Страница 1 из 1
Женя.1981
И снова сдрасти Smile
Вот суть проблемы: Масло в тосоле есть(он темнеет со временем и видны разводы),но в масле тосола нет(при замене масла вглядывался внимательно,светлых вкраплений не обнаружил)

Доп.инфа:
1. двигатель 1.5 инж 8 кл. пробег 85000
2. В одном цилиндре компрессия понижена(8,5)
3. Масло не жрёт и от замены до замены даже не подливаю! Ну или самую малость уходит (где то 3 мм по уровню к замене)

Вопросы:
1.пробита пГБЦ?
2.Компрессия может снижаться из-за пробитой прокладки?
3.Почему в тосоле масло есть,а наоборот нет,если она пробита?
4.При замене прокладки,что в движке можно посмотреть заодно?
5.Есть что-то важное ,что я упустил? Pardon
J_rockiN
Женя.1981 писал(а):

Почему в тосоле масло есть,а наоборот нет,если она пробита?


Осмелюсь предположить, что дело в том, что давление масла выше, чем давление ОЖ.
-=Worm=-
Женя.1981 писал(а):

он темнеет со временем и видны разводы


залить нормальный антифриз перед этим промыть водой пару раз.
Женя.1981
-=Worm=- писал(а):

Женя.1981 писал(а):

он темнеет со временем и видны разводы


залить нормальный антифриз перед этим промыть водой пару раз.



Делал я это. Да и что толку "сбивать температуру,когда нужно устранить её причину!"

Цитата:

Осмелюсь предположить, что дело в том, что давление масла выше, чем давление ОЖ.


Предположения это конечно хорошо,лучше что-то предполагать,чем ничего не думать
Ну ладно,одно понятно - почему масло есть,а в масле нет. Пошли дальше..
На компрессию пробой ГБЦ влияет? Smile
-=Worm=-
Женя.1981 писал(а):

1.пробита пГБЦ?


тогда вариант
Женя.1981 писал(а):

2.Компрессия может снижаться из-за пробитой прокладки?


думаю да
Женя.1981 писал(а):

4.При замене прокладки,что в движке можно посмотреть заодно?


клапана, зеркало цилиндра

245 т.км, первое вскрытие двига. в догонку
Женя.1981
Спс,ссылка дельная Smile
А что такое зеркало цилиндра? Pardon
-=Worm=-
Женя.1981
ну поверхность его
Gibon
Женя.1981

Всегда так было? в смысле тосол темнел или недавно началось? У меня у новой машины так было, 3 раза тосол заливал новый так он зараза темнел через некоторое время. Видимо на заводе из ржавых деталей двиган собирают. Замучался ,химией промыл, после этого 50 тыс.км. прошел, тосол чистый.

может это?
Женя.1981
Gibon писал(а):

Женя.1981
Всегда так было? в смысле тосол темнел или недавно началось? У меня у новой машины так было, 3 раза тосол заливал новый так он зараза темнел через некоторое время. Видимо на заводе из ржавых деталей двиган собирают. Замучался ,химией промыл, после этого 50 тыс.км. прошел, тосол чистый.
может это?



У меня в тосоле именно масло,т.к. на поверхности жидкости плавают нефтяные пятна (типа того) и со временем они всё больше,а жидкость всё темнее..
За год и три замены масла,примерно грамм 100 масла попадает в ОЖ.
Flyman
Женя.1981 писал(а):

В одном цилиндре компрессия понижена(8,5)


А с маслом, может все таки не прокладка? После того как заглушишь горячий двигатель, в системе ОЖ под давлением, а масло нет. Так что в идеале должно быть ОЖ в масле и масло в ОЖ и там и там. Ну в общем, если компрессия и с маслом 8.5 то снимать ГБЦ по любому, посмотришь на прокладку там будет видно.
P.S. а это не может быть масло из под сальников помпы?
ДюКЧ
Женя.1981 писал(а):

3. Масло не жрёт и от замены до замены даже не подливаю! Ну или самую малость уходит (где то 3 мм по уровню к замене)


Женя.1981 писал(а):

За год и три замены масла,примерно грамм 100 масла попадает в ОЖ.

не вижу связи в - масло в тосоле и потеря компрессии в одном цилиндре. отсюда предположение: а у тебя случаем не прокладка колектора в пробое или чтот в этом роде (где-то должно быть именно пересечение масла и системы ож.)? выпуск лупит в систему охлаждения? масло в тосоле небось горелое? тосол не уходит? предлагаю следующие действия: отрегить клапана, перепроверить компрессию, обратить внимание на выхлоп. на диагностике был? что там СО кажет?
Диман09
Flyman писал(а):

[quote="
P.S. а это не может быть масло из под сальников помпы?


а помпа нынче уже масло качает,а не тосол??? всегда сальник от протечки тосола в них был)))
ksv71
прокладка ГБЦ имеет медную окантовку вокруг подвода масляной магистрали к голове(4й внутренний болт гбц) она и пропускает масло в тосол(могла струхляветь от времени), ввиду того что давка масла гораздо мощнее, обратного процесса не наблюдается
Flyman
Диман09 писал(а):

а помпа нынче уже масло качает,а не тосол??? всегда сальник от протечки тосола в них был)))


А я и подозреваю салидол из помпы ОЖ. Автор то, не знает что у него за масло в ОЖ.
Женя.1981 писал(а):

он темнеет со временем и видны разводы

кто сказал, что это моторное масло?
Диман09
помпа бы сразу завыла при дефиците смазки и подшипник разрушился быдавно я думаю....хотя кто его знает
Женя.1981
Цитата:

не вижу связи в - масло в тосоле и потеря компрессии в одном цилиндре. отсюда предположение: а у тебя случаем не прокладка колектора в пробое или чтот в этом роде (где-то должно быть именно пересечение масла и системы ож.) выпуск лупит в систему охлаждения? масло в тосоле небось горелое? ?


Откуда ж я знаю ,вот и спрашиваю ))
Цитата:

тосол не уходит?


Не уходит!
Цитата:

предлагаю следующие действия: отрегить клапана, перепроверить компрессию, обратить внимание на выхлоп. на диагностике был? что там СО кажет?


Клапана регил,после этого и мерил компрессию! Низкая в четвёртом цилиндре (не сам в сервисе)
СО не мерил,а в чём смысл этой операции?

Цитата:

помпа бы сразу завыла при дефиците смазки и подшипник разрушился быдавно я думаю....хотя кто его знает


Помпа недавно меняна вместе с ремнём.
ДюКЧ
Женя.1981 писал(а):

СО не мерил,а в чём смысл этой операции?


да чет ляпнул, не подумамши. Pardon думал, типа, горелое масло на СО покажет лишку.
блин, и за компрессию ты ж писал!... туплю по полной! Razz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы