infeligo писал(а): У меня там корпус вспомогательных агрегатов получается.
Так его и точить.infeligo писал(а):А все понял=) Спасибо=)
Видимо сам догадался! infeligo писал(а): Когда распределитель зажигания сниму, а потом поставлю, зажигание надо регулировать или нет?
Если риски сделаешь на корпусе вспомогательных агрегатов и трамблере,а потом по ним поставишь,то УОЗ регулировать не нужно.Оно останется таким же.Да и на будущее риски пригодятся,например при замене Датчика Холла.Без стробоскопа можно обойтись.Я обычно накерниваю точки.т808 писал(а):Если риски сделаешь на корпусе вспомогательных агрегатов и трамблере,а потом по ним поставишь,то УОЗ регулировать не нужно.Оно останется таким же.Да и на будущее риски пригодятся,например при замене Датчика Холла.Без стробоскопа можно обойтись.Я обычно накерниваю точки.
Понятно спасибо. Буду искать чем люфт измеритьtorpedro писал(а):со слов сотрудника автоваза, люфт 0,85 предельное значение, хотя и не нормируется.
Супер сервис мены, оценили на глазок - люфт 1,5 мм.
т808 писал(а):Круто - да?Еще и не нормируется!
А например у Ниссана все нормируется и он Стандарт: 0,115—0,188 мм
Нашел
Цитата:4. При ремонте двигателей 2108, 2110 не раз сталкивался с осевым люфтом распредвала 0,7 мм и даже больше. Регламентирует ли завод эту величину?
Допуск на осевой люфт распределительного вала для новых двигателей семейства 21081, 2108, 21083, 2110, 2111, 21114 составляет от 0,15 до 0,53 мм. Поскольку сопряжение «корпус распредвала – распредвал – корпус вспомогательных агрегатов», определяющее осевой зазор, изнашивается незначительно, ремонтная документация не оговаривает для него предельно допустимой величины. Чрезмерным можно считать люфт, при котором слышен посторонний стук, нерегулярный, но громкий. Обычно порогом возникновения стука является люфт 0,8–1,0 мм.
http://www2.zr.ru/a/12511/Цитата:ножку индикатора упираем во внутреннюю крышку ГРМ и, упираясь отвертками в торцы кулачков РВ, перемещаем РВ вдоль оси и оцениваем перемещение стрелки индикатора.
Крышку надо снимать это обязательно? За шкив нельзя толкать?
А там еще уплотнительное кольцо его менять же надо? А с новым кольцом и люфт другой будет же?infeligo писал(а):Крышку надо снимать это обязательно?
Ты понял не правильно.Крышкой назван железный щит за шкивом распредвала.Сам индикатор крепится к шкиву,а ножка опирается на щит.И перемещать удобнее именно подсовывая отвертки под шкив,перед этим осадив его,постучав в торец болта.И к кулачкам лезть не надо,вскрывая крышку.infeligo писал(а):А там еще уплотнительное кольцо его менять же надо?
Лучше заменить,потому что старое дубеет от температуры и масла.Если не найдешь,то вполне можно и старое оставить,но обязательно это место по кругу герметиком промазать.
infeligo писал(а):А с новым кольцом и люфт другой будет же?
Не будет.Кольцо полностью сжимается до контакта привода вспомогательных агрегатов с ГБЦ.alekcei писал(а):если у меня карбюратор что мне точить надо чтоб отьлюфта избавится?
Плоскость корпуса вспомогательных агрегатов 2108-1003282..В ней как раз паз под кольцевое резиновое уплотнение 2108-1003284.Этот паз при проточке тоже уменьшится,но это не страшно,в нем это кольцо и оно все равно сожмется.
http://www.konsulavto.ru/acat/model18/group59.html#p27496lexikon писал(а):подниму темку...что подразумевается под индикатором?
индикатор - измерительный прибор. в котором стрелка показывает на сколько сдвинулась ножка. Короче вот фотоLiving Dead писал(а):Кстати мужики, послухайте заодно звук. Дизелит подобным образом с самой покупки (90 ткм), проблем с двиглом никаких. С осевым люфтом распредвала никогда дела не имел, не знаю поход звук или нет. Люфт прощупать не получается.
чето из видео не смог понять сделай проще: сними пластиковую крышку (которая ремень ГРМ закрывает) . возьми переноску. заведи двигун. подойди с переди (перед правой фарой) . наклонись над двигуном , и свети в зазор между шестерней распредвала и железной крышкой. слушай двиг и смотри туда. я свой люфт так и нашол не понял дак как люфтит то? вверх-вниз или же вперед-назад?
как я понял вдоль своей оси люфт...тобишь вперед-назад...
седня как не хотел посмотреть поковырять...ниче не пришло на ум((
на незаведенном пихле уперся отверткой в болт задней крышки...так что между блоком и шестерней РВ...и как бы упираясь в этот болт и в отверстие в шестерне я его подвинул на себя ( стоял у крыла правого по ходу движения )
тобишь как будто вытащил его
не напрягаясь на целых 1.5-2мм оО
это и есть люфт? оО
вот тут его снимают шкив РВ...а я также делал как бы...но болт на месте...вообщем на себя потащил...вместе с самим распредом получается
Living Dead писал(а):Кстати мужики, послухайте заодно звук
у меня такой же звук (( имхо не нормально( правда видео мало что говорит и зачастую совсем иную картинуlexikon писал(а):как я понял вдоль своей оси люфт...тобишь вперед-назад...
да, так и есть. но попробуй на заведеной, просто посмотреть в этот зазор.