма и диаметр шпильки.
Dranik
Kogor писал(а):

А вроде именно типом регулятора отличаются гена Приоры от старых ВАЗов. Если не считать тип разьёма и диаметр шпильки.


чот пишут что у БОШ 2170 стоит уже какая то обгонная муфта, чо это за муфта такая и для чего оно?
-Viewer- писал(а):

99% что да.


это радует.
есть огромное желание поставить БОШ 2170 110А вместо родного Кзатэ 80А, на борту появился ЭУР всё с той же Приоры, а так как зимой много чего за раз включается то охота чтоб всё было как в аптеке, и что бы никто не испытывал никакого дефецита так сказать hehe короче люблю чтоб везде и всегда всё было с запасом, ну и надёжность конечно.
-Viewer-
Dranik писал(а):

пишут что у БОШ 2170 стоит уже какая то обгонная муфта


Брешут. Муфты нет, хотя теоретически подобрать можно. Я вот тут поинтересовался может кто уже чего подобрал, но вопрос остался без ответа. А так вообще надо отвинчивать шкив и нести в магаз, где есть дофига муфт.
Dranik
-Viewer- писал(а):

Брешут. Муфты нет, хотя теоретически подобрать можно.


а для чего она фообще эта муфта?
TRAКTOR
Dranik
Когда двигатель глушишь-гена продолжает вертеться.
Имхо имеет право на жизнь эта муфта,но в своё время поменял я их дофига. Да и поменять самому её уже проблематично без мощного гайковёрта.
Dranik
TRAКTOR писал(а):

Когда двигатель глушишь-гена продолжает вертеться.


а для чего это нужно?
чтоб не было резких "тормозов"?
-Viewer-
Dranik писал(а):

а для чего она фообще эта муфта?


А хрен её знает Smile. Может для защиты геннадия, чтоб его движком при ПХХ резко не тормозило, может для защиты ремня. Но на большинстве мощных современных генераторов бендиксы есть, т.е. наверняка не "для мебели".
Runik
Ценники щас негуманные на гены. Имхо, лучше ездить так, пока не сдохнет нынешний гена.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 19
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы