Страница 1 из 1
Flatcher
Авто только приобрел..четырнадцатая..2008 год..пробег 21 тыс..пару дней ездил по городу - все чисто..никаких проблем..вчера выехал на трассу..километров через 40 вдруг небольшой маленький толчок, одновременно высветился и погас датчик инжектора (посередине панели)..после обороты начали падать, выключаю скорость - загорелись датчики как в состоянии выключенного двигателя..останавливаюсь..пытаюсь завести снова..с раза 7-8 получалось..и вот так раз 10-12..на обратном пути - ничего..будто и не было..каких-то посторонних звуков движка не было..ничего не текло вроде..в общем, понятия не имею, что это может быть!..

Подскажите, пожалуйста, что мне необходимо посмотреть и насколько это может быть серьезно..я - инвалид и не хотелось бы попасть лишний раз на хорошие деньги..
rg-45
Flatcher писал(а):

.на обратном пути - ничего.


какая погода была по пути туда и какая обратно?
SturmaN
Бортовой компьютер есть?
Надо узнать какую ошибку ЭСУД выдает.

А по идее надо бы на диагностику.... так трудно сказать.
ДюКЧ
была такаяж байда из-за сдыхающего акума.
Flatcher
rg-45 писал(а):

Flatcher писал(а):

.на обратном пути - ничего.


какая погода была по пути туда и какая обратно?




Пасмурная погода было..асфальт мокрый был..временами то больше, то меньше лило..
Flatcher
SturmaN писал(а):

Бортовой компьютер есть?
Надо узнать какую ошибку ЭСУД выдает.

А по идее надо бы на диагностику.... так трудно сказать.




Бортовой есть..названия не знаю..но тот, который описан в книжке..
Братва, если бы я знал, что такое ЭСУД, черт побери..
Но прежний хозяин сказал, что все свои 20 тык она прошла в городе..ни разу на трассу не выезжала..и там была такая фишка - когда набираешь больше 60 км/ч - начинает пиликать..и после 80 тоже..
Сегодня катаюсь..вроде ничего..за исключением того, что на одной из остановок завожу - не заводится..и так раза 3-4..затем спокойно завелась и поехал как ни в чем не бывало..странно..
На обратном пути поехал по скоростной трассе..шел 150..спокойно так..без проблем..приятно аж было..
Кстати, у меня расширительный треснул..я вчера не успел поменять и залить туда тасол..но температура не превышалась..эт точно!..
Flatcher
ДюКЧ писал(а):

была такаяж байда из-за сдыхающего акума.




А приборы не должны сигнализировать о том, что аккумулятор разряжен?!..объясните - как конкретно это понять..чтоб знать на будущее..
-=Worm=-
Flatcher
Ставь комп который читает ошибки или на диагностику.
иначе гадать долго будешь.
rg-45
Flatcher писал(а):

когда набираешь больше 60 км/ч - начинает пиликать..и после 80 тоже..


при этом обороты около 3 000 оказываются?
Flatcher писал(а):

что аккумулятор разряжен?!

слева на приборке есть значёк АКБ.если он непогас после заводки,то акум не заряжается.
Сергей-13
ДюКЧ писал(а):

была такаяж байда из-за сдыхающего акума.


аккумулятор не при чем, его хоть вообще отсоедени и она ехать будет за счёт генератора.
Flatcher писал(а):

Подскажите, пожалуйста, что мне необходимо посмотреть


1 проверить свечи.(Я всегда меняю вместе с маслом через каждые 10000 км)
2 Может быть бензин палёный
3 может засориться в баке сеточка бензоприёмника либо фильтр топливный
4 Может забитые форсунки, что мало возможно при 20000км.(промывка около 1500р стоит
SturmaN писал(а):

А по идее надо бы на диагностику.... так трудно сказать.

SeGa4852
Flatcher
Проще всего прочитать ошибку!
Сергей-13
SeGa4852 писал(а):

Проще всего прочитать ошибку!


да, но не всегда. пропуски зажигания например могут вполне зависеть от выше мною перечисленного
rg-45
Сергей-13 писал(а):

пропуски зажигания


воспламенения.само зажигание ЭСУД неможет определить.
Сергей-13
rg-45 писал(а):

воспламенения


мой мультитроникс пишет пропуски зажигания!
TJ
SeGa4852 писал(а):

Проще всего прочитать ошибку!


+1!! Давайте все таки попробуем определить тип маршрутника у автора, может у него мультитроникс и он сам может прочитать...
rg-45
TJ писал(а):

определить тип маршрутника у автора,


штатный,который ниачём.
Сергей-13 писал(а):

мой мультитроникс пишет пропуски зажигания!

я и неспорю Smile
Цитата:

P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания

Цитата:

P0301 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №1

но у нас нет
Цитата:

P0320 Неисправноcть цепи распределителя зажигания

посему правильней всётаки воспламенение.но мультитроникс делает маршрутники и на ино,и естественно такими мелочами особо не парится.http://chiptuner.ru/content/obdcod/
mo3ga1ov
Flatcher писал(а):

вдруг небольшой маленький толчок, одновременно высветился и погас датчик инжектора (посередине панели)..после обороты начали падать, выключаю скорость - загорелись датчики как в состоянии выключенного двигателя..останавливаюсь..пытаюсь завести снова..с раза 7-8 получалось..и вот так раз 10-12..


проверь цепь зажигания а имено реле зажигания и на сигналке релюхи на блокировку движка.
projectX
Flatcher писал(а):

одновременно высветился и погас датчик инжектора (посередине панели)


Надо смотреть ошибку - без нее все будет "пальцем в небо"... supercool
Тем более если(ничего личного Drinks or Beer ) :
"Авто только приобрел..четырнадцатая..2008 год..пробег 21 тыс.."
"Братва, если бы я знал, что такое ЭСУД, черт побери.."
Rover_61reg
Вот и купил топик-стартер авто...
И сразу боевое крещение. supercool
Сергей-13 писал(а):

1 проверить свечи.(Я всегда меняю вместе с маслом через каждые 10000 км)
2 Может быть бензин палёный
3 может засориться в баке сеточка бензоприёмника либо фильтр топливный
4 Может забитые форсунки, что мало возможно при 20000км.(промывка около 1500р стоит


А может замок зажигания...
Я бы ещё посмотрел реле в торпеде и преды. Если на радостях до 160 ездил - мог контакт пропасть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы