Страница 1 из 3
Altai
Как зарекомендовала себя Ваз 2112? Как вы считаете доведена ли машина до ума, либо завод штампует сырец и пройдет еще не одно поколение, пока не начнётся выпуск доработанных 2112.

Интересуюсь, потому что хотел бы купить ВАЗ 2112
rust_2112
Altai писал(а):

Как зарекомендовала себя Ваз 2112? Как вы считаете доведена ли машина до ума, либо завод штампует сырец и пройдет еще не одно поколение, пока не начнётся выпуск доработанных 2112.

Интересуюсь, потому что хотел бы купить ВАЗ 2112



Катаю 2112 16v,два месяца,пока доволен,посмотрим что впереди Very Happy
До этого была 2106,21099,по 112 могу сказать нравиться больше,хотя
есть и минусы.
Удачи в выборе,
Bimmer
Эксплуатирую 2112 16V с апреля этого года. Доволен всем, нареканий нет. Проехал 7 тыс км.
ИМХО Наиболее приблеженная по качеству и по (fun to drive Smile) к иномаркам машина.
moonchild
....двянашка рулит!...
Dac
Наездил с мая 10 тыкм, менял ремень грм - по своей инициативе, модуль зажигания по гарантии, потек шланг омывателя на потолке, заменил брызгалку на заднем стекле, других проблем не было. После 6 тыс появились скрипы обивки дверей. Ролики еще шумят на ГРМ, весной заменю. Короче, скучать не получается.
603
Dac писал(а):

Наездил с мая 10 тыкм, менял ремень грм - по своей инициативе, модуль зажигания по гарантии, потек шланг омывателя на потолке, заменил брызгалку на заднем стекле, других проблем не было. После 6 тыс появились скрипы обивки дверей. Ролики еще шумят на ГРМ, весной заменю. Короче, скучать не получается.

21122 2001гв ~40тык... без больших претензий, у 2-х друзей параллельно по 21102 с тем же возрастом и пробегом - в эксплуатации 21122 и 21102 практически одинаковые, как по проблемам так и по затратам а вот 21120 и 21122 ИМХО отличаются существенно по характеру... в попробовать в паре 21120 и 21103 мне еще не удалось
Ermalay
у меня 32000 пробега с августа 2002г. - самая большая проблема, это сгоревший модуль зажигания. остальное - перегоревшие лампочки, замена тормозного цилиндра, регулировка брызгалок омывателей, регулировка датчика темп. двигателя и пр. ерунда. Думаю, что она свих денег стоит и ожиданий (за эти деньги) не обманывает.
mityaz
ВАЗ 2112 июля 2001 г. Пробег 72.000 км. Езжу и по городу и в далекие поездки (типа в Алма-Ату ездил в прошлом году).
Машина, тьфу-тьфу, ни разу нигде не подводила. Ломались только мелочи - стеклоподъемник, электрозамок, лампочки, и т.п.
В общем, весьма доволен.
puny
Ездию с февраля 2003г. пробег 9000 км. Пока что ничего не ломалось (тьфу-тьфу) не считая сгоревших предохранителей и пр. мелочей.
По уровню комфорта и динамике почти иномарка. Думаю что тех денег за которые я её купил - стОит. Вот счас они уже сильно подорожали и сейчас я бы уже подумал может быть о новой иномарке, типа Меган или Фокус.
Denisss_2112
Свою двенашку юзаю с апреля 2002 г. Серьезных (три раза тьфу) поломок не было (так, по мелочи - электропривод замка багажника, лампочка поворотника, один предохранитель и еще что-то). Машина отличная (если бы не врожденные приколы, типа колбас руля на 100 км/ч, дребезжание рулевой на неровностях и еще что-то).
Romano
В целом, машина задумана неплохо, и, в общем-то, меня устраивает. Главный недостаток - по-прежнему плохое качество изготовления не самых ответственных узлов. Сборка салона - посредственная, конструкция задней двери и всего барахла на ней - неудачная.

Но за неимением лучшего...
Сергий
Если не ждать за эти деньги машину, а обычную самоходку - то самоходку и получишь.. Иначе - обманутые надежды.. Особый прикол - ЛКП, которая царапается даже пластиковыми пугвицами пиджака... Покрасил ее все Мобихилом и бед не знаю после того как:
- заменил по кругу аммо и задние пружины;
- устранил источник воды в багажнике (всего год искал);
- вылил мочеподобную ОЖ и залил антифриз;
- поменял все хомуты;
- вылил из коробки "заводское" моторное масло и налил туда трансмиссионку;
- добился (через год всего лишь!) того, чтобы не открывалась дверь багажника на ходу;
- перекилял всех "барабашек", стучащих и поскрипывающих в салоне и больше всего в задней двери...

Ну и так.. по мелочи.. модуль зажигания, шкив коленвала, ДПДЗ, ДПКВ, генератор, гидрокорректор, сальники 3 раза по полному кругу... и двенашка ездит ... сама.. САМАХОДКА - одним словом.... Один раз только не сама ехала, а на веревке, когда АКБ внезапно кончился...

ЗЫ ВАЗ2112 2000 г. 50 тык...
Irus
Совет по поводу внешнего вида: часто встречается заводской брак - задняя левая дверь имеет большой "зазор" с кузовом. особенно хорошо это видно, если осматривать машину сзади. и еще смотри стыки пластиковых крыльев, если краска с кузова содрана - значит пластик будет вибрировать и греметь при большой скорости. Также часто встречается брак - трется левый дворник об пластмассовую черную фигню.
tovich
Ползую с марта 2003, 8000 ткм. пробег. Проблем особых не было, так..стеклоподъемник да еще какая-то незначительная мелочь. Единственное что достает, так это громыхание чего-то сзади на кочках - похлже крепление заднего дивана...и всё! Машина дейсвительно близка к недорогим иномаркам. Отец мой на ней иногда может ездить (к него TOYOTA CAMRY), на предыдущей (МОСКВИЧ) ездить не мог. Говорит что у 12-шки и тормоза и динамика, да и просто потребительский комфорт на уровне. Мне нарвится.
BLASER
Раньше довольно часто ездил на ваз-2104,"восьмере", Ford Ка и на Хенде Атосике. С марта этого года юзаю 2112 с кондером или конедеем, как кому нравится.
Так вот - сравнение:
2112vs2104
Ну мартена конкртено впереди!!!
Smile 2112vsFord Ка
По мощи, скорости, вместительности и приспосбленности к отечественным дорогам матрена впереди, однако по качеству сборки и дизайну салона в ж:пе, по дизайну кузова кому, что нравится - мне, лично, матрена ближе.
Surprised 2112vsХенде Атос
Мартена впереди, но. Опять качество сборки.
Атос - машина длиннющих корейцев, узкая - жуть, но крыша высокая. Мощи мало - всего литр, по ощущениям у четверки двигун был приемистее. Дизайна в карейце нет совсем- ни внешне ни внутренне
Surprised 2112vsвосьмера
восьмера - ну очень тесная машина, но небольшая масса и приемистый двигун это клево, но не для меня
я и в матрену усаживаюсь с трудом.

матрена лучше всех перечисленных, кроме Forda Ka ХЫ Smile
Dmitri_112
Юзаю 12-ку с июля 2002 года пробег 16500км...до его покупки я четсно говоря думал что будет все гораздо хуже c поломками а на удивление авто пока надежно заводится каждый день(заводилась даже в -30 если кто помнит в прошлом году в Москве были деньки такие... со стандартной прошивкой, родными свечами и заводским аккумулятором и полусинтетикой ESSO, а сосед на Октавии курил бамбук кстати :cool: )
Как я понял по своей машине слабое её место это электрика по гарантии заменил 2 электростеклоподъемника, дворники отрубились один раз и предохранитель в остальном порядок полный но я правда на ней ТО через 7500км прохожу 8-)
Вот список того что ей просто необходимо:
1. Гидроусилитель
2. Нормальная звукоизоляция
3. Качетсво сборки (и кузова и салона)
Если бы все это было я бы не думая купил бы её и потом а так скорее
Фокус будет следующим Very Happy
zinovin
Владею уже второй 2112. Вторую взял уже с кондиционером. Скажем так наши машины все-таки лотерея. Первая была совсем без проблем (тех которые влияют на движение). В новой уже поменяли модуль зажигания, регулятор напряжения в генераторе, проводку обплавленную над катализатором. Надеюсь что все что должно сломаться сломается в течении первых месяцев и дальше хлопот с ней не будет.
Если бы мне банк дал кредит просто так, я бы за те-же 8тыс купил 5-и летнюю японку с правым рулем (любовь у меня к ним Wink и наслаждался бы жизнью. А так 2112 самое лучшее, что есть из нашего.
Qiller
Altai писал(а):

Как зарекомендовала себя Ваз 2112? Как вы считаете доведена ли машина до ума, либо завод штампует сырец и пройдет еще не одно поколение, пока не начнётся выпуск доработанных 2112.

Интересуюсь, потому что хотел бы купить ВАЗ 2112



Доброго!

У меня, правда, ВАЗ-2110 карбюратор. Но от 2112 отличие только в инжекторе. Поэтому 2110 и 2112 братья, так сказать.

Итак:ВАЗ-2110 сентября 2000 выпуска, карбюратор.

Пробег 18000 - РЕАЛЬНЫЙ!

На улице никогда не ночевала - т.е. гаражного хранения.

В авариях никогда не бывала - даже в мелких.

Цвет - нептун металлик.

АБСОЛЮТНО ВСЁ РАБОТАЕТ!

Прошла тюнинговую подготовку.

Подробности:

Двигатель 1.5 8 клапанов.

Установлен 54 (высокий) распредвал МастерМотор, разрезная шестерня ГРМ, трамблёр с изменёнными характеристиками, кабюратор версия "Тюнинг" 24х24.

Фильтр нулевого сопротивления K&N

Выпускная система: "паук" + прямоточная система Remus.

Преработана КПП - установлен 11-й ряд КПП (3,636-2,222-1,538-1,167-0,880), главная пара, короткоходная кулиса.

Подвеска пока стандартная ( в плане поставить KW), ну а пока установлен стабилизатор поперечной устойчивости передний (21мм) + увеличие жёсткости крепления рычагов передней подвески + распорка передних "чашек" + усилитель (жёсткости) крепления картера рулевого механизма.



Сцеплние Валео.

Тормоза - передние вентилируемые 14" ProSport и колодки Ferodo Racing, задние чугунные торомзные барабаны Pilenga и колодки Ferodo Премьер.

Колёса. Диски - Прома 14" "Профи", резина - лето Uniroyal RallyeRain 540 (185х60), зима Мишлен Ивало (шипы) на стальных дисках KFZ.

Салон - передние сиденья UNP Racer I, руль Nardi. В остальном салон стандартный, ну ещё накладки на педали "Торгмаш".

Движок настроен ТОЛЬКО на 95 бензин.

Масло в движок заливаю синтетику Кастрол RS Formula, в КПП синтетику трансмиссионку ЛиквиМоли.

Щётки Чемпион (уже зима)

Нигде и ничего не подтекает.

Провёл 3 смены масла. в движке и 1 раз в КПП.

В бачке омывателя никогда не было воды - только соответствующие жидкости (по сезону).

На работу на машине не езжу, только по выходным, т.к. лень тратить время в ежедневных пробках и совершенно невыгодно по времени.

Кроме того - проведена антикорозионная обработка Тектилом+установлены подкрылки.

Провожу полировку кузова раз в три месяца и перед летом/зимой.

В машине не курю. НКОГДА. Поэтому пепельница - "целка". )

Картошку и цемент не вожу, т.к. нет дачи не не хочу её. Езжу обычно с супругой по всяким воскресным делам и за город.

Из поломок - как то был сдох термостат (при пробеге 800 км.) и моторчик омывателя. И всё! )

Машина честно проходила все ТО на техстанциях, что отмечено в сервисной книжке.

Тюниговые доработки выполнены компаниями "Кар-тюниг" и "Ковальчук моторспорт".

В общем машина "выходного дня" - для удовольствия.



Что касается впечатлений на ходу, то движок легко крутится до 7000 при интенсивных разгонах. Вообще характер теперь такой , что до 3500 машина ну совершенно "не едет". После 4000 начинается хороший подхват, ну а комфортные диапазоны оборотов - 4000 - 6000. Так, что при желании, можно хорошо погоняться со светофора. Но обычно не участвую в этих мероприятиях. Считая все названные доработки вложениями в активную безопасность.

Что мне АБСОЛЮТНО НЕ НУЖНО:

Кондиционер
Усилитель руля
Электропакет
Иммобилайзер
Шумоизоляция
Подогрев сидений
Внешний тюнинг

Что касается планов на дальнейшее, в плане смены машины, то, по моему мнению, никаких альтернатив среди отечественных и, тем более, ино ценовой нише до 20 000 у.е. просто нет. Поэтому и смысла в замене машины нет.
Качественно лучший вариант, по сравнению с 2110, например Форд Фокус ST-170, начинается от 23 000 у.е! (подтверждение этого: http://www.fordcenter.ru/cgi-bin/board/boardv2.cgi?id=11230&board_id=8663&conf=1 )

Так, что бери смело 2112 и не сомневайся!

С Уважением!
villy-102
[С Уважением![/quote]

Если подсчитать затраченное - можно купить наверное полторы новых иномары Smile
Qiller
villy-102 писал(а):

[С Уважением!



Если подсчитать затраченное - можно купить наверное полторы новых иномары Smile[/quote]

Ну это ты зря! Не так уж и много было потрачено!

И каких это "полторы новых иномары", позволь спросить?
Я же для примера Форд привёл..
Старт21113
Qiller писал(а):



Доброго!

У меня, правда, ВАЗ-2110 карбюратор. Но от 2112 отличие только в инжекторе. Поэтому 2110 и 2112 братья, так сказать.

Итак:ВАЗ-2110 сентября 2000 выпуска, карбюратор.

Пробег 18000 - РЕАЛЬНЫЙ!


У меня пример, наверное, больше с машиной связан...
21113 (сарай с 2112 двигателем) куплена в конце ноября 2003...ЭСП,подогрев сидений,ЦЗ.
За 11 месяцев 50ткм...

I Фактический материал.
1)Поломки (то что было НЕОБХОДИМО чинить)
- оба ступичных подшипника (600 и 900км пробега)...По 800рублей SKF.
- тормозные диски увело наФ (1500пробег)...Около 2000руб Лукас.
- сцепление съелось в клочья (25ткм)...2000рублей с заменой ВИС.
2) Поломки (можно было не менять , но все же)
- передние колесные диски (изогнулись все после поездки в Карелию)...2*650руб (МЕФРО)
-аккумулятор(зима скоро)...Тудор Миллениум 1500рублей
3)Обслуживание
- антикор Тектил Цинк 100уе
- масло ( двигатель- синтетика Лукойл или ТНК, пару раз было ВР/замена 10ткм~ 700рублей, коробка -ТНК /сменил на 30 ткм/).
- свечи NGK bcpr-6e. Замена с маслом. Цена около 300рублей.
- ремень ГРМ. Замена 30ткм. Ролики Вологда/600руб оба/, ремень ДАЙКО ~700руб.(Кстати, при замене в прекрасном состоянии был ремень)
-фильтры (возд, масл - замена вместе с маслом, топливный - 25ткм)
- антифриз Лукойл (6л*60руб)
4)Для себя (можно было не покупать, но...)
- маршрутный компьютер (Мультитроникс Ди10ч) 1500руб
- лампочки Philips Vision Plus (по 210руб/шт)
- магнитола+колонки (Кларион+Хертц) ~10000руб
5)Сопутствующие расходы
- Страховка 650 уе- все кроме ущерба на три года.
- Зимняя резина Кумхо Изен Студ 4*1850руб
6)Расход (только 95 бензин)
- трасса 6-7л/100км
- город 8-9л/100км


II. Чего МНЕ не хватает или за что бы я доплатил...
- кондиционер
- АБС
- 2 АйрБэга

III. Личные впечатления.
Машина НИ РАЗУ даже повода не давала в себе сомневаться...Я на ней ездил и в мороз и в жару, в Карелию и Белоруссию, не сомневаясь в надежности. Мощности двигателя хватает, если, конечно, не гонять с иномарками, а просто ехать по своим делам.

IV. Резюме.
МНЕ НРАВИТСЯ И РЕКОМЕНДУЮ!

ЗЫ! Хотя тут в форуме такого начитаешься Confused

Последний раз редактировалось: Старт21113 (21 Октября 2003 18:15), всего редактировалось 1 раз
Oleg78r
Я собственно по теме.
Когда ездил на "Самаре" по шоссе, то на скорости более 110 км.ч. ловил ее как "бешенную козу", гул ветра не давал покоя, за "спонсорами" шел до первого снижения скорости после чего наблюдал уходящую в даль красивую задницу.
На моей 12-той (16 клопов) недавно ездил в Белоруссию - скорость 120-160 км.ч. без проблем даже еще хотелось, гул ветра в норме (даже очень), "спонсоры" давали понять, что круты, только на скорости более 160 км.ч. (т.к. мне двигло крутить напостоянку в районе 4 т.об. жалко)
Но по прежнему достают "жучки" в салоне, правда только в районе задней полки и достает доселе невиданная хрень - стуки рейки на небольшой скорости от неровностей (сказали, что хрень врожденная и исправима путем наплевательского отношения к ее проявлению, хотя от этого она тоже не устраняется как факт) Shocked

Последний раз редактировалось: Oleg78r (21 Октября 2003 18:36), всего редактировалось 1 раз
Шурик
прочитай про мою авту марта 2002 года
http://www.tltinfo.ru/index.php?id=1335
Из сломавшегося: тройник от печки к бачку, кран печки (машина с кондеем), ДМРВ, ДПДЗ на подходе, проблемы с потеками масла, прогорел глушитель (типа прямоточник теперь), задефился катализатор (все никак руки не дойдут пробить/выкинуть).
Появилась подвеска (кони-спорт, айбах, жеские сайленты в передней балке - 800 у.е.), усилитель щитка передка (хрень еще та), тормоза (ЗДТ+ВУ - 450 у.е.), защита 7 мм (80 у.е.). Строительство продолжается, машина не напрягает - уже все по...
Сергий
Шурик писал(а):

... машина не напрягает - уже все по...



Ты тоже уже полностью расслабился... 8-) .. и я уже начинаю получать удовольствие...... Ощутил конкретный рост личного интеллекта.. понемногу приобрел вес как человек сведущий в устройстве современных автомобилей.. Насильно полученные благодаря ВАЗу знания успешно применяю в быту.. Легко выполнил кап.ремонт мотокультиватора "Крот", заменив ему поршневую.., снял карбюратор и перевел его в режим инжектора, впрыскивая бензин медицинским шприцем "прямо в горло.." Крот радостно завелся... Думаю, как приспособить к нему несколько Бошевских форсунок, оставшихся после самостоятельной замены их на двигателе 16V... Останавливает пока только стоимость МЗ и процессора... нужно еще у тюнингистов посовещаться про прошивку... Одновременно думаю нахрена автомобилю целых 16 клапанов, если у "Крота" нет ни одного, а работает он не менее надежно. (всего три мелких ремонта за три часа работы). Имеется подозрение, что под капот двенашке засунуто немного много лишнего железа, чтобы содрать побольше денег.. Нужно потереть с тюнингистами - "нельзя ли выкинуть клапана нафиг.." чем проще - тем надежнее

Машина имеет массу достоинств.. Недавно обнаружил еще одно - саморемонт... Сам-собой перестал греметь катализатор, переживший недельную жизнь с двумя неработающими цилиндрами.. Замкнувшая из-за перегрева проводка ручника сама-собой пришла в исправность.. Как-то внезапно начал работать (выключенный еще на заводе в 2000 г) датчик незастегнутых ремней безопасности... В багажнике появился новый домкрат.. Страшно подумать.. если бы "штатный" домкрат поломался бы в пустынной местности, а не на стоянке перед офисом... А так - никаких неприятностей.. всего полтора часа матюков... пустяк.. да и какой русский не любит в сласть поматериться? БСК постоянно говорит о необходимости долить воды в бачок омывателя... ни за что не забудешь... Всегда теперь с полным езжу + канистра с резервом в багажнике... Надо сказать, что машина ломается всегда только в нужном месте.. Когда сломалась вилка сцепления автосервис был в пределах прямой видимости...

Короче, нужно быть благодарным ДОРОГОМУ ВАЗу за не скучные будни.. Я всегда знаю куда девать свободное время и... деньги..
Qiller
Старт21113 писал(а):



II. Чего МНЕ не хватает или за что бы я доплатил...
- кондиционер
- АБС
- 2 АйрБэга




Хмм.. Вопрос. Извини, а нафига в России, где почти 8 месяцев зима, и тёплых (не жарких!) месяцев от силы один нужен кондиционер. Ведь за год будешь его использовать в лучшем случае 2-3 недели?
По моему гораздо практичнее люк установить.

АБС. Та же фигня. АБС же, как многние думают, не сокращают тормозной путь, а не позволяют блокироваться колёсам, что позволяет управлять автомобилем. Зимой на скользком покрытии АБС наоброт частенько приводит к авариям ввиду катастрофического увеличения тормозного пути. По моему на сэкономленные деньги на установке АБС эффективнее пройти курсы экстремального вождения в проффесиональных спорт клубах.

АйрБэги. По моему гораздо эффективнее поставить многоточечные ремни безопасности. Тем более срабатывание подушек при НЕПРИСТЁГНУТЫХ ремнях приводит к очень тяжёлым последствиям, что доказывалось на краш тестах и в обычной жизни. А много ли в России водителей пользуются ремнями? А задние пассажиры?

А многоточечные ремни отлично фиксируют водителя, кроме того лишины недостатков "инерционок". Заодно лучше заменить и кресла.
Кроме того и с точки зрения денег установка многоточечных ремней и соответствующих кресел гораздо выгоднее доплат за оборудование автомобиля подушками.
Кстати ни в Ф-1 ни в Ралли подушки не применяются.

Удачи!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы