Garrison
На форуме 18 лет
Сообщения: 1085
Откуда: Москва
Авто: 2104 --> 21723-люкс -->IX35
Обратил внимание, что:
1) Колеса не поворачиваются, управление осуществляется, судя по всему, как у танка - путем изменения скорости и направления вращения колёс левого и правого борта. Наверное, управляется через рычаги;
2) Быстро переключается передний/задний ход без провалов оборотов. Возникло впечатление, что там как у крупных (>40 тонн) БелАЗов: дизель работает исключительно на генератор, а у каждого колеса - индивидуальный электромотор.
Вообще у них полный привод или нет?
Что скажете?
Garrison писал(а):Вообще у них полный привод или нет?
Да.
V1T
На форуме 16 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
эти уборщики мне всегда напоминают экзоскелеты..ну такие, как роботы в аватаре, например
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Garrison писал(а):Обратил внимание, что:
1) Колеса не поворачиваются, управление осуществляется, судя по всему, как у танка - путем изменения скорости и направления вращения колёс левого и правого борта. Наверное, управляется через рычаги;
2) Быстро переключается передний/задний ход без провалов оборотов. Возникло впечатление, что там как у крупных (>40 тонн) БелАЗов: дизель работает исключительно на генератор, а у каждого колеса - индивидуальный электромотор.
Вообще у них полный привод или нет?
Что скажете?
Есть мнение, что там гидромоторы банальные, а дизель крутит паркера какого нить мощного.
Я на таком катался - МКСМ-800, там джойстики.
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Бортовые фрикционы наверно стоят поэтому и рулит как гусеничный трактор. Про передний/задний ход не поял как это без проавлов оборотов?
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
На сатйе Бобкета написано про гидропривод.
Garrison
На форуме 18 лет
Сообщения: 1085
Откуда: Москва
Авто: 2104 --> 21723-люкс -->IX35
SDRIVER писал(а):как это без проавлов оборотов?
Ну как обычно бывает: едешь вперёд, затормозил, остановился, воткнул заднюю передачу, включил - обороты подсели - добавил газу и поехал.
Или едешь вперёд, затормозил, остановился, воткнул заднюю передачу, газанул, включил, поехал.
А тут со стабильными оборотами едет вперёд - и тут же плавно (возможно с некоторым поворотом) едёт назад, и всё это не останавливаясь и без каких-либо рывков!
SDRIVER писал(а):Бортовые фрикционы наверно стоят поэтому и рулит как гусеничный трактор
Нет фрикционов. И рулится он не не как гусеничный трактор.
Exclusive
На форуме 17 лет
Сообщения: 459
Откуда: Moscow<->Minsk
Авто: RS 5 Coupе 4.2 AMT
а я именно на Bobcat'e каталсо
управление джойстиками и педалями(для управл. ковшом и др.), джойстик комбинированный, вперед толкаеш, он вперед едет, на себя тащиш, он назад едет, чтоб остановиться, надо просто джойстики отпустить, еще на джойстике сигнал и по мелочевке кнопочге...а вобще коробочка весит 4200кг и ты чувствуешь всю эту мощь как будто ты терминатор, весчь!!
Garrison писал(а):А тут со стабильными оборотами
Там обороты дизеля задаются рукояткой и в процессе работы постоянные.
V1T
На форуме 16 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Exclusive писал(а):а вобще коробочка весит 4200кг
че так много...?он же по размером в 4 раза меньше тахо, который 2 тонны весит
Бобкет - дохрена всего и нихрена толком
Exclusive
На форуме 17 лет
Сообщения: 459
Откуда: Moscow<->Minsk
Авто: RS 5 Coupе 4.2 AMT
V1T писал(а):Exclusive писал(а):а вобще коробочка весит 4200кг
че так много...?он же по размером в 4 раза меньше тахо, который 2 тонны весит
там железо невъепенной толщины
коль не веришь, ищи мурзилку на него
Exclusive писал(а):джойстик комбинированный, вперед толкаеш, он вперед едет, на себя тащиш, он назад едет, чтоб остановиться, надо просто джойстики отпустить
Именно в Бобкете, там два рычага.
Exclusive
На форуме 17 лет
Сообщения: 459
Откуда: Moscow<->Minsk
Авто: RS 5 Coupе 4.2 AMT
запчасти нехороший человек дорогие, на разборках особо не укупишь...
AND517
На форуме 19 лет
Сообщения: 380
Откуда: Пермь, был когда то
Авто: 2115. Была. когда то
Дизеляка крутит насос, в колесах гидромоторы. Управляется джойстиком. Вернее двумя. На одном управление колесами, на другом навесным оборудованием. Ремней безопасности нет, есть две основные блокировки: не поедет при поднятой защитной дуге и при открытой двери кабины. Хотя мотор не глохнет при поднятии дуги. Да, еще расход резины летом большой.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы