Страница 1 из 2
сандро
Вообщем проблемма такая. Прихожу с утра, заливаю горячую воду в радиатор и акумыч еле крутит двигатель. Ладно, с выжатым сцеплением я его завел. Движок поработал на больших обротах, прогрелся до 70 градусов. Я его выключил. И что вы думаете? Акумыч почти разрядился, без тарзана (зарядно пусковое устройство) его не завести. С другим акумычем происходит тоже самое. Поменял стартер, но все тоже самое. Если на заведенном двигателе (вольтметр на Х.Х показывает напряжение 11-12V, ели обороты прибавить, то 13V) скинуть клеммы, он не глохнет.
Сделай нормальную "массу" на движке!
сандро
Именно на движке?
Да. От рамы (от кабины) на дв-ль. Или ради эксперимента прямо от аккума. Это вечная проблема ЗиЛов.
сандро
Попробую. У меня на жигульке оборовался раз провод массы под КПП, так трос подсоса грелся.
Vlad B
Херасе, воду в Питере в зиму в радиатор... supercool
Vlad B
И не только в Питере! Залив горячей воды заводится с полоборота в любой мороз! gpn
afil
Vlad B писал(а):

Херасе, воду в Питере в зиму в радиатор... supercool


Это ж ЗИЛ!
Точно не помню, но там вроде и бачок расширительный отсутствует ...
Vlad B
Да понятно! Но порвет же блок! lol1
DAI
afil писал(а):

Vlad B писал(а):

Херасе, воду в Питере в зиму в радиатор... supercool


Это ж ЗИЛ!
Точно не помню, но там вроде и бачок расширительный отсутствует ...


Присутствует!
Его роль выполняет верхний бачек радиатора в котором крышка. Равно как и во многих грузовых да и не только машина.
PachaG
Vlad B писал(а):

Да понятно! Но порвет же блок!


на ночь сливают, утром заливают горячую

Владег, неужели ты этого не знаешь?
DerDen
песдец, 21 век на дворе cry
сандро
Машина старая, 1998 чтоли года. Да можно и на ТОСОЛ переделать, только вытекать будет, старье ведь.
DAI
В колхозах в советское время все техника так работала. Те что ставили в гараже отапливаемом, не сливали. Кто возле дома, те сливали и на утро проливали кипяточном.
Я когда юзал дядькину Победу 55 г.в. точно так же делал. Ибо тосол будет лить изо всех щелей. Заводилась с пол дрыка в -25. Проливаешь первое ведро и видишь как за ночь наметенный снег на ГБЦ тает. Одним ведром проливаешь, второе ведро заливаешь.
В ЗИЛ надо 4 ведра. 2 на проливку и 2 на заполнения системы.
Современным людям (чит. техническим идиотам) не понять всей прелести))
Vlad B
PachaG писал(а):

на ночь сливают, утром заливают горячую

Владег, неужели ты этого не знаешь?



Нет, а зачем мне знать проблемы негров которые на тосол не могут скопить один раз и проверить герметизацию системы охлаждения? lol1
PachaG
Vlad B писал(а):

Нет, а зачем мне знать проблемы негров которые на тосол не могут скопить один раз и проверить герметизацию системы охлаждения?


ну тыж все знаешь
неужели ни разу не видел овтобусы с табличкой "вода" на лобовом?
сандро
Был бы мой личный, был бы на тосоле.
Vlad B
PachaG писал(а):

ну тыж все знаешь

неужели ни разу не видел овтобусы с табличкой "вода" на лобовом?



Видел, контора экономит. supercool
DAI
сандро писал(а):

Был бы мой личный, был бы на тосоле.


Недолго... От вибрации радиатор не долго остается герметичным!
PachaG
Vlad B писал(а):

Видел, контора экономит.


видел и не задумывался?
а контора не экономит, конторе в любую погоду надо автобусы на линию гнать lol1
сандро
Новые то на тосоле и ничего не течет.
genich
DAI
+1
А если учитывать, что раньше вся техника разрабатывалась сначала для армии, а уж потом попадала на гражданку.
Не знаю как на ЛиАЗах, а на ПАЗике чтобы слить воду надо лезть под него открывать краники с печек. Потом долго и упорно будешь прогонять воздушные пробки! supercool
r_i_m
PachaG
Зyбиловод писал(а):

Не знаю как на ЛиАЗах, а на ПАЗике чтобы слить воду надо лезть под него открывать краники с печек. Потом долго и упорно будешь прогонять воздушные пробки!


у нас лиазов больше половины на воде, на пазиках тоже пару раз встречал, но редко
военные грузовики почти все на воде тоже
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы