Snejno 010 писал(а):MPS писал(а):А никто не юзал подшипники SKF?
но только за ступичные могу сказать, а вот в КПП их не встречал ни у кого.
я в 2114 ставил в КПП выжимной SKF. 16тык-полет пока нормальный. цена вопроса 560р.Ромчик писал(а):поставили CORAM,(италия типа)
Это была большая ошибка Дахир писал(а):Доброго времени суток! На 70тысюпробега на днях поменял подшибники в коробке(надоет стук),поставил вологодские VBF стояли такие же,старые без выбоин и т.д,100 км на трассе при интенсивной езде и вот он дизелек вернулся)))
На мой взгляд :пускай тарабанит дальше,после замены лучше не станет!
Понял я это только после того как потратился на коробку!
уточните пожалуйста какой у вас был звук? ,Не такой ли http://upwap.ru/917483 можно по подробнее в каком состоянии были ваши старые подшипники?.Stazz писал(а):Тоже думаю перебирать коробку, пробег 68000. Вторая включается не на одной линии с первой+ визжит в момент включения, если обороты выше 1000. Задняя тоже бывает с визгом включается.
По симптомам что скажете, что под замену- на что внимание обратить?
Подскажете? MPS писал(а):Разве в коробке на вал действует кроме радиальной еще и осевая нагрузка?
Шестерни косозубые, так что действует.Cher2006 писал(а):Может речь о разных "поделках"?
Serg_x, наверное ты поставил подделку под CORAM...
Посмотрите под какой маркой делает подшипники Пиленга.. Корам или Кофам, я так точно не скажу, по мне дак если еще и не Пиленга, дык ваще к черту такой Кетай Serg_x писал(а):Посмотрите под какой маркой делает подшипники Пиленга.. Корам или Кофам, я так точно не скажу, по мне дак если еще и не Пиленга, дык ваще к черту такой Кетай
Так всё таки какие подшипники лучше поставить если на это решаться??volikss писал(а):Дахир писал(а):Доброго времени суток! На 70тысюпробега на днях поменял подшибники в коробке(надоет стук),поставил вологодские VBF стояли такие же,старые без выбоин и т.д,100 км на трассе при интенсивной езде и вот он дизелек вернулся)))
На мой взгляд :пускай тарабанит дальше,после замены лучше не станет!
Понял я это только после того как потратился на коробку!
уточните пожалуйста какой у вас был звук? ,Не такой ли
http://upwap.ru/917483 можно по подробнее в каком состоянии были ваши старые подшипники?.
Звук на данный момент не могу прослушать,а на подшипниках был где-то 30% износа.Просто бестолковая трата денег и времени в сервисе!Дахир писал(а):Просто бестолковая трата денег и времени в сервисе!
Очень хочется сделать тихую коробку, НО останвливает то что потратишь деньги и потом будет мучительно больно когда тот же самый и не дай Бог еще какой другой звук добавится.. ведь сервисмены все отговаривают лезть пока не сломается, но каждый раз когда слышишь этот звук хочется разломать КПП .. или ездиь всё время так Дахир писал(а):,поставил вологодские VBF стояли такие же,старые без выбоин и т.д,100 км на трассе при интенсивной езде и вот он дизелек вернулся)))
Меня тоже достал этот бесявый звук как на дизеле. 2 года терпел, этим летом с другом скинул коробоас, поставил Вологодские подшипники, все 4 штуки. Как было тихо, слышно только двигатель, как я был счастлив, эти мнгновения продлились ровно 2 недели и все вернулось хз че делать, как меня бесят эти запчасти.
А импортные ставить тоже все 4 штуки или только на первичном валу?.volikss писал(а):Его мнение - это 100% звук не подшипника.
Скорее всего товарищ неправ. Чисто логически если, то происходит как-то так: первичный вал имеет у себя на хвосте диск сцепления. Этот диск не всегда идеально отбалансирован. Следовательно вал болтается в пределах люфтов подшипников. Вот тебе и "дизель". А уж что гремит, сам подшипник или вал "колбасится" обо что - пёс его знает .
Также "дизеля" нет некоторое время после установки нового сцепления или новых подшипников. По прошествии же некоторого времени, люфт в подшипниках появляется и снова здорова .
Аналогичая картина и со вторичным валом, но т.к. там нет сцепления - подшипники выхаживают дольше. Плюс люфты валов усиливают вой, поскольку шестеренки начинают контачить друг с другом не как задумано, а как придется.
Поэтому единственный способ победить "дизель" - установка хороших подшипников. Возможно туда по-хорошему надо нечто двухрядное засовывать, где люфт начинается не на конвеере, а после приличного износа .[/quote]volikss писал(а):Да, возможно ты и прав... Тут мне припомнилась еще одна деталь, после трех тысяч менял масло. Открутил пробку и стекало оно двое суток. Залил новое. Завел. Первые 15 секунд стоял такой грохот, потом резко стих.
Я выше написал про "в общем смысле".
А конкретно звук по ссылке http://upwap.ru/917483 и правда не очень похож на коробочный. Ну с поправкой на качество самой записи. Во всяком случае обсуждаемый в теме "дизель" проявляется вне зависимости от включенной передачи и лучше всего различим на холостом и при трогании на 1-й без раскручивания движка.
Вообще в случаях, когда "нечто гремит непонятно где" обычно пользуют "звукопровод" . Длинный напильник, труба, головочный вороток и тому подобные изделия. Одной стороной предмета касаются места, где стоИт подшипник, другой стороной - к уху. Гудящий или "долбящий" подшипник таким способом вычисляется очень хорошо. Коробочные подшипники валов вообще вычисляются просто рукой (т.е. если пощупать коробку в районе бьющего подшипника, будут чувствоваться удары в такт "дизельному звуку". Естественно, щупать надо не на горячем движке, чтоб не обжечься .volikss писал(а):ведь на десятках я этого шума не встречал. Может это конструктивная особенность двенашек и одинадцетых моделей. Как он сказал может звук издают тяги.?
Это болезнь всего прееднеприводного семейства ВАЗ...тяги тут совершенно не причем..это -КОРОБКА!
-Viewer- писал(а):первичный вал имеет у себя на хвосте диск сцепления. Этот диск не всегда идеально отбалансирован. Следовательно вал болтается в пределах люфтов подшипников. Вот тебе и "дизель". А уж что гремит, сам подшипник или вал "колбасится" обо что - пёс его знает .
Также "дизеля" нет некоторое время после установки нового сцепления или новых подшипников. По прошествии же некоторого времени, люфт в подшипниках появляется и снова здорова
+100.. Правда не понятно почему звук исчезает на малое время после замены сцепления- у меня тоже так было - слышно его было намного меньше
-Viewer- писал(а):Коробочные подшипники валов вообще вычисляются просто рукой (т.е. если пощупать коробку в районе бьющего подшипника, будут чувствоваться удары в такт "дизельному звуку".
Дело в том, что этот звук появляется в движении под нагрузкой коробки ..как там пощупаешь ? ST_13 писал(а):2 года терпел, этим летом с другом скинул коробоас, поставил Вологодские подшипники, все 4 штуки. Как было тихо, слышно только двигатель, как я был счастлив, эти мнгновения продлились ровно 2 недели и все вернулось хз че делать, как меня бесят эти запчасти.
Вот этого и боимся, что после дорогостоящего ремонта эффект будет очень недолгим..