Страница 1 из 1
F.S.V.
На своем новом авто столкнулся с достаточно большим расходом масла. Грузить всех здесь своими проблемами не хочу, тем не менее вот некоторые мысли:
в руководстве по эксплуатации авто сказано (двигатель к слову сказать 21128) что расход масла не должен быть более 0,4 % от расхода топлива. Вообщем-то понятно, что расход масла больше зависит от расхода бензина, а не от километража и цифра эта судя по всему взята с запасом учитывая все моменты эксплуатации.
Тогда на 1 литр топлива уходит (ну может уходить) 4 мл масла. Или если ездить с расходом как-будто в смешанном режиме (т.е. с расходом 7,8 л/100км), то на 1000 км расход бензина будет 78 литров и 0,312 литра масла. А если взять межсервисный пробег в 15 тысяч, то расход масла уже выливается в 4,68 литров.
Да, кстати заправочный объем системы смазки двигателя, включая масляный фильтр, - 3,5 литра. А, судя по накопившемуся опыту, от отметки минимума до максимума на щюпе всего литр (можно даже посчитать периодичность с которой необходимо проверять масло в двигателе в км).
Руководство по эксплиатации конечно успакаивает что расход моторного масла это нормальное явление и что РЕГУЛЯРНО необходимо проверять ну и соответственно доливать масло (так и хочется заикнуться про иномарки).
Вот и получается, что прикрываясь цифрами РЭ, автосервис при явном дефекте двигателя (преданно смотря честными глазами) заявляет что мол норма, ездить можно, можем сделать капиталку (это в 10 то тысяч пробега!).
У приоры кстати норма снижена до 0,1%.
Ubi рus, ibi incisio
F.S.V., не могу подсказать т.к. авто ВАЗ-21128 видел только из далека. (Даже и не знаю, какие на них моторы стоят (слышал, что ОПЕЛЬ)).
Миха37(ex-RADAR)
F.S.V. писал(а):

Руководство по эксплиатации конечно успакаивает что расход моторного масла это нормальное явление и что РЕГУЛЯРНО необходимо проверять ну и соответственно доливать масло (так и хочется заикнуться про иномарки).
.



Даж не заикайся, на данный момент у нас в офф.ДЦ стоят 2 а/м оччччень известной марки с двиглом 1,8/2 литра с пробегом 3800 и 11300 км. Заявленный дехвект стук ДВС на 3000 рпм. Путем вскрытия выявили надиры шатунных вкл.(масл.голод) дык вот "но гаранти" однозначно. Так что мож на ино надо почаще смотреть под капот, а ДВС более 1,8л-однозначна.
F.S.V.
Двигатель 1.8, его характеристики есть в таблице 7 РЭ для Lada 110, 111, 112. Их делают в компании СУПЕР-АВТО.
Ubi рus, ibi incisio
F.S.V., коллег из СУПЕРАВТО тут не наблюдал.
Может стоит к ним на сайт зайти?
SFSergio
Привет всем, принимайте новичка!!

[quote="F.S.V."]А если взять межсервисный пробег в 15 тысяч

Shocked Чего? 15 тык межсервисный пробег? Shocked Shocked подели на 2. максимум раз в 8-10 тык обслуживание, тогда будет порядок с машинкой долгие лета Smile
andreyal553
SFSergio писал(а):

Чего? 15 тык межсервисный пробег? подели на 2. максимум раз в 8-10 тык обслуживание


Оно, конечно, почаще не плохо. Но! Что делать, если в сервисной книге все обслуживания прописаны с интервалом, именно, в 15 тыков? Если хозяин забил на гарантию, то да- делай шо хош. А если машина гарантийная? Как поставить печать прохождения обслуживания на 15 тыках, а масло поменять на 10 и 20 тыках? Мож и можно. Только гиморно это. Завод разрешает 15 тыков, значит можно, на новой машине. supercool
RST17
Всем привет. У меня 12шка 1,8 (супер авто) ест масло очень много в месяц 4л спокойно. Стараюсь больше 3000 об. не давать. Когда масло новое где то 1000км все в норме, а как только масло чернеет начинает жрать. Помогите советом пожалуйста.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы