Страница 8 из 8
rg-45
dmitr033
расчёт расхода неправильный и некорректный.
    запретить пользоватся кондеями .
    запретить пользоватся акустическими системами и мультимедиа.
    запретить использование прикуривателя и разного рода зарядных устройств
    запретить любое использование бортсети автомобиля для подключения каких либо устройств.
вот это экономия будет в планетарном масштабе.
dmitr033
Yarik77 писал(а):

откуда 0,3 литра за квтч?


Ну прикидки ради взял из расхода электрогенераторов, хотя у нас наверное побольше будет. Однако заметить этот добавочный расход 0,03 * 0,3 = 10 грамм за поездку вряд ли получиться.
Yarik77 писал(а):

обороты хх просаживаются при включённом ближнем и подсос вынимаешь?


У меня инжектор - РХХ срабатывает и добавляет маненько воздуха. Сейчас забыл как называется соответствующая система в карбюраторе - но она там тоже есть и приоткрывает воздушную заслонку не давая двигателю глохнуть.
rg-45 писал(а):

расчёт расхода неправильный и некорректный.


Как смог так и посчитал. Можешь посчитать понятней и точней - продемонстрируй. На точность я не претендую, но порядок цифр должен быть правильный.
Yarik77
dmitr033 писал(а):

У меня инжектор - РХХ срабатывает и добавляет маненько воздуха. Сейчас забыл как называется соответствующая система в карбюраторе - но она там тоже есть и приоткрывает воздушную заслонку не давая двигателю глохнуть.


У тебя когда включаешь фары обороты хх проседают?
Включил фары - реле регулятор изменяет напряжение, генератор как работал так и работает. Где изменение нагрузки на двигатель?
Это ж не кондей, который к двиглу присасывается и мощю отбирает.
komatoz
Yarik77 писал(а):

у тебя когда включаешь фары обороты хх проседают?
Включил фары - реле регулятор изменяет напряжение, генератор как работал так и работает. Где изменение нагрузки на двигатель?
Это ж не кондей, который к двиглу присасывается и мощю отбирает.


ты физику в школе походу в коридорах прокурил Smile

на пальцах - энергия не берется из ниоткуда и не исчезает вникуда Smile

тОесть если ты включил лампочку то к нагрузке двигателя до включения лампочки добавляется дополнительная нагрузка в виде включенной лампочки.

Если у тебя дряхлая карбовая классика, то ты просто получаешь уменьшение оборотов Х.Х. и уже как СЛЕДСТВИЕ просадку напруги в бортсети, НО если у тебя инжектор, то добавляется некоторое количество топлива чтобы удержать Х.Х. в заданных параметрах.
dmitr033
Yarik77 писал(а):

Включил фары - реле регулятор изменяет напряжение, генератор как работал так и работает. Где изменение нагрузки на двигатель?

Не претендуя на истину в последней инстанции предполагаю, что происходит следующее:
Добавил электрической нагрузки. Реле регулятор напряжения заметило падение напруги, и увеличило ток в обмотке возбуждения (увеличив напряжение магнитного поля) - генератор стал вырабатывать несколько больше "электричества", но при этом увеличил сопротивление вращению. Контроллер заметил падение оборотов ХХ и дал команду РХХ приоткрыть проход добавив воздуха двигателю. Датчик кислорода (или ДМРВ?) заметил изменение % и попросил добавить бензина.

Если ты считаешь что увеличение потребления электричества не влечет за собой увеличения потребления бензина, то ты не прав. Другое дего, что 10 грамм за 20 минут при среднем расходе на ХХ 0,8 литра в час составляют 1/4% то есть исчезающе мало.
Yarik77
komatoz писал(а):


тОесть если ты включил лампочку то к нагрузке двигателя до включения лампочки добавляется дополнительная нагрузка в виде включенной лампочки.
Если у тебя дряхлая карбовая классика, то ты просто получаешь уменьшение оборотов Х.Х. и уже как СЛЕДСТВИЕ просадку напруги в бортсети, НО если у тебя инжектор, то добавляется некоторое количество топлива чтобы удержать Х.Х. в заданных параметрах.


ну как изменяется нагрузка на двигло, если генератор крутится точно так же и он по идее должен даже на холостых оборотах обеспечивать всех потребителей плюс заряжать аккумулятор?!
Просадка возможна из-за того что искра зажигания становится менее мощной и приходится обогащать смесь, но это уже вопрос к гене.
komatoz
Yarik77 писал(а):

ну как изменяется нагрузка на двигло, если генератор крутится точно так же и он по идее должен даже на холостых оборотах обеспечивать всех потребителей плюс заряжать аккумулятор?!
Просадка возможна из-за того что искра зажигания становится менее мощной и приходится обогащать смесь, но это уже вопрос к гене.


я же говорю, тому кто физику в школе прогуливал невозможно объяснить фундаментальных законов физики.. извини. Pardon
Yarik77
dmitr033 писал(а):

Реле регулятор напряжения заметило падение напруги, и увеличило ток в обмотке возбуждения (увеличив напряжение магнитного поля) - генератор стал вырабатывать несколько больше "электричества", но при этом увеличил сопротивление вращению.


Увеличение сопротивления вращения - это ближе к истине.
Yarik77
komatoz писал(а):

я же говорю, тому кто физику в школе прогуливал невозможно объяснить фундаментальных законов физики.. извини. Pardon


То что ты где-то слышал общеизвестный факт про ниоткуда в никуда, я понял, но по факту просадки оборотов ничего не сказал.
komatoz
Yarik77 писал(а):

по факту просадки оборотов ничего не сказал.


что ты хочешь услышать ?
я тебе все варианыт расписал выше что ты не понял ?
Yarik77
komatoz писал(а):

я тебе все варианыт расписал выше что ты не понял ?
Если у тебя дряхлая карбовая классика, то ты просто получаешь уменьшение оборотов Х.Х. и уже как СЛЕДСТВИЕ просадку напруги в бортсети, НО если у тебя инжектор, то добавляется некоторое количество топлива чтобы удержать Х.Х. в заданных параметрах.


Про причины просадки хх нет ничего.
komatoz
Yarik77 писал(а):

Про причины просадки хх нет ничего.



komatoz писал(а):

если ты включил лампочку то к нагрузке двигателя до включения лампочки добавляется дополнительная нагрузка в виде включенной лампочки.

Если у тебя дряхлая карбовая классика, то ты просто получаешь уменьшение оборотов Х.Х. и уже как СЛЕДСТВИЕ просадку напруги в бортсети,



komatoz писал(а):

если у тебя инжектор, то добавляется некоторое количество топлива чтобы удержать Х.Х. в заданных параметрах.



dmitr033 писал(а):

Реле регулятор напряжения заметило падение напруги, и увеличило ток в обмотке возбуждения (увеличив напряжение магнитного поля) - генератор стал вырабатывать несколько больше "электричества", но при этом увеличил сопротивление вращению.



Yarik77
я тебе настойчиво рекомендую покурить учебник физики supercool .

Глупые вопросы перестанешь задавать.
Yarik77
komatoz писал(а):


я тебе настойчиво рекомендую покурить учебник физики supercool .


Спасибо, я не курю.
Ответ dmitr033 я видел.
От тебя кроме фразы о "дополнительной нагрузке в виде включенной лампочки" ничего по существу не услышал.
komatoz
Yarik77 писал(а):

Ответ dmitr033 я видел.


только походу мало что из него понял 63 .

потому как физику не читал pst ROFL .

ладно Drinks or Beer главное понять, что в случае инжекторного двигуна включение дополнительных электрических потребителей увеличивает расход топлива на Х.Х., правда незначительно Smile
В случае классического карбового двигуна увеличения расхода топлива на Х.Х. не происходит, потому как в таком двигателе нет автоматической коррекции х.х., двигатель просто уменьшает обороты х.х. иногда вплоть до заглушения.
Yarik77
komatoz писал(а):


В случае классического карбового двигуна увеличения расхода топлива на Х.Х. не происходит, потому как в таком двигателе нет автоматической коррекции х.х., двигатель просто уменьшает обороты х.х. иногда вплоть до заглушения.


Ну да, если на классике нет коррекции хх и он заглушает двигло, то тут помимо физики, ещё и пробелы в знаниях устройстве автомобиля.
komatoz
Yarik77 писал(а):

если на классике нет коррекции хх и он заглушает двигло, то тут помимо физики, ещё и пробелы в знаниях устройстве автомобиля


Ладно ты непробиваем Smile

Я пытался быть вежливым, но ты не принял кружку дружбы supercool
К сожалению у нас с тобой разные уровни понимания процессов протекающих в двигателе и , если ты считаешь что нагрузка не способна заглушить двигатель который рабоатет на х.х. в принципе, то мне тебя искренне жаль ибо ты не способен понять по определению что тут тебе говорят. за сим прощаюсь, когда покуришь учебник физики , а так же почитаешь хот ябы про принципы работы ДВС, то возможно мы с тобой ещё побеседуем Smile.
p/s/ у меня стойкое ощущение что у тебя никогда не было классической машинки поэтому ты тут и несешь чепуху Smile.
Yarik77
komatoz писал(а):

у меня стойкое ощущение что у тебя никогда не было классической машинки


у меня стойкое ощущение, что твоя классика так нормально и не заработала
Oksana-22
Kuzmich2 писал(а):

День 3 марта начало большой работы по привыканию к перемещению автомобилей с ближним светов везде и всегда

.
После штрафа за выключенный ближний свет на трассе, стала включать его сразу на стоянке. Потому что, когда проезжаю знаки "Населенный пункт" и "Конец населенного пункта" сбавляю или набираю скорость, но про фары совершенно не думаю
sablic
Yarik77 писал(а):

у меня стойкое ощущение, что твоя классика так нормально и не заработала


Похоже с головой тоже беда, не только с физикой, поддерживаю
komatoz писал(а):

энергия не берется из ниоткуда и не исчезает вникуда

rlzz Справедливо для любого двигла. Дело в том, что лампочка не кандей, лопает поменьше и на работе двигателя отражается гораздо меньше. Независимо от конструкции любой двигатель начнет жрать больше, насколько ? зависит от многих факторов в том числе и от мощности на хх. Вопрос в другом, разорят эти 5-10 грам на 100 км от включенного ближнего или будем считать глобально в масштабах города, страны, планеты. Будем учитывать сколько топлива вылетит в трубу от работающего мотора на стоянке или подумаем об сохраненной чей-то жизни. Когда чел. краем глаза увидел приближающийся свет фар и не шагнул на проезжую часть. тем самым спас себя от смерти, родственников от горя, водителя от геморроя. Причем никто даже не подумал, что избежать трагедии помогли включенные фары, повторяюсь именно фары, а не габариты. lol1
komatoz
sablic писал(а):

Независимо от конструкции любой двигатель начнет жрать больше


Жрать больше чего ?

Бензина?

Ответ нет, на Х.Х. карбовый двигатель бензина больше жрать не станет. Он уменьшит обороты и получит как правило автоматически просадку напруги в бортсети.
Покажите мне в стандартном классическом карбюраторе автоматический корректор для поддержания заданных оборотов Х.Х - нет там такого, поэтому карбовые машинки кондеем и не оснащались потому как при включении кондея на х.х. получали жесткую просадку оборотов..

Хотя не исключаю. что были полуавтоматические заплатки которые увеличивали обороты х.х. при включении конде, но это опять таки коррекция х.х.
ИМХО .
Adaptechnic™
sablic писал(а):

Когда чел. краем глаза увидел приближающийся свет фар и не шагнул на проезжую часть. тем самым спас себя от смерти, родственников от горя, водителя от геморроя. Причем никто даже не подумал, что избежать трагедии помогли включенные фары, повторяюсь именно фары, а не габариты.


+мульенвквадрате
dmitr033
sablic писал(а):

Будем учитывать сколько топлива вылетит в трубу от работающего мотора на стоянке или подумаем об сохраненной чей-то жизни. Когда чел. краем глаза увидел приближающийся свет фар и не шагнул на проезжую часть

Обязательно будем думать, если кто забыл запрещен прогрев моторов во дворах, нельзя стоять во дворе с включенным двигателем. И о чужих жизнях думать будем обязательно, в частности передвигаясь по дворовым территориям со скоростью не более 10 км/ч, а может и медленнее, так чтобы обеспечить безопасность. На сегодня среди погибших в ДТП в Питере 80% - пешеходы, причем большая их часть задавлена на пешеходных переходах и тротуарах, какие тут уж фары.
http://www.fontanka.ru/2010/02/16/113/ Автобус с включенными фарами сбил 12 человек стоявших на остановке.
Еще раз: сначала включаем голову, потом, по обстановке, возможно и фары.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы