Осевой люфт распредвала более 1мм - что делать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 00:19
infeligo писал(а):

У меня там корпус вспомогательных агрегатов получается.


Так его и точить.
infeligo писал(а):

А все понял=) Спасибо=)


Видимо сам догадался! Smile

#27:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 14:26
т808 и еще вопросик=) Когда распределитель зажигания сниму, а потом поставлю, зажигание надо регулировать или нет?
#28:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 14:59
infeligo писал(а):

Когда распределитель зажигания сниму, а потом поставлю, зажигание надо регулировать или нет?


Если риски сделаешь на корпусе вспомогательных агрегатов и трамблере,а потом по ним поставишь,то УОЗ регулировать не нужно.Оно останется таким же.Да и на будущее риски пригодятся,например при замене Датчика Холла.Без стробоскопа можно обойтись.Я обычно накерниваю точки.

#29:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 21:15
т808 писал(а):

Если риски сделаешь на корпусе вспомогательных агрегатов и трамблере,а потом по ним поставишь,то УОЗ регулировать не нужно.Оно останется таким же.Да и на будущее риски пригодятся,например при замене Датчика Холла.Без стробоскопа можно обойтись.Я обычно накерниваю точки.


Понятно спасибо. Буду искать чем люфт измерить

#30:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 21:22
torpedro писал(а):

со слов сотрудника автоваза, люфт 0,85 предельное значение, хотя и не нормируется.
Супер сервис мены, оценили на глазок - люфт 1,5 мм.


т808 писал(а):

Круто - да?Еще и не нормируется!
А например у Ниссана все нормируется и он Стандарт: 0,115—0,188 мм



Нашел

Цитата:

4. При ремонте двигателей 2108, 2110 не раз сталкивался с осевым люфтом распредвала 0,7 мм и даже больше. Регламентирует ли завод эту величину?
Допуск на осевой люфт распределительного вала для новых двигателей семейства 21081, 2108, 21083, 2110, 2111, 21114 составляет от 0,15 до 0,53 мм. Поскольку сопряжение «корпус распредвала – распредвал – корпус вспомогательных агрегатов», определяющее осевой зазор, изнашивается незначительно, ремонтная документация не оговаривает для него предельно допустимой величины. Чрезмерным можно считать люфт, при котором слышен посторонний стук, нерегулярный, но громкий. Обычно порогом возникновения стука является люфт 0,8–1,0 мм.



http://www2.zr.ru/a/12511/

#31:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 18:51
Цитата:

ножку индикатора упираем во внутреннюю крышку ГРМ и, упираясь отвертками в торцы кулачков РВ, перемещаем РВ вдоль оси и оцениваем перемещение стрелки индикатора.



Крышку надо снимать это обязательно? За шкив нельзя толкать?

А там еще уплотнительное кольцо его менять же надо? А с новым кольцом и люфт другой будет же?

#32:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 02:00
infeligo писал(а):

Крышку надо снимать это обязательно?


Ты понял не правильно.Крышкой назван железный щит за шкивом распредвала.Сам индикатор крепится к шкиву,а ножка опирается на щит.И перемещать удобнее именно подсовывая отвертки под шкив,перед этим осадив его,постучав в торец болта.И к кулачкам лезть не надо,вскрывая крышку.
infeligo писал(а):

А там еще уплотнительное кольцо его менять же надо?

Лучше заменить,потому что старое дубеет от температуры и масла.Если не найдешь,то вполне можно и старое оставить,но обязательно это место по кругу герметиком промазать.
infeligo писал(а):

А с новым кольцом и люфт другой будет же?


Не будет.Кольцо полностью сжимается до контакта привода вспомогательных агрегатов с ГБЦ.

#33:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 19:57
т808 вот теперь все понятно=) Спасибо.
#34: Re: Осевой люфт распредвала более 1мм - что делать? Автор: Harison52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 13:58
Да! Именно! Точить привалочную плоскость заглужки гбц. Можно с помощью наждачного круга с подходящим отверстием в центре. Причиной осевого люфта является смещение оси кулачка распредвала относительно оси клапана на 1 мм для проворачивания толкателя.
#35: Re: Осевой люфт распредвала более 1мм - что делать? Автор: Harison52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 14:00
Да! Именно! Точить привалочную плоскость заглужки гбц. Можно с помощью наждачного круга с подходящим отверстием в центре. Причиной осевого люфта является смещение оси кулачка распредвала относительно оси клапана на 1 мм для проворачивания толкателя.
#36:  Автор: alekceiОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 12:22
а если у меня карбюратор что мне точить надо чтоб отьлюфта избавится?я не замерял но визуально видно что люфт уже достаточно большой.
#37:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 12:36
alekcei писал(а):

если у меня карбюратор что мне точить надо чтоб отьлюфта избавится?


Плоскость корпуса вспомогательных агрегатов 2108-1003282..В ней как раз паз под кольцевое резиновое уплотнение 2108-1003284.Этот паз при проточке тоже уменьшится,но это не страшно,в нем это кольцо и оно все равно сожмется.
http://www.konsulavto.ru/acat/model18/group59.html#p27496

#38:  Автор: alekceiОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 15:17
т808
спасибо уважаемый Smile
осталось замерить сколоко точить и найти хорошего фрезеровщика.

#39:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 23:38
подниму темку...что подразумевается под индикатором?
и как на инже сделать сию операцию..деревяшкой в шкив РВ? или в другую сторону от блока за шкив тянуть Pardon

#40:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 00:09
lexikon писал(а):

подниму темку...что подразумевается под индикатором?


индикатор - измерительный прибор. в котором стрелка показывает на сколько сдвинулась ножка. Короче вот фото


DSC03806.JPG
Описание:
Размер файла: 140,84 KB
Просмотрено: 413 раз(а)

DSC03806.JPG

#41:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 00:23
во блин так и думал что сиё чудо(( у деда не забрал(( микрометр взял а эту фиговину нет...думал что вряд ли вообще она когда нить пригодиться ROFL валяться без смысла лет 20 будет...а вот фиг вам...дают бери 63
#42:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 00:34
lexikon
Все люфты меряются с помощью этого прекрасного прибора, только иногда надо колхозить как его закрепить. Но результат стоит того - точность до 0,01мм. Так, что у деда забери.

#43:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 13:39
[deleted]

Последний раз редактировалось: Living Dead (28 Апреля 2011 15:19), всего редактировалось 1 раз

#44:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 19:15
Кстати мужики, послухайте заодно звук. Дизелит подобным образом с самой покупки (90 ткм), проблем с двиглом никаких. С осевым люфтом распредвала никогда дела не имел, не знаю поход звук или нет. Люфт прощупать не получается.
#45:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 19:57
Living Dead писал(а):

Кстати мужики, послухайте заодно звук. Дизелит подобным образом с самой покупки (90 ткм), проблем с двиглом никаких. С осевым люфтом распредвала никогда дела не имел, не знаю поход звук или нет. Люфт прощупать не получается.


чето из видео не смог понять Pardon сделай проще: сними пластиковую крышку (которая ремень ГРМ закрывает) . возьми переноску. заведи двигун. подойди с переди (перед правой фарой) . наклонись над двигуном , и свети в зазор между шестерней распредвала и железной крышкой. слушай двиг и смотри туда. я свой люфт так и нашол Smile

#46:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 21:00
не понял дак как люфтит то? вверх-вниз или же вперед-назад?
как я понял вдоль своей оси люфт...тобишь вперед-назад...
седня как не хотел посмотреть поковырять...ниче не пришло на ум((
на незаведенном пихле уперся отверткой в болт задней крышки...так что между блоком и шестерней РВ...и как бы упираясь в этот болт и в отверстие в шестерне я его подвинул на себя ( стоял у крыла правого по ходу движения )
тобишь как будто вытащил его
не напрягаясь на целых 1.5-2мм оО
это и есть люфт? оО


вот тут его снимают шкив РВ...а я также делал как бы...но болт на месте...вообщем на себя потащил...вместе с самим распредом получается

Living Dead писал(а):

Кстати мужики, послухайте заодно звук


у меня такой же звук (( имхо не нормально( правда видео мало что говорит и зачастую совсем иную картину

#47:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 21:07
а ты упирался не в жестянку под шкивом? а то она гнется еще больше. если нет - люфт большой, нать делать меньше.
#48:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 21:19
ДюКЧ
там под шкивом болт...в него упирался...жестянка мягкая об неё толком не упрешься!! а болт на месте стоит...
смотрел по сальнику...когда надовил на отвертку и сальника вылезло 1.5 - 2 мм распредвала чистенького...
пробег 117 тык...очень много посторонних звуков(( вот и обратил внимание на осевой люфт((

#49:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 21:22
блин! я и не представляю, где там упорная шайба или что там еще? как оно выглядит?
#50:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 21:23
lexikon писал(а):

как я понял вдоль своей оси люфт...тобишь вперед-назад...


да, так и есть. но попробуй на заведеной, просто посмотреть в этот зазор.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU