Страница 1 из 2
rotor
Господа! Хочу поменять свой карб (обычный 21081 с ручным подсосом) на карб с автоматическим..........какие трудности могут быть? Подскажите, а то млин куплю на свою голову. Sad [/b]
UMKA
rotor писал(а):

Господа! Хочу поменять свой карб (обычный 21081 с ручным подсосом) на карб с автоматическим..........какие трудности могут быть? Подскажите, а то млин куплю на свою голову. Sad [/b]


Не покупай 083-62(отстой и гиммор и баабло вложишь), бери 083-31.
Проблем с установкой никакой
Vince
Проблемы могут быть когда он сломается. Смысл в том, что такой карб автоматически определяет текущую температуру и в соответствии с ней выставляет подсос. Дык вот, когда там накрывается устройство определения температуры (есть там т.н. "биметаллическая пружина"), подсос выставляется неправильно. То есть допустим на улице -15, а она тебе выставит на +3. И ничего ты сделать уже не сможешь (тросика подсоса-то нет). Только стоять и репу чесать. Причем ремонтируется это устройство очень непросто (а то и вообще оно неремонтопригодно).
Короче, не заморачивайся! Знаю кучу народа, которые себе делали обратную замену: т.е. автоматический карб меняли на ручной.
Артём
Vince писал(а):

Короче, не заморачивайся! Знаю кучу народа, которые себе делали обратную замену: т.е. автоматический карб меняли на ручной.


Полностью согласен. У нас много Самар попавших с запада, а на экспортных чаще встречался такой карб, так после возникновения проблем народ устанавливает с ручным подсосом.
808
Не согласен с вами, господа. У меня стоит 2 года, работает как часы. В простом карбе тоже может накрыться что угодно, а биметалическая хрень довольно надежная. Проблем я не знал, есть преимущества, после заведения, особенно зимой, машина не тупит, даже если не прогрета. На газ ткнешь и обороты падают до положенного количества, конечно, после достижения температуры. Единственное, а может это положительный момент, если мало тосола, то карб дает охрененные обороты, но зато ничего с движком не случится, сами знаете, если момент ухода тосола случайно прос...пропустить, то последствия могут быть хреновыми. А тут всего-лишь надо иметь литр тосола с собой и этого момента не пропустишь. Это своего рода автоматика и упрощает жизнь, не надо думать над температурой тосола, прогрет или не прогрет движок.
UMKA
Vince писал(а):

Проблемы могут быть когда он сломается. Смысл в том, что такой карб автоматически определяет текущую температуру и в соответствии с ней выставляет подсос. Дык вот, когда там накрывается устройство определения температуры (есть там т.н. "биметаллическая пружина"), подсос выставляется неправильно. То есть допустим на улице -15, а она тебе выставит на +3. И ничего ты сделать уже не сможешь (тросика подсоса-то нет). Только стоять и репу чесать. Причем ремонтируется это устройство очень непросто (а то и вообще оно неремонтопригодно).
Короче, не заморачивайся! Знаю кучу народа, которые себе делали обратную замену: т.е. автоматический карб меняли на ручной.


Мне кажется, как попадёшь, у меня 083-62 (73 тыс.) особых проблемне возникало, за исключением когда пропадал ХХ, вот тут да, ГИМОРРРРР Mad , у штатного фишку подсоса выдернул..... и ....... дальше поехал, с автоподсосом сидишь ......... и улыбаешься Surprised
друган у меня отъездил на 10-ке 200 тыс.- нормально, др. корешь ездит на Вольво 740 с 10-м!!!! карбом Surprised уже 3 года тоже доволен
trabant
Vince писал(а):

когда там накрывается устройство определения температуры (есть там т.н. "биметаллическая пружина"), подсос выставляется неправильно.



Интересно, каким образом эта пружина может "накрыться". Если отверткой туда лезть?
Я свою покупал уже с "ручным" подсосом, и прежний хозяин отдал такой карб с автоподсосом. Нечему там ломаться!
graff
Незнаю что именно там ломается... но на предыдущей тачке зимой было раза три-четыре следующая фигня: При заводке, машина начинала реветь так что будила весь дом, обороты 4500-5000, и никак не сбросишь - на педаль газа не реагировала пока не прогревалась... (хотя прогревалась секунд за 40 :-D :-D :-D ) И еще, при загаженном карбе, когда пропадал ХХ (было пару моментов когда доводил до этого) в обычном карбе вытащил ручку подсоса и спокойненько доехал до сервиса, а в этом нужно было постоянно жать на газ, что бы не заглохнуть - на перекрестках напряжно... Короче говоря, мое мнение такое: на походившей машине однозначно менять на обычный, на новой - можно оставить, в принципе конечно поудобней обычного...
VVVVVV
graff писал(а):

Незнаю что именно там ломается... но на предыдущей тачке зимой было раза три-четыре следующая фигня: При заводке, машина начинала реветь так что будила весь дом, обороты 4500-5000, и никак не сбросишь - на педаль газа не реагировала пока не прогревалась... (хотя прогревалась секунд за 40 :-D :-D :-D ) И еще, при загаженном карбе, когда пропадал ХХ (было пару моментов когда доводил до этого) в обычном карбе вытащил ручку подсоса и спокойненько доехал до сервиса, а в этом нужно было постоянно жать на газ, что бы не заглохнуть - на перекрестках напряжно... Короче говоря, мое мнение такое: на походившей машине однозначно менять на обычный, на новой - можно оставить, в принципе конечно поудобней обычного...


Дык тосола мало было, наверное, больше ничего на такой карб не влияет, ну уж а если засран карб, то уж извините
graff
гм, это ж насколько мало должно было быть... вроде по нижней отметке было... тем более -20 градусов было...
Ладно, учтем на будущее...
VVVVVV
Он же обороты большие дает из-за низкой температуры тосола, а когда мало тосола было у меня начинала орать как камаз-4000-4500 об. Не факт, что если бы у тебя бы ручной подсос в той ситуации, ты бы доехал до сервиса, вытащив ручку. Ну ничего там нету другого, по сравнению с простым карбом, кроме этой системы определения температуры тосола, то есть все от тосола и зависит. Кстати, у меня так быстро не прогревался-у тебя, наверное, действительно было мало тосола, вот он быстро обороты и сбрсывал, нагрев мальнькое количество тосола. А уровень ты может быть на горячем смотрел, у меня было-горячий-тосол в норме, остыл-вообще в бачке не было.
Vince
trabant писал(а):

Интересно, каким образом эта пружина может "накрыться". Если отверткой туда лезть?
Я свою покупал уже с "ручным" подсосом, и прежний хозяин отдал такой карб с автоподсосом. Нечему там ломаться!



Вот наивный чувак... Нечему ломаться. Это вы про продукцию ВАЗа так оптимистически говорите? Smile
Про усталость металла слыхали когда-нибудь? Биметаллическая пружина -- это фактически "сэндвич" из двух разных металлов (каких именно -- врать не буду). При изменении температуры пружина начинает сгибаться (из-за различного коеффициента расширения у двух разных металлов). И пружина эта все время гнется (температура под капотом меняется довольно часто) Я не говорю, что пружина сломается в буквальном смысле. Просто станет выставлять неправильную температуру. Это во-первых. А во-вторых многое зависит от качества изготовления пружины и элементарного везения. Вам повезло, к примеру (да и вообще в Николаеве климат помягче), а кому-то -- нет.

А от количества тосола тоже все элементарно зависит. Карб прогревается тосолом (если кто помнит -- там есть блок подогрева карбюратора, через который прокачивается тосол). Если тосола мало, карбюратор прогревается плохо. Соответственно биметаллическая пружина "думает", что на улице похолодало и вытягивает подсос. Машина начинает реветь при разогретом моторе.
Dam
нда, я вот тоже исстрадался этой фигней, да народ всячески отговаривает ... что касается биметаллической пружины, действительно - из-за нее народ в обиходе старые утюги выбрасывает, поскольку ремонту сия хрень не подлежит, а вот если сами "умные" карбы лежат на полках магазинов, отдельно этого "гиперсуперумного блока управления воздушной заслонкой" я не встречал (хотя может просто не искал, а так на глаза не попадалось).
Но я считаю себя отнюдь не снобом, и коль езжу на "зубилке", подсос подрегулировать не в лом ... надоест или будет дохрен денег - куплю иномарку со всеми ейными наворотами, так чтоб она даже, извините, перднуть могла только по команде Wink
trabant
Vince писал(а):



А от количества тосола тоже все элементарно зависит.



Тут косвенная причина- количество тосола в системе охлаждения зависит от водителя, который не следит за уровнем тосола.
В моем случае карб с автоподсосом отработал 130тыс , после чего прежний хозяин заменил его на обычный. Машина 90г., качество изготовления , ИМХО, лучшее за все годы выпуска зубилок.
Вредный Самаритянин
Кстати, у кого скока карбы отхаживали? Мой, например, судя по всему еще родной стоит. Может пора уже? А ежели брать то они все щас под 083 заточены? Да? Тады жиклеры нада менять, а где брать чтоб не гуано?
Stubiflex
ja sobralsa sdelat elektronnoe ustrojstvo s sagovim dvigatelem malenkim, kotoroe budet stavitsa na obiknovennij karb.Budet uchitiovatsa temperatura ohlazhdajuschej zhidkosti i oboroti dvigatelja pri nenazhatom sostojanii pedalja akseleratora i elektronika budet upravljat podsosom.Po podstrojke harakteristiki budu prosit u vas sovet.Jesli poluchitsa sdelat pravilno, podeljus s vami jesli konesno vam eto budet interesno i zahochete stavit sebe na masinu takoe.Ja dumaju cena budet v rajone 20-30 $.No za to budet kak na monoinzhektore udobstvo.Kak vi na et smotrite? Very Happy
Aleks27
Stubiflex писал(а):

ja sobralsa sdelat elektronnoe ustrojstvo s sagovim dvigatelem malenkim, kotoroe budet stavitsa na obiknovennij karb.Budet uchitiovatsa temperatura ohlazhdajuschej zhidkosti i oboroti dvigatelja pri nenazhatom sostojanii pedalja akseleratora i elektronika budet upravljat podsosom.Po podstrojke harakteristiki budu prosit u vas sovet.Jesli poluchitsa sdelat pravilno, podeljus s vami jesli konesno vam eto budet interesno i zahochete stavit sebe na masinu takoe.Ja dumaju cena budet v rajone 20-30 $.No za to budet kak na monoinzhektore udobstvo.Kak vi na et smotrite? Very Happy



У меня друг сваял нечто подобное на Оду с двиг. 2106. Работает! Схема из инета, могу узнать, где он её брал. Доволен, как слон. Теперь пользуется сигналкой с авто и дистанц. запуском. Smile
maksrv
Aleks27
Будь добр, спориси про схемку. Ну очень интересна тема. Сам уже давно мыслей такой бредю Smile
Юни NezZzco
Дайте схемку....интересно!
Aleks27
maksrv писал(а):

Aleks27
Будь добр, спориси про схемку. Ну очень интересна тема. Сам уже давно мыслей такой бредю Smile



Вот ссылка
http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,41340.0.html

Юзайте на здоровье!
G-Unit
Была не давно тут такая тема!
Можешь поискать.
А про автоподсос - аффтор учти, что если ты на обычном подсосе до 50 прогрел и убрал его, то там придется либо греть стоять либо ездить до 90 градусов на подсосе!
Так что думай сам!
Esсalade
У кореша на VW GOLF II стояла такая приблуда отеч. производства. Так вот, в машине е**ла мозг только она. В итоге он задолбался вконец, выкинул этот карб и поставил обычный восьмёрошный с ручным подсосом, конструкция которого как-никак проверена временем :cool: .
Pastuh
Во всех темах про автоподсос, как юзер оного (31 карб), пишу НЕТ!!!
Stubiflex
zavodkaja sistema avtopodsosa ni kechemu.Po etomu i hiochu sdelat druguju istemu.A kto ne druzhit s elektronikoj, to i ne doverjaet jemu.Privilki sto jesli lomaetsa mehanika, remontirujut, jesli elektronika, libo matjukajutsa libo vikidujut. Very Happy

Harakteristiku upravlenii podsosom mona budet nahodit eksperimentalno, po etomu i ne problema jesli posle podogreva do 50 gr. otkljuchit polnostju podsos.
Stubiflex
Uvazhaemi kollegi!
Ustrojstvo budu sobirat na mikrokontrollere.Tak sto ljubie fichi mono resit.Prosu vas vilozhit sdes vse trebovanija, kotorim dlzhen otvechat dannoe ustrojstvo.Kak sformirukutsa chetkie trebovanii, pristuplku k napisanii proga i realizacii ustrojstva.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы