Страница 2 из 3
т808
infeligo писал(а):

У меня там корпус вспомогательных агрегатов получается.


Так его и точить.
infeligo писал(а):

А все понял=) Спасибо=)


Видимо сам догадался! Smile
infeligo
т808 и еще вопросик=) Когда распределитель зажигания сниму, а потом поставлю, зажигание надо регулировать или нет?
т808
infeligo писал(а):

Когда распределитель зажигания сниму, а потом поставлю, зажигание надо регулировать или нет?


Если риски сделаешь на корпусе вспомогательных агрегатов и трамблере,а потом по ним поставишь,то УОЗ регулировать не нужно.Оно останется таким же.Да и на будущее риски пригодятся,например при замене Датчика Холла.Без стробоскопа можно обойтись.Я обычно накерниваю точки.
infeligo
т808 писал(а):

Если риски сделаешь на корпусе вспомогательных агрегатов и трамблере,а потом по ним поставишь,то УОЗ регулировать не нужно.Оно останется таким же.Да и на будущее риски пригодятся,например при замене Датчика Холла.Без стробоскопа можно обойтись.Я обычно накерниваю точки.


Понятно спасибо. Буду искать чем люфт измерить
infeligo
torpedro писал(а):

со слов сотрудника автоваза, люфт 0,85 предельное значение, хотя и не нормируется.
Супер сервис мены, оценили на глазок - люфт 1,5 мм.


т808 писал(а):

Круто - да?Еще и не нормируется!
А например у Ниссана все нормируется и он Стандарт: 0,115—0,188 мм



Нашел

Цитата:

4. При ремонте двигателей 2108, 2110 не раз сталкивался с осевым люфтом распредвала 0,7 мм и даже больше. Регламентирует ли завод эту величину?
Допуск на осевой люфт распределительного вала для новых двигателей семейства 21081, 2108, 21083, 2110, 2111, 21114 составляет от 0,15 до 0,53 мм. Поскольку сопряжение «корпус распредвала – распредвал – корпус вспомогательных агрегатов», определяющее осевой зазор, изнашивается незначительно, ремонтная документация не оговаривает для него предельно допустимой величины. Чрезмерным можно считать люфт, при котором слышен посторонний стук, нерегулярный, но громкий. Обычно порогом возникновения стука является люфт 0,8–1,0 мм.



http://www2.zr.ru/a/12511/
infeligo
Цитата:

ножку индикатора упираем во внутреннюю крышку ГРМ и, упираясь отвертками в торцы кулачков РВ, перемещаем РВ вдоль оси и оцениваем перемещение стрелки индикатора.



Крышку надо снимать это обязательно? За шкив нельзя толкать?

А там еще уплотнительное кольцо его менять же надо? А с новым кольцом и люфт другой будет же?
т808
infeligo писал(а):

Крышку надо снимать это обязательно?


Ты понял не правильно.Крышкой назван железный щит за шкивом распредвала.Сам индикатор крепится к шкиву,а ножка опирается на щит.И перемещать удобнее именно подсовывая отвертки под шкив,перед этим осадив его,постучав в торец болта.И к кулачкам лезть не надо,вскрывая крышку.
infeligo писал(а):

А там еще уплотнительное кольцо его менять же надо?

Лучше заменить,потому что старое дубеет от температуры и масла.Если не найдешь,то вполне можно и старое оставить,но обязательно это место по кругу герметиком промазать.
infeligo писал(а):

А с новым кольцом и люфт другой будет же?


Не будет.Кольцо полностью сжимается до контакта привода вспомогательных агрегатов с ГБЦ.
infeligo
т808 вот теперь все понятно=) Спасибо.
Harison52
Да! Именно! Точить привалочную плоскость заглужки гбц. Можно с помощью наждачного круга с подходящим отверстием в центре. Причиной осевого люфта является смещение оси кулачка распредвала относительно оси клапана на 1 мм для проворачивания толкателя.
Harison52
Да! Именно! Точить привалочную плоскость заглужки гбц. Можно с помощью наждачного круга с подходящим отверстием в центре. Причиной осевого люфта является смещение оси кулачка распредвала относительно оси клапана на 1 мм для проворачивания толкателя.
alekcei
а если у меня карбюратор что мне точить надо чтоб отьлюфта избавится?я не замерял но визуально видно что люфт уже достаточно большой.
т808
alekcei писал(а):

если у меня карбюратор что мне точить надо чтоб отьлюфта избавится?


Плоскость корпуса вспомогательных агрегатов 2108-1003282..В ней как раз паз под кольцевое резиновое уплотнение 2108-1003284.Этот паз при проточке тоже уменьшится,но это не страшно,в нем это кольцо и оно все равно сожмется.
http://www.konsulavto.ru/acat/model18/group59.html#p27496
alekcei
т808
спасибо уважаемый Smile
осталось замерить сколоко точить и найти хорошего фрезеровщика.
lexikon
подниму темку...что подразумевается под индикатором?
и как на инже сделать сию операцию..деревяшкой в шкив РВ? или в другую сторону от блока за шкив тянуть Pardon
XADZZOX
lexikon писал(а):

подниму темку...что подразумевается под индикатором?


индикатор - измерительный прибор. в котором стрелка показывает на сколько сдвинулась ножка. Короче вот фото

DSC03806.JPG
Описание:
Размер файла: 140,84 KB
Просмотрено: 408 раз(а)

DSC03806.JPG
lexikon
во блин так и думал что сиё чудо(( у деда не забрал(( микрометр взял а эту фиговину нет...думал что вряд ли вообще она когда нить пригодиться ROFL валяться без смысла лет 20 будет...а вот фиг вам...дают бери 63
XADZZOX
lexikon
Все люфты меряются с помощью этого прекрасного прибора, только иногда надо колхозить как его закрепить. Но результат стоит того - точность до 0,01мм. Так, что у деда забери.
Living Dead
[deleted]

Последний раз редактировалось: Living Dead (28 Апреля 2011 15:19), всего редактировалось 1 раз
Living Dead
Кстати мужики, послухайте заодно звук. Дизелит подобным образом с самой покупки (90 ткм), проблем с двиглом никаких. С осевым люфтом распредвала никогда дела не имел, не знаю поход звук или нет. Люфт прощупать не получается.
Страшный мудрила
Living Dead писал(а):

Кстати мужики, послухайте заодно звук. Дизелит подобным образом с самой покупки (90 ткм), проблем с двиглом никаких. С осевым люфтом распредвала никогда дела не имел, не знаю поход звук или нет. Люфт прощупать не получается.


чето из видео не смог понять Pardon сделай проще: сними пластиковую крышку (которая ремень ГРМ закрывает) . возьми переноску. заведи двигун. подойди с переди (перед правой фарой) . наклонись над двигуном , и свети в зазор между шестерней распредвала и железной крышкой. слушай двиг и смотри туда. я свой люфт так и нашол Smile
lexikon
не понял дак как люфтит то? вверх-вниз или же вперед-назад?
как я понял вдоль своей оси люфт...тобишь вперед-назад...
седня как не хотел посмотреть поковырять...ниче не пришло на ум((
на незаведенном пихле уперся отверткой в болт задней крышки...так что между блоком и шестерней РВ...и как бы упираясь в этот болт и в отверстие в шестерне я его подвинул на себя ( стоял у крыла правого по ходу движения )
тобишь как будто вытащил его
не напрягаясь на целых 1.5-2мм оО
это и есть люфт? оО


вот тут его снимают шкив РВ...а я также делал как бы...но болт на месте...вообщем на себя потащил...вместе с самим распредом получается

Living Dead писал(а):

Кстати мужики, послухайте заодно звук


у меня такой же звук (( имхо не нормально( правда видео мало что говорит и зачастую совсем иную картину
ДюКЧ
а ты упирался не в жестянку под шкивом? а то она гнется еще больше. если нет - люфт большой, нать делать меньше.
lexikon
ДюКЧ
там под шкивом болт...в него упирался...жестянка мягкая об неё толком не упрешься!! а болт на месте стоит...
смотрел по сальнику...когда надовил на отвертку и сальника вылезло 1.5 - 2 мм распредвала чистенького...
пробег 117 тык...очень много посторонних звуков(( вот и обратил внимание на осевой люфт((
ДюКЧ
блин! я и не представляю, где там упорная шайба или что там еще? как оно выглядит?
Страшный мудрила
lexikon писал(а):

как я понял вдоль своей оси люфт...тобишь вперед-назад...


да, так и есть. но попробуй на заведеной, просто посмотреть в этот зазор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы