Страница 3 из 5
Ромчик
Сняли на выходных с товарищем коробку его Калиновскую,урчала и повизгивала,пробег 30 тыщ. Заменили подшипники первичного вала.Передний поставили какой и был VPZ,задний был VBF(закрытый),поставили CORAM,(италия типа),сколько проходит не знаю,но товарищ сказал что вой пропал и визжать перестала...
Zlyden`
Snejno 010 писал(а):

MPS писал(а):

А никто не юзал подшипники SKF?


Good но только за ступичные могу сказать, а вот в КПП их не встречал ни у кого.


я в 2114 ставил в КПП выжимной SKF. 16тык-полет пока нормальный. цена вопроса 560р.
Cher2006
volikss писал(а):

Надеюсь на взаимность.


Ок.
Дахир
Доброго времени суток! На 70тысюпробега на днях поменял подшибники в коробке(надоет стук),поставил вологодские VBF стояли такие же,старые без выбоин и т.д,100 км на трассе при интенсивной езде и вот он дизелек вернулся)))
На мой взгляд :пускай тарабанит дальше,после замены лучше не станет!
Понял я это только после того как потратился на коробку!
Serg_x
Ромчик писал(а):

поставили CORAM,(италия типа)


Это была большая ошибка supercool
volikss
Дахир писал(а):

Доброго времени суток! На 70тысюпробега на днях поменял подшибники в коробке(надоет стук),поставил вологодские VBF стояли такие же,старые без выбоин и т.д,100 км на трассе при интенсивной езде и вот он дизелек вернулся)))
На мой взгляд :пускай тарабанит дальше,после замены лучше не станет!
Понял я это только после того как потратился на коробку!

уточните пожалуйста какой у вас был звук? ,Не такой ли http://upwap.ru/917483 можно по подробнее в каком состоянии были ваши старые подшипники?.
Stazz
Stazz писал(а):

Тоже думаю перебирать коробку, пробег 68000. Вторая включается не на одной линии с первой+ визжит в момент включения, если обороты выше 1000. Задняя тоже бывает с визгом включается.
По симптомам что скажете, что под замену- на что внимание обратить?


Подскажете? bboyan
Serg_x
Stazz
Регулировка кулисы и сцепления на очереди перед тем как в КПП влезать
wraithik
MPS писал(а):

Разве в коробке на вал действует кроме радиальной еще и осевая нагрузка?


Шестерни косозубые, так что действует.
Ромчик
Serg_x писал(а):

Ромчик писал(а):

поставили CORAM,(италия типа)


Это была большая ошибка supercool


Плохие да??? Обоснуй ...
Serg_x
Ромчик писал(а):

Плохие да??? Обоснуй ...


COFAM = Pilenga,
из собственного опыта - это не подшипники, а поделия из пластилина с шариками из детского пистолета Smile
Из всех подшипников что я встречал, COFAM - самые плохие.

Ну теперь кули делать, пусть ездит. Потом расскажешь Wink
Ромчик
Кстати у самого стоит на правой передней ступице тоже КОРАМ,три месяца полет норм.
Cher2006
Serg_x писал(а):

COFAM


Ромчик писал(а):

КОРАМ


Может речь о разных "поделках"?
Serg_x, наверное ты поставил подделку под CORAM...
Serg_x
Cher2006 писал(а):

Может речь о разных "поделках"?

Serg_x, наверное ты поставил подделку под CORAM...


Посмотрите под какой маркой делает подшипники Пиленга.. Корам или Кофам, я так точно не скажу, по мне дак если еще и не Пиленга, дык ваще к черту такой Кетай supercool
Cher2006
Serg_x писал(а):

Посмотрите под какой маркой делает подшипники Пиленга.. Корам или Кофам, я так точно не скажу, по мне дак если еще и не Пиленга, дык ваще к черту такой Кетай


Так всё таки какие подшипники лучше поставить если на это решаться??
Дахир
volikss писал(а):

Дахир писал(а):

Доброго времени суток! На 70тысюпробега на днях поменял подшибники в коробке(надоет стук),поставил вологодские VBF стояли такие же,старые без выбоин и т.д,100 км на трассе при интенсивной езде и вот он дизелек вернулся)))
На мой взгляд :пускай тарабанит дальше,после замены лучше не станет!
Понял я это только после того как потратился на коробку!

уточните пожалуйста какой у вас был звук? ,Не такой ли http://upwap.ru/917483 можно по подробнее в каком состоянии были ваши старые подшипники?.



Звук на данный момент не могу прослушать,а на подшипниках был где-то 30% износа.Просто бестолковая трата денег и времени в сервисе!
Cher2006
Дахир писал(а):

Просто бестолковая трата денег и времени в сервисе!


Очень хочется сделать тихую коробку, НО останвливает то что потратишь деньги и потом будет мучительно больно когда тот же самый и не дай Бог еще какой другой звук добавится.. ведь сервисмены все отговаривают лезть пока не сломается, но каждый раз когда слышишь этот звук drrr хочется разломать КПП .. или ездиь всё время так mucik
Ромчик
После 100 тыщ полезно конечно заглянуть в коробас,подшипники заменить никогда не мешает(были б не г@$но)А вот на счет тихой коробки я в это маловато верю,хотя замена подшипников частично решает проблему,а вот прикатка шестерен это совсем другое дело.Если уж они с завода кривовато сделаны,то на лучшее расчитывать не придется,и поделать с этим что либо вряд ли что возможно,так что......"Петь коробас будет всегда" ну или "подпевать"...Все дело в сопряжении шестеренок.Ну еще масло может как то повлиять на тишину,но это совсем малый %
ST_13
Дахир писал(а):

,поставил вологодские VBF стояли такие же,старые без выбоин и т.д,100 км на трассе при интенсивной езде и вот он дизелек вернулся)))


Меня тоже достал этот бесявый звук как на дизеле. 2 года терпел, этим летом с другом скинул коробоас, поставил Вологодские подшипники, все 4 штуки. Как было тихо, слышно только двигатель, как я был счастлив, эти мнгновения продлились ровно 2 недели и все вернулось хз че делать, как меня бесят эти запчасти.
А импортные ставить тоже все 4 штуки или только на первичном валу?.
volikss
Вы не первый человек который говорит, что после замены подшипников звук появляется снова... Сегодня прокатил одного дедушку, вроде как спец по подшипникам. Его мнение - это 100% звук не подшипника. Вопрос а что же это всетаки может быть?, ведь на десятках я этого шума не встречал. Может это конструктивная особенность двенашек и одинадцетых моделей. Как он сказал может звук издают тяги.? Я пересмотрел все тяги, но ни чего не обнаружил. Вот такие вот дела. Всем братьям по несчастью-привет.
-Viewer-
volikss писал(а):

Его мнение - это 100% звук не подшипника.


Скорее всего товарищ неправ. Чисто логически если, то происходит как-то так: первичный вал имеет у себя на хвосте диск сцепления. Этот диск не всегда идеально отбалансирован. Следовательно вал болтается в пределах люфтов подшипников. Вот тебе и "дизель". А уж что гремит, сам подшипник или вал "колбасится" обо что - пёс его знает Smile.
Также "дизеля" нет некоторое время после установки нового сцепления или новых подшипников. По прошествии же некоторого времени, люфт в подшипниках появляется и снова здорова Sad.
Аналогичая картина и со вторичным валом, но т.к. там нет сцепления - подшипники выхаживают дольше. Плюс люфты валов усиливают вой, поскольку шестеренки начинают контачить друг с другом не как задумано, а как придется.

Поэтому единственный способ победить "дизель" - установка хороших подшипников. Возможно туда по-хорошему надо нечто двухрядное засовывать, где люфт начинается не на конвеере, а после приличного износа Smile.[/quote]
volikss
Да, возможно ты и прав... Тут мне припомнилась еще одна деталь, после трех тысяч менял масло. Открутил пробку и стекало оно двое суток. Залил новое. Завел. Первые 15 секунд стоял такой грохот, потом резко стих.
-Viewer-
volikss писал(а):

Да, возможно ты и прав... Тут мне припомнилась еще одна деталь, после трех тысяч менял масло. Открутил пробку и стекало оно двое суток. Залил новое. Завел. Первые 15 секунд стоял такой грохот, потом резко стих.


Я выше написал про "в общем смысле".
А конкретно звук по ссылке http://upwap.ru/917483 и правда не очень похож на коробочный. Ну с поправкой на качество самой записи. Во всяком случае обсуждаемый в теме "дизель" проявляется вне зависимости от включенной передачи и лучше всего различим на холостом и при трогании на 1-й без раскручивания движка.

Вообще в случаях, когда "нечто гремит непонятно где" обычно пользуют "звукопровод" Smile. Длинный напильник, труба, головочный вороток и тому подобные изделия. Одной стороной предмета касаются места, где стоИт подшипник, другой стороной - к уху. Гудящий или "долбящий" подшипник таким способом вычисляется очень хорошо. Коробочные подшипники валов вообще вычисляются просто рукой (т.е. если пощупать коробку в районе бьющего подшипника, будут чувствоваться удары в такт "дизельному звуку". Естественно, щупать надо не на горячем движке, чтоб не обжечься Smile.
Cher2006
volikss писал(а):

ведь на десятках я этого шума не встречал. Может это конструктивная особенность двенашек и одинадцетых моделей. Как он сказал может звук издают тяги.?


Это болезнь всего прееднеприводного семейства ВАЗ...тяги тут совершенно не причем..это -КОРОБКА!
-Viewer- писал(а):

первичный вал имеет у себя на хвосте диск сцепления. Этот диск не всегда идеально отбалансирован. Следовательно вал болтается в пределах люфтов подшипников. Вот тебе и "дизель". А уж что гремит, сам подшипник или вал "колбасится" обо что - пёс его знает .

Также "дизеля" нет некоторое время после установки нового сцепления или новых подшипников. По прошествии же некоторого времени, люфт в подшипниках появляется и снова здорова


+100.. Правда не понятно почему звук исчезает на малое время после замены сцепления- у меня тоже так было - слышно его было намного меньше
-Viewer- писал(а):

Коробочные подшипники валов вообще вычисляются просто рукой (т.е. если пощупать коробку в районе бьющего подшипника, будут чувствоваться удары в такт "дизельному звуку".


Дело в том, что этот звук появляется в движении под нагрузкой коробки ..как там пощупаешь ? Smile
Cher2006
ST_13 писал(а):

2 года терпел, этим летом с другом скинул коробоас, поставил Вологодские подшипники, все 4 штуки. Как было тихо, слышно только двигатель, как я был счастлив, эти мнгновения продлились ровно 2 недели и все вернулось хз че делать, как меня бесят эти запчасти.


Вот этого и боимся, что после дорогостоящего ремонта эффект будет очень недолгим..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы