Страница 1 из 1
shev89
задумываюсь о замене своей четырки на какую-нить недорогую ино. 200-250 тыр. По внешнему виду нравятся пассат В4 и аудюха бочка(гораздо больше более новых логанов и ланосов). Смущает конечно что года у этих машин уж больно старые уже. Вот интересно как в эксплуатации эти машины. Сильно мозги делают? Потому что ковыряться в машине часто я не хочу.(нет ни желания ни возможности ни знаний особых) Четырнадцатая меня не подводила, ни разу, безотказно заводилась в любые морозы,преодолевала расстояния без проблем. Менял практически только расходники и кое-что по мелочи. Хотелось бы и в новой машине не копаться особо. Или все же лучше обратить внимание на недорогих, но более новых корейцев(акцент, спектра) ну или там ланос на крайняк? хотелось бы услышать советов...
Муса Джалиль
shev89 писал(а):

задумываюсь о замене своей четырки на какую-нить недорогую ино. 200-250 тыр.


Смысл?
Sergei_093
Цитата:

Хотелось бы и в новой машине не копаться особо.


В новой? Ну-ну... Smile
бочан
shev89 писал(а):

Вот интересно как в эксплуатации эти машины. Сильно мозги делают?


Зависит от конкретного автомобиля, как выбирть...Запчасти немного дороже жигулевских, много неоригинала нормального...
shev89 писал(а):

Потому что ковыряться в машине часто я не хочу.(нет ни желания ни возможности ни знаний особых)


Это не очень хорошо, ковырятся придется по любому (опять же зависит от экземпляра), или платить в сервисе cry но вообще они не сложнее твоего таза.
shev89 писал(а):

Или все же лучше обратить внимание на недорогих, но более новых корейцев(акцент, спектра) ну или там ланос на крайняк? хотелось бы услышать советов...


После 14-й будет хорошо, наверное это твой вариант Good
MEPHI_Aahz
Акцент - надежный и недорогой вариант.

А ваще за 270 есть 2летние приоры в фарше.
shubin81
ну если опусы типа вот таких

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4410963#4410963

не пугают бери конеш. тока бабки не забывай подсчитывать на ослуживание потом
Serge!
Sergei_093 писал(а):

Цитата:

Хотелось бы и в новой машине не копаться особо.


В новой? Ну-ну... Smile


И чего такого, ведь:
shev89 писал(а):

Четырнадцатая меня не подводила, ни разу, безотказно заводилась в любые морозы,преодолевала расстояния без проблем. Менял практически только расходники и кое-что по мелочи.

Jackal
shev89 писал(а):

Смущает конечно что года у этих машин уж больно старые уже


как писал один товарищ, дословно не помню, но смысл таков "...автомобили возрастом выше 15 лет это есть результат отношения к ним многих хозяев. Это с годами играет все большую роль, чем выбор конкретной модели авто".
Названные тобой модели, разумеется достойные... были. Возраст и еще раз возраст. Чтобы владеть ими надо разбираться в матчасти или чтобы кто-то знакомый разбирался.

бочан писал(а):

Зависит от конкретного автомобиля, как выбирть...


Бочан, я помню ты уже облажался по полной - не мог ауди80 от ауди100 отличить Smile Помнишь? Даже невладельцы аудей-80 прекрасно помнят, что зеркало у нее было на двери в отличие от ауди-100, а ты "запамятовал".
MEPHI_Aahz писал(а):

Акцент - надежный и недорогой вариант.

А ваще за 270 есть 2летние приоры в фарше.


+1
бочан
shev89 писал(а):

Хотелось бы и в новой машине не копаться особо.


К любой авто если не новая придется приложить руки...А что касается пассатов-ауди то здесь рулит теория - чем проще тем лучше, надо сторонится АКПП и моторов с мех.инжектором...Надежнее и проще моновпрысковые моторы с МКПП...
А так наверное бюджетные ино предпочтительее в твоем случае, ну и тазы всякие там...
Gravesen
Зависит от состояния конкретного экземпляра и твоих слесарских навыков Smile Я езжу на подобном авто и не жжу:)
shev89
Sergei_093 писал(а):

В новой? Ну-ну...


ну не новой конечно, не с завода, но другой короче Pardon
бочан писал(а):

ковырятся придется по любому


ковыряться есть возможность примерно раз в два-четыре месяца, когда приезжаю в деревню, на родину. там есть все условия. Собственно так и делаю на 14-й, меняю расходники и мелочевку. а в Москве, во дворе особо не наковыряешься.

Насколько я понял свзываться 15 летеней машиной смысла нет.надо искать что-нибудь помоложе. Или на своей еще покататься годик. всем спасибо. rlzz
Jackal
бочан писал(а):

надо сторонится АКПП и моторов с мех.инжектором...Надежнее и проще моновпрысковые моторы с МКПП...


механические инжекторы были на немецких довоенных машинах типа мерса "крыло чайки". А вот о таких на пассатах б3 или бочках я не слышал. Там или карб или моновпрыск.
koresh86
Jackal писал(а):

бочан писал(а):

надо сторонится АКПП и моторов с мех.инжектором...Надежнее и проще моновпрысковые моторы с МКПП...


механические инжекторы были на немецких довоенных машинах типа мерса "крыло чайки". А вот о таких на пассатах б3 или бочках я не слышал. Там или карб или моновпрыск.



мех инжектор до 95 устанавливался на А100 и А80 и фВ, а вот карбов там нет.
raikkonen
Машины достойные, мне больше Б4 нравится!!! Достойный экземпляр найти сложно, но можно. Неоригинала очень много, цены сильно не кусаются, если в устройстве автомобиля разбираешься, то обслуживание у них достаточно легкое!!! Моновпрыск вешь сама по себе очень простая и не прихотливая!!!
Victkh
Если не хочешь ковырятся сам или платить в сервисе - не брать. Сама машина весьма неплоха. Запчасти дороже жигулевских, особенно оригинал, сервис стоит столько же примерно. Я взял и не разу не пожалел, но я люблю ковыряться в железках. По обслуге получилось даже меньше ваза.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы