Страница 1 из 3
Mif
Всем привет!
Появилась проблема, не знаю как решить.

По порядку ( постараюсь расписать свои действия в хронологическом порядке, что бы было более понятно.. надеюсь.. )
У меня Ваз 2210-2, Инжектор.
Пару недель назад решил поменять лобовое стекло перед ТО (треснутое)
Купил стекло, приехал забирать машину из гаража.
Завел ( на улице температура не меньше 20 градусов мороза ).
Погрел минут пять. Решил попрыскать анти фризом на тросик газа и на пружинку за педалью газа, под рулевой стойкой )
Как и догадывался, все замерзло, при нажатии ( случайно ) рукой на педаль газа, педаль газа не вернулась, обороты начали расти и я в срочном порядке выключил замок зажигания.
При повтором старте двигателя, раздался характерный щелчек ( как при замыкании щелкает.. )
Не много посовещавшись в гараже и почитав книгу по Ваз-у 2110-2 ( мой двигатель - 2110-2 Инжекторный.) Решили, что скорее всего проблема в замке зажигании. Так как я изначально хотел его заменить ( машина только что купленная на рынке )
Поменял замок зажигания, машина ( как обычно ) завилась с первого раза. Начал собирать обратно кожух рулевой колонки при этом выключив двигатель.
После сборки кожуха решил еще раз завести машину и прогреть, что называется..
Машина завелась, проработала минуту - полторы и заглохла ( плавно )
При покупке машины я залил в нее всего 4-6 литров 92 бензина ( доехать до ГАИ, зарегистрировать и доехать до гаража).

Через неделю привез 15 литров 95-го бензина, залил.. машина не завелась. ( машина все время стояла в гараже )

Проверил свечки, искру ( светла синяя ), свечи не замаслены, чистые.. пока пытались завестись, окончательно посадили аккумулятор. Сейчас аккумулятор заряжен, но еще установлен , так как гараж в одной части города а живу в другой ( ездить каждый день в гараж нет возможности. )
Соответственно нужен совет, что может случиться?
На машине не езжу, лишили прав когда ездил на черное море..
При попытки завестись, машина вроде бы схватывает, но что то ей не хватает.. Думал, может что то с новым замком не так.. Поставил старый ( не смотря на то, что он не работает ( питание по всей машине пропадает, как только вставляешь его в замок.. ) И что самое интересное - поставил старый замок, попытался завести и питание не пропало!! но машина так и не завелась..
У меня сейчас только одна догадка.. В машине не было бензина, в бензобаке мог скопиться конденсат, попасть в топливный шланг и замерзнуть, от чего и не поступает топливо в мотор.. Смогу проверить это только на след выходных.. Решили, что включим обогрев гаража в четверг и попробуем снова в субботу.

Если у кого то есть другое мнение,советы, догадки буду очень рад выслушать.
Прошу обратить внимание, что это моя первая машина и я пока еще плохо в ней соображаю, по этому просьба выражаться простым не сленговым языком . Заранее спасибо!

п.с. Сори за много букаФФ Pardon
maksson
Смотри где ковырял, все ли на месте.Свечи поменяй.
Евгений123
Пока ты ее то заводил то глушил мотор как следует не прогревался и свечи не успели как следует очиститься и прогреться, вот поэтому больше не заводится так что
maksson писал(а):

Свечи поменяй.

Евгений123
Mif писал(а):

свечи не замаслены, чистые..


Не факт, что они рабочие
Farid
Так как машина недавно куплена на рынке, то проверять придется все по порядку... Покажи хорошему электрику. Я бы еще бензонасос с фильтрами посмотрел.
Mif
Разве если искра у свечки есть, то еще не факт, что она в порядке?
Tamahome
Цитата:

У меня сейчас только одна догадка.. В машине не было бензина,

- мог и бензонасос здохнуть, если без бензина его гонял
Mif
Tamahome писал(а):

[quote- мог и бензонасос здохнуть, если без бензина его гонял



Как это проверить ?
LAVmen
включи зажигание, послушай, гудит ли бензонасос, он расположен в баке под задним сиденьем, далее, не выключая зажигания открути колпачок слева на топливной рампе, нажми на ниппель и погляди побежит ли бензин. Если бенз есть значит насосос работает.

на фото 16 клапаннай двигатель, у тебя рампа находится не спереди как на фото, а сзади двигателя.
Mif
Ясно, проверю обязательно. Жаль, что картинка на 16-ти клапанный.. у меня 8 клапанный двигатель, ладно разберемся.
Vadimxxx45
Если бензонасос в порядке, то проверь контакт на генераторе всех проводов, зачистить их, в том числе и с контактного болта на генераторе убрать окись, "пошевелить" слегка его ключом за контргайку.
Проверь контакт и зачисть клеммы на аккумуляторе, крепление "массового" провода. Но перед запуском двигателя почистить свечи или новые. Проверить ВВ провода - в темноте не должно быть "молний" .
Неустойчивый ХХ - промыть и очистить ДХХ и дроссельный узел. Удачи!
Vadimxxx45
На 90% это симптомы плохого контакта проводов на генераторе. Сам долго мучился. Такая мелочь, а столько проблем доставляет!
Mif
Заработала! hehe
Поменял свечи, и все заработало. Заводится и работает как часы, как и раньше.
Спасибо за советы и помощь.

П.С. Сижу довольный и пью пиво, через две недели заберу права и... gpn
Vadimxxx45
Начинать как всегда, нужно с самого простого.
Победитель Четверга
и искру на массу не проверяй. контроллер спалишь
ДмитрийМихайлович
Всем привет! Помогите Советом! После долгих морозов решил завести свою Десятку. Акум был дома, свечи теплые поставил. Завелась, через 3 минуты отпускаю плавно сцепление - порядок, еще минуты две и тут Всё. заглохла и потом не в какую... Схватывается но нехочет.
Проверил все метки зажигания. Искра есть. Менял: ДМРВ, РХХ. Повторные попытки после зарядки акума и просушки свечей - все тоже самое... Заведется на 3-5 минут и все...
mikrogram
ДмитрийМихайлович писал(а):

Всем привет! Помогите Советом! После долгих морозов решил завести свою Десятку. Акум был дома, свечи теплые поставил. Завелась, через 3 минуты отпускаю плавно сцепление - порядок, еще минуты две и тут Всё. заглохла и потом не в какую... Схватывается но нехочет.
Проверил все метки зажигания. Искра есть. Менял: ДМРВ, РХХ. Повторные попытки после зарядки акума и просушки свечей - все тоже самое... Заведется на 3-5 минут и все...



У меня по таким признакам полетел бензонасос,менял в сервисе моторчик безонасоса ATS 1100 руб.работа в 1000руб.,самому можно без проблем поменять
Ажур
Друзья, и у меня перестала заводиться машина. До вчерашнего дня работала и заводилась нормально, только иногда загорался Чек Энджин. Кроме этого старый АКБ и давление топлива в рампе на нижнем пределе, собирался поменять РДТ. Вчера днём попал под сильнейший ливень на трассе. Потом дождь кончился, доехал до дома, заглушил двигатель и все. Больше его завести не могу. АКБ сдох на первой же попытке, стратер не прокручивался, слышались какие- то щелчки в районе форсунок. И гасли все лампы на панели. Попробовал подзарядить АКБ от пускозарядного устройства,- не помогает, видимо АКБ сдох совсем. Напряжение 12.6в, но как подсоединишь стартер напрямую,- сразу падает до нуля. Попробовал с пускового устройства,- оно стартер крутит, напряжение проседает правда до 11в, но двигатель не схватывает и не заводится. Бензонасос слышно, что включается.Померил давление в рампе,- 2,8потом подаёт до2,2 но у меня так и раньше было и мотор заводился. Зачистил все контакты массы и цепи стартера, метки ГРМ не сбились , ремень ГРМ цел, заменил датчик ДПКВ, холостого хода, Дроссельной заслонки, свечи, ВВ провода, модуль зажигания, проверил все предохранители, - целы. АКБ новый я ещё не купил, хочу разобраться в чем тут дело, ведь должен же двигатель запуститься и без АКБ с пускового устройства?
Выкрутил свечи, - они сухие, бензина в моторе нет, а в рампе есть.
В чем может быть причина? Мог ЭБУ выйти из строя? Команда на открытие форсунок с него ведь поступает? Стартер крутит, а не схватывает.
Как его протестировать и куда дальше смотреть?
Посоветуйте, кто знает, почему может не заводиться двигатель с пускового устройства, почему топливо теперь не поступает в цилиндры и как же я доехал то, непонятно?
т808
Ажур писал(а):

должен же двигатель запуститься и без АКБ с пускового устройства?


Пусковое устройство цепляется на клеммы подключенной к борт.сети батареи,а не вместо нее,
иначе рискуешь электронику убить.
Ажур писал(а):

заменил датчик ДПКВ


Этот датчик и его цепь проверяется во время работы стартера по гаснущей лампе ЧЕК.
Ажур писал(а):

В чем может быть причина?


Искру не забыл проверить?
Причем не на свечках а разрядником.
Ажур
Искру не проверял, разрядника нет, просто ставил заведомо исправные модуль, свечи и провода. А свечи должны быть мокрыми при выкручивании? Чего то там у меня внутри цилиндров вообще бензином и не пахнет. А электронные мозги как проверить, что они не спалены то ещё?
т808
Ажур писал(а):

Искру не проверял


Обычно с этого начинают - все остальное потом.
Ажур писал(а):

разрядника нет


Его за 5 минут можно самому сделать.
NAUexx
т808 писал(а):

Пусковое устройство цепляется на клеммы подключенной к борт.сети батареи,а не вместо нее


+100500.
т808 писал(а):

иначе рискуешь электронику убить.


Вот боюсь, как бы именно этого без батарейки и не произошло... facepalm
Мозг то хоть какой? Январь дубовый (он терпеливый) или Бош (этот иноземец к такому непотребству не приучен).
т808 писал(а):

Искру не забыл проверить?
Причем не на свечках а разрядником.


Да для начала можно хотя б и на свечках... Но оно, конечно, да, на разряднике правильней.
Только, скорей всего, это не нужно, ибо
Ажур писал(а):

Выкрутил свечи, - они сухие, бензина в моторе нет, а в рампе есть.


А это значит, что форсы тоже не открываются... Скорей всего, на прокрутке горит чек и мозг не видит вращения, посему ничего и не запускает. Т.е. напруга в момент прокрутки проседает в мозгу настолько, что он "сходит с ума" и ничего "не видит".
Начать надо с нормального аккума. supercool Pardon
Ажур
Ну и как его делать? Регулятор давления топлива заменил на новый, давление осталось то же. Насос вытащил из бака,- сетка чистая, только в стакане валялись ошмётки от бензостойкой резиновой прокладки. У меня бензонасос Утёс, может есть смысл заменить на другой или моторчик? ЭБУ у меня Бошевский 2111-1411020. Мог он выйти из строя или давать запрет на открытие форсунок? Искра искрой, но если топлива нет в цилиндрах чего искру то проверять, разрядник делать.
NAUexx
Ажур писал(а):

Регулятор давления топлива заменил на новый, давление осталось то же.


А и не нужно было лишних телодвижений совершать! lol1
Ты ж грил, что в рампе давка есть!
Просто у тебя на прокрутке форсунки не открываются! Посему, искру пока и нет особого смысла проверять... и уж тем более, менять насос.
Сказано ж тебе, начни с аккума! lol1
Либо нормально заряди имеющийся, либо подмени заведомо нормальным. Если на прокрутке напруга сильно проседает, то мозг может не только искру не дать, а и форсунки не открыть. Wink
Чек то на прокрутке гаснет? А то может в дебри лезем... facepalm
Ажур
Да регулятор давления топлива я раньше ещё приобрёл, хотел заменить, так как давление в рампе у меня низкое. И бензонасос вытащил , сетку заменил, давление выше не стало.
А форсунки точно не открываются. В такие дебри я ещё не попадал. С утра завел правда со второго раза и Чек загорелся , но он уже давно частенько загорался, ну я и поехал, потом попал под ливень, доехал до дома и встал надолго. Второй день ищу в чем дело. Новый АКБ я заказал, завтра поеду куплю. Такой же как старый,- Varta Silver Dinamik 63 ah. Предыдущий у меня проработал 14 лет! Причём он и сейчас показывает 12,6в, но ток не выдаёт и не потребляет ток от зарядки.
Когда у меня предыдущий АКБ сдох, я завёл машину от того же пуско- зарядного устройства(минского производства). А сейчас ни в какую,- при попытке запуска ,- когда начинает крутить стартер от пускового устройства,- просаживается напряжение и лампы на панели, - давление масла, АКБ, Чек Энджин и ручник, а также свет в салоне,- все гаснут. Пока не пускаешь стартер,- все лампы горят на панели приборов и все работает(лампы, фары, вентилятор, печка). Только вот все это без двигателя никому не нужно.
Неужели без нового АКБ двигатель не запустится, а я то всегда надеялся на это пусковое устройство. Оказывается, - напрасно надеялся, не хватает и у него мощности прокрутить маховик и не просадить напряжение.
ЭБУ у меня оказался Bosch 2111-1411020. Это плохо. Может он неисправен? И что тогда,- новый покупать? А прошивка в новом есть или нет и как его и где прошивать? Вообщем, все что в Интернете рекомендовали,- я проделал, за исключением прочистки дроссельного блока. Осталось купить новый АКБ и проверить, как будет с ним.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы