Модуль зажигания умер [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 15:32
!Lnur писал(а):

AMAROCK писал(а):

Сейчас разобрал свой...
Не смог добраться до медного основания на контактах. Подозреваю, что там меди нет. Ушел на поиск флюса для люминия.


Если припаяешь - напиши каким флюсом.
У меня давно МЗ валяется разобранный - контакты не паяются, уже чем только не пробывал лудить... Pardon


Хрен там. Сейчас пробовал "Флюс для алюминия" - куттагым там.
Не лудится. Думаю дальше.

#52:  Автор: GennnadiiОткуда: Россия г.Липецк. СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 16:32

2112-3705010-03 Прожил долго но потом стал глючить .Достался от прежнего хозяина .

#53:  Автор: GennnadiiОткуда: Россия г.Липецк. СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 16:38
ФЛЮС для пайки алюминия ,нержавеющей стали ,никеля,меди,и др металлов +паяльник 65 вт
#54:  Автор: GennnadiiОткуда: Россия г.Липецк. СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 16:43

2112-3705010 прожил 2 месяца
На данный момент стоит 2112-3705010-02 хватило на 2 недели гарантии ,глючит но едит . Денег осталось последний мешок.

Последний раз редактировалось: Gennnadii (16 Апреля 2010 16:51), всего редактировалось 1 раз

#55:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 16:44
Gennnadii писал(а):

ФЛЮС для пайки алюминия ,нержавеющей стали ,никеля,меди,и др металлов +паяльник 65 вт


Спасибо ))) Именно им и пробовал паять ))) Хренушки.

#56:  Автор: GennnadiiОткуда: Россия г.Липецк. СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 16:54
Ну не знаю у меня всё пояло.
#57:  Автор: GennnadiiОткуда: Россия г.Липецк. СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 17:02
Меня интересует вопрос о переделке модуля http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=65 .Кто нибудь так делал?
#58:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 17:15
Gennnadii писал(а):


Меня интересует вопрос о переделке модуля http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=65 .Кто нибудь так делал?


ты спецом вирусы распространяешь?или не знаешь? supercool
з.ы.аваст блокировал supercool

#59:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 17:19
AMAROCK
попробуй карандаш для чистки утюгов
с ним паяется кажется вобще все

#60:  Автор: GennnadiiОткуда: Россия г.Липецк. СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 19:58
Я и сам не знал набрел через поиск.
Пипец ребенок играл каспера отключил .

#61:  Автор: GennnadiiОткуда: Россия г.Липецк. СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2010 09:52
Ну неужели тема заглохнет , и так и будем иматься с одноразывом китайском дерьмом с производством RASHAhttp://s54.radikal.ru/i145/1004/23/218cc697617f.jpg gpn
#62:  Автор: -JAXON-Откуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 00:25
Gennnadii писал(а):

Ну неужели тема заглохнет , и так и будем иматься с одноразывом китайском дерьмом с производством RASHAhttp://s54.radikal.ru/i145/1004/23/218cc697617f.jpg gpn


а что такого ?

#63:  Автор: newuduОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 07:44
у меня оказалось в первом цилиндре компрессия упала до 6 . Метки на месте . Клапана тоже впорядке . Ибо 5 тыс назад тока ремон ГБЦ сделан и за зазораме следили . вскрытие покажет что случилось , ((((
#64:  Автор: Demyan Vtulkin СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 10:02
Если дружишь с паяльником набери в поисковике ремонт модуля зажигания ,там все доходчиво написано.
#65:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 20:25
Demyan Vtulkin писал(а):

Если дружишь с паяльником набери в поисковике ремонт модуля зажигания ,там все доходчиво написано.


Если это мне...то очень сильно улыбнуло )))
Одна из моих профессий - кабельщик-спайщик ))) Я 8 лет паял алюминиевые и свинцовые кабели ))) Но эта хрень магазинными флюсами не паяется ))) Буду искать дальше.

#66:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 10:06
AMAROCK писал(а):

Но эта хрень магазинными флюсами не паяется )))


+1000
Перепробовал все флюсы из магазина, результата нет Pardon

Gennnadii, с двумя "восьмыми" коммутаторами можно использовать волговские КЗ или МЗ нового образца (внутри только 2 КЗ без коммутатора).

PS: В той схеме (нарисованной от руки) отсутствует конденсатор на выходе (на коллекторе силового транзистора), а без конденсатора толковой искры не будет. Тот коммутатор расчитан на работу с КЗ на которой есть конденсатор.
В коммутаторе который сможет работать с разобранным МЗ должен быть конденсатор на выходе (здесь С8):


PPS: Я бы ещё диод добавил между этим конденсатором и коллектором транзистора как сделано здесь (VD7):

Это продлит искру увеличив выделяемую на свече энергию, а значит и гарантию воспламенения. supercool

Последний раз редактировалось: !Lnur (19 Апреля 2010 10:55), всего редактировалось 1 раз

#67:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 10:11
Таблетка аспирина, пользуешь её как канифоль. Алюминий, железо паяет на ура, только грей подольше.
#68:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 10:42
andrmar, мы тоже не вчера родились Wink
повторяю - перепробывал всё что можно и нельзя, опыт пайки алюминия есть, но это не алюминий!
Для сравнения пластина-крышка МЗ алюминиевая - паяется легко (умеючи). supercool

Знаю что есть коммутаторы которые паяются, но данный экземпляр (партия или производитель) к ним не относится.

#69:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 11:42
!Lnur писал(а):

andrmar, мы тоже не вчера родились Wink
повторяю - перепробывал всё что можно и нельзя, опыт пайки алюминия есть, но это не алюминий!
Для сравнения пластина-крышка МЗ алюминиевая - паяется легко (умеючи). supercool

Знаю что есть коммутаторы которые паяются, но данный экземпляр (партия или производитель) к ним не относится.


Похоже, что у меня такой-же нехороший человек ))) Не паяется ни в какую.

#70:  Автор: doneОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2010 03:27
Завода, который выпускал модули АТЭ давно уже не существует, поэтому в магазинах их нет, те что встречаются в магазинах это производства КИТАЙ, с их качеством пока непонятно, поэтому распространения не получили. Продавцы неохотно их берут, в отличие от китайстко-калужских РХХ, которые если штифты не повыпадают, работаю более менее. Есть мнение что группа "Тадем"(Балаково, Кзате, АТЭ в неё входил, и все такое) заказывает их в Китае, но это не проверено. На сегодняшний день более менее работоспособный из всех это Зао Группа Омега г. Москва, кстати делают его в Чебоксарах, но они это не афишируют. В любом случае, при активной эксплуатации авто, примерно через 1,5 года все отечественный модули постепенно выходят из строя. Причины описывать не буду, но провоцирует их долгий перегрев модуля, особенно в летних пробках. Если есть интерес, то можно продлить ему жизнь, 1) если 8кл ник, то нужно постараться перенести его максимально вверх и ближе к клапанной крышке, если не получилось перенести или неохота, то переходим к 2, нужно теперь(это обязательно) отдалить его от металлического кронштейна например через пластиковые шайбы, толщина не менее 8мм, материал лучше полиамид, но можно текстолит или полипропилен. За контакт с массой и перегрев переживать не нужно. Если есть вопросы то постараюсь ответить.
#71:  Автор: doneОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2010 03:57
Касаемо ремонта, не буду вдаваться в нюансы, скажу только, что Вы можете паять все что угодно, кроме выходных транзисторов. Они безкорпусные, и Вы по сути будете паятся к открытому коллектору, сразу скажу качественной пайки у Вас не получится, даже если вам показалось что у Вас получилось, то это не так, эта пайка постепенно отлетит при вибрации. Даже если вы счистите верхний блестящий слой и с помощью флюса всетаки припаяете, то может получится сильный перегрев кристалла, чем это черевато объяснять думаю не нужно. Поэтому на заводе их сваривают с проводами контактной сваркой. Лучше это сделать более грамотно, провод с транзистором нужно соединить с помощью пружинного контакта, тоесть чтобы контакт прижимался к коллектору с некоторым усилием, закрепив контакт на алюминиевой пластине болтом например М3 через изолирующие прокладки. Да и нужно проверить на обрыв сопротивления R12(верхняя схема), вернее дорожку с напылением. Никаких конденсаторов и диодов паять не надо( дискутировать не хочу), этот транзистор компания Томпсон разработала специально для работы в системах зажигания, он стоит в большинстве коммутаторов и МЗ, Это составной транзистор(дарлингтон) уже содержит защитный диод.
#72:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2010 07:50
done писал(а):

Никаких конденсаторов и диодов паять не надо( дискутировать не хочу), этот транзистор компания Томпсон разработала специально для работы в системах зажигания, он стоит в большинстве коммутаторов и МЗ, Это составной транзистор(дарлингтон) уже содержит защитный диод.


Я смотрю ты грамотный. Good
Тогда ты должен знать что в штатном МЗ уже есть такой конденсатор.
И то что конденсатор и первичка КЗ образует колебательный контур ты оспаривать не будешь?
Что такое колебательный контур надеюсь объяснять не надо?...

А теперь включи голову и подумай что будет с колебательным контуром если его зашунтировать защитным диодом встроенным в выходной транзистор, где будет выделяться впустую (на нагрев) половина энергии колебательного контура и как грамотно с этим можно бороться.

А то что выходной транзистор дарлингтон ты тут нам прям глаза открыл, мы то тёмные об этом и не знали, а теперь просвещённые будем ходить по городам и весям и рассказывать об этом чуде! pst

#73:  Автор: WGОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2010 09:08
Gennnadii писал(а):




Меня интересует вопрос о переделке модуля http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=65 .Кто нибудь так делал?
_________________


Я не делал. Но такая ж идея была. Езжу на паяном где то с год. Если пайки отвалятся переделаю на два восьмерошных. Это надежно и будет пахать оч долго.

#74:  Автор: doneОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2010 19:42
!Lnur
Тыкать мне не надо, мы не знакомы,
Про антизвонную цепочку C8R13(на верхней схеме) мне говорить не надо, я знаю для чего она, я писал, что в штатную печатку МЗ ничего подпаивать не надо, мы же говорили про ремонт именно МЗ.

#75:  Автор: GennnadiiОткуда: Россия г.Липецк. СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2010 20:11
Demyan Vtulkin писал(а):

Если дружишь с паяльником набери в поисковике ремонт модуля зажигания ,там все доходчиво написано.


Набирал смотрел ни чего нового.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU